Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

Компресию завтра померяю,а какая должна быть?

 

В букваре все есть,ты замерь и выложи цифры,а мы попробуем помочь.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех участников форума.У меня оброзовалась вот какая проблема.Заводишь двигатель (дизель ОМ 602) на холодную,работает 7-10секунд нормаль,а потом начинают пригать обороты от 500 до 900(даже глохнет),а прогревается где-то до 50 градусов и все нормально.Свечи поставил новые,распылители все заменил,но ничего неизменилось.Буду признателен за помощь в решении этой проблемы.

Попробуй зажигание выключить и сразу включить, что бы не успел заглохнуть! Свечи накала включаться ещё раз, если перестанет работать с перебоями, то скорее всего из-за разницы в компресии между целиндрами!

Ссылка на комментарий

проверяй клапан ХХ и увеличилку оборотов на тнвд к ней трубки подходят от клапана

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Компрессию померял 1-20;2-21,5;3-21,5;4-21;5-19,5.Перебрал уже все.Позавчера нашли причину,изменился угол впрыска,ашь на 3 градуса (по стробоскопу)стал раньше.Из-за чего изменился пока непонятно,есть подозрение на муфту опережения впрыска.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подолью и я каплю неопределённости... помощи в совете прошу тобишь

вчера решил подрегулировать ХХ, сделал поменьше, сегодня понял, что слишком малы обороты ХХ, решил сделать чуть больше, при повороте от гбц резко началась сильная вибрация двигателя, такое ощущение, что не работает один цилиндр, но опять же это только моё ощущение

причём вибрация такой силы, что открытый капот ходуном ходит, попробовал ещё покрутить эту круглую шайбу, обороты меняются - вибрация остаётся

что имею в данный момент (работа под капотом, не на ходу):

- сильная вибрация

- вибрация не исчезает с повышением оборотов, а меняется в такт вращения двс

- с начала оборотов подхвата турбины по ощущениям вибрация пропадает, но не сказал бы, что совсем

 

на ходу:

- динамика - 60 км/ч за примерно за полминуты (тапка в пол)

- сожрал деление бака (у меня примерно 5% ёмкости бака) за 5 км

- когда доехал с и остановился вибрация та же и жутко сильно пахнет соляркой из под капота

 

по вибрации на холодную не скажу, заводил и игрался с ХХ в боксе, завтра заведу при -15...

 

есть ли у кого-то предположения по возможной причине?

Ссылка на комментарий

з.ы. перед этим месяца за 2 расход стал конским - 22-23 литра

ты сам ответил на свой вопрос - воняет солярой. Ищи. Может трубка ТНВД лопнула (смотри 4 и 5 цилиндр), может форсунка лопнула. У тебя вибрация от неработающего одного цилиндра. Копай в этом направлении.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

приехал к дизелисту, открыли капот и тут я покраснел от стыда... а он ещё смотрит на меня как на оленя

из четвёртого цилиндра фонтан, как я вчера его не заметил? темно конечно было, но вроде всё руками прощупывал...

попытался подтянуть трубку, вроде затянута, сегодня посмотрим, либо корпус форсунки лопнул либо трубка

Ссылка на комментарий

 

попытался подтянуть трубку, вроде затянута, сегодня посмотрим, либо корпус форсунки лопнул либо трубка

 

Можешь не пытаться тянуть, лопнула трубка (скорее всего по завальцовке под гайкой, смотри внимательно). И кстати проверь сразу все крепежи/защелки на трубках, у меня не было одной, поменял 5 новых трубок за 3 месяца пока разобрался почему их ломает.

Ссылка на комментарий

 

попытался подтянуть трубку, вроде затянута, сегодня посмотрим, либо корпус форсунки лопнул либо трубка

 

Можешь не пытаться тянуть, лопнула трубка (скорее всего по завальцовке под гайкой, смотри внимательно). И кстати проверь сразу все крепежи/защелки на трубках, у меня не было одной, поменял 5 новых трубок за 3 месяца пока разобрался почему их ломает.

если нет возможности купить в экзисте защелки - закрепи их на стяжках хотябы :rolleyes:

Проверено на себе - стяжки 2 года полет отличный новые клипсы лежат бардачке столько же :biggrin: а все от лени :)

Ссылка на комментарий

товарищи, спасибо! буду в курсе про стяжки

по проблеме и вправду лопнула трубка, её кто-то до меня паял (вернее пытался паять)

Ссылка на комментарий

если нет возможности купить в экзисте защелки - закрепи их на стяжках хотябы az

Проверено на себе - стяжки 2 года полет отличный новые клипсы лежат бардачке столько же az а все от лени :)

 

Стяжки (пластиковые хомуты)ставил, тонкие (по две штуки) рвало примерно через неделю. Ломало трубку 4-го цилиндра (там закрепиться особо не к чему). Широкая стяжка то же не панацея, т.к. родной крепеж не дает вибрировать трубке во всех направлениях, а пластиковый хомут в одном (откуда стягивается). Родные защелки не дороги, но не всегда и не во всех инэт магазинах есть, те что пробиваются от Мерса (при добавлении буковки А к парт-номеру) не подходят.

Ссылка на комментарий

И так, заброшу свои пять копеек про расколбас.

По осени при плюсовых температурах движок периодически потряхивало, но после регулировки ХХ и зимой дрыгатель работал ровно, хотя и не всегда, а именно:

стоит начать спуск с горы или на спуске встать на светофоре, движка аж на улицу рвется, как только авто становиться в горизонтальное положение или на подъем, то все тут же проходит.

От количества топлива это феномен не зависит, проверено, а сейчас на улице + и ситуация обострилась.

Вопрос: это тоже муфта или стоит посмотреть ТНВД и поршневую?

Авто 2000 г.в. 662-й мотор 2,9 ТД.

Изменено пользователем Dimon045
Ссылка на комментарий

И так, заброшу свои пять копеек про расколбас.

По осени при плюсовых температурах движок периодически потряхивало, но после регулировки ХХ и зимой дрыгатель работал ровно, хотя и не всегда, а именно:

стоит начать спуск с горы или на спуске встать на светофоре, движка аж на улицу рвется, как только авто становиться в горизонтальное положение или на подъем, то все тут же проходит.

От количества топлива это феномен не зависит, проверено, а сейчас на улице + и ситуация обострилась.

Вопрос: это тоже муфта или стоит посмотреть ТНВД и поршневую?

Авто 2000 г.в. 662-й мотор 2,9 ТД.

У меня такая же фигня была.. именно на плюсовых температурах и именно при спуске, особенно с проспекта Красоты )

Помог как ни странно очиститель топливной и форсунок, Valvoline, красненькая бутылочка такая..

Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня была.. именно на плюсовых температурах и именно при спуске, особенно с проспекта Красоты )

Помог как ни странно очиститель топливной и форсунок, Valvoline, красненькая бутылочка такая..

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Корандо 2,3 ТД 2004 г АКПП

проблема таже самая после пробега в городском цикле 10-15 км глохнет на перекрестках

АКПП на D и с 950-1000 начинает падать на 600, ставль на N 800-900 но это не выход

действия: залил и выездил 2 полных бака с промывкой для форсунок не помогло

поменял топливный фильтр и залил антигель (вдруг вода в баке с зимы осталась)не помогло

подскажите решение а то собрался к дизилисту ехать

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Перестали подниматься прогревочные обороты.На холодную заводишь 700,поездил,останавливаешься на горячую на холостых тоже 700,а раньше было 850-900.Подскажите в чём причинна? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кто скинуть наглядную инструкцию как пользоваться стробоскопом? И желательно на нашем двигателе?

Ссылка на комментарий

Может кто скинуть наглядную инструкцию как пользоваться стробоскопом? И желательно на нашем двигателе?

И какой лучше стробоскоп использовать? И я так понимаю надо чтобы был с датчиком который на трубку форсунку вешать. ?
Ссылка на комментарий

Я пользуюсь стробоскопом Focus F10.

Подробная инструкция идет в комплекте, скачать можно здесь:

http://www.multitronics.ru/files/focus10-pdf.pdf

Средняя цена 5500р. Пользоваться вы им будете от силы один раз в два-три года, при возникновении проблем или проверке угла впрыска после снятия-установки ТНВД. Поэтому целесообразность покупки оценивайте сами. Будут конкретные вопросы - постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Появилась проблема на холодную двигатель изредка (раз секунд 10, иногда чаще) колбасит по 1 разу. Ощущение, похожее на пропуск зажигания на бензинках. Как будто топливо разово не подается на 1 форсунку.

Форсунки все менял в этом году, топливные фильтры новые. Где копать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Появилась проблема на холодную двигатель изредка (раз секунд 10, иногда чаще) колбасит по 1 разу. Ощущение, похожее на пропуск зажигания на бензинках. Как будто топливо разово не подается на 1 форсунку.

Форсунки все менял в этом году, топливные фильтры новые. Где копать?

Такая же хрень. Причем форсунки и свечи новые, при этом сильное дымление из глушака, как будто масло горит. Турбину гнавшую масло заменил.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Специалисты,подскажите пожалуйста.Появился на ом601 расколбас,симптомы как в учебнике-после тщательного прогрева,спустя 10-15км езды.При замене масла перешли с полусинтетики(10w40) на минералку(15w40) и свершилось чудо-прошло.Но со временем оказалось,что при каждом запуске все равно колбасит(хотя перегазуешь и все в норме-едь хоть 500км не застрясет).И еще утром,10-15км машина как то едет порезвее.Ведь это она(муфта),проклятая,так ведь?Я так понимаю вязкость масла для нее имеет важное значение?

Ссылка на комментарий

хорошо вам.. на 15W40 зимой переходить)))

если ручонки шаловливые, то сними муфту и растяни пружинки мм на 5.. если расколбас пропадёт- значитца, муфта))

блин, не посмотрел марку.. на мерсах эт очень редко проявляется, там детальки не из тёплого г-на слеплены

 

Появилась проблема на холодную двигатель изредка (раз секунд 10, иногда чаще) колбасит по 1 разу. Ощущение, похожее на пропуск зажигания на бензинках. Как будто топливо разово не подается на 1 форсунку.

Форсунки все менял в этом году, топливные фильтры новые. Где копать?

Такая же хрень. Причем форсунки и свечи новые, при этом сильное дымление из глушака, как будто масло горит. Турбину гнавшую масло заменил.

мож, просто холодно, а солярка паршивая.. попробуй несколько раз свечи включать перед запуском..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...