Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

барахолка бездорожников.барыгам мимо .


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 323 а сзади машину давно не осматривал?:) ато брызговики с августа с места на место перекладываю.
Ссылка на комментарий

сделай человеку добро!:-) какие нибудь еще моменты из жизни?если тебе так грустно из-за них,напиши цену на данный момент,отправлю!хотя сейчас передние более актуальны

Ссылка на комментарий

А от кого он!?

Бензиновая моя коранда.

 

От какой машины? Полуоси в каком состоянии? Цена?

Полуоси в хорошем, сухие. Порвал зимой диф, ну как следствие погрызло ГП.

 

Денег хотел бы 5 т.р., Но для данной темы естессно дешевле отдам, так что предлагайте приемлемую цену.

Изменено пользователем Pikehunter
Ссылка на комментарий

Предлагаю за мост и полуоси за 3 тыр. При условии, что полуоси не пострадали при разрыве ГП и диффа (желательны фоточке шлицов).

 

Дайте мне хоть один мост то купить! :biggrin:

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

...Денег хотел бы 5 т.р., Но для данной темы естессно дешевле отдам, так что предлагайте приемлемую цену.

Возьму за 3001 р.

Изменено пользователем A_L_I
Ссылка на комментарий

Ну вот, начали аукцион блин! и ALLI туда же..... Саня, одумайся, зачем оно тебе :biggrin:

вот на 3,2 и так хороший мост, и уже тем более КСК стоит....

Блин, но вот с другой стороны.... с НИРФИ пока расстаца не готов((((((

Ссылка на комментарий

Ну вот, начали аукцион блин! и ALLI туда же..... Саня, одумайся, зачем оно тебе :biggrin:

вот на 3,2 и так хороший мост, и уже тем более КСК стоит....

Блин, но вот с другой стороны.... с НИРФИ пока расстаца не готов((((((

значит, и тебе оно не за чем :) не занимайте очередь, проходите мимо )

Ссылка на комментарий

шрусы дизельные ни у кого не появились?))

И вообще, какая адекватная цена для дизельного б.у. шруса в хорошем состоянии?

Ссылка на комментарий

Кто то за ЛошадьиИшака отдает, а кто по 2,5 - 3 - 5 т.р. как попадешь, кто как продаст!

Ссылка на комментарий

шрусы дизельные ни у кого не появились?))

И вообще, какая адекватная цена для дизельного б.у. шруса в хорошем состоянии?

А в чем проблема??? Асва наружний стоит 1800р, в сборе (внутр+наружний) себе ставил дизельные JapanParts GI-010 4200р (я брал за 3800р, сейчас просто бакс подрос), Ashika 62-00-010 3700р. Разве это запредельно дорого? Покупал все в emex.ru, не сочтите за рекламу.

Изменено пользователем Pikehunter
Ссылка на комментарий

Да у нас тут регулярно дизельные шрусы БУ по 3-5 рублей всплывают, не говоря уж про новые "тагаз" от Вики по 6 рублей. (Китайский неориганал под контролем саньенга, ничего плохого нескажу, кроме того, что asva не подходит). - незнаю, что уважаемый Владимир791 буксует.

Ссылка на комментарий

Да у нас тут регулярно дизельные шрусы БУ по 3-5 рублей всплывают, не говоря уж про новые "тагаз" от Вики по 6 рублей. (Китайский неориганал под контролем саньенга, ничего плохого нескажу, кроме того, что asva не подходит). - незнаю, что уважаемый Владимир791 буксует.

Ну у меня стоят JapanParts GI-010, отличные ШРУСы, доволен как слон. А почему асва не подходитне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

АСВА не подходит на дизельные неоригинальные ШРУС-ы, которые в корее стоят по 80 баксов и которые мы можем наблюдать на дизельных тагерах.

Инфа о том, что асва не походит - опирается на antigen-а. На оригинальные старые ёнговские черные дизельные шрусы асва всегда подходила. На этом мой багаж знаний заканчивается.

 

 

P.S. По JapanParts GI-010 - спасибо за наводку, не знал. Правда, аки Плюшкин, набрал с разборки в корее шрусов заметно дешевле, чем 4200р, но если что, буду иметь ввиду.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

АСВА не подходит на дизельные неоригинальные ШРУС-ы, которые в корее стоят по 80 баксов и которые мы можем наблюдать на дизельных тагерах.

Инфа о том, что асва не походит - опирается на antigen-а. На оригинальные старые ёнговские черные дизельные шрусы асва всегда подходила. На этом мой багаж знаний заканчивается.

У меня один асва лежит про запас, JapanParts, которые у меня стоят тоже черные. Будем надеяться, что когда понадобится всё встанет ровно :bw: .

Ссылка на комментарий

Китайский неоригнал, который на тагазе, тоже черный.

Потому нехочу тебя расстраивать, но лучше глянуть заранее. :huh:

Как я понял, у Гриши Антигена все встало, но неплотно и с щелчками проскакивало (Т.е. втыкания на глаз, что, типа, входит и выходит - недостаточно)

 

P.S. Может, конечно, Гриша просто стопортное кольцо не посадил, но он у нас Дон уважаемый, вряд ли он так лоханулся, потому я склонен серьезно относиться к его нестыковке, хотя, будь на его месте кто другой, сказал бы, что дело в волшебных ручках, а не в железе.

 

P.P.S. При цене нового дизельного шруса в сборе в экзисте 4200 против 6000 Вики, имхо, асва вообще уходит за горизонт - ну его нафиг эти гадания подойдет-не подойдет, грязные игры на столе с тюбиком ШРУС-М и хомутами.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Асва не подходит на дизельный привод Тагера 2.9 ! Точней она встаёт на вал,но при малейшем усилии проворачивает по нему,т.е. вал тагеровского привода от 2.9тд тоньше корандовского. Своим рукам и глазам верю,с сомневающимися могу поспорить на неограниченное колличество коньяка(только я его не пью и не люблю).

Ссылка на комментарий

Асва не подходит на дизельный привод Тагера 2.9 ! Точней она встаёт на вал,но при малейшем усилии проворачивает по нему,т.е. вал тагеровского привода от 2.9тд тоньше корандовского. Своим рукам и глазам верю,с сомневающимися могу поспорить на неограниченное колличество коньяка(только я его не пью и не люблю).

Так я же не спорю, просто асву держу про запас, потому что она для дизельная ;) , и номер бъется на коранду. Буду знать тонкости :br: .

Ссылка на комментарий

Асва не подходит на дизельный привод Тагера 2.9 ! Точней она встаёт на вал,но при малейшем усилии проворачивает по нему,т.е. вал тагеровского привода от 2.9тд тоньше корандовского. Своим рукам и глазам верю,с сомневающимися могу поспорить на неограниченное колличество коньяка(только я его не пью и не люблю).

Гриш дело не в тагере.у мну то же есть тока с муси 2.9 шруса асва там тоже проворачивается.дизельных их 3 вида.отличия.в толщине вала.в диаметре (по шарам)самого подша наружного.в креплении стопорного кольца

Ссылка на комментарий

Асва не подходит на дизельный привод Тагера 2.9 ! Точней она встаёт на вал,но при малейшем усилии проворачивает по нему,т.е. вал тагеровского привода от 2.9тд тоньше корандовского. Своим рукам и глазам верю,с сомневающимися могу поспорить на неограниченное колличество коньяка(только я его не пью и не люблю).

и там разница в 1 шлиц

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...