Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Установка пускового накопителя энергии


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться,что за зверь живет под капотом Носорога. Извиняюсь за качество,фото с телефона.63b56a66251a.jpgf68b4dda0c98.jpg

Ссылка на комментарий

Больше всего напоминает инвертор 12в-220в , хотя этот слишком мелкий

была бы надпись почетче сфотографирована - можно было бы поискать в инете по названию

Ссылка на комментарий

Думаю, что это конденсатор, для обеспечения легкого пуска. Вещь очень полезная и нужная. Подобными дизеля тепловозов запускают. Дело в том, что такой конденсатор может мгновенно отдать огромный ток, необходимый для прокрутки стартера, даже если АКБ замерзла и одна уже не может прокрутить стартер.

Можно маркировку прибора поподробнее.... Только аккуратней с подключением и отключением - если это конденсатор, то запросто можно обуглится.

Ссылка на комментарий

MaxAlex Первая мысль такая и была-конденсатор,но нет никаких обозначений,хотя бы емкости. А маркировка такая : Hot Jna Zma type-mr

Ссылка на комментарий

Нашел, называется AUTO HOT INAZMA TYPE-MR. И стоит 670 баксов.

Вот она!!!

 

Служит для "Extreme Voltage Tuning" т.е. это все таки конденсатор

 

Вот сайт производителя

Вот описание

 

Говорят, что повышает мощность и уменьшает расход.

Какой у тебя расход топлива?

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, реальный толк у нее есть?

Сколько у тебя расход топлива?

Попробуй эту приблуду отключить, опиши ощущения.

Ссылка на комментарий
Мне вот интересно, реальный толк у нее есть?

Две недели ездил с ней,неделю езжу без нее. По ощущениям-те же яйца, только в профиль. :) Изменений нет никаких.

Ссылка на комментарий
Нашел, называется AUTO HOT INAZMA TYPE-MR. И стоит 670 баксов.

имхо: развод для лахов, кондер на 1,5Ф размер имеет с пивную банку и стоит 1600ре...для магнитол реально полезен, для правильных усилков апсалютно ненужен...

Ссылка на комментарий

Вот, что действительно интересно Импульсные конденсаторы (ИКЭ)

А здесь описание патента

 

Может кто пробовал?

 

А вот НАСТОЯЩИЕ конденсаторы для дизилей ссылка

Ссылка на комментарий

Пусковые конденсаторы - это очень интересно. Знаю еще в СССР их применяли для пуска двигателей БМП и БТР в армии в условиях Сибири и Севера.

Ссылка на комментарий
Пусковые конденсаторы - это очень интересно. Знаю еще в СССР их применяли для пуска двигателей БМП и БТР в армии в условиях Сибири и Севера.

Штуковина от которой есть действительно толк весьма внушительных размеров. Остальное-баловство

Размер конденсатора 12ПП-20/0,002 для дизелей мощностью до 200л.с. составляет 210 x 176 x 252мм при емкости 282 Фарада (вдумайтесь в эту цифру!!!), энергозапасе 20,3кДж и токе разряда 1500А

 

В моторном отсеке я всегда найду место кубику 210 x 176 x 252мм.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет, народ!

Прошу прощения за настырность, но кто-нибудь поставил это диво дивное?

И как себя чувствует теперь стартер?

Ссылка на комментарий

MaxAlex

с практики использования 2ф кондера (под музыку) - отдача и эффект при пуске ДВС есть, но странная, только на первый оборот, потом хуже, потом он начинает являть собой дополнительную просадку по питанию... если случается оч сильный мороз и не схватывает с первого полуоборота, то слышно по ритмичному падению оборотов стартера как эта хрань заряжается/разряжается, эдакая пульсация получается...

 

убитому мотору это не поможет а живой заводится сам и без этой хрени

 

кстати еще вопрос про его внутренний ток утечки или саморазряд... если игрушка дешевая/кетайская, то будет разряжать втихую АКБ при длительной стоянке

 

имхо полезная штука для музыки и выкинутые деньги для пуска

Ссылка на комментарий

Андрей Владимирович

Дак разгоаор же идет о пусковом конденсаторе с емкостью в 282 Фарада. Это НАМНОГО больше, чем 2 Фарада у сглаживающего музыкального конденсатора.

Даже если 2 фарада хватает на один оборот, то 282 фарада хватит на 140 оборотов, а если после этого не заведется, то точно каюк мотору.

Я бы себе поставил, но никак не могу найти где купить...

Ссылка на комментарий

Почти все локомотивы маневровые оборудованы пуско-разрядными кондерами, тема диплома моего сокурсника была "Применение конденсаторов в двигателях с элктростартерным пуском". Стоит не мало, цифру не помню, но дешевле гелевую батарейку на 90 амперчас поставить, но если интересно попробую достать схемку подключения такого кондера

Ссылка на комментарий

Дааа, помнится, упоминалось о каком-то недостатке, из-за которого конденсаторы не пошли в массовое применение!

Ссылка на комментарий

Komar2007

Если можно, то пришли диплом для ознакомления или просто схему включения.

Мой адрес: maxalex (спамер_сдохни) gmp-nsk.ru

 

А недостаток у них видимо один - цена :lol:

 

Почему хочу поставить? Прошлой зимой замерзла АКБ и даже втягивающее не работало. Хотя "жигули" с этого аккумулятора завелись очень бодро. АКБ поменял на новую, но осадочек остался... А при наличии конденсатора можно зарядить его от любой дохлой (замерзшей) АКБ и при старте конденсатор мгновенно отдаст нужную энергию.

Ссылка на комментарий

MaxAlex

Дак разгоаор же идет о пусковом конденсаторе с емкостью в 282 Фарада
ну тогда дешевле будет купить пару тройку подменных АКБ на 100-150ач, стационарное пускозарядное устройство и поставить вебасту на сдачу

 

и имея под капотом акб на 150ач езть на работу чисто на стартере и экономить топливо

 

B)

 

 

вообщет я изначально высказывался конкретно применительно к той коробченке что нарисована в первом сообщ.

Ссылка на комментарий

Андрей Владимирович

Ну есть способы проще, к примеру отключение массы при длятельной стоянке авто, сохраняет заряд аккумулятора. А если разряжается за два три дня, то просто пора менять аккум, можно на аналогичный, даже не знаю какой стоит на наших машинах с завода, потому что у меня с Кореи 95 Ач. Потом, даже если новый аккум халтурит, то дело в недозарядке, тут поможет вольтметр с растянутой шкалой, т.е высокоточный, по напряжению можно судить о заряженности аккумулятора. Если висит доп оборудование типа вэбаст, есть смысл поставить второй (кстати моя мечта). При нормальной электрике даже стандартный аккум прослужит долго, ну а если хочется, чтобы он служил многократно много, есть смысл ставить кондер.

Ссылка на комментарий

Komar2007

чтобы он служил многократно много, есть смысл ставить кондер.
не вижу связи, не вижу смысла
Ссылка на комментарий

Андрей Владимирович

Согласен, от коробочки, применительно к запуску, толку для дизеля нет.

 

У меня мысль не покупать кондер, а "позаимствовать" у Российских железных дорог - если получится.

 

Вебасто на 4.5кВт стоит в Новосибирске 40 тысяч с установкой. Нередки случаи, когда вебасто прогревало двигатель, салон и полностью сжирало АКБ - на запуск двигателя сил у АКБ уже не хватало. Установка второй АКБ в моем случае не выход, т.к. даже исправная и полностью заряженная АКБ просто замерзает - машина стоит на уличной стоянке. Кстати мой отец вертолетчик, летал всегда на севере и рассказывал, что на вертолетах АКБ одеты в термозащитный футляр-подогреватель. Перед запуском двигателя АКБ сама себя прогревала, что бы хим-реакции лучше шли, и только потом запускали двигатель. Автолюбители рекомендуют для прогрева АКБ перед запуском двигателя на минуту включить фары - АКБ отдавая ток, немного нагревается.

 

Поэтому я всеми руками за Вебасто (чтобы все жили богато) и еще конденсатор на непредвиденный случай.

Ссылка на комментарий

MaxAlex

термозащитный футляр-подогреватель

Такие футляры стоят на Мерседес Актрос,которые поставляются ,если не ошибаюсь, Газпрому.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Предыстория:

Машина у меня стоит на открытой стоянке. АКБ новая на 100 А*ч, меньше года в эксплуатации. Как то раз машина простояла два дня на морозе в минус 30, АКБ замерзла, еле-ели прокрутила пару раз стартер и сдохла. Снял АКБ, километр тащил на горбу домой, зарядил, утром на горбу обратно. Потом еще раз произошла такая же ситуация.

Устал таскать АКБ на горбу. Стал на прогрев машину ставить по температуре. Три дня - минус пол бака солярки.

 

Стал искать решение как завестись в мороз и что делать с АКБ. Нашел следующее "Пусковой накопитель энергии".

Связался с заводом, оплатил и купил Емкостной накопитель энергии 12ПП-10/0,002.

Емкость 144 Фарада (это не ошибка именно ФАРАДА).

Запас энергии 15,1 кДж, т.е. пять секунд работы стартера мощностью 2 кВ.

Максимальный ток разряда 1500 А.

 

Кондер прислали, месяц он пылился дома (новый год, ремонт и т.п...), потом опять сдохла АКБ, и я решил, что надо бы кондер все же поставить в машину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...