traktorist Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 Дмитрий 323 а сзади машину давно не осматривал? ато брызговики с августа с места на место перекладываю.
Дмитрий 323 Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 сделай человеку добро!:-) какие нибудь еще моменты из жизни?если тебе так грустно из-за них,напиши цену на данный момент,отправлю!хотя сейчас передние более актуальны
Pikehunter Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 (edited) А от кого он!? Бензиновая моя коранда. От какой машины? Полуоси в каком состоянии? Цена? Полуоси в хорошем, сухие. Порвал зимой диф, ну как следствие погрызло ГП. Денег хотел бы 5 т.р., Но для данной темы естессно дешевле отдам, так что предлагайте приемлемую цену. Edited November 25, 2013 by Pikehunter
ангел Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 Если Юра или Саня не заберут мост, то Я заберу
urisan Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 (edited) Предлагаю за мост и полуоси за 3 тыр. При условии, что полуоси не пострадали при разрыве ГП и диффа (желательны фоточке шлицов). Дайте мне хоть один мост то купить! Edited November 25, 2013 by urisan
A_L_I Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 (edited) ...Денег хотел бы 5 т.р., Но для данной темы естессно дешевле отдам, так что предлагайте приемлемую цену. Возьму за 3001 р. Edited November 25, 2013 by A_L_I
Aleksks Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 Ну вот, начали аукцион блин! и ALLI туда же..... Саня, одумайся, зачем оно тебе вот на 3,2 и так хороший мост, и уже тем более КСК стоит.... Блин, но вот с другой стороны.... с НИРФИ пока расстаца не готов((((((
urisan Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 Ну вот, начали аукцион блин! и ALLI туда же..... Саня, одумайся, зачем оно тебе вот на 3,2 и так хороший мост, и уже тем более КСК стоит.... Блин, но вот с другой стороны.... с НИРФИ пока расстаца не готов(((((( значит, и тебе оно не за чем не занимайте очередь, проходите мимо )
ангел Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 упсс ойй Я перепутал. Ищу дизельный мост. Прошу прощения)
antigen Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 упсс ойй Я перепутал. Ищу дизельный мост. Прошу прощения) личку глянь...
Pikehunter Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 Давайте 3500р и доставка 500 до МСК. Полуоси посмотрю.
Vladimir791 Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 шрусы дизельные ни у кого не появились?)) И вообще, какая адекватная цена для дизельного б.у. шруса в хорошем состоянии?
Aleksks Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 Кто то за ЛошадьиИшака отдает, а кто по 2,5 - 3 - 5 т.р. как попадешь, кто как продаст!
Pikehunter Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 (edited) шрусы дизельные ни у кого не появились?)) И вообще, какая адекватная цена для дизельного б.у. шруса в хорошем состоянии? А в чем проблема??? Асва наружний стоит 1800р, в сборе (внутр+наружний) себе ставил дизельные JapanParts GI-010 4200р (я брал за 3800р, сейчас просто бакс подрос), Ashika 62-00-010 3700р. Разве это запредельно дорого? Покупал все в emex.ru, не сочтите за рекламу. Edited November 25, 2013 by Pikehunter
Strory Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 Да у нас тут регулярно дизельные шрусы БУ по 3-5 рублей всплывают, не говоря уж про новые "тагаз" от Вики по 6 рублей. (Китайский неориганал под контролем саньенга, ничего плохого нескажу, кроме того, что asva не подходит). - незнаю, что уважаемый Владимир791 буксует.
Pikehunter Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 Да у нас тут регулярно дизельные шрусы БУ по 3-5 рублей всплывают, не говоря уж про новые "тагаз" от Вики по 6 рублей. (Китайский неориганал под контролем саньенга, ничего плохого нескажу, кроме того, что asva не подходит). - незнаю, что уважаемый Владимир791 буксует. Ну у меня стоят JapanParts GI-010, отличные ШРУСы, доволен как слон. А почему асва не подходитне злоупотребляй ?
Strory Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 (edited) АСВА не подходит на дизельные неоригинальные ШРУС-ы, которые в корее стоят по 80 баксов и которые мы можем наблюдать на дизельных тагерах. Инфа о том, что асва не походит - опирается на antigen-а. На оригинальные старые ёнговские черные дизельные шрусы асва всегда подходила. На этом мой багаж знаний заканчивается. P.S. По JapanParts GI-010 - спасибо за наводку, не знал. Правда, аки Плюшкин, набрал с разборки в корее шрусов заметно дешевле, чем 4200р, но если что, буду иметь ввиду. Edited November 25, 2013 by Strory
Pikehunter Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 АСВА не подходит на дизельные неоригинальные ШРУС-ы, которые в корее стоят по 80 баксов и которые мы можем наблюдать на дизельных тагерах. Инфа о том, что асва не походит - опирается на antigen-а. На оригинальные старые ёнговские черные дизельные шрусы асва всегда подходила. На этом мой багаж знаний заканчивается. У меня один асва лежит про запас, JapanParts, которые у меня стоят тоже черные. Будем надеяться, что когда понадобится всё встанет ровно .
Strory Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 (edited) Китайский неоригнал, который на тагазе, тоже черный. Потому нехочу тебя расстраивать, но лучше глянуть заранее. Как я понял, у Гриши Антигена все встало, но неплотно и с щелчками проскакивало (Т.е. втыкания на глаз, что, типа, входит и выходит - недостаточно) P.S. Может, конечно, Гриша просто стопортное кольцо не посадил, но он у нас Дон уважаемый, вряд ли он так лоханулся, потому я склонен серьезно относиться к его нестыковке, хотя, будь на его месте кто другой, сказал бы, что дело в волшебных ручках, а не в железе. P.P.S. При цене нового дизельного шруса в сборе в экзисте 4200 против 6000 Вики, имхо, асва вообще уходит за горизонт - ну его нафиг эти гадания подойдет-не подойдет, грязные игры на столе с тюбиком ШРУС-М и хомутами. Edited November 25, 2013 by Strory
antigen Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 Асва не подходит на дизельный привод Тагера 2.9 ! Точней она встаёт на вал,но при малейшем усилии проворачивает по нему,т.е. вал тагеровского привода от 2.9тд тоньше корандовского. Своим рукам и глазам верю,с сомневающимися могу поспорить на неограниченное колличество коньяка(только я его не пью и не люблю).
Pikehunter Posted November 25, 2013 Posted November 25, 2013 Асва не подходит на дизельный привод Тагера 2.9 ! Точней она встаёт на вал,но при малейшем усилии проворачивает по нему,т.е. вал тагеровского привода от 2.9тд тоньше корандовского. Своим рукам и глазам верю,с сомневающимися могу поспорить на неограниченное колличество коньяка(только я его не пью и не люблю). Так я же не спорю, просто асву держу про запас, потому что она для дизельная , и номер бъется на коранду. Буду знать тонкости .
brodyaga Posted November 26, 2013 Author Posted November 26, 2013 Асва не подходит на дизельный привод Тагера 2.9 ! Точней она встаёт на вал,но при малейшем усилии проворачивает по нему,т.е. вал тагеровского привода от 2.9тд тоньше корандовского. Своим рукам и глазам верю,с сомневающимися могу поспорить на неограниченное колличество коньяка(только я его не пью и не люблю). Гриш дело не в тагере.у мну то же есть тока с муси 2.9 шруса асва там тоже проворачивается.дизельных их 3 вида.отличия.в толщине вала.в диаметре (по шарам)самого подша наружного.в креплении стопорного кольца
AK-79 Posted November 26, 2013 Posted November 26, 2013 Асва не подходит на дизельный привод Тагера 2.9 ! Точней она встаёт на вал,но при малейшем усилии проворачивает по нему,т.е. вал тагеровского привода от 2.9тд тоньше корандовского. Своим рукам и глазам верю,с сомневающимися могу поспорить на неограниченное колличество коньяка(только я его не пью и не люблю). и там разница в 1 шлиц
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now