Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

вобсчим после рыбалки поехали на костромские разливы на двух машинах 213 ниве и я на тт, нивку пустили первой как более легкую, объезжая дорогу, залитую водой на глубину где-то 80 см, ниву успешно засадили на мосты. С понижайкой со второго рывка я ее сдернул. Пилот нивы, не поверив сему щастью, почему-то решил не тормозить самостоятельно, а в качестве отбойника выбрал мое авто- результат: бампер нивы согнулся и труба его крепления ушла в арку и зажала заднее правое колесо

post-8-1216020961.jpg

Ссылка на комментарий

пришлось цеплять тросом с крюками за низ бампера и дергать чтоб его выправить. на фото в предыдущем посту- он уже вытянут. У мну раскололась только рамка номера и сам он помялся- ВСЕ!

post-8-1216021101.jpg

Ссылка на комментарий

класно покатались, а тагер- это весчь!

засел он справа где валяются бревна, а дорога ваще-то слева :( вот такие у нас дороги :D

post-8-1216021227.jpg

Ссылка на комментарий

рамку номера подрезал для симметрии, номер выправил киянкой- на этом ремонт закончился.

а на ниву теперь надо новый бампер и рихтовать панель задка- бамп ее здорово помял :(

Ссылка на комментарий

да и варить придётся места крепления болтов они 100 пудово порвали метал нивы.

Ссылка на комментарий

У МЕНЯ КОРАНДО, ПЕРЕДОК ОЧЧЕНЬ КРЕПКИЙ, ТЬФУ-ТЬФУ, УЖЕ ДВА

 

РАЗА ИСПЫТАЛ. ОДИН РАЗ ЗИМОЙ ПОДСКАЛЬЗНУЛСЯ НА РЕЧКЕ И НА

 

СКОРОСТИ 20-30 КМ УПЕРСЯ В БЕРЕГ, РЕЗУЛЬТАТ - ТОЛЬКО ЛОПНУЛ

 

ПЛАСТИКОВЫЙ КЕНГУРИН, ВТОРОЙ РАЗ В МЕНЯ ВЬЕХАЛА КАКАЯ ТО ТАЙОТА

 

КАЛДИНЫ. СВОЕЙ МОРДОЙ ДОТЯНУЛАСЬ ТОЛЬКО ДО СЕРЕДИНЫ ПЕРЕДНЕГО

 

БАМПЕРА, РЕЗУЛЬТАТ - У МЕНЯ ДВЕ ЦАРАПИНЫ НА ПЛАСТИКЕ, А У ТАЙОТЫ -

 

КАПОТ, КРЫЛО, БАМПЕР, ФАРА. ЖАЛЬ НЕ СДЕЛАЛ ФОТО.

 

КОГДА ЗАГЛЯНУЛ ПОД ПЛАСТИКОВУЮ ОБШИВКУ БАМПЕРА - ВСЕ СТАЛО МНЕ

 

ПОНЯТНО - РЕКОМЕНДУЮ. :D

Ссылка на комментарий
пришлось цеплять тросом с крюками за низ бампера и дергать чтоб его выправить. на фото в предыдущем посту- он уже вытянут. У мну раскололась только рамка номера и сам он помялся- ВСЕ!

 

Ну ты рисковый, а еслиб бампер у нивы вырвал .......... , мог и найти у твоего тагера лобовуху или еще чего :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Седня стукнул сзади машину ДПС-затормозили резко,гололед.-у семерки бампер,крылья,зад весь кроме крышки багажника-у меня мятый номер(отлетел) и раздолбанная рамка его (номера) плюс 500 руб за несоблюд.дистанции-спорить не стал,хотя оба резко с места,а тот по тормозам перед пешеходным(надумал вдруг правила пособлюдать)-я тока разгон набрал АБС трык трык,а скользко блин,харашо подушкой не долбануло хоть :)

До того месяц назад-ВАЗ 15 подкрался сзади на парковке ну я ему в переднее крыло углом бампера сзади, у него крыло и стойка в смятку, А/М повернуло на 30 град, у меня зазор на 3 мм больше между бампером и кузовом!(поправил)

ТАГЕР -прочность 5+!!!

Ссылка на комментарий

У меня одно время машинка была (американец) седан трёх дверный, но длинный как Чайка :).

 

Так вот у него передний и задний бампера были сделаны из очень жёсткой резины ( за счёт этого визуально определить было не возможно, что это резина). Было несколько случаев когда я его во внутрь вминал.

 

Назад здаёшь - и всё обратно возвращается.

 

Почему сейчас не делают таких??? ума не приложу. Наверняка что-нибудь связанное с маркетингом, кто тогда будет покупать новые бампера?

 

Так что братцы на заметку можно взять :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я в гараж заезжаю передом и упираюсь в кучу с палатками, коробками и т.п. барахлом передним номером - боюсь рамку сломать. Может быть с боков от номера на бампер какие-нибудь демпферы присобачить? Ну, если уж кенгрин не ставить, то, например, две резиновых жабы от вантуза! Аа...?

Ссылка на комментарий

ну мысля то хорошая, только вот как бы это сделать максимально эстетично? Тут сложнее.

 

Да и при точечном ударе скорее щадящий режим будет для бампера второго участника ДТП

Тут целиком нужен бампер резиновый с металлическимкаркасом внутри (для формы)

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Дело было еще по осени. Ехал часов в девять вечера. На сфетофоре остановился первым.. Слышу сзади удар, но не чувствую - радуюсь, что не в меня... Недолго.. Потом и в меня. В общем, я думал, что щас увижу запаску, вдавленную в багажник, и бампер вдребезги... Вышел из машины - сзади Акцент.. Ну, я догадался, что это Акцент, все-таки раньше был такой, морды у него чуть-чуть не было, а на Тагере - отлетел номер, один плафон подсветки номера, ну и пара царапин... На следующий день, я это все прикрутил обратно, и страховая компания не дождалась меня в своем офисе.

Да вот, недели две назад, отец мой припарковал свой LC Prado за мной... Я его правой стороной заднего бампера в середину его заднего бампера прессанул.. :) Итог - на Тагере еще пара царапин, На Prado - матовое пятно, на глянцевой краске. Я теперь намного смелее перестраиваюсь в потоке - пускай сами за мной следят на своих Короллах и Лансерах из пищевого пластика :) Машина должна быть из металла!!

Ссылка на комментарий

В меня на Тагере крузач 100 на гололеде въехал. Скорость его (по пояснениям) была что-то около 10 км/ч. Ехал говорит как на санках - гололед. У него капот домиком решетка радиатора лопнула, бампер вдавился фары сместились. У меня запаска оставила две аккуратных всмятины на зад двери+ пару коцак на бампере. Вот так...

Ссылка на комментарий

Вот, посмторите, забыли, наверное, такая тема есть: История одной аварии http://korandovod.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 - вывод- выдержал достойно, при таких обстоятельствах водитель не пострадал, подушка сработала.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Моя история от субботы 14 февраля. Кто в Москве-Подмосковье выезжал в этот день - поймет особенности дорог и погоды. Очередной "день жестянщика", короче.

Теперь, все по очереди. Как и намекают в названии этой темы начинаем про мелкие ДТП рассказывать.

"Мелкие" повреждения:

1. обе фары в хлам.

2. передний бампер на мелкие кусочки рассыпался,

3. капот приподнялся (спереди смят)

4. передние крылья в районе фар помяты.

5. радиатор см. на 5 вдвинут в моторный отсек и в середите его вмятина от фаркопа.

6. пассажирская дверь теперь не открывается.

 

У второго участника ДТП:

1. жутко поврежден (разбито стеклышко) один из подсвечивающих номер фонариков! Лампочка цела, светит.

2. повреждена рамка (о горе владельцу!) номерного знака с эмблемой давольно паршивого дилера, продававшего машину. Да и сам номерной знак немного поврежден. (слегка расплющен на участке в 10 см.)

3. розетка от фаркопа на целых три см. загнута.

4. повыскакивали все пистоны крепления заднего бампера. Пришлось владельцу целых пять минут их обратно запихивать.

5. стеклами разбившихся фар в месте контакта бампер порезан. На вид, акула пару раз куснула :-))).

Короче, с расстояния 2 метра следы ДТП... не обнаруживаются.

 

Первыя а/м - ваз 2114.

Вторая - читай название темы.

 

Покупайте наших слонов!

 

p/s/ На следующей неделе и так собирался к дилеру на обогрев заднего стекла и лампочку подсветки одной кнопки жаловаться. Заодно попрошу, чтобы сняли пластик бампера и повнимательнее посмотрели. Но там вроде совсем нечему ломаться-портиться. Поправьте если я слишком самонадеян. Глушак и заднюю дверь, кстати, сразу осмотрел. До них не достало, слава богу.

 

p.p.s.

Если кому интересно само дтп - весьма типичное для этого дня. МКАД. Свежей снежной каши много. Скорость км. 50-60. фургончик ВИС, идущий метрах в 20 впереди на ряд правее начинает разворачивать. гонит его на мою полосу и дальше в сторону крайнего левого ряда, по которому на той же скорости, что и я едет тойота (типа старого кукурузера). Начинаю плавно оттормаживаться. Без срабатывания АБС. Останавливаюсь метра на 4 от ВИСА. Тойотовец, наверное пролопоушил, или боялся сильнее тормозить, короче он ВИС таки догнал своим правым бортом.

Я сказал себе "Уффф! Пронесло..." ....... и получил сзади товарисча на 2114. Со всей любовью. Еще метра на два подвинулся вперед (хорошо запас места был). Первое, что сказал этому несчастному, когда вышел и посмотрел на свой "зад" - и его "перед" как в классическом анекдоте про мерина и запора "мужик! А если бы я здесь не стоял, ты вообще, как бы тормозил?"

 

И последнее наблюдение. Полный привод на Тагере - весчь! Думал, что без диффа плохо - ничего подобного. На умеренных скоростях вообще все равно, что под какими колесами ему попадает. Танк и в африке танк!

Ссылка на комментарий
Ай малаца! Фотку задницы в студию!

таки прохожу к выводу, что выкладывание фоток надо осваивать...... :)

А так, я даже его морду не сфотал на мобильник. Только сейчас понял что можно было вообще ни одного слова не писать, а показать две фотографии....... Очень было бы убедительно..........

Ссылка на комментарий

фаркоп чтоли поставить подлиннее...

 

А на крюк нацепить резиновый буфер, чтоб на раму удар мягко приходился, если кто там не дотормозит сзади

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...