Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Перенос блоков РК и АКПП в подлокотник


Рекомендуемые сообщения

Прошедшие покатушки выявили печальное болото под ковром по всей водительской стороне. Блоки уже начала грызть коррозия.
Идея не нова, но будет полезна, дабы не терять время на прикидки.
Из ноухау - купание блоков в лаке (оборонка рулитТТ), силиконовая прозрачная смазка в контакты, а силиконовый герметик в разъем.gallery_6135_2135_80498.jpggallery_6135_2135_30873.jpggallery_6135_2135_159201.jpggallery_6135_2135_190856.jpggallery_6135_2135_63205.jpggallery_6135_2135_137032.jpggallery_6135_2135_136197.jpg

Ссылка на комментарий

лак лимон :)

нормальная инфа, длины проводов как я понимаю хватает без проблем?

Ссылка на комментарий

Да, причем у РК еще 10 см. лишних.

Сдается мне, что положение на полу это тогазовское ноухау.....

Герметичным блоки конеш не стали. но их водозащищенность теперь на высоте. Да и под рукой они.

 

Лак - да....нитра быстросохнущая, у меня его много после строительства осталось.

Ссылка на комментарий

Хорошо сделано.

А я что-то, блин, не догадался туда их переместить. Перенес только на тоннель центральный. У тебя лучше сделано.

Ссылка на комментарий

я свои закрепил на металле, за который бокс сам крепится заодно этим обеспечил дополнительно массу. сверлить-переделывать ничего не пришлось. кста, вода как попала? я тут проливку короба проводил маслицем - с стороны водятла дренажные отверстия в коробе есть, причём чрезмерно есть, вода туда шустро шла, а вот с тороны штурмана масло вылилось только где переднее крыло, поэтому нередко вода под водятлом, а вот под пассажиром всё сухо. буду с стороны водятла конопатить дренаж (3 отверстия выштампованы), оставлю только где крыло.

Ссылка на комментарий

Такого лака нет, но блок еще до Алтая перенес, не в сам подлокотник, а наверное как у Злого, там где крепится подлокотник. И так же посадил на массу. На полу то он и был как бы на массе. Высоко, от пола поднял см на 30.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Земля этим блокам - фиолетова, ибо слаботочка. Да и в каждом разьеме по 2-3 землянных провода.

Резон моего места - быстро сдернуть фишки с блоков, если в ногах забурлило (ну хотя бы постараться), да и блоки махнуть - 10 сек- саморезы выкрутив.

 

PS 1 Кстати - что за блок в глубине посередине тоннеля ближе к моторному щиту ???

PS 2 Поиграюсь (лак+герметики) и БУ двигуна, может в гермочехол его "одену", как впрочем и блок предов в ногах - там откровенная гомосятина.....

Ссылка на комментарий

Не скажи - http://www.vse-kraski.ru/page_xv-784.html и пролитый (попьяни) на ржавый верстак этот лак держится вторую зиму на открытом воздухе

 

А так конечно цапон рулитт, но гдеж его в деревне взять.....

Ссылка на комментарий

в глубине находится тот с амый OVER VOLTAGE PROTECTOR и кстати - слаботочка всякого рода наводок побаивается, как и нестабильной массы. так что лучше заземлить.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Нее ... не в той глубине (про оверволтадж я знаю)- а в сторону мотора под торпедой, если вытащить вставку под пепельницы - вот за ней, в глубь, к мотору.

 

Спорить про наводки не буду, полезу если вновь - проброшу толстую землю, уговорили, демоны :biggrin::br:

Ссылка на комментарий

ммм там ещё стоит модуль от ебд поперечного ускорения (надпись БОХ на нём есть).... ещё может стоять модуль бибилайзера.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Покрывать платы лаком- дело хорошее, но есть несколько засад:

- К температурного расширения лака и стеклотекстолита должен быть похож, иначе дорожки и компонеты будет рвать.

- при высыхании не должен давать усадку, иначе дорожки и компонеты будет рвать.

- хорошая адгезия, иначе - ускоренное окисление всего, образование плесени и т.д.

Осторожнеее в выборе лака!

В старое время, использовали УР 231. Обезжиривали спиртобензиновой смесью .(авиапром)

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

"на ржавый верстак этот лак держится вторую зиму на открытом воздухе" плюс от ногтя остается риска до сих пор.

всё путем, это современный\эластичный лакю

 

Интересно, а куда блок реле из под ноги в тагере переносить?

это без вариантов, некуда не перенесешь, только локальная защита.

Да и там реле+преды - им купание пох, это не микроэлектроника.

Ссылка на комментарий

конечно очень сильно удивляет конструкция корандо и его последыша. к воде не расположен вообще, тока местности без воды или мороз глобальный. тоже очень хочется переместить этот блок из-под ноги куда нибудь повыше, в принципе хотелось бы под коленную накладку, там место есть под ней, но вот длина проводов.......

Ссылка на комментарий

конечно очень сильно удивляет конструкция корандо и его последыша. к воде не расположен вообще, тока местности без воды или мороз глобальный. тоже очень хочется переместить этот блок из-под ноги куда нибудь повыше, в принципе хотелось бы под коленную накладку, там место есть под ней, но вот длина проводов.......

Угу. А дальше начинается ЭБУ движка и подушки. Итого брод на 10см глубже - и перенос блоков коробки и раздатки становится пустым...

Для себя сделал вывод: когда-нибудь сделаю аварийное отключение плюса батареи. Утонул, отлебедился, просушился и поехал. Через сутки)

Блоки (в отличие от релюх, которые просушить малореально без разборки) воды не боятся. Они боятся воды+поданное питание.

Ссылка на комментарий

Думается мне, что если залачить правильно начинку коробочек, то это практически гарантирует от выхода их из строя в воде, даже при поданом питании.

 

Много раз читал, что когда топят машинки - контроллер движка выживает. А они , как мне известно, залиты. лаком внутри.

Ссылка на комментарий

Ну это тогда нужно именно УР брать 2х компонентный.Проблема только в том будет,что блок не ремонтопригодный окажется.

Ссылка на комментарий

Угу. А дальше начинается ЭБУ движка и подушки. Итого брод на 10см глубже - и перенос блоков коробки и раздатки становится пустым...

Для себя сделал вывод: когда-нибудь сделаю аварийное отключение плюса батареи. Утонул, отлебедился, просушился и поехал. Через сутки)

Блоки (в отличие от релюх, которые просушить малореально без разборки) воды не боятся. Они боятся воды+поданное питание.

Андрей все верно.переносил на уровень сидушки.в итоге утопил почти по крышу.целым остался тока регистратор на лобовом у зеркала заднего вида.

Ссылка на комментарий

Думается мне, что если залачить правильно начинку коробочек, то это практически гарантирует от выхода их из строя в воде, даже при поданом питании.

 

Много раз читал, что когда топят машинки - контроллер движка выживает. А они , как мне известно, залиты. лаком внутри.

Зря тебе так думается. Через 15мин в воде под напряжением у разъемов изчезают штырьки. Сами разъемы не герметичны и это не лечится. ЭБУ движка то же дохнет как только в него попадает вода. Заливка в нем одно название.

 

Что касается реле: минута в воде под напряжением и у контактов сжирает поверхностный слой. Реле либо вообще дохнет, либо (что хуже) начинает глючить полупроводниково. Т.е. если релюхи плавали в воде - все под замену. Разница с блоками лишь в цене замены.

Ссылка на комментарий

Короче мазать блоки это конечно хорошо (я намазал, как только купил машину. Для очистки совести, т.к. прекрасно понимаю что в воде все равно сдохнет все остальное), но вот сделать клубную закупку реально "спасательного круга" http://gruner.su/ - дело неглупое.

Ссылка на комментарий

Короче мазать блоки это конечно хорошо (я намазал, как только купил машину. Для очистки совести, т.к. прекрасно понимаю что в воде все равно сдохнет все остальное), но вот сделать клубную закупку реально "спасательного круга" http://gruner.su/ - дело неглупое.

Я ЗА! Если только, ты Андрей и установишь.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Я ЗА! Если только, ты Андрей и установишь.

Да господи, там ставить нечего. Единственное но... Нажимать "большую красную кнопку" можно только на заглушенной машине. Иначе есть шанс спалить электронику.

Вариант Б: от генератора до АКБ кидать отдельный провод, что в любом случае желательно. Родной 8мм2 сильно греется если лебедкой пользоваться. И отключать всю проводку от АКБ и генератора. Минус - генератор остается под напряжением. Да и фиг с ним...

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Volchara - тебе онО ЗАЧЕМ? Тыж асфальтовый странник....не усложняй.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...