Oleg1967 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) А почему-то тупо верю в закон сохранения энергии:ничто не появляется из ниоткуда и не изчезает в никуда.Нужен просто хороший аккумулятор. Конденсатор может "выплеснуть" накопленную энергию мнгновенно, аккумулятор этого сделать не может. Автолюбители хорошо знают: при пуске привод должен вращаться быстро — успех зависит от скорости прокручивания. При используемых напряжениях аккумуляторных батарей (12 и 24 В) на коллектор стартера приходится подавать огромные токи — отсюда и толстые провода и сложные коммутационные узлы. Но стартер при этом лишь получает большой крутящий момент, но не высокую частоту вращения, ибо высокая частота вращения требует как раз «бочки» энергии, выплеснутой, что называется, в одно мгновение.Первое «почему» вывело авторов на прямую дорогу к использованию конденсаторов. На ВДНХ СССР в 1986 году и на выставке НТТМ в 1987 году посетители толпились у стенда, где была выставлена батарея конденсаторов, способная накопить энергию 2 000 джоулей от любого источника за несколько десятков секунд, в том числе и от карманной батарейки, затем подать весь свой заряд на стартер автомобиля и провернуть коленвал значительно быстрее, чем делает это стартер, получающий «медленное» питание от аккумулятора. http://korandovod.ru...opic=2061&st=20 Изменено 4 января, 2014 пользователем Oleg1967
Mortalle Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 http://experts.peopl...te-start-zheni/ - Сильно! Мне тёща все порывалась этО подарить, насмотревшись по телеку херни разной.... вот я бы выглядел йяблан-йябланом..... (так и думал вобщем....)
neon416 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) http://experts.peopl...te-start-zheni/ - Сильно! Мне тёща все порывалась этО подарить, насмотревшись по телеку херни разной.... вот я бы выглядел йяблан-йябланом..... (так и думал вобщем....) А при этом, похожие с т.з. водятла штуки http://chance.ru/san...omobilya/351555 работают. Одна такая батарейка http://www.himodel.c...ttery_Pack.html может дать до 175А тока долговременно или до 350А в течении 3с. Соотв. 2-3 легко заводят машину. Изменено 5 января, 2014 пользователем neon416
brodyaga Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 эх если бы живьем все это видеть.а так на заборе вон что пишут а на самом деле дрова
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 от 350А проводочки этой чуды испаряться за миллисекки а оставшиеся 2,999(9) секов она вероятно по вайфаю энергию качать будет прям в стартер...
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Причем 3 раза по 3 штуки и завел 9 машин, иначе выборка будет не репрезентативная
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 от 350А проводочки этой чуды испаряться за миллисекки а оставшиеся 2,999(9) секов она вероятно по вайфаю энергию качать будет прям в стартер... Не испарятся, они квадратов 10 толщиной. И 175А она реально может давать долговременно. Ты просто сильно отстал от жизни...
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Ну отстал так отстал.....жду видео заводки машин таким чудом....
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Счет для перечисления средств для закупки батарей здесь написать или тебе в личку?
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 ты пеариш ты и банкуй... заодно предельный ток для провода в 10 квадратов глянь.....
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 ты пеариш ты и банкуй... заодно предельный ток для провода в 10 квадратов глянь..... Предельный ток любого провода - условно бесконечность. Вопрос длительности импульса. А вот сечение провода к стартеру в реальных легковых автомобилях - 16-25мм2. Т.е 2-3 батареи - 20-30мм2, еще и с запасом. Хотя уверен, не сильно промерзшую 4 цилиндровку можно завести и одной такой батареей.
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) дел Изменено 6 января, 2014 пользователем neon416
brodyaga Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 понятно.никто не хочет покупать и тестить. .gif' alt='::'>
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Там есть маленькая пичалька: 3х баночные липольки немного недотягивают по напряжению для этой задачи: будет 10В при номинальном токе. А 4х баночные - явный перебор: 16.8В полностью заряженные... Вот я и в дилемме... И второе, как только движок стартует, пойдет заряд липольки. А у нее ограничение на ток 10А при этом. Т.е. ее надо быстро отключить. Т.е. стартовать только от липольки получится, но вот потом что делать не понятно. Подключить ее параллельно к севшему АКБ - ноу проблем.
brodyaga Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 не Андрей не верю я в енту лабуду.тебе верю.а вот ей нет.я уже прошел колеса от 31 до 36.притаскиванием самолетом.хватит
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Эта "лабуда" позволяет 3+ килограммовому кирпичу вот так перемещатся в пространстве. Мощность двигателя более 2кВт. Меня поправили - 3кВт в пике. Токи можешь прикинуть сам. http://www.wimp.com/helicoptertricks/ Автомобильный стартер для нее номинальная нагрузка. Изменено 6 января, 2014 пользователем neon416
brodyaga Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 стартер мотора 601-2.3 квт мотора 4.2л-4.3 квт.так что не думаю что номинал.причем стартеру от 605 на постоянных магнитах 1.7квт горячий мотор не хватает мощности провернуть 2.3т\д.ибо магниты при нагреве теряют свои характеристики
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Я и говорю, 2-3 батареи. Причем они так устроены, что могут отдать весь заряд в течении нескольких минут без значительной потери емкости, см. видео. Насчет магнитов - они при нагреве необратимо размагничиваются. Ты каждый раз после прогрева двигателя стартер меняешь?
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 ага 2 кивалатта...кетайских http://www.ebay.com/sch/i.html?For%2520Vehicle%2520Type=Helicopter&Fuel%2520Source=Electric&_nkw=t-rex+600&_dcat=34056&Part=Motors&rt=nc
brodyaga Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 мне с моим инетом видио суток 7 качать по поводу стартера коды в болотах глох приходилось либо тряпку мокрую кидать на корпус его либо ждать минут 5.причем зимой он работал как бешенный.в -34 без всяких запусков и подогревов заводил через 9 часов стоянки ага 2 кивалатта...кетайских http://www.ebay.com/...rt=Motors&rt=nc ага.у мну такой инвертер.но свой киловат отдает.проверял.даже поболее манеха будет
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Опять демонстрируешь свою колхозность))) В таких вертолетах стоят обычно гиперионы: http://www.helipross.com/hyperion-500-kv-brushless-motor-trex-600-trex-700.html С долговременной мощностью 3500W, пиковой 4725W и т.п.
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 осталось вспомнить бумбоксы с гордой надписью 2200W и поверить в сказку...
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) мне с моим инетом видио суток 7 качать по поводу стартера коды в болотах глох приходилось либо тряпку мокрую кидать на корпус его либо ждать минут 5.причем зимой он работал как бешенный.в -34 без всяких запусков и подогревов заводил через 9 часов стоянки Ну постарайся, оно реально крутое))) Тогда кто придумал бред про магниты? Магниты если размагнитятся то все, с концами. Чето другое в нем глючило. осталось вспомнить бумбоксы с гордой надписью 2200W и поверить в сказку... Фома неверующий, это не персонаж, это диагноз Изменено 6 января, 2014 пользователем neon416
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 ну да 113а помножинный на 11 вольт дают в пике 4 киловата...верю... а не кто не думал почему стартер который всегото пару киловат нельзя крутить более 10-15 сек? а это чудо техники с 4 киловатами мощи летает аж 20 минут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти