Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Корандо 2,3TD дымит и не тянет после замены масла


Рекомендуемые сообщения

:facepalm: меня всегда поражали люди, которым говорят одно... а они все равно идут в сервис, и делают все в три дорого...

за эту сумму действительно можно было новый мотор вкрячить, и намного быстрее.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

 

Ну вот машину починили! Работа обошлась в 30000р, запчасти 32000, время 1 месяц. Менялось: прокладка клапанной крышки, цепь, шестерня привода вакуумного насоса, шланг масляного радиатора, колпачки маслосъемные, натяжитель, натяжитель цепи ГРМ, сальник 4шт.(?), успокоитель цепи, сальник коленвала, масло, антифриз-доливка, ролик натяжной, ролик отводной, шайба уплотнительная 4шт(?), втулка резьбовая(в ТНВД), прокладка ГБЦ, распылители.

Делалось: скидывалось двигло, проверялось и чинилось ТНВД, распылители, прокладки ДВС естественно, притирались клапана и тд до кучи, а снимали и ставили МКП-воткнуть двигло не могли.

 

Началось так: Разобрали переднюю крышку ДВС частично еще на машине, показали часть цепи и успокоитель треснутый(он оказывается пластиковый) и сказали что по этому сбилась метка на 15 градусов,( цепь надо менять через каждые 150000 пробега-никто не менял) а для замены цепи надо скидать ДВС и еще проводить все регламентные работы (трубка на масленный радиатор уже бежала и сальник коленвала тоже), еще потело ТНВД. Мы согласились отдали задаток, позвонили через несколько дней и сказали что еще обломило шестерню привода ТНВД(?), наверно это шестерня привода вакуумного насоса. Про сроки говорить не хотели -сказали сами позвонят -звонил им раз десять и ничего объяснять не хотели.

 

Приехал забирать машину. Машина на улице, уже темно, выпросил масла на доливку(за которое и так было уплачено), под капотом ниче не видно темно, завили -троит, спрашиваю как так(?) поездите пока, посмотрите, если что приезжайте)) Загнал машину к себе в цех и там: не закреплена АКБ и клемма, патрубок на турбину не одет, хамуты болтаются не затянуты, на плите перед входным коллекторам ни одного болта, трубка омывайки не подключина, машина на холодную троит и обороты не подымает, если долго не греть на ходу трясет))

Что увидел сделал сам. Как найти подсос воздуха чтоб троение убрать? Обращаться в этот сервис пока никак -ездить далеко и не удобно))

Нукактотак!

В общем как я пмсал ранее, тебя жестоко нае... развели. Получается что оплачено 62 тысячи, потрачено времени месяц, а мотор так и не работает.

 

Для справки:

1. Почти новый, шикарный мотор 2,9 из Кореи стоит 70 - 75 тыс. руб. вместе с доставкой.

2. Стоимость запчастей для ПОЛНОГО ремонта ГБЦ (клапана, направляющие, маслосъемные колпачки, ВСЕ прокладки, распылители форсунок) - примерно 10 тыс. руб.

3. Стоимость цепи 3,5 тыс. Стоимость натяжителя 2 тыс. Стоимость муфты опережения 7,5 тыс. Стоимость распылителей вмести с шайбочками и шлангами обратки примерно 3 тыс.

4. Стоимость работ по переборке ГБЦ - 5 тыс. Снять поставить ГБЦ (ну и заменить распылители форсунок) - 8 тыс.

 

Что такое "втулка резьбовая(в ТНВД)" - мне неизвестно.

Вы такие же цены написали)) Подскажите к кому можно в Томске обратиться.
Ссылка на комментарий

Вы такие же цены написали)) Подскажите к кому можно в Томске обратиться.

Да нет, с работой получается всего 36 тыс. Т.е. почти в два раза меньше.

 

В Томске нет никого. От Томска до Новосиба всего 200 км.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Вы такие же цены написали)) Подскажите к кому можно в Томске обратиться.

 

Хуже нет, чем чужие косяки переделывать. Судя по перечню работ, на сервисе могли накосячить везде, куда залазили, а залазили они много куда.

Чтобы быть уверенным в надежности мотора теперь нужно полную ревизию делать. Я бы рекомендовал к MaxAleks -у обратиться. Сам могу посмотреть на предмет мелких косяков и недоделок, устранимых без разборки двигателя, а на большее просто временем не располагаю.

Ссылка на комментарий

Проблема осталась- заводишь машину обороты 600(ХХ) и прогревочных нет, заводится легко - работает 1 минуту и начинает троить и сизым дымить, греется долго 15-20мин. с нагревом троение пропадает.

 

Еще двигатель работает шумно и гидрики стучат-после 2000 оборотов работает как швейная машинка. И ощущение вроде мощи прибавилось и машинка легче разгоняется.

 

Где искать проблему? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Проблема осталась- заводишь машину обороты 600(ХХ) и прогревочных нет, заводится легко - работает 1 минуту и начинает троить и сизым дымить, греется долго 15-20мин. с нагревом троение пропадает.

 

Еще двигатель работает шумно и гидрики стучат-после 2000 оборотов работает как швейная машинка. И ощущение вроде мощи прибавилось и машинка легче разгоняется.

 

Где искать проблему? Подскажите пожалуйста.

К сожалению среди нас нет ясновидящих, предсказателей и прорицателей.

Ссылка на комментарий

Проблема осталась- заводишь машину обороты 600(ХХ) и прогревочных нет, заводится легко - работает 1 минуту и начинает троить и сизым дымить, греется долго 15-20мин. с нагревом троение пропадает.

 

Еще двигатель работает шумно и гидрики стучат-после 2000 оборотов работает как швейная машинка. И ощущение вроде мощи прибавилось и машинка легче разгоняется.

 

Где искать проблему? Подскажите пожалуйста.

 

Так это обычная картина. Пока подогрев сечей еще работает - примерно минуту после запуска холодного движка, то и двигатель работает ровно. А как напряжение со свечей снимается, начинаются пропуски вспышек в цилиндрах, и так до тех пор, пока мотор не прогреется. Причин может быть много, основные: плохая компрессия, проблемы с форсунками, неправильно выставленный впрыск. Назвать причину, которая имеет место в вашем случае, как правильно уже сказали - мы не прорицатели и не ясновидящие.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот мы и проехали целых 2500км и вот очередная капиталка двс. Подскажите номера на поршневую и где можно купить аналоги(родные кусаются), на экзисте много всего-разобраться сложновато. Поршневая нужна на первый ремонтный размер.

Ссылка на комментарий

Вот мы и проехали целых 2500км и вот очередная капиталка двс. Подскажите номера на поршневую и где можно купить аналоги(родные кусаются), на экзисте много всего-разобраться сложновато. Поршневая нужна на первый ремонтный размер.

Вы чем его "кормите", что двигло через 2500 км умирает???!
Ссылка на комментарий

Может дело не в корме, а в срвисменах ?

Гарантию то дали ? Майдан им в печень!

Сколько по граблям топтаться, я бы уже до НСК доехал.

Ссылка на комментарий

Вот мы и проехали целых 2500км и вот очередная капиталка двс. Подскажите номера на поршневую и где можно купить аналоги(родные кусаются), на экзисте много всего-разобраться сложновато. Поршневая нужна на первый ремонтный размер.

Что и требовалось доказать....

Будешь дальше упорствовать?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

даже не вздумай капиталить, бери контрактный 2,9

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

даже не вздумай капиталить, бери контрактный 2,9

Вот это самый надежный и в итоге самый дешовый вариант.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен, дешевле выйдет взять контрактный двигатель и по деньгам и по времени. Надо было сразу к MaxAlexу в новосиб гнать и проблем бы не было.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Полностью согласен, дешевле выйдет взять контрактный двигатель и по деньгам и по времени. Надо было сразу к MaxAlexу в новосиб гнать и проблем бы не было.

Даже с учетом того, что пригнали бы на эвакуаторе обошлось бы дешевле и быстрее намного.

 

Еще не поздно :biggrin:

Ссылка на комментарий

Томск -Новосибирск 11400+по НСК 2000=13400. Контрактный мотор в Томске не найден, надо заказывать и это кот в мешке с гарантией 3 месяца. На контрактном моторе надо выполнять регламентные работы(цепь,обгон.муфта итд) и эти работы должна выполнять фирма дающая гарантию на ДВС-полезеш сам и гарантии даже в 3 месяца не будет. ИТОГО: самый дешман из Польши ом662-30000р., самый самый из Германии ом662-90000р. покупаем двс, проводим регламентные работы( с учетом стоимости запчастей), отправляем машину в НСК и получаем машинку с ДВС из Польши примерно 80000рэ. с ДВС из Германии и того дороже.

Ссылка на комментарий

Томск -Новосибирск 11400+по НСК 2000=13400. Контрактный мотор в Томске не найден, надо заказывать и это кот в мешке с гарантией 3 месяца. На контрактном моторе надо выполнять регламентные работы(цепь,обгон.муфта итд) и эти работы должна выполнять фирма дающая гарантию на ДВС-полезеш сам и гарантии даже в 3 месяца не будет. ИТОГО: самый дешман из Польши ом662-30000р., самый самый из Германии ом662-90000р. покупаем двс, проводим регламентные работы( с учетом стоимости запчастей), отправляем машину в НСК и получаем машинку с ДВС из Польши примерно 80000рэ. с ДВС из Германии и того дороже.

я первый с навесным взял за 40тр, сам испортил, к двигу претензий не было

второй без навесного за 30, к двигу вопросов никаких

чего бояться? взять контрактный двиг с гарантией пусть даже месяц (за это время всяко увидишь что с ним и как) или выкинуть деньги сервисменам? наши берут 32 тыщи только за вскрытие двига и дефектовку, и 5 тыщ за настройку угла опережения впрыска, круто чо

Ссылка на комментарий

Томск -Новосибирск 11400+по НСК 2000=13400. Контрактный мотор в Томске не найден, надо заказывать и это кот в мешке с гарантией 3 месяца. На контрактном моторе надо выполнять регламентные работы(цепь,обгон.муфта итд) и эти работы должна выполнять фирма дающая гарантию на ДВС-полезеш сам и гарантии даже в 3 месяца не будет. ИТОГО: самый дешман из Польши ом662-30000р., самый самый из Германии ом662-90000р. покупаем двс, проводим регламентные работы( с учетом стоимости запчастей), отправляем машину в НСК и получаем машинку с ДВС из Польши примерно 80000рэ. с ДВС из Германии и того дороже.

70 тыс мотор с Кореи. Ждать примерно 5 недель. Уже наверное с десяток моторов поставили, в том числе и в свою машину ставил. Все ездят и не кашляют.

Из того, что потребуется: подушки мотора, ремень и ролики навесного, масло, фильтра, антифриз.По желанию новые распылители и свечи.

 

Моторы, которые стоят дешевле 50 тыс я видел. Они изначально "убитые".

 

Приедет мотор, пригоняешь машину вечером. На следующий вечер уезжаешь. Всего то делов.

 

Вот пример мотора из кореи. Предпоследний, который ставили:

gallery_170_549_88313.jpg

 

gallery_170_549_26475.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

придется командировку организовывать :)

Ссылка на комментарий

5 тыщ за настройку угла опережения впрыска, круто чо

Мы за замену муфты опережения впрыска (снять ТНВД, поменять муфту, установить угол впрыска) дешевле берем. Может к вам в командировку на заработки приехать? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...