Злой Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 2 грюннера лежат в ожидании своего часа, на пипецътаге есть хорошее местечко, расположенное над АКБ. судя по высоте торчащих крюков между которыми АКБ стоит, можно прекрасно в тесктолитовой коробчонке сделать силовую развязку. туда и силовые провода на лебядь поместятся и для пары-тройки грюннеров место хватит. пара грюннеров на лебядь и один на отключение питания стартера и остальной сети, и ставить через предохранитель 150А цепь АКБ-гена. только надо предусмотреть то что если вода попадёт в грюннер через выключатель, как бэ не сработало реле на включение ))))
Steplton Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Через 15мин в воде под напряжением у разъемов изчезают штырьки. . Бред.
Ravil1995 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/rav1995/journal/288230376152404739/ У мну так
Steplton Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Благодаря подробному инструктажу Mortalle и я пернес хрень в подлокотник. Выкладываю несколько измененную версию в картинках. -Откручиваем накладку порога (3 винта), подставку для ноги (2 винта), один винт крепящий пластик боковинки , рядом с подставкой для ноги, 4 болта на 12 которыми крепится кресло водителя и заваливаем его назад (помним что оно соеденино разъемами с машиной.
Steplton Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Отгибаем коврик у водительского сидения и находим контроллер раздатки.Снимаем его, а кабель аккуратно, под ковриком , протягиваем туда где выходит кабель попогрейки.Затем, с пассажирского сидения открываем подлокотник, вынимаем ящичек, поддев его отверткой . Просунув руку , надо нащупать жгут кабелей под ковриком и вытянуть его внутрь подлокотника, подталкивая торчащие кабеля
Steplton Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Теперь можно поставить обратно водительское кресло и прикрутить его. Поставить на место подножку, накладку порога и привинтить их. Все остальные работы проводим в подлокотнике. Вариантов расположения коробочек масса. Можно прикрутить их к стенкам подлокотника, можно сделать подставку и к ней присобачить что получится. Именно так я и сделал. Вырезал, по месту, пластинку из АМГ и прикрутил к ней контроллеры попогрейки сверху и overvoltage-снизу. а раздатки - к боковой стенке. Прежде чем чтото крепить надо проверять, входит-ли ящик подлокотника на место. Минус моей установки- придется удлиннить проводок , идущий на подогрев водительской сидухи. В раскладке блоков Mortalle такой проблемы вроде нет
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 Ленивый ты, там делов-то 6-7 оборотов изоляции срезать - вуаля! провод прекрастно до попогрея достает.
Steplton Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Ленивый ты, там делов-то 6-7 оборотов изоляции срезать - вуаля! провод прекрастно до попогрея достает. Самое главное мне не рассказал вовремя , злодей!
nhfr Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Вопрос к Mortalle. У меня тоже перенесенно все это туда же еще два года назад. Мужики меня спросили зачем все это если вторая коробка с предохранителями слева от ноги рядом с полом в обшивке.
traktorist Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 В этой коробке нет электроники....
nhfr Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 В этой коробке нет электроники.... И воды она не боиться...
Mortalle Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 В этой коробке нет электроники.... И воды она не боиться... Скажем так - "ножная коробка" после продува воздухом и полива вэдэшкой приходит в себя в 98 % случаев купаний,а вот хитромудрые процессорные блоки (И НАХРЕНА ОНИ ТАМ такие для управления допотопным автоматом и раздаткой????) таких вольностей, как правило, не прощают....
nhfr Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Так глубоко до( ножной коробки) брод проходить не доводилось. После трофей комки грязи были в салоне и на мойке воды набрызгали в( коробку). Сразу задние габариты с раб. светом потухли. Все к тому что и ее надо, в комплексе, убирать герметизировать-- как не назови.
Mortalle Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Да бокх с ней, с этой коробкой - ход то не теряешь, так галиматья разная гаснет, а вот что делать с блоком управления двигуном - тот еще вопрос.... ДУМАЮ над этим.
andreichuk Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Да бокх с ней, с этой коробкой - ход то не теряешь, так галиматья разная гаснет, а вот что делать с блоком управления двигуном - тот еще вопрос.... ДУМАЮ над этим. дизель купи
Mortalle Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Дешевле обрезок косы на этот блок и сам (убитый намертво) блок - делается полуметровый переход мама-папа и вуаля блок в торпеде..... (нелюблю дизеля , хоть за ними и будующее )
brodyaga Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 да не,просто тяга на низах и никаких мозгов ни
borletti Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Всем добрый день . существуют ли , можеть изготавливает кто удлинители жгутов для переноса мозгов??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти