Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Корандо 2,3TD дымит и не тянет после замены масла


Рекомендуемые сообщения

Томск -Новосибирск 11400+по НСК 2000=13400. ...

Ну если бы сразу погнали когда предлагали это окупилось бы.

Да и 200 км по трассе можно и по другому (если уж совсем не едет) попросить местных корандоводов, скинуть задний кардан и на веревке.

Из личного опыта: чуть не угробил себе машину всю на всяких СТО. Вовремя сменил. Так потом около полутора лет восстанавливали то, что там наломали.

Ссылка на комментарий

Томск -Новосибирск 11400+по НСК 2000=13400. ...

Ну если бы сразу погнали когда предлагали это окупилось бы.

Да и 200 км по трассе можно и по другому (если уж совсем не едет) попросить местных корандоводов, скинуть задний кардан и на веревке.

Из личного опыта: чуть не угробил себе машину всю на всяких СТО. Вовремя сменил. Так потом около полутора лет восстанавливали то, что там наломали.

Машина в первый раз сломалась на трассе -в НСК только эвокуатор.

Ссылка на комментарий

Машина в первый раз сломалась на трассе -в НСК только эвокуатор.

У меня мотор клинанул без масла в таких болотах, что четыре километра машину вытягивали 6 часов (За помощь огромное спасибо Дурману из клуба Террановодов). ДажеддДелали сцепку из трех машин, т.к. один Террно не мог вытянуть в гору и по грязи. Потом откинул на асфальте кардан и меня напарник тащил 180 км до города.

Так что нет ничего невожможного.

Ссылка на комментарий

у нас недавно Нафаня Вильяма тащил столько же от Назарово

 

тоже карданы скинули

Ссылка на комментарий

5 тыщ за настройку угла опережения впрыска, круто чо

Мы за замену муфты опережения впрыска (снять ТНВД, поменять муфту, установить угол впрыска) дешевле берем. Может к вам в командировку на заработки приехать? :biggrin:

приезжай :) ты вроде даже недовно суровым краем восхищался, тут конечно не Норильск, зато есть тайга

кстати мотор дешевле 50 тыщ неубитый ты видел, я уже год на нём езжу

Ссылка на комментарий

ога, я даже до владика на таком съездил

но на картинке очень красивый, если он не мытый, то прям он того стоит

Ссылка на комментарий

ога, я даже до владика на таком съездил

но на картинке очень красивый, если он не мытый, то прям он того стоит

На картинке мотор, который не мыли. 100%. Был снят с новенького Муссо-Спорта. Этот мотор стоит у Данона. Завелся после установки с пол-тыка. Эту зиму в любой мороз заводился.

 

Не у тебя ли я покупал мотор 2,3 соседу за 30 тыс? У него головка течет :biggrin:

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

не, мой уехал на уазик в краснотуранский район в крае за 40

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий

это звездец товарищи.

Скупой платит дважды...

Ссылка на комментарий

Скупой платит дважды...

Лех, какой скупой? вариант был дешевле, но надо было привезти. Лень матушка, лень и вера в мифический профессионализм СТО. Думаю розовые очки спали и люди примут правильное решение.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

В 2012 поехали в Казахстан на Паджеро ИО коротыше. Переехав границу заглохли на трассе, куковали восемь часов, приехали за нами и Уськамани родственники знакомого и за 5000рэ. дотащили на галстуке 140км до Уськомана в свой СТО. Взяли деньги за разбор ДВС-грешили на ТНВД(прямой впрыск мотор GDI). Починить ДВС не удалось-не буду рассказывать про весь гемор в чужой стране связанный с поиском запчастей итд. Приехал за нами друг и на веревке мы пересекли границу-радовались как дети что вырвались "иззабугра". Два с половиной дня мы ехали до Томска 1200км., двигались только днем, особое удовольствие получили от проезда через НСК в час пик! Кардан не отвязывали аккум заряжали каждые час-полтора, а в дождь через 30минут. Веревку (динамику) рвали раз 20.

После приезда в Томск началась езда по СТО все сошлись во мнении-замена ТНВД. ТНВД с хорошим пробегом стоило 15000-20000рэ. Приняли решение поехать в НСК и купить ДВС с навесным за 30000р.. Контора МИТСУБИСИКЛУБ, при мне сняли двигло загрузили в машину и дали доки-движку осматривали сами-состояние очень хорошее-пробег по докам 50000км. Привезли ДВС поставили- И НЕ ЗАВОДИТСЯ! Месяц ходили по СТО -зделать никто ничего НИМОГ! Даже офиссеалы не могли диагностировать(типа машина старая 1998г).

Плюнули на этот чермет. Приехал к нам знакомый снял ДРАЙВЕР ФОРСУНОК(черная коробочка на крыле) перепаял конденсатор и пару транзисторов И ЗАВЕЛ СПОЛПИНКА! Взял за работу бутылку коньяка.

ИТОГО: Имеем два рабочих двигла и МИНУС 60000р.-а сколько нервишек потрачено...

Пытались целый год продать ДВС-целиком и по запчастям -выкинули в помойку в оконцовке. Машину продали через месяц после ремонта.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ДВИГЛО НАДО СИЛЬНО ПОДУМАТЬ)))

Ссылка на комментарий

В Казахстан наверное, на такси дешевле ездить.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

в вашем случае рекомендую просто

СИЛЬНО ПОДУМАТЬ)))

все ваши приключения с машинами не просто так, уверяю вас.

Изменено пользователем Volzhenin
Ссылка на комментарий

в вашем случае рекомендую просто

СИЛЬНО ПОДУМАТЬ)))

все ваши приключения с машинами не просто так, уверяю вас.

не покупать больше авто?)))

Ссылка на комментарий
не покупать больше авто?)))

Настя, ну зачем сразу в крайности?

На самом деле универсального совета нет, но как вариант более ответственно подходить к выбору автомобиля при покупке, его качественному обслуживанию и проверке перед дорогой. Особенно перед дальней. Все это конечно заслуживает написания отдельной книги. :sleep:

з.ы. случайности не случайны :bw:

Ссылка на комментарий
не покупать больше авто?)))

Настя, ну зачем сразу в крайности?

На самом деле универсального совета нет, но как вариант более ответственно подходить к выбору автомобиля при покупке, его качественному обслуживанию и проверке перед дорогой. Особенно перед дальней. Все это конечно заслуживает написания отдельной книги. :sleep:

з.ы. случайности не случайны :bw:

Перед поездкой все было проверенно на СТО.

Предугадать поломку ножки конденсатора последствием чего оказалось перегорание двух транзисторов -отвечающих за впрыск топлива)) невозможно! Определить состояние авто по конденсатору? Кто когда туда смотрит при покупке?

Корандо был идеальным вариантом при покупке: Один хозяин в РФ, ездил три года, по грязи сильно не лазил, пробег 148000 не скручен-хозяин хороший человек друг наших друзей, за машиной следил(масло фильтра вовремя, шприцевания, резина 2компл.итд), диагностика в СТО косяков не выявила. И тут такой КОТВМЕШКЕ))

Ссылка на комментарий

Зачем менять надежное лицензионное мереновское двигло миллионник? Оно же ездить должно)) Регламент замены цепи через 100000-150000, муфта опережения -убивает просто)) Почему все двигателя меняют-они же надежные и не убиваемые(ом661L) -не понятно)))

Ссылка на комментарий

Корандо был идеальным вариантом при покупке: Один хозяин в РФ, ездил три года, по грязи сильно не лазил, пробег 148000 не скручен-хозяин хороший человек друг наших друзей, за машиной следил(масло фильтра вовремя, шприцевания, резина 2компл.итд), диагностика в СТО косяков не выявила. И тут такой КОТВМЕШКЕ))

Просто не нужно было машину коновалам доверять.

Ссылка на комментарий

Зачем менять надежное лицензионное мереновское двигло миллионник? Оно же ездить должно)) Регламент замены цепи через 100000-150000, муфта опережения -убивает просто)) Почему все двигателя меняют-они же надежные и не убиваемые(ом661L) -не понятно)))

если двиг с дыркой в четвёртом цилиндре, то нужно, про цены сервиса тоже уже написал, а сам например так и не удосужился двиг перебрать
Ссылка на комментарий

Зачем менять надежное лицензионное мереновское двигло миллионник? Оно же ездить должно)) Регламент замены цепи через 100000-150000, муфта опережения -убивает просто)) Почему все двигателя меняют-они же надежные и не убиваемые(ом661L) -не понятно)))

Двигатель будет милионником при строжайшем соблюдении регламентного обслуживания:

1. Замена фильтров и масла каждые 5 тыс км и масло строго с допуском завода изготовителя.

2. Замена цепи (НАСТОЯЩЕЙ) и гидронатяжителя каждые 100 тыс

3. Замена распылителей каждые 50 тыс.

4. Замена антифриза и термостата каждые 60 тыс. И антифриз обязательно с допуском завода изготовителя.

5. Замена навесного оборудования каждые 50 тыс.

6. Замена турбины каждые 100 - 150 тыс.

7. и тд. и т.п.

 

Плюс эксплуатация двигателя на топливе, которое соответствует нормам, которые завод-изготовитель учитывал при разработке мотора. Например в европе на дизтопливо стандарт цетанового числа 51, а у нас в Росии 45. И то, до 45 оно никогда не дотягивает.

Плюс правильный режим нагрузок в том диапозоне, который расчитан изготовителем. А не крутить мотор на трассе до 3,5 тыс.оборотов.

Ссылка на комментарий

Вот мы и проехали целых 2500км и вот очередная капиталка двс. Подскажите номера на поршневую и где можно купить аналоги(родные кусаются), на экзисте много всего-разобраться сложновато. Поршневая нужна на первый ремонтный размер.

 

Просто нет слов.

Найти контору, где есть на чем расточить и отхонинговать цилиндры в Томске - это из области фантастики.

Еще сложнее найти грамотного и опытного станочника, умеющего на подобном оборудовании работать.

 

В каталогах экзиста автору разбираться сложновато, сервисам доверия нет, контрактный двигатель не хотят, т.к. это кот в мешке...

 

Учитывая опыт предыдущих ремонтов стоит, наверное, подумать, остановиться и зафиксировать потери.

Вероятно покупка контрактника и установка его в гараже MaxAlex -а будет самым оптимальным вариантом по соотношению цена/качество.

Ссылка на комментарий

 

Двигатель будет милионником при строжайшем соблюдении регламентного обслуживания:

1. Замена фильтров и масла каждые 5 тыс км и масло строго с допуском завода изготовителя.

2. Замена цепи (НАСТОЯЩЕЙ) и гидронатяжителя каждые 100 тыс

3. Замена распылителей каждые 50 тыс.

4. Замена антифриза и термостата каждые 60 тыс. И антифриз обязательно с допуском завода изготовителя.

5. Замена навесного оборудования каждые 50 тыс.

6. Замена турбины каждые 100 - 150 тыс.

7. и тд. и т.п.

 

Плюс эксплуатация двигателя на топливе, которое соответствует нормам, которые завод-изготовитель учитывал при разработке мотора. Например в европе на дизтопливо стандарт цетанового числа 51, а у нас в Росии 45. И то, до 45 оно никогда не дотягивает.

Плюс правильный режим нагрузок в том диапозоне, который расчитан изготовителем. А не крутить мотор на трассе до 3,5 тыс.оборотов.

 

Особо не заморачиваюсь всем перечисленным, просто уже 9 лет езжу каждый день, меняю масло через 7-8 тыс. км, из бочек не заправляюсь, машину не насилую. Замены стартера, генератора, форсунок, цепи были конечно, но далеко не так часто, как написано у MaxAlex.

Пятый круг на спидометре скоро разменяю. С двигателем вообще проблем никаких.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...