jam Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 меня всегда поражали люди, которым говорят одно... а они все равно идут в сервис, и делают все в три дорого... за эту сумму действительно можно было новый мотор вкрячить, и намного быстрее. 2 Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну вот машину починили! Работа обошлась в 30000р, запчасти 32000, время 1 месяц. Менялось: прокладка клапанной крышки, цепь, шестерня привода вакуумного насоса, шланг масляного радиатора, колпачки маслосъемные, натяжитель, натяжитель цепи ГРМ, сальник 4шт.(?), успокоитель цепи, сальник коленвала, масло, антифриз-доливка, ролик натяжной, ролик отводной, шайба уплотнительная 4шт(?), втулка резьбовая(в ТНВД), прокладка ГБЦ, распылители. Делалось: скидывалось двигло, проверялось и чинилось ТНВД, распылители, прокладки ДВС естественно, притирались клапана и тд до кучи, а снимали и ставили МКП-воткнуть двигло не могли. Началось так: Разобрали переднюю крышку ДВС частично еще на машине, показали часть цепи и успокоитель треснутый(он оказывается пластиковый) и сказали что по этому сбилась метка на 15 градусов,( цепь надо менять через каждые 150000 пробега-никто не менял) а для замены цепи надо скидать ДВС и еще проводить все регламентные работы (трубка на масленный радиатор уже бежала и сальник коленвала тоже), еще потело ТНВД. Мы согласились отдали задаток, позвонили через несколько дней и сказали что еще обломило шестерню привода ТНВД(?), наверно это шестерня привода вакуумного насоса. Про сроки говорить не хотели -сказали сами позвонят -звонил им раз десять и ничего объяснять не хотели. Приехал забирать машину. Машина на улице, уже темно, выпросил масла на доливку(за которое и так было уплачено), под капотом ниче не видно темно, завили -троит, спрашиваю как так(?) поездите пока, посмотрите, если что приезжайте)) Загнал машину к себе в цех и там: не закреплена АКБ и клемма, патрубок на турбину не одет, хамуты болтаются не затянуты, на плите перед входным коллекторам ни одного болта, трубка омывайки не подключина, машина на холодную троит и обороты не подымает, если долго не греть на ходу трясет)) Что увидел сделал сам. Как найти подсос воздуха чтоб троение убрать? Обращаться в этот сервис пока никак -ездить далеко и не удобно)) Нукактотак! В общем как я пмсал ранее, тебя жестоко нае... развели. Получается что оплачено 62 тысячи, потрачено времени месяц, а мотор так и не работает. Для справки: 1. Почти новый, шикарный мотор 2,9 из Кореи стоит 70 - 75 тыс. руб. вместе с доставкой. 2. Стоимость запчастей для ПОЛНОГО ремонта ГБЦ (клапана, направляющие, маслосъемные колпачки, ВСЕ прокладки, распылители форсунок) - примерно 10 тыс. руб. 3. Стоимость цепи 3,5 тыс. Стоимость натяжителя 2 тыс. Стоимость муфты опережения 7,5 тыс. Стоимость распылителей вмести с шайбочками и шлангами обратки примерно 3 тыс. 4. Стоимость работ по переборке ГБЦ - 5 тыс. Снять поставить ГБЦ (ну и заменить распылители форсунок) - 8 тыс. Что такое "втулка резьбовая(в ТНВД)" - мне неизвестно. Вы такие же цены написали)) Подскажите к кому можно в Томске обратиться. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Вы такие же цены написали)) Подскажите к кому можно в Томске обратиться. Да нет, с работой получается всего 36 тыс. Т.е. почти в два раза меньше. В Томске нет никого. От Томска до Новосиба всего 200 км. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вы такие же цены написали)) Подскажите к кому можно в Томске обратиться. Хуже нет, чем чужие косяки переделывать. Судя по перечню работ, на сервисе могли накосячить везде, куда залазили, а залазили они много куда. Чтобы быть уверенным в надежности мотора теперь нужно полную ревизию делать. Я бы рекомендовал к MaxAleks -у обратиться. Сам могу посмотреть на предмет мелких косяков и недоделок, устранимых без разборки двигателя, а на большее просто временем не располагаю. Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Отдавали машину в сервис и все мелкие косяки устранили(гарантия блин). Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Проблема осталась- заводишь машину обороты 600(ХХ) и прогревочных нет, заводится легко - работает 1 минуту и начинает троить и сизым дымить, греется долго 15-20мин. с нагревом троение пропадает. Еще двигатель работает шумно и гидрики стучат-после 2000 оборотов работает как швейная машинка. И ощущение вроде мощи прибавилось и машинка легче разгоняется. Где искать проблему? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Проблема осталась- заводишь машину обороты 600(ХХ) и прогревочных нет, заводится легко - работает 1 минуту и начинает троить и сизым дымить, греется долго 15-20мин. с нагревом троение пропадает. Еще двигатель работает шумно и гидрики стучат-после 2000 оборотов работает как швейная машинка. И ощущение вроде мощи прибавилось и машинка легче разгоняется. Где искать проблему? Подскажите пожалуйста. К сожалению среди нас нет ясновидящих, предсказателей и прорицателей. Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Проблема осталась- заводишь машину обороты 600(ХХ) и прогревочных нет, заводится легко - работает 1 минуту и начинает троить и сизым дымить, греется долго 15-20мин. с нагревом троение пропадает. Еще двигатель работает шумно и гидрики стучат-после 2000 оборотов работает как швейная машинка. И ощущение вроде мощи прибавилось и машинка легче разгоняется. Где искать проблему? Подскажите пожалуйста. Так это обычная картина. Пока подогрев сечей еще работает - примерно минуту после запуска холодного движка, то и двигатель работает ровно. А как напряжение со свечей снимается, начинаются пропуски вспышек в цилиндрах, и так до тех пор, пока мотор не прогреется. Причин может быть много, основные: плохая компрессия, проблемы с форсунками, неправильно выставленный впрыск. Назвать причину, которая имеет место в вашем случае, как правильно уже сказали - мы не прорицатели и не ясновидящие. Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот мы и проехали целых 2500км и вот очередная капиталка двс. Подскажите номера на поршневую и где можно купить аналоги(родные кусаются), на экзисте много всего-разобраться сложновато. Поршневая нужна на первый ремонтный размер. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот мы и проехали целых 2500км и вот очередная капиталка двс. Подскажите номера на поршневую и где можно купить аналоги(родные кусаются), на экзисте много всего-разобраться сложновато. Поршневая нужна на первый ремонтный размер. Вы чем его "кормите", что двигло через 2500 км умирает???! Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Баблом Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Может дело не в корме, а в срвисменах ? Гарантию то дали ? Майдан им в печень! Сколько по граблям топтаться, я бы уже до НСК доехал. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вот мы и проехали целых 2500км и вот очередная капиталка двс. Подскажите номера на поршневую и где можно купить аналоги(родные кусаются), на экзисте много всего-разобраться сложновато. Поршневая нужна на первый ремонтный размер. Что и требовалось доказать.... Будешь дальше упорствовать? 1 Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Какие варианты? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) даже не вздумай капиталить, бери контрактный 2,9 Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Andre Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 даже не вздумай капиталить, бери контрактный 2,9 Вот это самый надежный и в итоге самый дешовый вариант. Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Полностью согласен, дешевле выйдет взять контрактный двигатель и по деньгам и по времени. Надо было сразу к MaxAlexу в новосиб гнать и проблем бы не было. 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Баблом Мда...в Томске "крутые" сервисмены.... Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Полностью согласен, дешевле выйдет взять контрактный двигатель и по деньгам и по времени. Надо было сразу к MaxAlexу в новосиб гнать и проблем бы не было. Даже с учетом того, что пригнали бы на эвакуаторе обошлось бы дешевле и быстрее намного. Еще не поздно Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 дык у Лёхи же есть двигун не? вот и вкорячьте его Ссылка на комментарий
Nancy Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Томск -Новосибирск 11400+по НСК 2000=13400. Контрактный мотор в Томске не найден, надо заказывать и это кот в мешке с гарантией 3 месяца. На контрактном моторе надо выполнять регламентные работы(цепь,обгон.муфта итд) и эти работы должна выполнять фирма дающая гарантию на ДВС-полезеш сам и гарантии даже в 3 месяца не будет. ИТОГО: самый дешман из Польши ом662-30000р., самый самый из Германии ом662-90000р. покупаем двс, проводим регламентные работы( с учетом стоимости запчастей), отправляем машину в НСК и получаем машинку с ДВС из Польши примерно 80000рэ. с ДВС из Германии и того дороже. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Томск -Новосибирск 11400+по НСК 2000=13400. Контрактный мотор в Томске не найден, надо заказывать и это кот в мешке с гарантией 3 месяца. На контрактном моторе надо выполнять регламентные работы(цепь,обгон.муфта итд) и эти работы должна выполнять фирма дающая гарантию на ДВС-полезеш сам и гарантии даже в 3 месяца не будет. ИТОГО: самый дешман из Польши ом662-30000р., самый самый из Германии ом662-90000р. покупаем двс, проводим регламентные работы( с учетом стоимости запчастей), отправляем машину в НСК и получаем машинку с ДВС из Польши примерно 80000рэ. с ДВС из Германии и того дороже. я первый с навесным взял за 40тр, сам испортил, к двигу претензий не быловторой без навесного за 30, к двигу вопросов никаких чего бояться? взять контрактный двиг с гарантией пусть даже месяц (за это время всяко увидишь что с ним и как) или выкинуть деньги сервисменам? наши берут 32 тыщи только за вскрытие двига и дефектовку, и 5 тыщ за настройку угла опережения впрыска, круто чо Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Томск -Новосибирск 11400+по НСК 2000=13400. Контрактный мотор в Томске не найден, надо заказывать и это кот в мешке с гарантией 3 месяца. На контрактном моторе надо выполнять регламентные работы(цепь,обгон.муфта итд) и эти работы должна выполнять фирма дающая гарантию на ДВС-полезеш сам и гарантии даже в 3 месяца не будет. ИТОГО: самый дешман из Польши ом662-30000р., самый самый из Германии ом662-90000р. покупаем двс, проводим регламентные работы( с учетом стоимости запчастей), отправляем машину в НСК и получаем машинку с ДВС из Польши примерно 80000рэ. с ДВС из Германии и того дороже. 70 тыс мотор с Кореи. Ждать примерно 5 недель. Уже наверное с десяток моторов поставили, в том числе и в свою машину ставил. Все ездят и не кашляют. Из того, что потребуется: подушки мотора, ремень и ролики навесного, масло, фильтра, антифриз.По желанию новые распылители и свечи. Моторы, которые стоят дешевле 50 тыс я видел. Они изначально "убитые". Приедет мотор, пригоняешь машину вечером. На следующий вечер уезжаешь. Всего то делов. Вот пример мотора из кореи. Предпоследний, который ставили: Изменено 8 апреля, 2014 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 придется командировку организовывать Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 5 тыщ за настройку угла опережения впрыска, круто чо Мы за замену муфты опережения впрыска (снять ТНВД, поменять муфту, установить угол впрыска) дешевле берем. Может к вам в командировку на заработки приехать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения