Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Корандо 2,3TD дымит и не тянет после замены масла


Рекомендуемые сообщения

меня вот еще сомнения какие берут - нужно ли снимать двигатель для замены цепи и успокоителя?..

Может,как то отказаться от услуг такого "сервиса"?!Ты спроси у Ju-(Юля) она же местная,может сервис посоветует,а так-то к нам в Новосибирск можно обратиться к MaxAleksу(Алексей)...Ехать то недалеко!
Ссылка на комментарий

меня вот еще сомнения какие берут - нужно ли снимать двигатель для замены цепи и успокоителя?..

Нет не нужно. Чтобы заменить верхний успокоитель переднюю лобовину снимать не требуется. И для замены цепи тоже ничего сверестественного не нужно. Формально 6 болтиков клапанной крышки открутить и все.

Натяжитель цепи вообще снаружи мотора стоит.

Вот для замены нятяжного башмака нужно снимать переднюю лобовину. Но мотор снимать тоже не требуется. Однако на 100 тысячах натяжной башмак не ломается. Он ходит тысяч 250 - 300 км.

 

У нас замена цепи 2500 руб. стоит. Замена натяжителя цепи в подарок. Замена успокоителя за пару бутылок пива.

 

В общем чувствую что тебя разводят.

Ссылка на комментарий

Да ежу понятно реальный развод)). МОжет реально до maxAlexa добраться и сделать все во первых качественно, а во вторых недорого!

Ссылка на комментарий

в общем, озвучили полную стоимость - 50-55 тыщ с запчастями. Заодно притирку клапанов делать будут

Разводилово! Чистоой воды...свяжись с Ju- (Юля) она девушка грамотная, поможет!
Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю -успокоитель не влияет на метки и зажигание не должно сбиться :biggrin: , а за 50р можно контрактный 2.9тд взять. ЖЕЧЬ такие сервисы. (2 дня они ковырялись чтоб понять что метки ушли :mad: )

Ссылка на комментарий

Да нет у нас в томске нормальных дизелистов, одни разводилы - распальцовщики. :angry: . Сам с подобным столкнулся, поэтому сам все делаю.

Ссылка на комментарий

Да нет у нас в томске нормальных дизелистов, одни разводилы - распальцовщики. :angry: . Сам с подобным столкнулся, поэтому сам все делаю.

У вас Новосиб под боком...а там Леха есть :)
  • +1 1
Ссылка на комментарий

не хера как сервис зарабатывает

мож тоже открыть 3 болта открутил закрути и 30 тысяч в кармане

зашибись

Ссылка на комментарий

на лоха работают, таких нынче много, а вот реально рукастых мужиков которые могут сделать качественно и не за заоблачные цены осталось мало.

Ссылка на комментарий

на лоха работают, таких нынче много, а вот реально рукастых мужиков которые могут сделать качественно и не за заоблачные цены осталось мало.

ага один и зовут его Я САМ :biggrin:
Ссылка на комментарий

к стати вспомнил я как то тоже был свидетелям у женщины на морозе хонда hrv не завилась так ей в сервисе тож 30 насчитали для начала

там столь надо было менять мне когда рассказывали у меня чуть глаз не выпал

Изменено пользователем maikl k
Ссылка на комментарий

при том что бнзовая хонда на морозе не заводится из-за датчика дмрв.старых свечах.и засранной заслонки.

Ссылка на комментарий

Да нет у нас в томске нормальных дизелистов, одни разводилы - распальцовщики. :angry: . Сам с подобным столкнулся, поэтому сам все делаю.

 

В наших дизелях нет ничего архисложного. Если их специально не убивать, то служат они долго.

А почти любой ремонт можно сделать в условиях нормально оборудованного гаража при наличии прямых рук.

Я вот на своем муссо в эти выходные цепь менять собираюсь.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

Да нет у нас в томске нормальных дизелистов, одни разводилы - распальцовщики. :angry: . Сам с подобным столкнулся, поэтому сам все делаю.

 

В наших дизелях нет ничего архисложного. Если их специально не убивать, то служат они долго.

А почти любой ремонт можно сделать в условиях нормально оборудованного гаража при наличии прямых рук.

Я вот на своем муссо в эти выходные цепь менять собираюсь.

А,чего же ты,мил человек,не помог топикстартеру?!Вроде в одном городе живёте?!У нас вот в Новосибе все помогают друг другу! :br::biggrin: Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий

Так я вовсе помочь не против, тему только сегодня случайно заметил.

И еще гараж у меня в Северске.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

А тема живёт, оказывается :)

Очень приятно томичей тут встретить, надо нам как-то объединяться что ли?.. Стоит наш Карандашик на Ивановского, там, где его предыдущий владелец обслуживал. Ничего не слышали о том сервисе?

Ссылка на комментарий

На Ивановского .... Чесно говоря, не очень сервис. В том смысле что оборудование у них есть (правда не для наших дизелей) а вот спецов - не много. Поэтому и ценник у них безбашенный на работу. Был случай у приятеля- обращался к ним со своим хундаем дизельным. Сильно напугали ценой. А вон диагностика у них качественная. Поддерживаю замечание уважаемого malyutin , но сам к сожалению, не имею времени на такие работы, хотя имею гараж (в Северске). Готов помочь советом, но считаю , что на счет советов тут на форуме гораздо более продвинутые спецы имеются. Особенно Новосибирцы :br: .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот машину починили! Работа обошлась в 30000р, запчасти 32000, время 1 месяц. Менялось: прокладка клапанной крышки, цепь, шестерня привода вакуумного насоса, шланг масляного радиатора, колпачки маслосъемные, натяжитель, натяжитель цепи ГРМ, сальник 4шт.(?), успокоитель цепи, сальник коленвала, масло, антифриз-доливка, ролик натяжной, ролик отводной, шайба уплотнительная 4шт(?), втулка резьбовая(в ТНВД), прокладка ГБЦ, распылители.

Делалось: скидывалось двигло, проверялось и чинилось ТНВД, распылители, прокладки ДВС естественно, притирались клапана и тд до кучи, а снимали и ставили МКП-воткнуть двигло не могли.

 

Началось так: Разобрали переднюю крышку ДВС частично еще на машине, показали часть цепи и успокоитель треснутый(он оказывается пластиковый) и сказали что по этому сбилась метка на 15 градусов,( цепь надо менять через каждые 150000 пробега-никто не менял) а для замены цепи надо скидать ДВС и еще проводить все регламентные работы (трубка на масленный радиатор уже бежала и сальник коленвала тоже), еще потело ТНВД. Мы согласились отдали задаток, позвонили через несколько дней и сказали что еще обломило шестерню привода ТНВД(?), наверно это шестерня привода вакуумного насоса. Про сроки говорить не хотели -сказали сами позвонят -звонил им раз десять и ничего объяснять не хотели.

 

Приехал забирать машину. Машина на улице, уже темно, выпросил масла на доливку(за которое и так было уплачено), под капотом ниче не видно темно, завили -троит, спрашиваю как так(?) поездите пока, посмотрите, если что приезжайте)) Загнал машину к себе в цех и там: не закреплена АКБ и клемма, патрубок на турбину не одет, хамуты болтаются не затянуты, на плите перед входным коллекторам ни одного болта, трубка омывайки не подключина, машина на холодную троит и обороты не подымает, если долго не греть на ходу трясет))

Что увидел сделал сам. Как найти подсос воздуха чтоб троение убрать? Обращаться в этот сервис пока никак -ездить далеко и не удобно))

Нукактотак!

Ссылка на комментарий

вот это жесть .а зачем забирали незная что.да еще и не видя что?

Ссылка на комментарий

Ну вот машину починили! Работа обошлась в 30000р, запчасти 32000, время 1 месяц. Менялось: прокладка клапанной крышки, цепь, шестерня привода вакуумного насоса, шланг масляного радиатора, колпачки маслосъемные, натяжитель, натяжитель цепи ГРМ, сальник 4шт.(?), успокоитель цепи, сальник коленвала, масло, антифриз-доливка, ролик натяжной, ролик отводной, шайба уплотнительная 4шт(?), втулка резьбовая(в ТНВД), прокладка ГБЦ, распылители.

Делалось: скидывалось двигло, проверялось и чинилось ТНВД, распылители, прокладки ДВС естественно, притирались клапана и тд до кучи, а снимали и ставили МКП-воткнуть двигло не могли.

 

Началось так: Разобрали переднюю крышку ДВС частично еще на машине, показали часть цепи и успокоитель треснутый(он оказывается пластиковый) и сказали что по этому сбилась метка на 15 градусов,( цепь надо менять через каждые 150000 пробега-никто не менял) а для замены цепи надо скидать ДВС и еще проводить все регламентные работы (трубка на масленный радиатор уже бежала и сальник коленвала тоже), еще потело ТНВД. Мы согласились отдали задаток, позвонили через несколько дней и сказали что еще обломило шестерню привода ТНВД(?), наверно это шестерня привода вакуумного насоса. Про сроки говорить не хотели -сказали сами позвонят -звонил им раз десять и ничего объяснять не хотели.

 

Приехал забирать машину. Машина на улице, уже темно, выпросил масла на доливку(за которое и так было уплачено), под капотом ниче не видно темно, завили -троит, спрашиваю как так(?) поездите пока, посмотрите, если что приезжайте)) Загнал машину к себе в цех и там: не закреплена АКБ и клемма, патрубок на турбину не одет, хамуты болтаются не затянуты, на плите перед входным коллекторам ни одного болта, трубка омывайки не подключина, машина на холодную троит и обороты не подымает, если долго не греть на ходу трясет))

Что увидел сделал сам. Как найти подсос воздуха чтоб троение убрать? Обращаться в этот сервис пока никак -ездить далеко и не удобно))

Нукактотак!

В общем как я пмсал ранее, тебя жестоко нае... развели. Получается что оплачено 62 тысячи, потрачено времени месяц, а мотор так и не работает.

 

Для справки:

1. Почти новый, шикарный мотор 2,9 из Кореи стоит 70 - 75 тыс. руб. вместе с доставкой.

2. Стоимость запчастей для ПОЛНОГО ремонта ГБЦ (клапана, направляющие, маслосъемные колпачки, ВСЕ прокладки, распылители форсунок) - примерно 10 тыс. руб.

3. Стоимость цепи 3,5 тыс. Стоимость натяжителя 2 тыс. Стоимость муфты опережения 7,5 тыс. Стоимость распылителей вмести с шайбочками и шлангами обратки примерно 3 тыс.

4. Стоимость работ по переборке ГБЦ - 5 тыс. Снять поставить ГБЦ (ну и заменить распылители форсунок) - 8 тыс.

 

Что такое "втулка резьбовая(в ТНВД)" - мне неизвестно.

  • +1 4
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...