SASHA 85 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 УАЗ жрет 10-13 литров. 8 лет владел Хантером (УАЗ- 315195), движок ЗМЗ-409, модификацию не помню, по ПТС 136 л/с. Расход до чайной ложки не замерял, но где-то летом средний литров 12-13, примерно на уровне старой Нивы, и реально ниже движков серии УМЗ, там около 16-17л/100км средний. Вот..вот ! И у друга 136 л/с в ПТС. Про который я до этого писал...про рыбалку ! Надо к нему лезть смотреть чё у него за форсунки стоят...Снять бы их да затестить так он с него не вылазиет с 6 утра и до ночи..!!
SAMAN Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 новый патрик бензинка у соседа пробег 12 жрет по городу 13. у другого соседа патрик дизельный ивековский старенький соляра по городу в среднем около 10ки. 1
Idolo Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 За 4 года владения по моей машине такие наблюдения: в восемь литров можно 2.3i стоковый уложить, если тошнить 70-80 км по трассе. А так где-то ~10ть у меня получается, если ехать в районе 100 км/ч средний расход в путешествиях и экспедициях (смешанные направления, пробеги 2000-4000 км) получается 12/100 л/км. На него всегда ориентируюсь при бюджетировании поездки. двигатель очень долго прогревается, а пока он не прогрет жрет по 20 литров. Именно столько, а то и больше, жрет машина при езде на работу (5-6 км), она не прогревается. (зимой). Когда глушу - мультик кажет 75-80 гр. прогретый двигатель кушает в районе 13-16 литров в городе, это в выходные по магазинам, без адских пробок. Летом 13-14ть. В пробках - индивидуально. На холостых кушает 1.2 литра час. Чудес не бывает.
neon416 Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Как-то так и должно быть. А 3.2 с АКПП жрет на 1-2л больше, если машины в стоке. При установке больших колес и загрузке машины расход сравнивается, т.к. 2.3 выходит из экономичного режима, а 3.2 в него только входит... Что до реального расхода топлива УАЗа, который больше чем у нашего 3.2, причина видимо в том, что его чахлый движок всегда работает при повышенных нагрузках. Если в уаз поставить что-то с 6ю цилиндрами и объемом побольше, вангую, расход будет даже меньше. 1
SASHA 85 Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Привет Всем...снова..! Вот сегодня люди добрые мне нашли от Уаза..!! Завтра буду побывать.. Отпишусь...подошли или нет...ну а с расходом придётся ждать, пару дней эксперимента..!!! Внешне даже вроде как и мои - наши ..!! 1
Idolo Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Привет Всем...снова..! Вот сегодня люди добрые мне нашли от Уаза..!! Завтра буду побывать.. Отпишусь...подошли или нет...ну а с расходом придётся ждать, пару дней эксперимента..!!! Внешне даже вроде как и мои - наши ..!! А у тебя разъем точно квадратный?
SASHA 85 Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Привет Всем...снова..! Вот сегодня люди добрые мне нашли от Уаза..!! Завтра буду побывать.. Отпишусь...подошли или нет...ну а с расходом придётся ждать, пару дней эксперимента..!!! Внешне даже вроде как и мои - наши ..!! А у тебя разъем точно квадратный? Да квадратный!! Как и на фотке у белой форсунки.
dinama Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Вот сегодня люди добрые мне нашли от Уаза..!! Завтра буду побывать.. Отпишусь...подошли или нет...ну а с расходом придётся ждать, пару дней эксперимента..!!! Внешне даже вроде как и мои - наши ..!! Ездил я на этих форсунках около 7-8ткм. никакой разницы в расходе. топливная коррекция все выравнивает. к тому-же невозможно определить как эта форсунка себя ведет под нагрузкой в рампе с нашим давлением, может недоливает, а может и переливает. короче, имхо - в целях экономии топлива это какая-то чепуха. вот тут писал: http://korandovod.ru/forum/topic/25249-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/page-5#entry778763 пс. если нужны будут родные новые форсунки у меня есть: http://korandovod.ru/forum/topic/31727-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-1620783423-1620783323/ пс. для установки bosch форсунок тебе надо состряпать переходники с разъема denso->ev1 , разъемы ev1 полно в продаже, а вот папа denso достаточно редок, хотя может повезет. traktorist у меня забирал комлект переходников, если что. пс. еще раз мое имхо - только временная замена. их ставят сугубо из цели экономии, если родные накрылись (родные дорого стоят). на кайрон-клане пишут по 50ткм отъездили. я хз чо там. Изменено 11 марта, 2017 пользователем dinama
AlexSK Опубликовано 11 марта, 2017 Опубликовано 11 марта, 2017 Бестолковка с форсунками, на старых движках с холом можно чего-то добиться, а с нашими мозгами не выдет..
SASHA 85 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Вот сегодня люди добрые мне нашли от Уаза..!! Завтра буду побывать.. Отпишусь...подошли или нет...ну а с расходом придётся ждать, пару дней эксперимента..!!! Внешне даже вроде как и мои - наши ..!! Ездил я на этих форсунках около 7-8ткм. никакой разницы в расходе. топливная коррекция все выравнивает. к тому-же невозможно определить как эта форсунка себя ведет под нагрузкой в рампе с нашим давлением, может недоливает, а может и переливает. короче, имхо - в целях экономии топлива это какая-то чепуха. вот тут писал: http://korandovod.ru/forum/topic/25249-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/page-5#entry778763 пс. если нужны будут родные новые форсунки у меня есть: http://korandovod.ru/forum/topic/31727-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-1620783423-1620783323/ пс. для установки bosch форсунок тебе надо состряпать переходники с разъема denso->ev1 , разъемы ev1 полно в продаже, а вот папа denso достаточно редок, хотя может повезет. traktorist у меня забирал комлект переходников, если что. пс. еще раз мое имхо - только временная замена. их ставят сугубо из цели экономии, если родные накрылись (родные дорого стоят). на кайрон-клане пишут по 50ткм отъездили. я хз чо там. Ну попробовать то нужно..!! Форсунки сняли с рабочего Уаза 16 клапанного. Встали они как родные проблем ни каких не возникло. Да и менять их 30-40 минут. Дальше будет видно! Мотор работает нормально...как и на родных. Единственное не пойму откуда народ берёт данные по волговским, что они 200-210 куб./мин в каталоге написано 150....ну а родные A1620783123 (9 260 930 007) пишут что 197 кубов..+ к этому то, что давление в рампах почти у всех машин одинаковое...к примеру что у нас на 2.3 что на Вазе или Волге и т.д.. Может я туп как пробка и не догоняю чего то...!!??? По поводу переходников тоже не понял...так как у этих Bosch разъем такой же как и у моих форсунок !! Вы наверное перепутали с теми у кого стоят родные с овальными разъёмами. Попытаться нужно..а то с расходом 20-23 по городу это круто...да и на улице у нас уже лето +5 - +10.. Хотел с мозгами поколдовать ...так у нас в Смоленске..таких людей просто нету !! Обычных то диагностов нету нормальных..все только методом тыка работают...или код ошибки дадут тебе на бумаге за 700-1000 руб. а дальше сам в интернете смотри читай и т.д...!!!
SASHA 85 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Бестолковка с форсунками, на старых движках с холом можно чего-то добиться, а с нашими мозгами не выдет.. Будет видно..! Вдруг произойдёт чудо из чудес..
SASHA 85 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Сам отвечу на некоторые свои доводы...только увидел блин.. в каталоге пишется, что 150 гр/мин...а не cm3 /мин...!!! Слепой лось я..! Я так понимаю это совсем разные вещи..!! Изменено 12 марта, 2017 пользователем SASHA 85
dinama Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Вы наверное перепутали с теми у кого стоят родные с овальными разъёмами. на тагазы ставились форсунки с разъемом denso, странно что у вас ev1 - кто-то шаманил уже с проводкой что-ли? насчет "колдования мозгов" - тагазовская прошивка колдуется только фирменным сканером. смотри не убей мозги. хотя может на 2.3 все проще (у меня 3.2 был).
SASHA 85 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Вы наверное перепутали с теми у кого стоят родные с овальными разъёмами. на тагазы ставились форсунки с разъемом denso, странно что у вас ev1 - кто-то шаманил уже с проводкой что-ли? насчет "колдования мозгов" - тагазовская прошивка колдуется только фирменным сканером. смотри не убей мозги. хотя может на 2.3 все проще (у меня 3.2 был). Да не вроде бы..!! Так не чего не видно по проводке..да и ездил с завода дедушка...кроме линолеума во весь солон не чего не колхозил. Да и с каталогом форсунки совпадают. С мозгами у нас не кто не хочет связываться..а сам точно не полезу..да и каким образом...у меня только сканы есть VOLVO , ELM , AUTOCOM !
SASHA 85 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 В Тагазах уже не чё колхозить не надо...там с завода уже постарались..!!!
dinama Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 А какой номер форсунок по каталогу? Я думал на 2.3 кайроновская дорестайловая топливная
AlexSK Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше?
volchara Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше? С ацетоном на 95-м?
AlexSK Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше? С ацетоном на 95-м? >> Не 92, литр на бак. Раз в неделю. Остальное на газе, на 10-30% больше расход, как давить. Изменено 12 марта, 2017 пользователем AlexSK
volchara Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 А если в 95-й ацетон, пол литра , наверное не больше?
AlexSK Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 Не пробовал,там и так присадок букет..
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) А какой номер форсунок по каталогу? Я думал на 2.3 кайроновская дорестайловая топливная Они у меня и стоят штатные...Один в один и номер такой же. Изменено 13 марта, 2017 пользователем SASHA 85
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше? К тому, что у меня расход 20-23 по городу и езжу как дед если не хуже уже..меня велосипедист со светофора обгоняет, а другие водилы как на тормоза смотрят ! Я бы рад был как ребёнок если бы хотя бы по городу 15-16 было! А у меня по трассе такой расход...если без обгонов и без ускорения !!
SASHA 85 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше? Я когда на мото русских ездил добавлял 0.5-1.0 ацетона на 10-12 литров...а на 70 литров это маловато наверное..!!! Ну тут дело то хозяйское..эт понятно !
AlexSK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше? К тому, что у меня расход 20-23 по городу и езжу как дед если не хуже уже..меня велосипедист со светофора обгоняет, а другие водилы как на тормоза смотрят ! Я бы рад был как ребёнок если бы хотя бы по городу 15-16 было! А у меня по трассе такой расход...если без обгонов и без ускорения !! Надо искать причину, и врядли это форсунки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти