Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кто как решил проблему с закрытием дверей


Рекомендуемые сообщения

Поменял музыку сделал шумоизоляцию дверей, двери стали закрываться лучше (просто стали тяжелей)

Ссылка на комментарий

За год эксплуатации водительская дверь стала закрываться нормально. Пассажирская тоже немного примялась, но пока не так хорошо. Ничего для этого не делал, только открывал и закрывал двери.

Ссылка на комментарий
За год эксплуатации водительская дверь стала закрываться нормально. Пассажирская тоже немного примялась, но пока не так хорошо. Ничего для этого не делал, только открывал и закрывал двери.

Я тоже "забыл" про двери. Похоже, что это так у всех. Так, что тем, кто недавно купил Тагеры на сию тему можно уже не заморачиваться.

Ссылка на комментарий

На ТО-1 решил ребус с дверями <_< Так как еще у трех посмотренных в салоне новых Тагеров имеется таже проблемма - решил поделиться с общественностью своим наблюдением и схемой решения.

 

Итак исходное:

Двери открывается с громким щелчком, прямо выпрыгивают из проема. Закрываются с хлопаньем причем сильным. С открытым окном закрывается легче. Включенный вентилятор отопления тоже затрудняет закрытие дверей.

из всего перечисленного важно только первое предложение :blush:

 

Изучим дверь подробнее: откроем ее, и не отпуская ручку - прикроем ее не захлопывая. обратите внимание на какую величину выступает дверь из кузова в верхней части и в средней - в зоне А и в зоне Б. post-5426-1269457465,4784_thumb.jpg

Еще раз внимание: изучая зазоры мы не закрываем дверь, а посто ее прислоняем держа замок открытым...

Что оказалось в моем случае (равно как и в трех других) : в зоне А выступа практически небыло, в то время как в зоне Б дверь выступала еще почти на 15 мм. В результате, для того чтобы захлопнуть дверь требовалось (1). преодолеть сопротивление толстых двойных резинок + (2) преодолеть сопротивление воздуха выгоняемого через небольшие вентиляционные отверстия + (3)преодолеть сопротивление работающей пружиной верхнего угла двери - при захлопывании было видно что рамка двери деформируется и перемещается по вертикали в проеме.

Что сделано: выгнут верхний угол окна двери в зоне А так, чтобы при прикрывании двери зазоры (выступ) был одинаковый. Гнули аккуратно, не торопясь .

Что не делалось: замки и петли не регулировали - не было необходимости :biggrin:

Что имеем: мне больше не надо открывать окно, чтобы пассажир мог закрыть свою дверь :blink:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Второй год эксплуатации,пробег 24т.км..На первом ТО отрегулировали пассажирскую дверь ,но не очень хорошо. По прошествии 1.5 лет обе двери стали закрываться просто замечательно.Видимо не зря говорят - время лечит ! <_< Задняя дверка изначально закрывалась на "ура".Салон не запотевал изначально ,только когда ночью спишь в нем на стеклах образуется испарина за счет разницы температур и выдыхаемой влаги.

АСТРОНОМУ-

По вопросу дверных стекол. Исходя из тех . характеристик на Корандо, Тагер имеет двухконтурный кузов и должен быть абсолютно герметичным ,т.е. в салон вода не должна проникать при уровне ее с наружи не превышающем места расположения вент. отверстий подающих воздух в салон.Поэтому вода находящаяся на стеклах снаружи автомобиля не актуальна ,т.к. находится на втором контуре, который является внешним и не грерметичным и при опускании стекла вода находящаяся на нем попадает внутрь двери ,где и стекает через сливные отверстия наружу, при этом частично испаряясь за счет внутренней системы вентиляции дверки.ИМХО

Изменено пользователем DVL
Ссылка на комментарий

На ТО-1 решил ребус с дверями :blush: Так как еще у трех посмотренных в салоне новых Тагеров имеется таже проблемма - решил поделиться с общественностью своим наблюдением и схемой решения.

 

Итак исходное:

Двери открывается с громким щелчком, прямо выпрыгивают из проема. Закрываются с хлопаньем причем сильным. С открытым окном закрывается легче. Включенный вентилятор отопления тоже затрудняет закрытие дверей.

из всего перечисленного важно только первое предложение :biggrin:

 

Изучим дверь подробнее: откроем ее, и не отпуская ручку - прикроем ее не захлопывая. обратите внимание на какую величину выступает дверь из кузова в верхней части и в средней - в зоне А и в зоне Б. post-5426-1269457465,4784_thumb.jpg

Еще раз внимание: изучая зазоры мы не закрываем дверь, а посто ее прислоняем держа замок открытым...

Что оказалось в моем случае (равно как и в трех других) : в зоне А выступа практически небыло, в то время как в зоне Б дверь выступала еще почти на 15 мм. В результате, для того чтобы захлопнуть дверь требовалось (1). преодолеть сопротивление толстых двойных резинок + (2) преодолеть сопротивление воздуха выгоняемого через небольшие вентиляционные отверстия + (3)преодолеть сопротивление работающей пружиной верхнего угла двери - при захлопывании было видно что рамка двери деформируется и перемещается по вертикали в проеме.

Что сделано: выгнут верхний угол окна двери в зоне А так, чтобы при прикрывании двери зазоры (выступ) был одинаковый. Гнули аккуратно, не торопясь .

Что не делалось: замки и петли не регулировали - не было необходимости :blink:

Что имеем: мне больше не надо открывать окно, чтобы пассажир мог закрыть свою дверь :blush:

Выходил сейчас к машине посмотреть. У меня также. ВВерху, если дверь прижать, нет зазора, а в районе замка зазор около 5 мм. Действительно не совпадает геометрия двери и проема!

 

Второй год эксплуатации,пробег 24т.км..На первом ТО отрегулировали пассажирскую дверь-но не очень хорошо. По прошествии 1.5 лет обе двери стали закрываться просто замечательно.Видимо не зря говорят - время лечит ! <_<

Регулировали и на ТО и сам. Стало чуть лучше, но все равно, двери не захлопываются. Приходиться притягивать до защелкивания замка рукой.

Ссылка на комментарий

Второй год эксплуатации,пробег 24т.км..На первом ТО отрегулировали пассажирскую дверь-но не очень хорошо. По прошествии 1.5 лет обе двери стали закрываться просто замечательно.Видимо не зря говорят - время лечит ! <_<

:blush: Поэтому у всех Коранд, а им точно больше двух лет, двери хорошо закрываются :biggrin:

Ссылка на комментарий

Коллеги! Советую всем иногда проверять замок капота. Банально выкручивается запор, который на капоте на пружинке, причем серьезно. Сначала стал сильно прыгать капот, ну думаю кочки-хрен с ним. Затем непроизвольно стала срабатывать сигналка. тут я и начал смотреть, а у меня капот в закрытом состоянии на 1 см ходит туда-суда. Решается легко-подтянул обычной отверткой винт под пружиной.

Ссылка на комментарий

Коллеги! Советую всем иногда проверять замок капота. Банально выкручивается запор, который на капоте на пружинке, причем серьезно. Сначала стал сильно прыгать капот, ну думаю кочки-хрен с ним. Затем непроизвольно стала срабатывать сигналка. тут я и начал смотреть, а у меня капот в закрытом состоянии на 1 см ходит туда-суда. Решается легко-подтянул обычной отверткой винт под пружиной.

есть такое дело. На ходу хорошо видно, когда капот прыгать начинает. А сигналку (концевик) надо подрегулировать. Не должна она срабатывать при небольшом приоткрытии капота. Не по делу это.

Ссылка на комментарий

На ТО-1 решил ребус с дверями <_< Так как еще у трех посмотренных в салоне новых Тагеров имеется таже проблемма - решил поделиться с общественностью своим наблюдением и схемой решения.

Молодец! ты действительно решил ребус, седня подогнул пассажирскую дверку, стало очень гуд good.gif

Ссылка на комментарий

Коллеги! Советую всем иногда проверять замок капота. Банально выкручивается запор, который на капоте на пружинке, причем серьезно. Сначала стал сильно прыгать капот, ну думаю кочки-хрен с ним. Затем непроизвольно стала срабатывать сигналка. тут я и начал смотреть, а у меня капот в закрытом состоянии на 1 см ходит туда-суда. Решается легко-подтянул обычной отверткой винт под пружиной.

Просто подтянуть мало, о5 открутится, необходимо гаечку ещо подтянуть, которая с обратной стороны пружинки.

Ссылка на комментарий

На ТО-1 решил ребус с дверями B) Так как еще у трех посмотренных в салоне новых Тагеров имеется таже проблемма - решил поделиться с общественностью своим наблюдением и схемой решения.

Молодец! ты действительно решил ребус, седня подогнул пассажирскую дверку, стало очень гуд good.gif

[/quote

Товарисчи! А как гнули-то?

Что-нибудь подкладывали и давили на дверь, или просто рукой?!

Простите за дебильный вопрос, боюся согнуть че-нить в лишнюю сторону. Здоровья-то палата.Или ума...Короче, х.з.

ПАМАГИИИТЯ! az

Изменено пользователем Крокотагер
Ссылка на комментарий

На ТО-1 решил ребус с дверями B) Так как еще у трех посмотренных в салоне новых Тагеров имеется таже проблемма - решил поделиться с общественностью своим наблюдением и схемой решения.

Молодец! ты действительно решил ребус, седня подогнул пассажирскую дверку, стало очень гуд good.gif

[/quote

Товарисчи! А как гнули-то?

Что-нибудь подкладывали и давили на дверь, или просто рукой?!

Простите за дебильный вопрос, боюся согнуть че-нить в лишнюю сторону. Здоровья-то палата.Или ума...Короче, х.з.

ПАМАГИИИТЯ! az

Двумя руками :) Помягче, помягче (С)

Вчера попробовал погнуть - намного лучше стало!

Ссылка на комментарий

Товарисчи! А как гнули-то?

Что-нибудь подкладывали и давили на дверь, или просто рукой?!

Простите за дебильный вопрос, боюся согнуть че-нить в лишнюю сторону. Здоровья-то палата.Или ума...Короче, х.з.

ПАМАГИИИТЯ! B)

Я еще стекло опускал полностью, одной рукой упираешься в дверь, другой аккуратненько за угол оттягиваешь, чуть потянул- примерил........ и так до полного удовлетворения, а двери со временем прихлопываются от того что сами потихоньку отгибаются ИМХО.

Ссылка на комментарий

Я еще стекло опускал полностью, одной рукой упираешься в дверь, другой аккуратненько за угол оттягиваешь, чуть потянул- примерил........ и так до полного удовлетворения, а двери со временем прихлопываются от того что сами потихоньку отгибаются ИМХО.

Спасибо за инструкцию, пошел гнуть. Еще бы с вентиляцией решить, чето в последнее время лобовое стекло почти всегда запотевшее.

Ссылка на комментарий

Еще бы с вентиляцией решить, чето в последнее время лобовое стекло почти всегда запотевшее.

это какой же режим ставишь, что аж лобовое потеет? Уверен, что случайно рецик не включен? За всю зиму лобовое ни разу не потело у меня и на форуме не читал ничего кроме про боковое водительское.......

Ссылка на комментарий

... случайно рецик не включен? За всю зиму лобовое ни разу не потело у меня и на форуме не читал ничего кроме про боковое водительское.......

Помимо прочего, простое приоткрытие на 3-5 мм передних стекол не оставляет проблеме шансов на существование!

Ссылка на комментарий

Дожили. Кузов начали гнуть.

 

По-моему, ТагАЗу пора начинать продавать свою продукцию в виде конструктора Сделай Сам. Чтобы, значить, юзер сам делал, как ему нравится, а не бухтел на косяки сборки:-)

Ссылка на комментарий

Дожили. Кузов начали гнуть.

 

По-моему, ТагАЗу пора начинать продавать свою продукцию в виде конструктора Сделай Сам. Чтобы, значить, юзер сам делал, как ему нравится, а не бухтел на косяки сборки:-)

Вы не понимаете!

Выпуская такую технику, автопроизводители на самом деле заботятся о нас. Повышают нашу выживаемость в экстримальных условиях. Чтобы у нас мозги жиром не заплыли и руки-ноги не атрофировались. Что может сделать сам среднестатистический зажравшийся пиндос или гламурный европеец? Только заявление в страховую написать. И то на готовом бланке, распечатанном с инета. А у нас жизнь кипит! B)

 

Правда, лучше не вспоминать, что мы этой тренировкой выживаемости за свои кровные занимаемся.... А то вся идея как-то уже не так привлекательна...... :)

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

это какой же режим ставишь, что аж лобовое потеет? Уверен, что случайно рецик не включен? За всю зиму лобовое ни разу не потело у меня и на форуме не читал ничего кроме про боковое водительское.......

Точно, рециркуляцию нужно посмотреть, может и вправду она. Зимой у меня тоже только боковые потели, сейчас, когда стало все таять боковые норма, лобовое - потеет, даже при приоткрытом боковом. Впрочем может не все так страшно, посмотрим рециркуляцию.

Ссылка на комментарий

Товарисчи! А как гнули-то?

Что-нибудь подкладывали и давили на дверь, или просто рукой?!

Простите за дебильный вопрос, боюся согнуть че-нить в лишнюю сторону. Здоровья-то палата.Или ума...Короче, х.з.

ПАМАГИИИТЯ! B)

Я еще стекло опускал полностью, одной рукой упираешься в дверь, другой аккуратненько за угол оттягиваешь, чуть потянул- примерил........ и так до полного удовлетворения, а двери со временем прихлопываются от того что сами потихоньку отгибаются ИМХО.

Вы наверное с УАЗа пересели на ТАГЕР, ничего гнуть не нужно, ослабляешь скобу на дверном проеме и регулируешь как тебе нужно проверено, закрывается отлично, когда приоткрыто окно, очень герметичный салон.

Ссылка на комментарий

..... ослабляешь скобу на дверном проеме и регулируешь как тебе нужно проверено, закрывается отлично, когда приоткрыто окно, очень герметичный салон.

Мне регулировка не помогла, хотя регулировал сам. Мож партия с "кривыми" дверями. Или тебе повезло в этом плане!

Ссылка на комментарий

Товарисчи! А как гнули-то?

Что-нибудь подкладывали и давили на дверь, или просто рукой?!

Простите за дебильный вопрос, боюся согнуть че-нить в лишнюю сторону. Здоровья-то палата.Или ума...Короче, х.з.

ПАМАГИИИТЯ! B)

Я еще стекло опускал полностью, одной рукой упираешься в дверь, другой аккуратненько за угол оттягиваешь, чуть потянул- примерил........ и так до полного удовлетворения, а двери со временем прихлопываются от того что сами потихоньку отгибаются ИМХО.

Вы наверное с УАЗа пересели на ТАГЕР, ничего гнуть не нужно, ослабляешь скобу на дверном проеме и регулируешь как тебе нужно проверено, закрывается отлично, когда приоткрыто окно, очень герметичный салон.

 

Лично я пересел на Тагер с Мондео 3. К томуже на Уазе двери легче закрываются чем на Тигре - там резинки тоньше :)

Вариант со скобой тоже рассматривали на ТО как способ лечения - получалась что при удовлетворительном захлопе в нижнем углу образовывалась щель в пол-сантиметра. Если дверь слегка винтом, то тут немного вариантов лечения.

 

У меня пассажиры сильно удивлялись, когда в -20 я открывал окно и просил еще раз хлопнуть дверь. теперь открывать окно нет необходимости хотя герметичность не нарушена.

 

PS народ! гнуть надо практически не прилагая силы - щас помогал "новоявленному тигроводу" достаточно было закрыть дверь, открыть окно и кончиками пальцев выгнуть упираясь большими пальцами в кузов! Три подхода и выступы одинаковы.

Изменено пользователем blacktron
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...