Перейти к содержанию

Ваш ТАГЕР...  

116 проголосовавших

  1. 1. Какая у вас комплектация ТАГЕРа?

    • Т1
      6
    • Т2
      82
    • Т5
      29


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цифры из паспортных технических характеристик (12,5). Однократные замеры (авторевю) далеко не показатель, это субъективно зависит от водителя, ветра, дороги, рекламы или антирекламы - что нужнее, экземпляра и сотояния автомобиля и т.п.

Опубликовано

Цифры из паспортных технических характеристик (12,5). Однократные замеры (авторевю) далеко не показатель, это субъективно зависит от водителя, ветра, дороги, рекламы или антирекламы - что нужнее, экземпляра и сотояния автомобиля и т.п.

ок Тагер очень динамичная машина как Приора, замеры авторитетных журналов фигня(все статьи там куплены ездить они не умеют да и оборудования у них соответствующего нет)так что лучше спидометра секундомера и супер прокладки ещё никто и ничего не придумал! паспортные данные практически никогда не достижимы... но!!! супер мега удачный экземпляр авто + супер прокладка всё исправят! ;) кстати замеры у них не однократные..

Опубликовано

ок Тагер очень динамичная машина как Приора, замеры авторитетных журналов фигня(все статьи там куплены ездить они не умеют да и оборудования у них соответствующего нет)так что лучше спидометра секундомера и супер прокладки ещё никто и ничего не придумал! паспортные данные практически никогда не достижимы... но!!! супер мега удачный экземпляр авто + супер прокладка всё исправят! ;) кстати замеры у них не однократные..

Я СПРАШИВАЛ !!! и вышеприведённого утверждения НЕ ДЕЛАЛ !!!

Смею предположить, что если обе цифры (12,5) взяты из соответствующих паспортов автомобилей, то они, скорее всего, одинаковые с точки зрения достоверности.

Повторяю: я НЕ СПОРЮ кто динамичнее, что лучше, что хуже, какой водитель (экземпляр, журнал, секундомер, спидометр) достовернее, точнее и т.п.

Добавлю, что с метрологией и методиками испытаний хорошо знаком по роду своей деятельности ;)

Опубликовано

ок Тагер очень динамичная машина как Приора, замеры авторитетных журналов фигня(все статьи там куплены ездить они не умеют да и оборудования у них соответствующего нет)так что лучше спидометра секундомера и супер прокладки ещё никто и ничего не придумал! паспортные данные практически никогда не достижимы... но!!! супер мега удачный экземпляр авто + супер прокладка всё исправят! ;) кстати замеры у них не однократные..

Я СПРАШИВАЛ !!! и вышеприведённого утверждения НЕ ДЕЛАЛ !!!

Смею предположить, что если обе цифры (12,5) взяты из соответствующих паспортов автомобилей, то они, скорее всего, одинаковые с точки зрения достоверности.

Повторяю: я НЕ СПОРЮ кто динамичнее, что лучше, что хуже, какой водитель (экземпляр, журнал, секундомер, спидометр) достовернее, точнее и т.п.

Добавлю, что с метрологией и методиками испытаний хорошо знаком по роду своей деятельности ;)

расчёт верный, но тут куча подводных камней (тип трансмиссии передаточные числа аэродинамика компоновка тип привода)если один и тот же авто будет в два раза мощней то это не говорит что он будет в два раза быстрей разгонятся и тем более быстрей по макс. скорости

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не буду утомлять цифрами по комплектациям, выскажу только субъективные ощущения. По городу, в пробках - никакого смыканья/выжимания сцепления/ручки МКПП! Вне города...Сегодня мы с женой делали легкий оффроуд на ТагереАТ5. Погоняли по снежным полям Подмосковья. 220 лошадей на автомате - бездна удовольствия!!! По снежной целине не прёт - ЛЕТИТ! 20 км/ч - 2000 об/мин, 30 км/ч - 2500 об/мин!

Запас мощи чувствуется огромный! И при этом машина работает на газе! Ни сколько не жалеем о покупке! Всем сомневающимся категорически рекомендую - Тагера на автомате - БРАТЬ!!!

Опубликовано

Не буду утомлять цифрами по комплектациям, выскажу только субъективные ощущения. По городу, в пробках - никакого смыканья/выжимания сцепления/ручки МКПП! Вне города...Сегодня мы с женой делали легкий оффроуд на ТагереАТ5. Погоняли по снежным полям Подмосковья. 220 лошадей на автомате - бездна удовольствия!!! По снежной целине не прёт - ЛЕТИТ! 20 км/ч - 2000 об/мин, 30 км/ч - 2500 об/мин!

Запас мощи чувствуется огромный! И при этом машина работает на газе! Ни сколько не жалеем о покупке! Всем сомневающимся категорически рекомендую - Тагера на автомате - БРАТЬ!!!

Зачем постить одинаковые сообщения в разных разделах - от избытка чувств? http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1367-%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-TAGER/page__pid__98619__st__300entry98619 А результат - замусоривание форума, и так люди путаются!

Опубликовано

Цифры из паспортных технических характеристик (12,5). Однократные замеры (авторевю) далеко не показатель, это субъективно зависит от водителя, ветра, дороги, рекламы или антирекламы - что нужнее, экземпляра и сотояния автомобиля и т.п.

ок Тагер очень динамичная машина как Приора, замеры авторитетных журналов фигня(все статьи там куплены ездить они не умеют да и оборудования у них соответствующего нет)так что лучше спидометра секундомера и супер прокладки ещё никто и ничего не придумал! паспортные данные практически никогда не достижимы... но!!! супер мега удачный экземпляр авто + супер прокладка всё исправят! :P кстати замеры у них не однократные..

 

Эти все л.с./на тонну не показатель. Сейчас у меня две машины - Тагер 2.3 на механике и Рено Лагуна3, универсал 2 литра, дизель 150 лошадей на автомате.

Так вот тагер даже близко сравнить нельзя с лагуной (хотя вес практически одинаковый - лагуна 1798 пустая, тагер 1865 пустой. Лагуна даже на автомате - просто истребитель по сравнению с тагером:blush:)) Я думаю и приора намного более динамичная машина чем тагер.

 

Просто на тагере двигатель древней конструкции, плюс не самая удачная КПП. Ну и не для гонок он естественно, а для грязи.

Опубликовано

Я взял Т-2, одна из причин - Налоги на Т-5 и так немалые, а если ещё и поднимут...

 

тоже самое + расход бензина. к примеру у меня было 2 акцента механика и автомат - реально говорю вам - жрал 4 ступенчатый автомат в 1.5 раза больше механики, вот я и сделал выбор в пользу механики. А динамика у тагера фуфло конечно, да и не нужна она в принципе больше, т.к. у него энертность большая, это машина для спокойной езды и на резкие ускорения вообще не подстегивает, управляемость тоже не ахти (кака). Зато едешь себе в потоке на танке, слушаешь музыку в своё удовольствие, поехал отдохнуть на природу - сказка... Я вообще в городе сейчас практически никогда скоростной режим не нарушаю - о как. Единственный недостаток Т2 - хрюканье приславутой коробки, для меня, что автомат, что механика - одна фигня, у каждой свои плюсы и минусы (езжу в Москве, по пробкам, каждый день по 80 км), для меня очень большое значение сейчас имеют расходы на бензин, страховку, налоги. Разница в 7-8 литров на сотню для меня ощутима.

Опубликовано

Данные по транспортному налогу на 2010 г. (мой регион - Ярославль):

МТ 2 - 28 руб. 10 коп. * 150 л.с. = 4215 руб.

МТ 5 - 68 руб. * 220 л.с. = 14960 руб.

Опубликовано (изменено)

ИМХО есди бы Т5 стоил, обходился как Т2, то Т5, если как сейчас, то возможно бы даже рассмотрел как вариант уже санг ёнг.

Изменено пользователем Mar
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спор о "автомате" и "механике" иррационален, по своей сути. Хотя, в общем то, здесь никто и не спорил ещё.

Для меня - только "механика", моё самосознание категорически отвергает "автомат". Не хочу, что б машина за меня думала.

 

ПС - существовал бы в природе Тагер 3,2 с механической КПП, взял бы.

У меня все до наоборот!

По теме:В т-5 все есть ,вот тока водительское сидение см на 3на зад и крутилку по высоте электро.Ну и чехол запаски на все колесо ,что б из протектора колеса запаски грязь не выкавырявать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...