Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Ваш ТАГЕР...  

116 проголосовавших

  1. 1. Какая у вас комплектация ТАГЕРа?

    • Т1
      6
    • Т2
      82
    • Т5
      29


Рекомендуемые сообщения

Цифры из паспортных технических характеристик (12,5). Однократные замеры (авторевю) далеко не показатель, это субъективно зависит от водителя, ветра, дороги, рекламы или антирекламы - что нужнее, экземпляра и сотояния автомобиля и т.п.

Ссылка на комментарий

Цифры из паспортных технических характеристик (12,5). Однократные замеры (авторевю) далеко не показатель, это субъективно зависит от водителя, ветра, дороги, рекламы или антирекламы - что нужнее, экземпляра и сотояния автомобиля и т.п.

ок Тагер очень динамичная машина как Приора, замеры авторитетных журналов фигня(все статьи там куплены ездить они не умеют да и оборудования у них соответствующего нет)так что лучше спидометра секундомера и супер прокладки ещё никто и ничего не придумал! паспортные данные практически никогда не достижимы... но!!! супер мега удачный экземпляр авто + супер прокладка всё исправят! ;) кстати замеры у них не однократные..

Ссылка на комментарий

ок Тагер очень динамичная машина как Приора, замеры авторитетных журналов фигня(все статьи там куплены ездить они не умеют да и оборудования у них соответствующего нет)так что лучше спидометра секундомера и супер прокладки ещё никто и ничего не придумал! паспортные данные практически никогда не достижимы... но!!! супер мега удачный экземпляр авто + супер прокладка всё исправят! ;) кстати замеры у них не однократные..

Я СПРАШИВАЛ !!! и вышеприведённого утверждения НЕ ДЕЛАЛ !!!

Смею предположить, что если обе цифры (12,5) взяты из соответствующих паспортов автомобилей, то они, скорее всего, одинаковые с точки зрения достоверности.

Повторяю: я НЕ СПОРЮ кто динамичнее, что лучше, что хуже, какой водитель (экземпляр, журнал, секундомер, спидометр) достовернее, точнее и т.п.

Добавлю, что с метрологией и методиками испытаний хорошо знаком по роду своей деятельности ;)

Ссылка на комментарий

ок Тагер очень динамичная машина как Приора, замеры авторитетных журналов фигня(все статьи там куплены ездить они не умеют да и оборудования у них соответствующего нет)так что лучше спидометра секундомера и супер прокладки ещё никто и ничего не придумал! паспортные данные практически никогда не достижимы... но!!! супер мега удачный экземпляр авто + супер прокладка всё исправят! ;) кстати замеры у них не однократные..

Я СПРАШИВАЛ !!! и вышеприведённого утверждения НЕ ДЕЛАЛ !!!

Смею предположить, что если обе цифры (12,5) взяты из соответствующих паспортов автомобилей, то они, скорее всего, одинаковые с точки зрения достоверности.

Повторяю: я НЕ СПОРЮ кто динамичнее, что лучше, что хуже, какой водитель (экземпляр, журнал, секундомер, спидометр) достовернее, точнее и т.п.

Добавлю, что с метрологией и методиками испытаний хорошо знаком по роду своей деятельности ;)

расчёт верный, но тут куча подводных камней (тип трансмиссии передаточные числа аэродинамика компоновка тип привода)если один и тот же авто будет в два раза мощней то это не говорит что он будет в два раза быстрей разгонятся и тем более быстрей по макс. скорости

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не буду утомлять цифрами по комплектациям, выскажу только субъективные ощущения. По городу, в пробках - никакого смыканья/выжимания сцепления/ручки МКПП! Вне города...Сегодня мы с женой делали легкий оффроуд на ТагереАТ5. Погоняли по снежным полям Подмосковья. 220 лошадей на автомате - бездна удовольствия!!! По снежной целине не прёт - ЛЕТИТ! 20 км/ч - 2000 об/мин, 30 км/ч - 2500 об/мин!

Запас мощи чувствуется огромный! И при этом машина работает на газе! Ни сколько не жалеем о покупке! Всем сомневающимся категорически рекомендую - Тагера на автомате - БРАТЬ!!!

Ссылка на комментарий

Не буду утомлять цифрами по комплектациям, выскажу только субъективные ощущения. По городу, в пробках - никакого смыканья/выжимания сцепления/ручки МКПП! Вне города...Сегодня мы с женой делали легкий оффроуд на ТагереАТ5. Погоняли по снежным полям Подмосковья. 220 лошадей на автомате - бездна удовольствия!!! По снежной целине не прёт - ЛЕТИТ! 20 км/ч - 2000 об/мин, 30 км/ч - 2500 об/мин!

Запас мощи чувствуется огромный! И при этом машина работает на газе! Ни сколько не жалеем о покупке! Всем сомневающимся категорически рекомендую - Тагера на автомате - БРАТЬ!!!

Зачем постить одинаковые сообщения в разных разделах - от избытка чувств? http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1367-%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-TAGER/page__pid__98619__st__300entry98619 А результат - замусоривание форума, и так люди путаются!

Ссылка на комментарий

Цифры из паспортных технических характеристик (12,5). Однократные замеры (авторевю) далеко не показатель, это субъективно зависит от водителя, ветра, дороги, рекламы или антирекламы - что нужнее, экземпляра и сотояния автомобиля и т.п.

ок Тагер очень динамичная машина как Приора, замеры авторитетных журналов фигня(все статьи там куплены ездить они не умеют да и оборудования у них соответствующего нет)так что лучше спидометра секундомера и супер прокладки ещё никто и ничего не придумал! паспортные данные практически никогда не достижимы... но!!! супер мега удачный экземпляр авто + супер прокладка всё исправят! :P кстати замеры у них не однократные..

 

Эти все л.с./на тонну не показатель. Сейчас у меня две машины - Тагер 2.3 на механике и Рено Лагуна3, универсал 2 литра, дизель 150 лошадей на автомате.

Так вот тагер даже близко сравнить нельзя с лагуной (хотя вес практически одинаковый - лагуна 1798 пустая, тагер 1865 пустой. Лагуна даже на автомате - просто истребитель по сравнению с тагером:blush:)) Я думаю и приора намного более динамичная машина чем тагер.

 

Просто на тагере двигатель древней конструкции, плюс не самая удачная КПП. Ну и не для гонок он естественно, а для грязи.

Ссылка на комментарий

Я взял Т-2, одна из причин - Налоги на Т-5 и так немалые, а если ещё и поднимут...

Ссылка на комментарий

Я взял Т-2, одна из причин - Налоги на Т-5 и так немалые, а если ещё и поднимут...

 

тоже самое + расход бензина. к примеру у меня было 2 акцента механика и автомат - реально говорю вам - жрал 4 ступенчатый автомат в 1.5 раза больше механики, вот я и сделал выбор в пользу механики. А динамика у тагера фуфло конечно, да и не нужна она в принципе больше, т.к. у него энертность большая, это машина для спокойной езды и на резкие ускорения вообще не подстегивает, управляемость тоже не ахти (кака). Зато едешь себе в потоке на танке, слушаешь музыку в своё удовольствие, поехал отдохнуть на природу - сказка... Я вообще в городе сейчас практически никогда скоростной режим не нарушаю - о как. Единственный недостаток Т2 - хрюканье приславутой коробки, для меня, что автомат, что механика - одна фигня, у каждой свои плюсы и минусы (езжу в Москве, по пробкам, каждый день по 80 км), для меня очень большое значение сейчас имеют расходы на бензин, страховку, налоги. Разница в 7-8 литров на сотню для меня ощутима.

Ссылка на комментарий

Данные по транспортному налогу на 2010 г. (мой регион - Ярославль):

МТ 2 - 28 руб. 10 коп. * 150 л.с. = 4215 руб.

МТ 5 - 68 руб. * 220 л.с. = 14960 руб.

Ссылка на комментарий

ИМХО есди бы Т5 стоил, обходился как Т2, то Т5, если как сейчас, то возможно бы даже рассмотрел как вариант уже санг ёнг.

Изменено пользователем Mar
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спор о "автомате" и "механике" иррационален, по своей сути. Хотя, в общем то, здесь никто и не спорил ещё.

Для меня - только "механика", моё самосознание категорически отвергает "автомат". Не хочу, что б машина за меня думала.

 

ПС - существовал бы в природе Тагер 3,2 с механической КПП, взял бы.

У меня все до наоборот!

По теме:В т-5 все есть ,вот тока водительское сидение см на 3на зад и крутилку по высоте электро.Ну и чехол запаски на все колесо ,что б из протектора колеса запаски грязь не выкавырявать.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...