lord_leo Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 дорогие, уважаемые, есть ли у кого точные чертежи и размеры силовых порогов для муськи ,хочется сделать и правильно и красиво. ( есть ли разница в "спорт" и 7 местная).
pavel_kab Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну у меня в принципе есть пороги моей конструкции Незнаю как чертежи, а так, рулеткой там-сям могу легко померить. Всеравно нужно все по месту подгонять и варить сразу.
Злой Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 продам пороги от буши, поставил и снял по шустрику (на следующий день), отдам за 7 тыр.
lord_leo Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 я думаю что любая информация будет полезная, тем более если порог был проверен временем и действиями. имеет ли смысл делать крепление для оригинальных мест на муське? какой толщины железо лучше использовать?
Aleksks Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 продам пороги от буши, поставил и снял по шустрику (на следующий день), отдам за 7 тыр. А че так., продам!"?
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Они проблемны для тагеровских бензинок. Не совпадают.
Mortalle Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Напиши Злому в личку, он вывешивал этот печальный топик как то, но ведь, здесь хрен чего найдешь.
Шевген Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 А еще бушевские пороги ни о чем в нормальной колее
brodyaga Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 за пороги вообще джетиться последнее дело.тока в самом крайнем случае
Злой Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 На раму делают доп. поперечины, площадки крепления порогов интегрируют в раму и работают джеком за порог не выворачивая раму. Было бы желание и осознание того что, как и зачем.
brodyaga Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 да знаю я енто все.но там такой вес получается.мама не горюй.я за свои тоже подымаю.но если засосет в болотине то думаю вывернет все нахрен вместе с усилителями
Злой Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Вить, я не к тебе обращал пост, всем гомесам как правило всё известно, многие-то не знают ещё, пока не столкнутся с этим. Сочетание гламура и практичности редкое явление. Пороги от буши я лично отношу к гламуру. Мне востребованы именно силовые вещи. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Злой
antigen Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Вить, я не к тебе обращал пост, всем гомесам как правило всё известно, многие-то не знают ещё, пока не столкнутся с этим. Сочетание гламура и практичности редкое явление. Пороги от буши я лично отношу к гламуру. Мне востребованы именно силовые вещи. Немного заступлюсь за Буши. Пороги практичны и красивы,то что они немного играют при работе с джеком,и что ? Поднимаю спокойно за бочину авто,и меняю колёса. Свои пороги от Буши ставил без особых танцев с бубнами.
Злой Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Не-не-не, поймите правильно, изделия красивы, не спорю. Здесь речь о прямом целевом использовании данных элементов. Всё равно, без глубокого вмешательства в конструкцию авто, это гламур.
brodyaga Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 парни дело не в буши.там в принципе все просто.тока я сделал еще проще.но там сварка присутствует в районе бака..они все играют.вот если за них джетчить не в глине а в более мене тверди то всен гуд.подымается вся бочина.а вот если в глиноземе.то боюсь аж представить.либо усиление конструкции.легче все енто проходит на безрамниках типа кирпича.
Aleksks Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 ОФФ! Вадюх, я когда то где то прочитал твою насмешку по части лебедок - силовиков и тому подобного на 29-30 колесах Тага... Ты сейчас делаешь ААААААААААбсалютно тоже самое, ЗА КАКИМ оно тебе, если ту на тех же колесах!? Если чесно вспомил это Очень давно, но чет вче повода не было, щас попал!
Злой Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Объясню - резина та, которая вот есть. Переход на 33 тапки я пока не вытяну, поэтому помалу начал с обвешивания. Тапки надеюсь будут, поскольку тогаз на 30" - пузатёр.
antigen Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 парни дело не в буши.там в принципе все просто.тока я сделал еще проще.но там сварка присутствует в районе бака..они все играют.вот если за них джетчить не в глине а в более мене тверди то всен гуд.подымается вся бочина.а вот если в глиноземе.то боюсь аж представить.либо усиление конструкции.легче все енто проходит на безрамниках типа кирпича. Вить,в чаче можно за колесо джечить.
brodyaga Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 все верно Гриш .поэтому и вожу енту приблуду для колеса .мне пороги больше нужны чтоб 3 здоровых мужика могли комфортно стоять противовесом .
antigen Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 все верно Гриш .поэтому и вожу енту приблуду для колеса .мне пороги больше нужны чтоб 3 здоровых мужика могли комфортно стоять противовесом . А мне как отбойник от пеньков и деревьев в лесу,иногда от пузотёрок в городе
lord_leo Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 добрые и злые дядьки, неуж-то ни у кого нет схемы с размерами или на самый крайний случай дельный совет. толщина , ширина, и т.д.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти