Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Ваш ТАГЕР...  

116 проголосовавших

  1. 1. Какая у вас комплектация ТАГЕРа?

    • Т1
      6
    • Т2
      82
    • Т5
      29


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа!!!

Не знаю верно ли я поступил создав эту тему для своего вопроса, но была не была (если что сильно не пинайте)!

Суть моего вопроса вот в чем - очень мне приглянулся Тагер, ну просто мОчи никакой нет - хочу и "Баста"! Съездил к одному из наших дилеров в салон (благо в Челябинске их в достатке) облазил автомобиль везде где только можно было (только снизу не смотрел), замучил вопросами манагера напрочь az . После всего этого влюбился в Тагер окончательно и бесповоротно, все - выбор сделан!

Но встал вопрос о комплектации: сразу оговорюсь что хотелось-бы автомат, ну не хочется мне постоянно в пробках дергать рычаг КПП, к тому же ход у него не маленький в Тагере (хотя может и показалось).

Ну и о самих комплектациях (ИМХО):

Т2 - "плюсы" - как укомплектован автомобиль (наполнение), цена ниже чем у Т5, расход ниже чем у Т5, "минусы" - коробка (потому-что механика + озвученные проблемы с коробками у некоторых тагероводов форума)

Т5 - нравится еще больше но основной вопрос который волнует, вопрос расхода топлива (20 в городе - многовато однако).

Вопрос сам собственно к владельцам Т2 и Т5 - если можно хотя бы примерно сравнить эти комплектации в эксплуатации (может у кого-нибудь была такая возможность) если нет, просто интересны ваши мнения!

 

ЗЫ Жаль, но дизельных двигателей на Тагер видимо не дождаться вовсе... :)

Ссылка на комментарий

Сейчас ,если вернуть 6мес назад,я бы взял Т5. хотя в целом и Т2 хорош.Уже не раз задумывался,оптимальный выбор был бы дизель 2,9турбо и автомат(опять же для меня) А пока езжу на Т2 и не жу-жу :) А при новом ценнике(опять же для себя) про Т5 можно забыть,прал бы уже что нибудь другое.Тут недавно зашел в салон и обалдел.Витара в новом кузове три двери мотор под 160-170лош ,полный привод,типтроник,меж.блокировка.САМОЛЕТ,но база короткая и крутиться я буду на ней с ее мощами как волчок,ну и ценник под 900.На вкус и цвет ... Так что основное решение за вами az

Ссылка на комментарий

по мне так весь вопрос выбора определяется коробкой. АКПП по определению хуже и менее надежна (да и жалко) в режимах буксования, в "скользкую горку" и вообще в режимах, где назрузка на трансмиссию повышена.

Зато она великолепна в городе, на трассе (да еще и движок помощнее).

Кто-то уже кратко формулировал: хочешь "зажигалку" - бери Т5, хочешь "грязелаз" или "надачубезпроблем" или "прицепотаскатель" - то лучше Т2. Вот и смотри, к какой крайности твоя "середина" ближе. :)

Ссылка на комментарий
по мне так весь вопрос выбора определяется коробкой. АКПП по определению хуже и менее надежна (да и жалко) в режимах буксования, в "скользкую горку" и вообще в режимах, где назрузка на трансмиссию повышена.

Зато она великолепна в городе, на трассе (да еще и движок помощнее).

Кто-то уже кратко формулировал: хочешь "зажигалку" - бери Т5, хочешь "грязелаз" или "надачубезпроблем" или "прицепотаскатель" - то лучше Т2. Вот и смотри, к какой крайности твоя "середина" ближе. :)

Смотря какой автомат,сейчас многие уходят с ручки на автомат,мне по пескам переключения на ручке менее удобны чем автомат.Все дела вкуса.
Ссылка на комментарий
все - выбор сделан!волнует, вопрос расхода топлива (20 в городе - многовато однако).

просто интересны ваши мнения!

Немного не по вопросу отвечу. Принципиально следующее - внедорожник следует брать либо по необходимости либо по причине ХОЧУНИМАГУКАК. Обе причины уважительные. Сам давно и бесповоротно выбрал АКПП, поэтому, применительно к ТАГАЗу, - Т5. Только в этом варианте (ИМХО) будет достаточный комфорт. За это и платим - повышенными расходами во всем! Много это или мало - вопрос соотношения личного бюджета и причин приобретения данной техники, если 20л не в подъем: два варианта а) не связываться; Б) брать и работать над бюджетом. Если возьмете, потом сами поймете - на внедорожники "подсаживаются" за много чего такого, за что их особенности воспринимаешь просто как объективно данную реальность. Удачи!

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто так оперативно откликнулся!

Критерии выбора автомобиля были следующими: нужен короткобазный внедорожник и вот почему - 1) автомобиль под одну опу (т.е. в подавляющих случаях под меня одного) - поэтому не полноразмерный, да и с парковкой попроще 2) автомобиль "на все случаи жизни" - т.е. чтобы было комфортно ездить по городу и трассе но в случае чего не страшно было бы с трассы и съехать.

Сначала присматривался к Паджерикам коротышам б\у и в общем то уже занялся поиском подходящего автомобиля но тут увидел Тагер и все - Паджеро забыл. Расход смущает вот почему - жить за городом (8-9 км., асфальт), работать в городе - соответственно на работу на личном а\м. Хотя по бюджету расход Т5 тяну но...

 

ЗЫ Читал здесь у кого-то что расход у Т5 после обкатки падает немного... Правда - нет?

Ссылка на комментарий

...мдин тема обречена на флуд, но вставлю свои пять копеек:

 

Чего мне не хватает в комплектации Т-2

- фул-тайма

- регулировки поясничного подпора на спинке сиденья

- горизонтальной регулировки вылета руля

- регулировки яркости панели приборов

- боковые зеркала могли быть поболее размером

- кармашков в передних сиденьях (и вообще побольше кармашков бы по салону)

- климат-контроля

- более простой механизм обратной парковки пассажирского кресла, после его отодвигания вперёд.

- раздельное складывание задних сидений целиком, а не только спинок

- качественного рабочего ближнего и дальнего света

- рейлингов на крыше или продуманного штатного решения для крепления багажника.

- дефлекторов на дверях

- подсветки замка зажигания

- дистанционного отпирания дверей и лючка бензобака

- подогрева писалок

- парктроник

 

уф-ф-ф-ф... остальное не так важно... или по доп. требованию

Ссылка на комментарий
Спасибо всем кто так оперативно откликнулся!

Критерии выбора автомобиля были следующими: нужен короткобазный внедорожник и вот почему - 1) автомобиль под одну опу (т.е. в подавляющих случаях под меня одного) - поэтому не полноразмерный, да и с парковкой попроще 2) автомобиль "на все случаи жизни" - т.е. чтобы было комфортно ездить по городу и трассе но в случае чего не страшно было бы с трассы и съехать.

Сначала присматривался к Паджерикам коротышам б\у и в общем то уже занялся поиском подходящего автомобиля но тут увидел Тагер и все - Паджеро забыл. Расход смущает вот почему - жить за городом (8-9 км., асфальт), работать в городе - соответственно на работу на личном а\м. Хотя по бюджету расход Т5 тяну но...

 

ЗЫ Читал здесь у кого-то что расход у Т5 после обкатки падает немного... Правда - нет?

разница между Т2 и Т5 если уж упираться в расход всего литров 5. не больше.

вот и посчитай предполагаемый суммарный пробег в год. для примера при при годовом пробеге 10000 разница составит всего 500 л бензина или 10000 рублей в год или 833 рубля в месяц.

по моему не причина для раздумий. если хочешь автомат - бери Т5 и не забивай себе голову всякой фигней :)

Ссылка на комментарий
разница между Т2 и Т5 если уж упираться в расход всего литров 5. не больше.

вот и посчитай предполагаемый суммарный пробег в год. для примера при при годовом пробеге 10000 разница составит всего 500 л бензина или 10000 рублей в год или 833 рубля в месяц.

по моему не причина для раздумий. если хочешь автомат - бери Т5 и не забивай себе голову всякой фигней :)

+транспортный налог

+страховка

Ссылка на комментарий

У меня Т5. Выбор прост:

1) для Москвы только АКПП (ИМХО)

2) для буксировки гораздо удобнее именно АКПП (таскаю яхту). Запас прочности данной модели коробки просто колоссальный (в отличии от механики устанавливаемой на Тайгер), достаточно сказать, что ее ставили на G-класс с 5литровым мотором!!!

3) на бездорожье АКПП в сочетании с высокой мощностью двигателя однозначно предпочтительнее механики (опыт трехлетнего участия в чемпионатах России по трофи и триалам)

4) для того что бы "убить" АКПП нужно очень постараться. Даже при самом жестком обращении он оказывается очень живуч и обычно, в условиях трофийной эксплуатации, переживает две смены сцепления на механике (что в ремонте сопоставимо по расходам на ремонт)

5) расход после обкатки в пределах 18 литров (и это в Москве с ее пробками), для 2.3 - меньше на два - три литра! Так ли это существенно - решать Вам. При желании можно поставить ГБО (гарантия на топливную и выхлопную системы всего 20 т.км. - после этого нет проблем!) и тратить меньше чем при эксплуатации дизельной версии.

6) Запас мощности. Предпочитаю иметь его, так на душе спокойнее.

Удачи при выборе.

Ссылка на комментарий

Хотел Т5, но разум победил... Налог большой, расход - большой, для джипа однозначно МЕХАНИКА!!!!!! И не жалею... 220 лошадей на автомате = 220 л.с. - 30% мощности, съедаемой автоматом = примерно Т2! az Вот. Хотел очень Т5(деньги позволяли), но разум останавливал и всё... :)

Ссылка на комментарий
У меня Т5. Выбор прост:

1) для Москвы только АКПП (ИМХО)

2) для буксировки гораздо удобнее именно АКПП (таскаю яхту). Запас прочности данной модели коробки просто колоссальный (в отличии от механики устанавливаемой на Тайгер), достаточно сказать, что ее ставили на G-класс с 5литровым мотором!!!

3) на бездорожье АКПП в сочетании с высокой мощностью двигателя однозначно предпочтительнее механики (опыт трехлетнего участия в чемпионатах России по трофи и триалам)

4) для того что бы "убить" АКПП нужно очень постараться. Даже при самом жестком обращении он оказывается очень живуч и обычно, в условиях трофийной эксплуатации, переживает две смены сцепления на механике (что в ремонте сопоставимо по расходам на ремонт)

5) расход после обкатки в пределах 18 литров (и это в Москве с ее пробками), для 2.3 - меньше на два - три литра! Так ли это существенно - решать Вам. При желании можно поставить ГБО (гарантия на топливную и выхлопную системы всего 20 т.км. - после этого нет проблем!) и тратить меньше чем при эксплуатации дизельной версии.

6) Запас мощности. Предпочитаю иметь его, так на душе спокойнее.

Удачи при выборе.

присоединяюсь и добавить то нечего... :)

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, может не в тему. В комплектацию Т2 входит подсветка замка зажигания? В списке диллера есть, а у меня там, вокруг замка резинки неккуратные вставлены. Заметил вчера, после сервиса. Это в сервисе свиснули, или у всех так, и диллер наколол.

Или я уже парюсь?

Ссылка на комментарий
Извиняюсь, может не в тему. В комплектацию Т2 входит подсветка замка зажигания? В списке диллера есть, а у меня там, вокруг замка резинки неккуратные вставлены. Заметил вчера, после сервиса. Это в сервисе свиснули, или у всех так, и диллер наколол.

Или я уже парюсь?

Вам и мне дали ключ с лампочкой и назвали это "подсветка замка зажигания"

и не докопаться теперь

Ссылка на комментарий
Вопрос сам собственно к владельцам Т2 и Т5 - если можно хотя бы примерно сравнить эти комплектации в эксплуатации (может у кого-нибудь была такая возможность) если нет, просто интересны ваши мнения!

 

ЗЫ Жаль, но дизельных двигателей на Тагер видимо не дождаться вовсе... :)

 

попробую ответить, хотя сравнение будет не совсем корректное

было Musso 2.4 ручка, стало Tager T5

будем считать, что Musso = Tager T2 (двигатель, трансмиссия, вес одинаковы)

 

реальный расход у Муськи примерно 9-11 по трассе и 14-16 по городу

на Тагере стрелка бензина падает быстрее, по ощущениям, но точно пока сказать не могу, обкатка...

 

по динамике Т5 заметно шустрее да и автомат удобнее :-)

Ссылка на комментарий
Вопрос сам собственно к владельцам Т2 и Т5 - если можно хотя бы примерно сравнить эти комплектации в эксплуатации (может у кого-нибудь была такая возможность) если нет, просто интересны ваши мнения!

 

ЗЫ Жаль, но дизельных двигателей на Тагер видимо не дождаться вовсе... :)

 

попробую ответить, хотя сравнение будет не совсем корректное

было Musso 2.4 ручка, стало Tager T5

будем считать, что Musso = Tager T2 (двигатель, трансмиссия, вес одинаковы)

 

реальный расход у Муськи примерно 9-11 по трассе и 14-16 по городу

на Тагере стрелка бензина падает быстрее, по ощущениям, но точно пока сказать не могу, обкатка...

 

по динамике Т5 заметно шустрее да и автомат удобнее :-)

Вопросик=Почему взял тагера а не РП? Муська не нравился?

Ссылка на комментарий
У меня Т5. Выбор прост:

1) для Москвы только АКПП (ИМХО)

2) для буксировки гораздо удобнее именно АКПП (таскаю яхту). Запас прочности данной модели коробки просто колоссальный (в отличии от механики устанавливаемой на Тайгер), достаточно сказать, что ее ставили на G-класс с 5литровым мотором!!!

3) на бездорожье АКПП в сочетании с высокой мощностью двигателя однозначно предпочтительнее механики (опыт трехлетнего участия в чемпионатах России по трофи и триалам)

4) для того что бы "убить" АКПП нужно очень постараться. Даже при самом жестком обращении он оказывается очень живуч и обычно, в условиях трофийной эксплуатации, переживает две смены сцепления на механике (что в ремонте сопоставимо по расходам на ремонт)

5) расход после обкатки в пределах 18 литров (и это в Москве с ее пробками), для 2.3 - меньше на два - три литра! Так ли это существенно - решать Вам. При желании можно поставить ГБО (гарантия на топливную и выхлопную системы всего 20 т.км. - после этого нет проблем!) и тратить меньше чем при эксплуатации дизельной версии.

6) Запас мощности. Предпочитаю иметь его, так на душе спокойнее.

Удачи при выборе.

 

Да уж, ничего не скажешь - убедительно! Поспорить не с чем! Спасибо!

 

ЗЫ Добавил в тему опрос, сразу почему-то не получилось...

Ссылка на комментарий
Вопросик=Почему взял тагера а не РП? Муська не нравился?

 

привет

Муська очень даже нравилась, да и сейчас нравится

просто в салоне с автоматом были только тагеры, а хотелось автомат\

да и другую машинку попробовать тоже интересно :-)

Ссылка на комментарий

Спор о "автомате" и "механике" иррационален, по своей сути. Хотя, в общем то, здесь никто и не спорил ещё.

Для меня - только "механика", моё самосознание категорически отвергает "автомат". Не хочу, что б машина за меня думала.

 

ПС - существовал бы в природе Тагер 3,2 с механической КПП, взял бы.

Ссылка на комментарий

Для меня выбор Т5 был однозначен:

220 лошадей, АКПП. Всегда мечтал о такой машине. НОВОЙ. Да, за бензин плачу больше. Но это осознаный выбор.

А сказки про то, что автомат быстро умирает, что ЭТА ШТУКА не для "джипа" - не для меня. Кривыми руками можно все что угодно сломать, было бы желание :)

 

Чего мне не хватает в комплектации:

- карманов в передних сиденьях, или полок каких нибудь, чтоб положить карты или документы формата А4.

- четвертого положения переключателя дворников - прерывистого режима в принудиловке, как я понял его нет, а при мелкоморосящем дожде, городской слякоти летящей от машин, датчик дождя не всегда срабатывает. Приходится лишний раз дергать рычажком. Впрочем, уж привык

Ссылка на комментарий

Единственное, что можно было бы добавить к моей машине - рейлинги для багажника на крышу(а то приходится что-то городить в отливы) и упор для задней двери - на уклоне закрывается.

Остальное - терпимо.

 

Подголовники для задних пасаажиров выкинул сам.

Выкинул бы и их ремни безопасности, но нельзя по правилам.

 

Взял бы Т5?

Даже не знаю.

Пока не узнал про Тагер собирался брать Ниссан-Пикап за 590000. Так же, кажется, стоил Тагер Т5 перед Новым Годом.

Наверное пожадничал и взял за 500000 Т2.

Хотя по "очень глубокой" грязи я стараюсь не ездить - объезжаю "по обочине", мне механика просто кажется надёжнее.

(Не про Тагер-2008 будет сказано).

Ссылка на комментарий
Для меня выбор Т5 был однозначен:

220 лошадей, АКПП. Всегда мечтал о такой машине. НОВОЙ. Да, за бензин плачу больше. Но это осознаный выбор.

А сказки про то, что автомат быстро умирает, что ЭТА ШТУКА не для "джипа" - не для меня. Кривыми руками можно все что угодно сломать, было бы желание :)

 

Чего мне не хватает в комплектации:

- карманов в передних сиденьях, или полок каких нибудь, чтоб положить карты или документы формата А4.

- четвертого положения переключателя дворников - прерывистого режима в принудиловке, как я понял его нет, а при мелкоморосящем дожде, городской слякоти летящей от машин, датчик дождя не всегда срабатывает. Приходится лишний раз дергать рычажком. Впрочем, уж привык

У меня датчик дождя работает прекрасно :blink: Его чувствительность можно регулировать колечком на переключателе :)

Ссылка на комментарий

Кстати, про комплектацию.

Сегодня весь день езжу по Подмосковью.

Дороги замело и везде накат скользкий и рыхлица сверху.

Вильнул задом пару раз с утреца - дальше весь день езжу на полном приводе.

 

Очень рад, что не стал экономить 60 тыщ и брать МТ1.

Полный привод очень выручает сегодня.

 

Февраль, февраль... Метели в Центральной России...

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...