Перейти к содержанию

Перенос блоков РК и АКПП в подлокотник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 грюннера лежат в ожидании своего часа, на пипецътаге есть хорошее местечко, расположенное над АКБ. судя по высоте торчащих крюков между которыми АКБ стоит, можно прекрасно в тесктолитовой коробчонке сделать силовую развязку. туда и силовые провода на лебядь поместятся и для пары-тройки грюннеров место хватит. пара грюннеров на лебядь и один на отключение питания стартера и остальной сети, и ставить через предохранитель 150А цепь АКБ-гена. только надо предусмотреть то что если вода попадёт в грюннер через выключатель, как бэ не сработало реле на включение ))))

Опубликовано

Через 15мин в воде под напряжением у разъемов изчезают штырьки. .

Бред.

Опубликовано

Ногами чтоли утрамбовывали ?

Опубликовано

Благодаря подробному инструктажу Mortalle и я пернес хрень в подлокотник.

Выкладываю несколько измененную версию в картинках.

 

-Откручиваем накладку порога (3 винта), подставку для ноги (2 винта), один винт крепящий пластик боковинки , рядом с подставкой для ноги, 4 болта на 12 которыми крепится кресло водителя и заваливаем его назад (помним что оно соеденино разъемами с машиной.

 

post-9589-0-32492200-1375699793_thumb.jpg

 

post-9589-0-29795200-1375700212_thumb.jpg

Опубликовано

Отгибаем коврик у водительского сидения и находим контроллер раздатки.Снимаем его, а кабель аккуратно, под ковриком , протягиваем туда где выходит кабель попогрейки.Затем, с пассажирского сидения открываем подлокотник, вынимаем ящичек, поддев его отверткой .

Просунув руку , надо нащупать жгут кабелей под ковриком и вытянуть его внутрь подлокотника, подталкивая

post-9589-0-49572100-1375701149_thumb.jpg

 

торчащие кабеля

 

post-9589-0-40142500-1375701043_thumb.jpg

Опубликовано

post-9589-0-60887400-1375701745_thumb.jpg

Теперь можно поставить обратно водительское кресло и прикрутить его. Поставить на место подножку, накладку порога и привинтить их. Все остальные работы проводим в подлокотнике.

Вариантов расположения коробочек масса.

Можно прикрутить их к стенкам подлокотника, можно сделать подставку и к ней присобачить что получится.

Именно так я и сделал. Вырезал, по месту, пластинку из АМГ и прикрутил к ней контроллеры попогрейки сверху и overvoltage-снизу. а раздатки - к боковой стенке.

Прежде чем чтото крепить надо проверять, входит-ли ящик подлокотника на место.

Минус моей установки- придется удлиннить проводок , идущий на подогрев водительской сидухи. В раскладке блоков Mortalle такой проблемы вроде нет

post-9589-0-54676000-1375701765_thumb.jpg

Опубликовано

Ленивый ты, там делов-то 6-7 оборотов изоляции срезать - вуаля! провод прекрастно до попогрея достает.

Опубликовано

Ленивый ты, там делов-то 6-7 оборотов изоляции срезать - вуаля! провод прекрастно до попогрея достает.

Самое главное мне не рассказал вовремя , злодей! :biggrin:

Опубликовано

Вопрос к Mortalle. У меня тоже перенесенно все это туда же еще два года назад. Мужики меня спросили зачем все это если вторая коробка с предохранителями слева от ноги рядом с полом в обшивке.

Опубликовано

В этой коробке нет электроники....

И воды она не боиться... :biggrin:
Опубликовано

В этой коробке нет электроники....

И воды она не боиться... :biggrin:

Скажем так - "ножная коробка" после продува воздухом и полива вэдэшкой приходит в себя в 98 % случаев купаний,

а вот хитромудрые процессорные блоки (И НАХРЕНА ОНИ ТАМ такие для управления допотопным автоматом и раздаткой????) таких вольностей, как правило, не прощают....

Опубликовано

Так глубоко до( ножной коробки) брод проходить не доводилось. После трофей комки грязи были в салоне и на мойке воды набрызгали в( коробку). Сразу задние габариты с раб. светом потухли. Все к тому что и ее надо, в комплексе, убирать герметизировать-- как не назови.

Опубликовано

Да бокх с ней, с этой коробкой - ход то не теряешь, так галиматья разная гаснет, а вот что делать с блоком управления двигуном - тот еще вопрос....

ДУМАЮ над этим. :angry::bw:

Опубликовано

Да бокх с ней, с этой коробкой - ход то не теряешь, так галиматья разная гаснет, а вот что делать с блоком управления двигуном - тот еще вопрос....

ДУМАЮ над этим. :angry::bw:

дизель купи :br:

Опубликовано

Дешевле обрезок косы на этот блок и сам (убитый намертво) блок - делается полуметровый переход мама-папа и вуаля блок в торпеде.....

 

(нелюблю дизеля ;), хоть за ними и будующее )

Опубликовано

да не,просто тяга на низах и никаких мозгов ни

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем добрый день . существуют ли , можеть изготавливает кто удлинители жгутов для переноса мозгов??

Опубликовано

цена вопроса ?

Опубликовано

дак вот я и хочу узнать)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...