MaxAlex Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 дождемся -40. у меня сутки стоит -30 и заводится в легкую.узнать бы что будет в -40.просто стоит авчинка выделки или нет.да еще интересно как быстро выысохнет кондер.есть у них такое пакостное свойство В минус сорок я естественно машину на прогрев ставлю. Т.к. температура застывания масла -43 градуса. Кондер не высохнет практически никогда. Смотри мои ссылки выше. В нем залита а кислота. Потеря емкости может быть только при превышении номинального напряжения - не выше 14.5 Вольт. В этом случае будет происходить выкипание кислоты. Еще раз повторюсь, кондер служит для страховки от разряда и замерзания АКБ. Одновременно для продления службы АКБ, т.к. она будет работать в щадящем режиме, потому, что стартовый ток будет выдавать именно кондер. пусковой ток любого электродвигателя превышает номинальный в 5-7 раз, а так как конденсатор имеет одну невероятную способность которой нет у аккума - резко заряжаться и разряжаться и имеет очень малое внутреннее сопротивление, можно считать что когда вы заводите с кондером - у вас прицеплено 2 аккума. я в схему не вникал, кондер постоянно под напряжением или "натягивается" только перед пуском? и как идет зарядка кондера? постоянным током? или просто кинуто напрямую от генератора или акб (то есть постоянным напряжением)?и это... огласите параметр "тангенс диэлектрических потерь", вот Ток саморазряда довольно большой 25-40мА при 12 В. Сигнализация столько же потре###ет. И магнитола тоже примерно столько жрет. Так что ничего страшного. Начальная зарядка кондера выполняется через токоограничивающий резистор. В момент остановки двигателя кондер подключен к АКБ через этот резистор. Во втором положении ключа зажигания кондер подключается напрямую к АКБ. Прикладываю схему включения. И кстати вот объяснения разработчика: Конденсатор по электротехнической терминологии – пассивный элемент. Поэтому он сам ничего не делает. Он как резиновое ведро с водой. Вода – это заряд, а высота резинового борта – это напряжение. Опустили выше – вода выливается, доливаете воду – борт надо приподнимать. Конденсатор разрядится полностью, когда напряжение в бортовой сети будет равно нулю. При включении свечей накала напряжение просядет максимум на 0.5 вольта (предполагаю нормальное состояние АКБ). Соответственно энергии из конденсатора, скажем так, утечет около 5-7 процентов. В этом смысле есть снижение эффективности. С этим можно бороться, как вы предлагаете, разными схемами подключения, в том числе, полной развязкой бортовой сети и стартера, и пуском исключительно от конденсатора. Такие решения есть на тепловозах, но для автомобиля они не подходят. По моему в ПДД, есть пункт о том, что, если на переезде у вас не заводится двигатель, то вы должны убраться с него на стартере. В этой связи должна быть возможность крутить стартер АКБатареей долго. Задача конденсатора поддержать напряжение на первой секунде, когда ток действительно в 4-6 раз больше номинального тока прокрутки, и просадка может быть настолько велика, что отбрасывается втягивающее реле, и вместо прокрутки коленвала вы слышите щелчки реле (реле втягиваетя – ток начинает идти через стартер- напряжение просаживается до 6-7 Вольт – реле отбрасывается- ток прекращается - напряжение восстанавливается – реле втягивается - и т.д. по кругу). Огромные токи возникают из-за того, что у остановленного стартера есть только активное сопротивление (порядка 2-5 мОм), у вращающегося стартера – в десятки раз большее. Соответственно ток в начале прокрутки максимален, а у раскрученного стартера снижается. При этом, чем быстрее вращается стартер, тем меньший ток он потре###ет, а соответственно батарее его легче крутить. Конденсатор, кроме того, что берет существенную часть тока на себя, обеспечивает большую мощность на стартере, а соответственно и более высокую частоту вращения коленвала при пуске. А это уже напрямую связано с уверенностью пуска – особенно для дизельных двигателей, для которых важна именно частота, а не длительность. И последнее – да, конденсатор , с учетом цены, в некотором роде экзотика. Но он показан: - при использовании а-ля Webasco – после теплой стоянки неплохо бы завестись на разряженном аккумуляторе; - дальнобойщикам – посветили, покапались в движке – батарея подсела; - музыкантам и особенно заядлым – чтобы фары не моргали и басы не пропадали; - «развозчикам пиццы» - после пуска АКБ восстанавливает заряд около 30 минут и здесь абсолютно не важна мощность генератора. АКБ в это время потре###ет около 1-4 Ампер (менее 60 Ватт); - мощной технике, особенно грузовой. Причем чем мощнее, тем более требуется, т.к. энергетические требования к пуску ужесточаются. И т.д. Что касается экономической эффективности. Как вы оцените такую ситуацию: Вы провели прекрасно время за городом, да вот незадача забыли выключить габариты. Толкать авто? До реки метров десять, а в обратную сторону подъем.
ewg Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Вот кстати к этой же теме как добавка может служить http://catalog.autodela.ru/good/view/873
andryhos Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну не знаю господа по моему разумению нужно ставить АККУМУЛЯТОР "ОПТИМА" (предварительно выбрав стартерный или тяговый) и мозг больше не полоскать(ни себе ни общественности)
MaxAlex Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну не знаю господа по моему разумению нужно ставить АККУМУЛЯТОР "ОПТИМА" (предварительно выбрав стартерный или тяговый) Гениально! Нет, ну я серьезно... Размеры АКБ Оптима такие, что он как раз встанет на стандартную площадку вместе с кондером. Получится неубиваемая систем. Естественно ставить надо стартерный аккумулятор, с красной крышкой.
b110779 Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Добрый день. Внимательно ознакомился с Вашей статьей. Подскажите пожалуйста, где купить контактор ТКС 101 дод. С уважением.
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Подскажите пожалуйста, где купить контактор ТКС 101 дод Я покупал в магазине радиодеталей. Цена 450 руб
avers Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Maxalex что то тема заглохла скажи как скандером есть проблемы или одни плюсы, давай продолжим
avers Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Привет ! если не затруднит где брал и как ставил в кратце, примерный бюджет т.е мануальчик по кондеру небольшой
MaxAlex Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Адреса, явки и стоимость написаны на второй странице данного топика.
Archee89 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Андрей Владимирович Дак разгоаор же идет о пусковом конденсаторе с емкостью в 282 Фарада. Это НАМНОГО больше, чем 2 Фарада у сглаживающего музыкального конденсатора. Даже если 2 фарада хватает на один оборот, то 282 фарада хватит на 140 оборотов, а если после этого не заведется, то точно каюк мотору. Я бы себе поставил, но никак не могу найти где купить... Ёмкость планеты Земля около 700 микрофарад а у вас под капотом умещается кандёр на 2фарада и есть место даже для 282!!!
k336699k Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 А кто-нибудь знает что это такое? Может кто использовал. http://www.tvsale.ru/catalog/101
Alex_TheGreat Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 А кто-нибудь знает что это такое? Может кто использовал. http://www.tvsale.ru/catalog/101 Да походу тот же кондер. Но хоть убейте не могу понять как он может работать от прикуривателя. Больше на лохотрон похоже.
LoneStarr Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 К тому ж ключевое слово "Телемагазин на диване". Разводилово, кмк.
neon416 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Время, которое будет работать конденсатор при запуске можно рассчитать по формуле: T=C*(Ub-Umin)/I. Где C - емкость конденсатора, Ub - начальное напряжение батареии, Umin - минимально допустимое напряжение батареи, I - ток стартера. Т.е., если кондер 282Ф, Ub=12В, Umin=7В, I=300А, конденсатор обеспечит работу стартера в течении 4.7сек. Вполне достаточное для запуска время. Если там конечно реально 280 фарад... Но вот если конденсатор 82Ф, его хватит всего на 1.4с. Т.е. толку 0.
Alex_TheGreat Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 А кде практик? MaxAlex твое мнение? Кстати что то я приблуды на твоем аппарате этой не видел и не слывшал про нее? эксперемент не удался?
k336699k Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Вот и я не могу понять - причем здесь прикуриватель? Такое впечатление, что они аккумулятор заряжают - но как - не пойму
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 А кде практик? MaxAlex твое мнение? Кстати что то я приблуды на твоем аппарате этой не видел и не слывшал про нее? эксперемент не удался? Эксперимент вполне удался. Только пришлось кондер снять, т.к. на том месте поставил вакуумный рессивер. Кондер до сих пор лежит в гараже. Могу запродать занедорого.
славас Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 А кде практик? MaxAlex твое мнение? Кстати что то я приблуды на твоем аппарате этой не видел и не слывшал про нее? эксперемент не удался? Эксперимент вполне удался. Только пришлось кондер снять, т.к. на том месте поставил вакуумный рессивер. Кондер до сих пор лежит в гараже. Могу запродать занедорого. буду первым в очереди....
Rammstein73 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Кондер до сих пор лежит в гараже. Могу запродать занедорого. Вывод о безполезности данного девайса очевиден
neon416 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну почему. Я бы купил за недорого. Им очень классно точки варить. Типа удлинить обломок болта или клемму к банке аккумулятора.
Motorov Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Ёмкость планеты Земля около 700 микрофарад а у вас под капотом умещается кандёр на 2фарада и есть место даже для 282!!! Это не кондеры а ионисторы - смесь кондеров и химических источников тока, поэтому формально определяя их емкость как кондерную получают десятки сотни и тысячи фарад, есть например на 2600 фарад Время, которое будет работать конденсатор при запуске можно рассчитать по формуле: T=C*(Ub-Umin)/I. Где C - емкость конденсатора, Ub - начальное напряжение батареии, Umin - минимально допустимое напряжение батареи, I - ток стартера. Т.е., если кондер 282Ф, Ub=12В, Umin=7В, I=300А, конденсатор обеспечит работу стартера в течении 4.7сек. Вполне достаточное для запуска время. Если там конечно реально 280 фарад... Но вот если конденсатор 82Ф, его хватит всего на 1.4с. Т.е. толку 0. Ну это если без акб заводить, а параллельно ионистр и акб дают нужный ток дольше Изменено 8 января, 2013 пользователем Motorov
Motorov Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Если в гараже 220 есть то можно пускаться так. http://www.radioman.ru/shem/avtolub/pusk.php Или вот 5- 6 штук последовательно http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=280037842&group=10608 Меньше 1800 руб буит все вместе, а уже 50 Ф
Motorov Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Главное чтоб их ноги не сгорели от тока
Алексей® Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 А кто-нибудь знает что это такое? Может кто использовал. http://www.tvsale.ru/catalog/101 http://experts.peopl...te-start-zheni/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти