Крокотагер Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вы наверное с УАЗа пересели на ТАГЕР, ничего гнуть не нужно, ослабляешь скобу на дверном проеме и регулируешь как тебе нужно проверено, закрывается отлично, когда приоткрыто окно, очень герметичный салон. Да хоть обрегулируйся - дверь-то пропеллером! Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ..... ослабляешь скобу на дверном проеме и регулируешь как тебе нужно проверено, закрывается отлично, когда приоткрыто окно, очень герметичный салон. Мне регулировка не помогла, хотя регулировал сам. Мож партия с "кривыми" дверями. Или тебе повезло в этом плане! Или нарушена геометрия кузова при сварке. Ссылка на комментарий
psp Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Вы наверное с УАЗа пересели на ТАГЕР, ничего гнуть не нужно, ослабляешь скобу на дверном проеме и регулируешь как тебе нужно проверено, закрывается отлично, когда приоткрыто окно, очень герметичный салон. Я пересел с Нивы и никого не заставляю что либо гнуть а просто поблагодарил товарища за идею так как мне это помогло, а ты делай так как считаешь нужным, ослабляй скобу, регулируй замки и т.д. и т.п. Удачи Изменено 26 марта, 2010 пользователем psp Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вы наверное с УАЗа пересели на ТАГЕР, ничего гнуть не нужно, ослабляешь скобу на дверном проеме и регулируешь как тебе нужно проверено, закрывается отлично, когда приоткрыто окно, очень герметичный салон. Я пересел с Нивы и никого не заставляю что либо гнуть а просто поблагодарил товарища за идею так как мне это помогло, а ты делай так как считаешь нужным, ослабляй скобу, регулируй замки и т.д. и т.п. Удачи Регулировка скобы точно не помогает - проверил лично, занимался минут 30, попробовал около 20 положений. Зазор вверху двери и где замок действительно здорово отличается и при открытом стекле, а когда закрываешь, он становится еще больше. Гнуть попробовал, не очень то получается, какая сила нужна не понятно? Ссылка на комментарий
Крокотагер Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Вы наверное с УАЗа пересели на ТАГЕР, ничего гнуть не нужно, ослабляешь скобу на дверном проеме и регулируешь как тебе нужно проверено, закрывается отлично, когда приоткрыто окно, очень герметичный салон. Я пересел с Нивы и никого не заставляю что либо гнуть а просто поблагодарил товарища за идею так как мне это помогло, а ты делай так как считаешь нужным, ослабляй скобу, регулируй замки и т.д. и т.п. Удачи Регулировка скобы точно не помогает - проверил лично, занимался минут 30, попробовал около 20 положений. Зазор вверху двери и где замок действительно здорово отличается и при открытом стекле, а когда закрываешь, он становится еще больше. Гнуть попробовал, не очень то получается, какая сила нужна не понятно? Открыл окно полностью, правой рукой взялся за верх, левой - уперся в р-не ручки. Потянул правой рукой на себя. В двери что-то несильно хрустнуло и заскрипело. Дверь встала на место. Выступает теперь не только середина двери, но и верх - равномерно. Завтра отрегулирую замком, думаю, все нормально будет. Да, кстати! Дверь стала закрываться как в холодильнике. Клац... P.S. И никуда я ни с чего не пересаживался. Как ездил на шкоде октавия 1,8 TSI DSG, так и ездию...А на выходных - на Тагере... А до этого тоже много было мафын всяких... Изменено 27 марта, 2010 пользователем Крокотагер Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Открыл дверь, правой рукой взялся за верх, левой - уперся в р-не ручки. Потянул правой рукой на себя. В двери что-то несильно хрустнуло и заскрипело. Дверь встала на место. Выступает теперь не только середина двери, но и верх - равномерно. Завтра отрегулирую замком, думаю, все нормально будет. Да, кстати! Дверь стала закрываться как в холодильнике. Клац... Напиши результат. Ссылка на комментарий
sem Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Реально нуна воткнуть в багажник мощщщщный вент, чтобы создавал разрежение в салоне, тода калитки буит само закрывать. ((( ШУТКА ))) Сегодня вскрыл "уши" вентиляции. Сечение проходных отверстий не то слово мало. На Шниве, Калине в разы больше. Начну с поиска черных вент решеток - буду добавлять проходное сечение пластиковой обшивки багажника. Дальше будет видно. Получу результат - отпишусь. Изменено 27 марта, 2010 пользователем sem Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Не отпишусь, а фото в студию, с подробностями. Ссылка на комментарий
VMP Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 С вентиляцией надо что-то делать 100% Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Сегодня вскрыл "уши" вентиляции. Сечение проходных отверстий не то слово мало. А как "уши" вскрывать, у меня одно от музона вебрирует и оторвать боюсь? Ссылка на комментарий
blacktron Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А как "уши" вскрывать, у меня одно от музона вебрирует и оторвать боюсь? наружные - просто тянеш заднюю часть за отверстия на себя Ссылка на комментарий
GGeorg Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Гы. Помогло. Водительская ваще стала закрываться на ура. (чет я сам не допер, кузовщик блин в юности), пассажирская правда этим не так вылечилась, но сейчас обе двери в рамках разумного (светлого и доброго) закрываются Зато убедился в, как мне казалось, сказочной версии про маленькие воздуховоды (выводы). Пока я рассматривал параллельность зазора чуть приоткрытой (рукой прижал) пассажирской двери жена села за руль и захлопнула водительскую. Была бы моя физиономия ближе к двери - я бы там и остался, короче пассажирскую дверь выбило мне в руку..."гм... мало дырок, правду говорят" подумал я. Ссылка на комментарий
blacktron Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Пассажирской хлопать надо чаще, чтобы резинки разминались. У самого счас водительская - как на пузотерке - собственным весом уже закрывается, а вот пассажирскую еще сопровождать надо. Мое имхо - вентиляция достаточная, просто дверь большая и это не значит, что из кузова нужно делать решето. Хотя летом пластик сниму посмотреть как там и чего (со стороны заднего сиденья) устроено. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Мое имхо - вентиляция достаточная, просто дверь большая и это не значит, что из кузова нужно делать решето. Согласен, слишком усиливать вентиляцию тоже не самый правильный вариант. Потом начнутся темы - "почему летом никак не могу охладить машину", и "зимой печка хуже греть стала" и "откуда в машине столько комаров?" и "как сюда попала кошка?!"... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Почему-то вдруг представилась картина из старого фильма про военных лётчиков. Сел некий форумчанин в свой Тагер, села его жена. Успешно и без усилия захлопнули обе передние двери. И только потом, деловая тёща, одетая с промасленную спецовку автомеханика, захлопывает с размаху заднюю дверь и кричит: "...От винта...!" И Тагер пошёл на разгон... Двери надо подвести к стойке на 20см(и ближе) и резко, но не сильно их захлопнуть. Чтобы объём воздуха был минимальным. Я это понял почти сразу. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Двери надо подвести к стойке на 20см(и ближе) и резко, но не сильно их захлопнуть. Чтобы объём воздуха был минимальным. Я это понял почти сразу. И это нужно объяснять каждому, кто садится к тебе в машину! Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) И это нужно объяснять каждому, кто садится к тебе в машину! Народ! Ну или я тупею, или вы все такие - неприлично сказать! Вот, смотрите ниже. ЗАВТРА будет уже год, как я догадался повесить на стёкла дверей понятные и доходчивые инструкции. Теперь проблем с закрыванием нет ни у меня, ни у жены с тёщей. Почему всё такое простое и гениальное вам всем надо разъяснять и разжёвывать! Ну... 21 век уже. Повесьте как и я инструкции на стёкла и всё!!! Двери начнут закрываться сами собой!!! С любовью ко всем вам, Villy Churak. 31.03.2010 Изменено 31 марта, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 ЗАВТРА будет уже год, как я догадался повесить на стёкла дверей понятные и доходчивые инструкции. Теперь проблем с закрыванием нет ни у меня, ни у жены с тёщей. Упалпацстул. Ржунимагу. Жаль только, что текст не прочитать. =) Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) будет уже год, как я догадался повесить на стёкла дверей понятные и доходчивые инструкции. Вилли, ты случайно прапором в армии не служил? Это у них такая задача стоит - развесить везде инструкции и описи. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Vi-RUS Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вилли, ты случайно прапором в армии не служил? Vi-RUS, не тормози! Ключевое слово в Инструкции: ЗАВТРА. Без обид? Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вилли, ты случайно прапором в армии не служил? Vi-RUS, не тормози! Ключевое слово в Инструкции: ЗАВТРА. Без обид? Да я понял твой тонкий английский юмор, но ведь догадался же! Ссылка на комментарий
GGeorg Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вилли - гениально!!! Надеюсь она двусторонняя, для пассажира внутри и снаружи? А вот шутку про тупых я не понял! Чё делать братве, кто читать не умеет??? Ссылка на комментарий
Aljawal Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Надо лупу(увеличительное стекло) снаружи еще закрепить.Шрифт маленький-старичкам тяжело читать... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Надо лупу(увеличительное стекло) снаружи еще закрепить.Шрифт маленький-старичкам тяжело читать... Я С Е Г О Д Н Я договорился c азербайджанцем, водителем маршрутной Газели, что он мне сделает копии своих инструкций по закрыванию двери. Тогда я и наклею их. Они с крупным шрифтом... Ссылка на комментарий
andrejkuzmi Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Сегодня проходил техосмотр. Некогда было сделать медсправку, поэтому проходил от Иван Иваныча. Пока стоял на линиии и мою машину якобы смотрели, подошел один из сотрудников и спрашивает: - Как машина? - Нравится, маленький танчик. - А полный привод? - Подключаемый. Тут видимо разговор закончился и стал он закрывать дверь. Раз! Два! Три!!! - Тагаз! С пятого раза дверь закрыл! И ушел. Ничего не стал говорить, думаю хрен с тобой, всё равно у вас собираются техосмотр отнять. А так у меня всё закрывается. Правильно Villy сказал,- нужно посто нормально расчитать. А так никаких проблем. Кстати, не прошли техосмотр две совсем новые машины: Логан и ещё не помню какая - тормоза неравномерно схватывают, а там всего-навсего колодки не притерлись. Вот так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти