Alex_TheGreat Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Томск -Новосибирск 11400+по НСК 2000=13400. ... Ну если бы сразу погнали когда предлагали это окупилось бы. Да и 200 км по трассе можно и по другому (если уж совсем не едет) попросить местных корандоводов, скинуть задний кардан и на веревке. Из личного опыта: чуть не угробил себе машину всю на всяких СТО. Вовремя сменил. Так потом около полутора лет восстанавливали то, что там наломали. Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Томск -Новосибирск 11400+по НСК 2000=13400. ... Ну если бы сразу погнали когда предлагали это окупилось бы. Да и 200 км по трассе можно и по другому (если уж совсем не едет) попросить местных корандоводов, скинуть задний кардан и на веревке. Из личного опыта: чуть не угробил себе машину всю на всяких СТО. Вовремя сменил. Так потом около полутора лет восстанавливали то, что там наломали. Машина в первый раз сломалась на трассе -в НСК только эвокуатор. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Мотор из Польши ? Я в ауте! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Машина в первый раз сломалась на трассе -в НСК только эвокуатор. У меня мотор клинанул без масла в таких болотах, что четыре километра машину вытягивали 6 часов (За помощь огромное спасибо Дурману из клуба Террановодов). ДажеддДелали сцепку из трех машин, т.к. один Террно не мог вытянуть в гору и по грязи. Потом откинул на асфальте кардан и меня напарник тащил 180 км до города. Так что нет ничего невожможного. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 у нас недавно Нафаня Вильяма тащил столько же от Назарово тоже карданы скинули Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 5 тыщ за настройку угла опережения впрыска, круто чо Мы за замену муфты опережения впрыска (снять ТНВД, поменять муфту, установить угол впрыска) дешевле берем. Может к вам в командировку на заработки приехать? приезжай ты вроде даже недовно суровым краем восхищался, тут конечно не Норильск, зато есть тайгакстати мотор дешевле 50 тыщ неубитый ты видел, я уже год на нём езжу Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 ога, я даже до владика на таком съездил но на картинке очень красивый, если он не мытый, то прям он того стоит Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) ога, я даже до владика на таком съездил но на картинке очень красивый, если он не мытый, то прям он того стоит На картинке мотор, который не мыли. 100%. Был снят с новенького Муссо-Спорта. Этот мотор стоит у Данона. Завелся после установки с пол-тыка. Эту зиму в любой мороз заводился. Не у тебя ли я покупал мотор 2,3 соседу за 30 тыс? У него головка течет Изменено 8 апреля, 2014 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 не, мой уехал на уазик в краснотуранский район в крае за 40 Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 это звездец товарищи. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 это звездец товарищи. Скупой платит дважды... Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Скупой платит дважды... Лех, какой скупой? вариант был дешевле, но надо было привезти. Лень матушка, лень и вера в мифический профессионализм СТО. Думаю розовые очки спали и люди примут правильное решение. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Alex_TheGreat Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 В 2012 поехали в Казахстан на Паджеро ИО коротыше. Переехав границу заглохли на трассе, куковали восемь часов, приехали за нами и Уськамани родственники знакомого и за 5000рэ. дотащили на галстуке 140км до Уськомана в свой СТО. Взяли деньги за разбор ДВС-грешили на ТНВД(прямой впрыск мотор GDI). Починить ДВС не удалось-не буду рассказывать про весь гемор в чужой стране связанный с поиском запчастей итд. Приехал за нами друг и на веревке мы пересекли границу-радовались как дети что вырвались "иззабугра". Два с половиной дня мы ехали до Томска 1200км., двигались только днем, особое удовольствие получили от проезда через НСК в час пик! Кардан не отвязывали аккум заряжали каждые час-полтора, а в дождь через 30минут. Веревку (динамику) рвали раз 20. После приезда в Томск началась езда по СТО все сошлись во мнении-замена ТНВД. ТНВД с хорошим пробегом стоило 15000-20000рэ. Приняли решение поехать в НСК и купить ДВС с навесным за 30000р.. Контора МИТСУБИСИКЛУБ, при мне сняли двигло загрузили в машину и дали доки-движку осматривали сами-состояние очень хорошее-пробег по докам 50000км. Привезли ДВС поставили- И НЕ ЗАВОДИТСЯ! Месяц ходили по СТО -зделать никто ничего НИМОГ! Даже офиссеалы не могли диагностировать(типа машина старая 1998г). Плюнули на этот чермет. Приехал к нам знакомый снял ДРАЙВЕР ФОРСУНОК(черная коробочка на крыле) перепаял конденсатор и пару транзисторов И ЗАВЕЛ СПОЛПИНКА! Взял за работу бутылку коньяка. ИТОГО: Имеем два рабочих двигла и МИНУС 60000р.-а сколько нервишек потрачено... Пытались целый год продать ДВС-целиком и по запчастям -выкинули в помойку в оконцовке. Машину продали через месяц после ремонта. ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ДВИГЛО НАДО СИЛЬНО ПОДУМАТЬ))) Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) В Казахстан наверное, на такси дешевле ездить. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Vasily22 Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) в вашем случае рекомендую просто СИЛЬНО ПОДУМАТЬ))) все ваши приключения с машинами не просто так, уверяю вас. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Volzhenin Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 в вашем случае рекомендую просто СИЛЬНО ПОДУМАТЬ))) все ваши приключения с машинами не просто так, уверяю вас. не покупать больше авто?))) Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 не покупать больше авто?))) Настя, ну зачем сразу в крайности? На самом деле универсального совета нет, но как вариант более ответственно подходить к выбору автомобиля при покупке, его качественному обслуживанию и проверке перед дорогой. Особенно перед дальней. Все это конечно заслуживает написания отдельной книги. з.ы. случайности не случайны Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 не покупать больше авто?))) Настя, ну зачем сразу в крайности? На самом деле универсального совета нет, но как вариант более ответственно подходить к выбору автомобиля при покупке, его качественному обслуживанию и проверке перед дорогой. Особенно перед дальней. Все это конечно заслуживает написания отдельной книги. з.ы. случайности не случайны Перед поездкой все было проверенно на СТО. Предугадать поломку ножки конденсатора последствием чего оказалось перегорание двух транзисторов -отвечающих за впрыск топлива)) невозможно! Определить состояние авто по конденсатору? Кто когда туда смотрит при покупке? Корандо был идеальным вариантом при покупке: Один хозяин в РФ, ездил три года, по грязи сильно не лазил, пробег 148000 не скручен-хозяин хороший человек друг наших друзей, за машиной следил(масло фильтра вовремя, шприцевания, резина 2компл.итд), диагностика в СТО косяков не выявила. И тут такой КОТВМЕШКЕ)) Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Зачем менять надежное лицензионное мереновское двигло миллионник? Оно же ездить должно)) Регламент замены цепи через 100000-150000, муфта опережения -убивает просто)) Почему все двигателя меняют-они же надежные и не убиваемые(ом661L) -не понятно))) Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 да все это понятно но не забывайте з.ы. случайности не случайны Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Корандо был идеальным вариантом при покупке: Один хозяин в РФ, ездил три года, по грязи сильно не лазил, пробег 148000 не скручен-хозяин хороший человек друг наших друзей, за машиной следил(масло фильтра вовремя, шприцевания, резина 2компл.итд), диагностика в СТО косяков не выявила. И тут такой КОТВМЕШКЕ)) Просто не нужно было машину коновалам доверять. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Зачем менять надежное лицензионное мереновское двигло миллионник? Оно же ездить должно)) Регламент замены цепи через 100000-150000, муфта опережения -убивает просто)) Почему все двигателя меняют-они же надежные и не убиваемые(ом661L) -не понятно))) если двиг с дыркой в четвёртом цилиндре, то нужно, про цены сервиса тоже уже написал, а сам например так и не удосужился двиг перебрать Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Зачем менять надежное лицензионное мереновское двигло миллионник? Оно же ездить должно)) Регламент замены цепи через 100000-150000, муфта опережения -убивает просто)) Почему все двигателя меняют-они же надежные и не убиваемые(ом661L) -не понятно))) Двигатель будет милионником при строжайшем соблюдении регламентного обслуживания: 1. Замена фильтров и масла каждые 5 тыс км и масло строго с допуском завода изготовителя. 2. Замена цепи (НАСТОЯЩЕЙ) и гидронатяжителя каждые 100 тыс 3. Замена распылителей каждые 50 тыс. 4. Замена антифриза и термостата каждые 60 тыс. И антифриз обязательно с допуском завода изготовителя. 5. Замена навесного оборудования каждые 50 тыс. 6. Замена турбины каждые 100 - 150 тыс. 7. и тд. и т.п. Плюс эксплуатация двигателя на топливе, которое соответствует нормам, которые завод-изготовитель учитывал при разработке мотора. Например в европе на дизтопливо стандарт цетанового числа 51, а у нас в Росии 45. И то, до 45 оно никогда не дотягивает. Плюс правильный режим нагрузок в том диапозоне, который расчитан изготовителем. А не крутить мотор на трассе до 3,5 тыс.оборотов. Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вот мы и проехали целых 2500км и вот очередная капиталка двс. Подскажите номера на поршневую и где можно купить аналоги(родные кусаются), на экзисте много всего-разобраться сложновато. Поршневая нужна на первый ремонтный размер. Просто нет слов. Найти контору, где есть на чем расточить и отхонинговать цилиндры в Томске - это из области фантастики. Еще сложнее найти грамотного и опытного станочника, умеющего на подобном оборудовании работать. В каталогах экзиста автору разбираться сложновато, сервисам доверия нет, контрактный двигатель не хотят, т.к. это кот в мешке... Учитывая опыт предыдущих ремонтов стоит, наверное, подумать, остановиться и зафиксировать потери. Вероятно покупка контрактника и установка его в гараже MaxAlex -а будет самым оптимальным вариантом по соотношению цена/качество. Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Двигатель будет милионником при строжайшем соблюдении регламентного обслуживания: 1. Замена фильтров и масла каждые 5 тыс км и масло строго с допуском завода изготовителя. 2. Замена цепи (НАСТОЯЩЕЙ) и гидронатяжителя каждые 100 тыс 3. Замена распылителей каждые 50 тыс. 4. Замена антифриза и термостата каждые 60 тыс. И антифриз обязательно с допуском завода изготовителя. 5. Замена навесного оборудования каждые 50 тыс. 6. Замена турбины каждые 100 - 150 тыс. 7. и тд. и т.п. Плюс эксплуатация двигателя на топливе, которое соответствует нормам, которые завод-изготовитель учитывал при разработке мотора. Например в европе на дизтопливо стандарт цетанового числа 51, а у нас в Росии 45. И то, до 45 оно никогда не дотягивает. Плюс правильный режим нагрузок в том диапозоне, который расчитан изготовителем. А не крутить мотор на трассе до 3,5 тыс.оборотов. Особо не заморачиваюсь всем перечисленным, просто уже 9 лет езжу каждый день, меняю масло через 7-8 тыс. км, из бочек не заправляюсь, машину не насилую. Замены стартера, генератора, форсунок, цепи были конечно, но далеко не так часто, как написано у MaxAlex. Пятый круг на спидометре скоро разменяю. С двигателем вообще проблем никаких. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения