Andre Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 скорее это не брусника, а толокнянка (внутри белая кашица), никакой ценности не представляет Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Страшно смотреть было на Юрисана, как он лазает над обрывом со своей камерой "Я - человек-паук, паутина из рук!" Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А и правда стрем... как я туда залез то вообще? И вылез потом... ужас Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) А и правда стрем... как я туда залез то вообще? И вылез потом... ужас А если не знать предисторию, можно подумать, что слепой с тростью пошел на север и... дошел. Курорт потихоньку начал сменятся нормальной кольской погодой. "Усы намокли - весь Стиз намок" Человек-паук спас место принятия от неминуемой "Сдаюсь, заблудился" Изменено 27 августа, 2013 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) "Сдаюсь, заблудился" Это Федор, он на обходе периметра лагеря. Его задача - защита лагеря от диких зверей, соблюдение пропускного режима, своевременное предупреждение о приближающемся медведе. Изменено 27 августа, 2013 пользователем urisan Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 09.08 День седьмой. Погодка наладилась, ветер стих, снова солнце и тепло. Весь лагерь в зарослях ягод черника голубика за грибами далеко ходить не надо, эти собраны около лагеря пока Дина готовит грибы для сушки поэкспериментировали со сваркой от аккумуляторов (технические подробности с видео позже, в отдельной теме). Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 К вечеру решили ехать дальше. В планах пройти вторую половину восточного и южный берег Рыбачьего и заночевать на п-ве Среднем. Треки можно скачать по ссылкам http://yadi.sk/d/cfx1PmyX8NASe http://yadi.sk/d/mJdRoLQD8NAX2 артефакты прошлой жизни Юго-восточное побережье Рыбачьего - совершенно дикая природа, люди отсюда ушли ещё до эпохи появления алюминиевых банок и пластиковых пакетов. Куропатки, лисы, олени. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Дорога заканчивается. Лишь иногда видна старая колея от гусеничной техники и следы квадриков. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Каменистые плато сменяются болотами. Аномально жаркий и сухой год, в обычные года юго-восточная часть практически непроходима для нашей техники. Небольшая ошибка в пилотировании и Юрисан на подъеме с боковым уклоном провалился одной стороной в болото испугался и вызвал на помощь МЧС Не приди во время помощь, остались бы от него "рожки да ножки" примерно так Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Небольшая ошибка в пилотировании и Юрисан на подъеме с боковым уклоном провалился одной стороной в болото испугался и вызвал на помощь МЧС Не приди во время помощь, остались бы от него "рожки да ножки" примерно так Ну да, вылитый я, и даже прическа похожа ошибка в пилотировании называется "первым проехал Стиз и раскопал все своими АТ-шками" Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Молодцы! Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Приближаемся к Эйне, здесь уже начинается дорога остается совсем немного, сузука отстала - порвался ремень генератора, нет, оказывается всё гораздо хуже - генератор заклинил, ночью чинить неохота, на тросу тащим Сузуку оставшиеся до берега моря пару километров и встаем на ночевку Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) 10.08 День восьмой. Стоянка в губе Б.Мотка. Отлив. Очень похоже на Белое море. Юрисан нас покидает - уезжает в Москву. ЗАЗ снимает с машины заклинивший генератор. И тут происходит чудо - генератор начинает крутиться, никаких посторонних звуков. Ставит на место, натягивает ремень, заводит двигатель. Генератор опять заклинивает. Придется разбирать. Починка генератора - снимает "лишнее" трансформаторное железо. Генератор починен. За починку генератора в полевых условиях ЗАЗ награжден ценным подарком. Чем занималось всё это время его семейство, до сих пор не понимаю Изменено 27 августа, 2013 пользователем stiz Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Генератор починен, пора ехать в Мурманск, забирать в Экзисте подшипник полуоси для Сузуки. Возвращение в реальность... Начинаем вспоминать, что у современные люди зачем-то придумали дни недели, выходные, часы работы и прочую чушь. Короче, сегодня суббота, в экзист уже не успеем, а в воскресение мурманский экзист не работает. Решаем ехать поближе к асфальту, встать на стоянке на реке Титовка. По дороге заезжаем к музею обороны на п-ве Средний, поднимаемся на хребет Мустатунтури. Второй раз уже не интересно, даже фоткать не стал. Едем дальше, Ещё не вечер, время есть, предлагаю заехать посмотреть старую немецкую дорогу. Остальные участники поездки не хотят, но после долгих уговоров соглашаются проехать пару километров. Во всех отчетах, что читал раньше, народ восторгается качеством дороги и прекрасной сохранностью её за 70 лет. Неправда. Местами сильно разбитая, узкая, разъехаться со встречной машиной невозможно. Решаем возвращаться. Развернуться невозможно, приходится ехать дальше. Долгожданная отворотка, можно на ней развернуться. Решил чуть проехать вперед, посмотреть куда она ведет. Дорожка ведет к красивой системе горных озер, соединенных ручьем. Чисто, тишина, никого нет. Вспоминаю про Титовку, в выходные там полно народу, приезжают из Мурманска на рыбалку, хорошей стоянки трудно найти, везде полно мусора. Решаем остаться здесь на дневку. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 11.08 День девятый. Дневка незапланированная, делать особо нечего, решаем заняться машинами Я заменил тормозную жидкость в системе (пора уже, четвертый год машине), заодно поменял колодки. ЗАЗ решил починить рулевой кардан на Сузуке, в нем лет пятнадцать назад закисло шлицевое соединение. За полдня разработал его, пользуясь газовой горелкой, моей тормозной жидкостью и кувалдой. Затем просверлил в нем отверстие и загнал туда несколько шприцов зеленой смазки. Сидит довольный Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ну а дальше, дальше то что было?? Не томи! ) Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Такое впечатление, что ЗАЗ выезжает из Москвы подремонтировать свою Сузуку Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Примерно в этих же числах год назад был в Мурманске - видел ребят московских, 4 машины. Клубную компанию никогда не спутаешь - машины подготовлены и ребята одеты соответствующе, видно что уже давно в отрыве от цивилизации (попросту вид уставший был). Заехали на пассажирский морвокзал, потом проехались через центр Мурманска и видимо на объездную дальше, домой. Среди них кажется была и здешняя Судзука, или я ошибся ? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Если 4 машины - то ошибся ) А вообще - там джиперо-потоки очень большие. Очень много встречных и попутных колонн джиперов встречали, пока ехали туда. Популярное местечко ) Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 А вы туда давно собирались и как вообще собрались!? Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Отошел чуть от лагеря, проколол сапоги. Под слоем вороники лежит упавшее ограждение из колючей проволоки. Посмотрел внимательней - с войны здесь много чего осталось. Вся земля в осколках, повсюду валяются гильзы, патроны. Эта груда камней - блиндаж, их там несколько. Потолок сделан из бревен, затем заложен камнями и залит цементом рядом фундамент для стационарной крупнокалиберной пушки в кустах лежат снаряды для нее Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Баньку поставили у самой воды Кстати рекомендую - тент для душа TREK PLANET AQUA TENT (цена в Москве от 2000 руб). Удобный, быстро ставится/снимается, хорошая ветроустойчивость. в качестве пола удобно использовать экспедиционные канистры ещё полезная вешь - мультитопливная горелка (при заказе на ебее обходится в 1500 руб.) Ведро воды 12-литровое на ней греется до нужной температуры за 5 минут. Очень прочные ножки. Готовить на ней тоже удобно. Вечером решили всё собрать по-максимуму, чтобы рано утром быстро позавтракать и успеть приехать в Мурманск к открытию экзиста. Изменено 28 августа, 2013 пользователем stiz Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 12.08 День десятый. Проснулись, быстро позавтракали и выехали. обмелевшая река Титовка Погранпост. Показываю пограничнику паспорт, спрашивает: "А эти идиоты с Вами?" и кивает на РП и Сузуку. Да. "Проезжайте". В Экзист подъезжаем за 10 минут до открытия. Вывеска смущает - А здесь точно раздают подшипники для Сузуки? Обменять денежные знаки на подшипник в экзисте отказались, потребовали паспорт, пришлось идти за паспортом. Обзваниваем сервисы, у всех подъемники заняты, всё по записи. Наконец-то в одном нас готовы принять. Автосервис почти в самом центре города, у здания прокуратуры и здания скорой помощи. Выдергивают полуось - там всё плохо, подшипник рассыпался, сальников уже нет, остатки сепаратора в корпусе редуктора, кольцо на полуоси приварено на сварке (подшипник меняли на автосервисе в Москве за день до поездки). Мастер адекватный, против присутствия толпы советчиков в ремонтной зоне не возражает, к советам прислушивается. Обсудили как все делать и решили пойти куда-нибудь пообедать. Только отошли от сервиса, звонок: " У вас сломан редуктор, надо менять". Вернулись, объяснили мастеру, что такое лок-райт, и почему он щелкает Работы было много, прошло почти четыре часа, есть уже очень хочется. Предлагаю идти в "Кружку", до неё чуть больше 1 км. Народу лень так далеко идти, находят по интернету заведение поближе. Пицерия (какое гадкое слово ), неохотно соглашаюсь. Подходим - обшарпанная пятиэтажка, покосившаяся выцветшая вывеска, сомнения усиливаются. Обалденное место - еда и сервис на высшем уровне! Адрес к сожалению не запомнил. Не обошлось без капли дегтя в бочке с медом - ЗАЗ сожрал мой "директорский" салат Спрашиваем у ЗАЗа, за сколько денег договорились на сервисе за ремонт? Он отвечает, что о цене не говоррили ещё. Прикидываем, сколько денег возьмут за ремонт. По моим подсчетам, с учетоми "северной надбавки" и московских номеров на машинах, возьмут около 15 тыс. руб. Неон, как опытный работник автосервиса, говорит что 20-25 тыс. Возвращаемся в сервис, машина уже готова. Спрашиваем у мастера - сколько с нас? Он сам назвать сумму не может, звонит директору. Итого 1500 руб. Отдаем деньги и быстро уезжаем, пока там не передумали Из Мурманска выехали в 16:00, в Ревде были в 19:00. Закупаем продукты и водку (она закончилась ещё на Рыбачьем) и едем в горы. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ловозерские тундры. Трек (на карте показан желтым) можно скачать по ссылке http://yadi.sk/d/NRqEHMs-8RGA0 (продолжение завтра) Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Такое впечатление, что ЗАЗ выезжает из Москвы подремонтировать свою Сузуку Ну это конечно не так, хотя не лишено смысла. Цены в автосервисах везде значительно ниже московских, да и самому на природе намного приятней покопаться в машине, чем делать это на тротуаре в спальном районе Москвы. А Сузуке уже 30 лет скоро исполнится, наши тагеры-РП столько не проживут. Проходимость у неё отличная, едет везде. Глобально не подводит (только если её сильно обидеть). На трассе и бездорожье укладывается в 10 литров бензина и литр трансмисионки на 100 км., а если ей поменять бензобак, то на трассе будет кушать около 4 л/100км А вы туда давно собирались и как вообще собрались!? начали собираться ещё в прошлом году, а собрались за полчаса до выезда из дома, поэтому ночью перед выездом не спали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти