traktorist Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 555руб/шт в Москве за оригинал..... если очень нужно завтра запощу фотку и Корандо и Тагера с бамперами под задние светильнеки....
traktorist Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Телефоны: (495) 980-1734,35 т/ф 980-1062,63
traktorist Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 8385006001 ФОНАРЬ П/Т ЛЕВЫЙ 8385006001 KORANDO ; 555.00 РУБ 8385006101 ФОНАРЬ П/Т ПРАВЫЙ 8385006101 KORANDO ; 555.00 РУБ
diver Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Вот так это выглядит, Экзист выдает цену 951,91 рублей за штуку А они разве разнятся-правые-левые? У меня вот с таким номером: 8385005002. Коробка есть от него, на ней надпись L-левая? От второй я коробчонку выкинул Фото : http://s51.radikal.ru/i134/0909/41/cdee9e334d13.jpg
V_CHERVA Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 я вот тоже себе приобрёл доп. свет фирмы WESEM (4 фары - 3 т.р.) - очень нраицца! вот - только с включеными габаритами
Гарик К. Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Народ! Подскажите, пожалуйста, какие задние противотуманки подходят на Корандо. Родных в грамотных корейских магазинах не нашёл - с умным видом листают каталог для заказа, а потом показывая на нарисованный бампер без противотуманок заявляют - не предусмотрен, или просто разводят руками. На Тагер подходят задние ПТФы с Роад Портнера (на пятой двери), без переделок и доработок. Цена 1000р пара.
Nike12 Опубликовано 20 сентября, 2009 Опубликовано 20 сентября, 2009 Мне по 950 предлагает этот номер . У них что в каждом регионе свои цены? Похоже на то... Вот с сайта "После регистрации и авторизации на сайте вы будете получать цены с учетом ваших скидок в интернет-магазине, опыта работы с базой, стоимости доставки в ваш регион и т.д."
Nike12 Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Чёт екзист с дуба рухнул чёли? Цены до (сентябрь 2009) и после ФАРА П/Т БЕЛАЯ ЛЕВАЯ 8320106100 KORANDO ; 1 300,07 РУБ 2 285,51р. КНОПКА ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР П/Т 8525006811 KORANDO ; 206,50 РУБ 881,07р. 7871606000 Кронштейн фары противотуманной левой 297,00р 498,86р. Видимо хлебом с маслом не хотят довольствоваться, а икорки подавай...
IvanDanin Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Ребят, а вот здесь не смотрели??? http://www.remontunas.ru/zapchasti-ssang-yong-korando.htm Ценки вроде нормальные, а как на самом деле, не знаю..... Над попробовать позвонить......
АкБарс Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 В Алмате задние ПТФ приобрел по заказу за $40 за пару(Виноградова-Гайдара), в виду отсутствия отдельной кнопки выключателя задних противотуманок, дабы не ослеплять едущих сзади сограждан, поменял штатные лампочки 21Вт на габаритные, 10Вт-ные.Счастлив, телега светится как новогодняя ёлка!
иванко Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Рабочий свет-интересное решение http://media.club4x4.ru/889-toyota-land-cruiser-105.html
Staa Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Противотуманки для экспериментов - передние подходят с деу-нексия по креплениям. А уж вживить туда можно и леды, и ксенон. Нексячих разборок всяко больше, чем наших. Да и китайские фары в продаже есть, качество фуфель, но цена в районе 350 рупий.
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну вот поправил свет, намного приятнее ездить стало.
brodyaga Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 я вживил в китайские корпуса.наш оптический елемент от 2106.с лампами маяк-желтыми.гораздо лучше чем китай.
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Вживлять неохото ниче, купил поставил и светят. Вродле ниче помогают.
Oleja Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 В одно прекрасное субботнее утро появилось желание и возможность, по случаю была приобретена куча сопутствующего барахла, и в гараж. Идея была позаимствована у Дмитрия Кулика, потому как в машине мы со стаканов не пьем, а чаще всего из рюмок, подстаканники были выброшены в мусорное ведро и в место него хорошо пристроились кнопочки от пятнашки. Потому как подходили к установке комплексно то сразу организовали и установили под капот монтажный блок с запасом реле и предохранителей , дабы в последующее время лишний раз не лазить туда. На люстре был сделан разьем для возможности снятия багажника. А вот и результат восьмичасовой работы. Теперь высаживать аккумулятор стало на много проще...
daf1971 Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Олег! Респектище! Молодец!...а где именно стоит блок с реле\предохранителями? зафотай...
Samec Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Кто может подсказать каталожный номер реле противотуманных фар? И где лучше купить полный комплект (фары\кронштейны\кнопка\реле)?
traktorist Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Кто может подсказать каталожный номер реле противотуманных фар? И где лучше купить полный комплект (фары\кронштейны\кнопка\реле)? Реле стандартное, в коробке под капотом есть такие для "посмотреть" а вот разведена ли проводка под него лучше проверить заранее. Где купить и каталожные номера всего остального неоднократно фигурировало на предыдущих страницах. Успехов.
GenDOS Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Кто может подсказать каталожный номер реле противотуманных фар? И где лучше купить полный комплект (фары\кронштейны\кнопка\реле)? HELLA продает комплекты: фары+реле+кнопка+провода+крепеж. Но надо внимательно смотреть, у них есть и просто одни фары. Можно тут глянуть http://www.allhella.ru/
mid Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 я тоже замутил сам люстру и мне нравится и светит хорошо в пургу вот фотка
ALEKS+ Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) После первого же брода туманки что в силовике хапнули воды несмотря на герметезацию .Решился на покупку танковых фар с ксеноном они полностью герметичны блок розжига внутри фары .И герметичность фары ненарушенна Конечно напрягает цена сего дэвайса и новый закон про ксенон но я их заказывал до нового года тогда речи об этом небыло И всё же после сегоднешней проверки они себя показали просто супер Так что на бездоре они незаменимы :)P.S .Туманки которые в силовике просто отключюл они все в воде ДА и на крыше тоже ксенон Изменено 4 марта, 2010 пользователем ALEKS+
yanis Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Вопрос для тех кто снимал передний бампер на РП. На чем крепиться? Планирую на передний бампер поставить танковые фары.Только мучает один вопрос:под пластиком есть метал или нет?
Oleja Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 На счетналичия металла не подскажу но крепить танкачи нужно обалдеть как жестко так что конструкцию продумывай за ранее серьезную это не "HELLA" пластмассовая сам понимаеш. Себе делал два варианта оба потерпели фиаско на серьезных кочках идет вибрация я всегда ненавидел всяческие "девятки" у которых на скотч приклеены туманки которые слепят как стробоскопы на каждой кочке, у меня свет трясется походу гораздо круче))). Дак вот делал с углами жесткости обваривал чтоб крепко держалось один фиг вибрация есть и 4х точек крепления платформы (металл тройка) к бамперу корандо мало.
ALEKS+ Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Рекомендации по установке фар на крышу или багажник автомобиля Людям, поездившим по ночному лесу не нужно объяснять, для чего нужна люстра, а поговорка света много не бывает им хорошо известна. И, тем не менее, мы рекомендуем прочитать этот материал людям, искушенным в вопросах авто света и люстростроения... Люстра необходима для ориентирования в ночном лесу, для поиска просек, ответвлений от основных дорог, для маневрирования между деревьев. Требования, предъявляемые к такому свету хорошо известны, а именно: как можно шире и как можно ярче. Штатный ближний свет автомобиля имеет небольшую ширину и четкую верхнюю светотеневую границу и практически не освещает вертикальных препятствий, а дальний свет имеет слишком плотный, яркий и концентрированный луч, что вызывает ослепление отраженным светом от близко расположенных препятствий, кустов и деревьев. Не допускайте распространенных ошибок! Очень часто джиперы устанавливают фары дальнего света или противотуманные фары на крышу автомобиля по причине не знания или отсутствия необходимых фар. Давайте разберем первую ошибку. Ошибка №1, Фары дальнего света на люстре. Дальний свет необходим для долгих ночных поездок, но его желательно и даже нужно установить на бампер и ни как не на крышу или багажник автомобиля. Объясняется это просто, фары установленные на бампере, размазывают свет, по полотну дороги создавая при этом световой коридор на пределы дальности фары, т.е. двумя фарами дальнего света вы освещаете дорогу до 400-900 м. в зависимости от мощности и типа установленных ламп. (см. Рекомендации по настройке фар дальнего света) В случае если же фары дальнего света установлены на крыше или багажнике автомобиля они не способны сформировать правильное пятно освещения дороги. При сохранении небольшого угла наклона фар, луч коснется дороги на очень большом расстоянии, где интенсивность и яркость луча будут потеряны, а промежуток между машиной и световым пятном останется не освещенным. Если фары опустить ниже они сформируют небольшое пятно не заливающие светом всей площади дороги, как в случае с фарами, установленными на бампере автомобиля. Какой можно сделать вывод? Что при установке фар на крышу Вам понадобится больше фар для освещения всей площади дороги. Фары установлены на бампере, создают световой коридор на пределы дальности светового луча Интенсивность луча будет потеряна, а промежуток между машиной и пятном останется в тени Если фары опустить ниже они сформируют небольшое пятно . . . В качестве подтверждения вышесказанного мы провели фотосъемку фар установленных на бампере и багажнике автомобиля. Во избежание обвинений в подлоге или ретушировании фотографий мы приводим эти же фотографии, но с “задранным” уровнем освещенности. Справедливости ради следует заметить, что все выше сказанное, справедливо, когда фары дальнего света устанавливаются только на крышу или багажник автомобиля. В том же случае если собирается комплекс фар, где каждый уровень отвечает за освещение определенный зоны, можно достичь наилучшего результата. Примером тому могут служить седельные тягачи и большегрузные грузовики, где на специальном кронштейне, на уровне бампера устанавливаются противотуманные и дальние фары, а над кабиной монтируются фары прожекторы с узким лучом. Таким образом, достигается не только ширина освещения дороги, но и внушительная дальность. Но, это в очередной раз подтверждает сделанный ранее вывод “Вам понадобится больше фар для освещения всей площади дороги”. Ошибка №2, Противотуманные фары на люстре. Установка противотуманных фар на крыше автомобиля преследует одну цель, получить луч максимальной ширины. Но результат, мягко говоря, не удовлетворяет, в силу специализированного светораспределения, т.к. противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Противотуманные фары имеют широкий луч по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. В результате луч от противотуманной фары выглядит узкой полоской совершенно не освещающий пространство вокруг. Так же неразумно использовать противотуманные фары в качестве подсветки заднего хода. Ошибка №3, Засветка капота. В большинстве случаев фары, установленные на люстру или переднюю кромку багажника сильно подсвечивают капот. А если капот грязный, ехать просто невозможно, потому что свет, попадающий на капот, является самым ярким пятном, которое вызывает ослепление отраженным светом. Избежать засветки, можно следуя простым правилам: -Выбрать фары, которые не дают засветку у самого основания фары (Long Range). -Сместить люстру и крепление фар дальше от передней кромки крыши, чтобы она (крыша) являлась естественным козырьком и затеняла капот. -При невозможности переместить фары назад, например:у вас длинный багажник, на котором они установлены. Необходимо установить специальный козырек, его часто называют “солнцезащитным”. Что же тогда ставить на люстру? Вопрос можно перефразировать, зачем нужен свет и сама люстра? Как уже было сказано выше для ориентирования в ночном лесу и на сильно пересеченной местности, для этого необходим широкий световой луч, как по горизонтали, так и по вертикали, а еще лучше, если свет будет вокруг машины. Для этих целей существуют специальные фары рабочего света, предназначенные для освещения больших площадей и мест проведения работ. В силу определенной специфики фары рабочего света Hella имеют множество моделей, различающихся по уровню защищенности, количеству ламп и светораспределению. Немаловажным моментом является то, что все фары рабочего света Hella построены по современной технологии FF (FF - сокращение от английского Free-Form - свободная форма или свободная поверхность). Расчет поверхности отражателя выполнен на компьютере, результат оптимальная подгонка поверхности рефлектора к лампе. Определенные части рефлектора, рассчитанного точка за точкой, отвечают за освещение определенной части дороги. Формируемый FF рефлектором световой поток распределяется более ровно, чем от классического параболического отражателя и создает равномерно залитый светом участок дороги с мягкими переходами и без резких контрастов. Оптический элемент (линза) с нанесённым на неё рисунком лишь регулирует плотность заливки внутри светового пятна - делая её равномерной по всей площади освещаемой плоскости. В этом случае у человека зрачок не сужается от излишне яркого отражённого света (вследствие неравномерного освещёния), глаза не переутомляются, возрастает дальность зрения, увеличивается количество различаемых глазом деталей. Изменено 26 мая, 2010 пользователем ALEKS+ 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти