leha Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Компресию завтра померяю,а какая должна быть? В букваре все есть,ты замерь и выложи цифры,а мы попробуем помочь.
Serzhik Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Приветствую всех участников форума.У меня оброзовалась вот какая проблема.Заводишь двигатель (дизель ОМ 602) на холодную,работает 7-10секунд нормаль,а потом начинают пригать обороты от 500 до 900(даже глохнет),а прогревается где-то до 50 градусов и все нормально.Свечи поставил новые,распылители все заменил,но ничего неизменилось.Буду признателен за помощь в решении этой проблемы. Попробуй зажигание выключить и сразу включить, что бы не успел заглохнуть! Свечи накала включаться ещё раз, если перестанет работать с перебоями, то скорее всего из-за разницы в компресии между целиндрами!
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 проверяй клапан ХХ и увеличилку оборотов на тнвд к ней трубки подходят от клапана
Карел Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Компрессию померял 1-20;2-21,5;3-21,5;4-21;5-19,5.Перебрал уже все.Позавчера нашли причину,изменился угол впрыска,ашь на 3 градуса (по стробоскопу)стал раньше.Из-за чего изменился пока непонятно,есть подозрение на муфту опережения впрыска.
andreichuk Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 подолью и я каплю неопределённости... помощи в совете прошу тобишь вчера решил подрегулировать ХХ, сделал поменьше, сегодня понял, что слишком малы обороты ХХ, решил сделать чуть больше, при повороте от гбц резко началась сильная вибрация двигателя, такое ощущение, что не работает один цилиндр, но опять же это только моё ощущение причём вибрация такой силы, что открытый капот ходуном ходит, попробовал ещё покрутить эту круглую шайбу, обороты меняются - вибрация остаётся что имею в данный момент (работа под капотом, не на ходу): - сильная вибрация - вибрация не исчезает с повышением оборотов, а меняется в такт вращения двс - с начала оборотов подхвата турбины по ощущениям вибрация пропадает, но не сказал бы, что совсем на ходу: - динамика - 60 км/ч за примерно за полминуты (тапка в пол) - сожрал деление бака (у меня примерно 5% ёмкости бака) за 5 км - когда доехал с и остановился вибрация та же и жутко сильно пахнет соляркой из под капота по вибрации на холодную не скажу, заводил и игрался с ХХ в боксе, завтра заведу при -15... есть ли у кого-то предположения по возможной причине?
andreichuk Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 з.ы. перед этим месяца за 2 расход стал конским - 22-23 литра
maks1978 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 з.ы. перед этим месяца за 2 расход стал конским - 22-23 литра ты сам ответил на свой вопрос - воняет солярой. Ищи. Может трубка ТНВД лопнула (смотри 4 и 5 цилиндр), может форсунка лопнула. У тебя вибрация от неработающего одного цилиндра. Копай в этом направлении. 1
andreichuk Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 приехал к дизелисту, открыли капот и тут я покраснел от стыда... а он ещё смотрит на меня как на оленя из четвёртого цилиндра фонтан, как я вчера его не заметил? темно конечно было, но вроде всё руками прощупывал... попытался подтянуть трубку, вроде затянута, сегодня посмотрим, либо корпус форсунки лопнул либо трубка
777 белый Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 попытался подтянуть трубку, вроде затянута, сегодня посмотрим, либо корпус форсунки лопнул либо трубка Можешь не пытаться тянуть, лопнула трубка (скорее всего по завальцовке под гайкой, смотри внимательно). И кстати проверь сразу все крепежи/защелки на трубках, у меня не было одной, поменял 5 новых трубок за 3 месяца пока разобрался почему их ломает.
Iktorn Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 попытался подтянуть трубку, вроде затянута, сегодня посмотрим, либо корпус форсунки лопнул либо трубка Можешь не пытаться тянуть, лопнула трубка (скорее всего по завальцовке под гайкой, смотри внимательно). И кстати проверь сразу все крепежи/защелки на трубках, у меня не было одной, поменял 5 новых трубок за 3 месяца пока разобрался почему их ломает. если нет возможности купить в экзисте защелки - закрепи их на стяжках хотябы Проверено на себе - стяжки 2 года полет отличный новые клипсы лежат бардачке столько же а все от лени
andreichuk Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 товарищи, спасибо! буду в курсе про стяжки по проблеме и вправду лопнула трубка, её кто-то до меня паял (вернее пытался паять)
777 белый Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 если нет возможности купить в экзисте защелки - закрепи их на стяжках хотябы Проверено на себе - стяжки 2 года полет отличный новые клипсы лежат бардачке столько же а все от лени Стяжки (пластиковые хомуты)ставил, тонкие (по две штуки) рвало примерно через неделю. Ломало трубку 4-го цилиндра (там закрепиться особо не к чему). Широкая стяжка то же не панацея, т.к. родной крепеж не дает вибрировать трубке во всех направлениях, а пластиковый хомут в одном (откуда стягивается). Родные защелки не дороги, но не всегда и не во всех инэт магазинах есть, те что пробиваются от Мерса (при добавлении буковки А к парт-номеру) не подходят.
Dimon045 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) И так, заброшу свои пять копеек про расколбас. По осени при плюсовых температурах движок периодически потряхивало, но после регулировки ХХ и зимой дрыгатель работал ровно, хотя и не всегда, а именно: стоит начать спуск с горы или на спуске встать на светофоре, движка аж на улицу рвется, как только авто становиться в горизонтальное положение или на подъем, то все тут же проходит. От количества топлива это феномен не зависит, проверено, а сейчас на улице + и ситуация обострилась. Вопрос: это тоже муфта или стоит посмотреть ТНВД и поршневую? Авто 2000 г.в. 662-й мотор 2,9 ТД. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Dimon045
neuro Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 И так, заброшу свои пять копеек про расколбас. По осени при плюсовых температурах движок периодически потряхивало, но после регулировки ХХ и зимой дрыгатель работал ровно, хотя и не всегда, а именно: стоит начать спуск с горы или на спуске встать на светофоре, движка аж на улицу рвется, как только авто становиться в горизонтальное положение или на подъем, то все тут же проходит. От количества топлива это феномен не зависит, проверено, а сейчас на улице + и ситуация обострилась. Вопрос: это тоже муфта или стоит посмотреть ТНВД и поршневую? Авто 2000 г.в. 662-й мотор 2,9 ТД. У меня такая же фигня была.. именно на плюсовых температурах и именно при спуске, особенно с проспекта Красоты ) Помог как ни странно очиститель топливной и форсунок, Valvoline, красненькая бутылочка такая..
Dimon045 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 У меня такая же фигня была.. именно на плюсовых температурах и именно при спуске, особенно с проспекта Красоты ) Помог как ни странно очиститель топливной и форсунок, Valvoline, красненькая бутылочка такая.. Спасибо, попробую.
денис охотник Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Корандо 2,3 ТД 2004 г АКПП проблема таже самая после пробега в городском цикле 10-15 км глохнет на перекрестках АКПП на D и с 950-1000 начинает падать на 600, ставль на N 800-900 но это не выход действия: залил и выездил 2 полных бака с промывкой для форсунок не помогло поменял топливный фильтр и залил антигель (вдруг вода в баке с зимы осталась)не помогло подскажите решение а то собрался к дизилисту ехать
денис охотник Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 сегодня снимал бензобак все чисто остается ТНВД и насос поеду на выходные
l.last Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Всем привет! Перестали подниматься прогревочные обороты.На холодную заводишь 700,поездил,останавливаешься на горячую на холостых тоже 700,а раньше было 850-900.Подскажите в чём причинна? Спасибо.
Teria Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Может кто скинуть наглядную инструкцию как пользоваться стробоскопом? И желательно на нашем двигателе?
Teria Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Может кто скинуть наглядную инструкцию как пользоваться стробоскопом? И желательно на нашем двигателе? И какой лучше стробоскоп использовать? И я так понимаю надо чтобы был с датчиком который на трубку форсунку вешать. ?
Natsyk Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Я пользуюсь стробоскопом Focus F10. Подробная инструкция идет в комплекте, скачать можно здесь: http://www.multitronics.ru/files/focus10-pdf.pdf Средняя цена 5500р. Пользоваться вы им будете от силы один раз в два-три года, при возникновении проблем или проверке угла впрыска после снятия-установки ТНВД. Поэтому целесообразность покупки оценивайте сами. Будут конкретные вопросы - постараюсь ответить.
горыны4 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Появилась проблема на холодную двигатель изредка (раз секунд 10, иногда чаще) колбасит по 1 разу. Ощущение, похожее на пропуск зажигания на бензинках. Как будто топливо разово не подается на 1 форсунку. Форсунки все менял в этом году, топливные фильтры новые. Где копать?
Slater Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Появилась проблема на холодную двигатель изредка (раз секунд 10, иногда чаще) колбасит по 1 разу. Ощущение, похожее на пропуск зажигания на бензинках. Как будто топливо разово не подается на 1 форсунку. Форсунки все менял в этом году, топливные фильтры новые. Где копать? Такая же хрень. Причем форсунки и свечи новые, при этом сильное дымление из глушака, как будто масло горит. Турбину гнавшую масло заменил.
sevas Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Специалисты,подскажите пожалуйста.Появился на ом601 расколбас,симптомы как в учебнике-после тщательного прогрева,спустя 10-15км езды.При замене масла перешли с полусинтетики(10w40) на минералку(15w40) и свершилось чудо-прошло.Но со временем оказалось,что при каждом запуске все равно колбасит(хотя перегазуешь и все в норме-едь хоть 500км не застрясет).И еще утром,10-15км машина как то едет порезвее.Ведь это она(муфта),проклятая,так ведь?Я так понимаю вязкость масла для нее имеет важное значение?
ajhl20109 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) хорошо вам.. на 15W40 зимой переходить))) если ручонки шаловливые, то сними муфту и растяни пружинки мм на 5.. если расколбас пропадёт- значитца, муфта)) блин, не посмотрел марку.. на мерсах эт очень редко проявляется, там детальки не из тёплого г-на слеплены Появилась проблема на холодную двигатель изредка (раз секунд 10, иногда чаще) колбасит по 1 разу. Ощущение, похожее на пропуск зажигания на бензинках. Как будто топливо разово не подается на 1 форсунку. Форсунки все менял в этом году, топливные фильтры новые. Где копать? Такая же хрень. Причем форсунки и свечи новые, при этом сильное дымление из глушака, как будто масло горит. Турбину гнавшую масло заменил. мож, просто холодно, а солярка паршивая.. попробуй несколько раз свечи включать перед запуском.. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем ajhl20109
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти