Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

УАЗ жрет 10-13 литров.

 

8 лет владел Хантером (УАЗ- 315195), движок ЗМЗ-409, модификацию не помню, по ПТС 136 л/с. Расход до чайной ложки не замерял, но где-то летом средний литров 12-13, примерно на уровне старой Нивы, и реально ниже движков серии УМЗ, там около 16-17л/100км средний.

Вот..вот ! И у друга  136 л/с в ПТС. Про который я до этого писал...про рыбалку ! Надо к нему лезть смотреть чё у него за форсунки стоят...Снять бы их да затестить так он с него не вылазиет с 6 утра и до ночи..!!  :unsure:

Опубликовано

новый патрик бензинка у соседа пробег 12 жрет по городу 13. у другого соседа патрик дизельный ивековский старенький соляра по городу в среднем около 10ки.

  • +1 1
Опубликовано
 

За 4 года владения по моей машине такие наблюдения:

  • в восемь литров можно 2.3i стоковый уложить, если тошнить 70-80 км по трассе. А так где-то ~10ть у меня получается, если ехать в районе 100 км/ч
  • средний расход в путешествиях и экспедициях (смешанные направления, пробеги 2000-4000 км) получается 12/100 л/км. На него всегда ориентируюсь при бюджетировании поездки.
  • двигатель очень долго прогревается, а пока он не прогрет жрет по 20 литров. Именно столько, а то и больше, жрет машина при езде на работу (5-6 км), она не прогревается. (зимой). Когда глушу - мультик кажет 75-80 гр.
  • прогретый двигатель кушает в районе 13-16 литров в городе, это в выходные по магазинам, без адских пробок. Летом 13-14ть.
  • В пробках - индивидуально.
  • На холостых кушает 1.2 литра час.

Чудес не бывает.

Опубликовано

Как-то так и должно быть. А 3.2 с АКПП жрет на 1-2л больше, если машины в стоке. При установке больших колес и загрузке машины расход сравнивается, т.к. 2.3 выходит из экономичного режима, а 3.2 в него только входит...

 

Что до реального расхода топлива УАЗа, который больше чем у нашего 3.2, причина видимо в том, что его чахлый движок всегда работает при повышенных нагрузках. Если в уаз поставить что-то с 6ю цилиндрами и объемом побольше, вангую, расход будет даже меньше.

  • +1 1
Опубликовано

Привет Всем...снова..!  :br:   Вот сегодня люди добрые мне нашли от Уаза..!! :biggrin:  az  Завтра буду побывать.. :bo:  Отпишусь...подошли или нет...ну а с расходом придётся ждать, пару дней эксперимента..!!!  Внешне даже вроде как и мои - наши ..!!

 

0b784618851d.jpg
 
f13733b1c2a6.jpg
 
0da54f1c30f9.jpg
 
36e0c14a7144.jpg

7cd979f4d18e.png
 

 

  • +1 1
Опубликовано

 

Привет Всем...снова..!  :br:   Вот сегодня люди добрые мне нашли от Уаза..!! :biggrin:  az  Завтра буду побывать.. :bo:  Отпишусь...подошли или нет...ну а с расходом придётся ждать, пару дней эксперимента..!!!  Внешне даже вроде как и мои - наши ..!!

 

 
 

 

 

А у тебя разъем точно квадратный?

Опубликовано

 

 

Привет Всем...снова..!  :br:   Вот сегодня люди добрые мне нашли от Уаза..!! :biggrin:  az  Завтра буду побывать.. :bo:  Отпишусь...подошли или нет...ну а с расходом придётся ждать, пару дней эксперимента..!!!  Внешне даже вроде как и мои - наши ..!!

 

 
 

 

 

А у тебя разъем точно квадратный?

 

Да квадратный!! Как и на фотке у белой форсунки.

Опубликовано (изменено)

Вот сегодня люди добрые мне нашли от Уаза..!!     Завтра буду побывать..   Отпишусь...подошли или нет...ну а с расходом придётся ждать, пару дней эксперимента..!!!  Внешне даже вроде как и мои - наши ..!!

 

 

Ездил я на этих форсунках около 7-8ткм. никакой разницы в расходе. топливная коррекция все выравнивает. к тому-же невозможно определить как эта форсунка себя ведет под нагрузкой в рампе с нашим давлением, может недоливает, а может и переливает. короче,  имхо - в целях экономии топлива это какая-то чепуха. 

 

вот тут писал:

http://korandovod.ru/forum/topic/25249-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/page-5#entry778763

 

 

пс. если нужны будут родные новые форсунки у меня есть: 

 

http://korandovod.ru/forum/topic/31727-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-1620783423-1620783323/

 

 

пс. для установки bosch форсунок тебе надо состряпать переходники с разъема denso->ev1 , разъемы ev1 полно в продаже, а вот папа denso достаточно редок, хотя может повезет. traktorist у меня забирал комлект переходников, если что. пс. еще раз  мое имхо - только временная замена. их ставят сугубо из цели экономии, если родные накрылись (родные дорого стоят).  

 

на кайрон-клане пишут по 50ткм отъездили. я хз чо там.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Бестолковка с форсунками, на старых движках с холом можно чего-то добиться, а с нашими мозгами не выдет..

Опубликовано

 

Вот сегодня люди добрые мне нашли от Уаза..!!     Завтра буду побывать..   Отпишусь...подошли или нет...ну а с расходом придётся ждать, пару дней эксперимента..!!!  Внешне даже вроде как и мои - наши ..!!

 

 

Ездил я на этих форсунках около 7-8ткм. никакой разницы в расходе. топливная коррекция все выравнивает. к тому-же невозможно определить как эта форсунка себя ведет под нагрузкой в рампе с нашим давлением, может недоливает, а может и переливает. короче,  имхо - в целях экономии топлива это какая-то чепуха. 

 

вот тут писал:

http://korandovod.ru/forum/topic/25249-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/page-5#entry778763

 

 

пс. если нужны будут родные новые форсунки у меня есть: 

 

http://korandovod.ru/forum/topic/31727-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-1620783423-1620783323/

 

 

пс. для установки bosch форсунок тебе надо состряпать переходники с разъема denso->ev1 , разъемы ev1 полно в продаже, а вот папа denso достаточно редок, хотя может повезет. traktorist у меня забирал комлект переходников, если что. пс. еще раз  мое имхо - только временная замена. их ставят сугубо из цели экономии, если родные накрылись (родные дорого стоят).  

 

на кайрон-клане пишут по 50ткм отъездили. я хз чо там.

 

Ну попробовать то нужно..!! Форсунки сняли с рабочего Уаза 16 клапанного.  Встали они как родные проблем ни каких не возникло. Да и менять их 30-40 минут.  Дальше будет видно! Мотор работает нормально...как и на родных. Единственное не пойму откуда народ берёт данные по волговским, что они 200-210 куб./мин в каталоге написано 150....ну а родные A1620783123 (9 260 930 007)  пишут что 197 кубов..+ к этому то, что давление в рампах почти у всех машин одинаковое...к примеру что у нас на 2.3 что на Вазе или Волге и т.д..  Может я туп как пробка и не догоняю чего то...!!??? :bw:  :biggrin:

561ab1c04acc.png

По поводу переходников тоже не понял...так как у этих Bosch разъем такой же как и у моих форсунок !! Вы наверное перепутали с теми у кого стоят родные с овальными разъёмами.

 

Попытаться нужно..а то с расходом 20-23 по городу это круто...да и на улице у нас уже лето +5 - +10.. :wacko:

Хотел с мозгами поколдовать ...так у нас в Смоленске..таких людей просто нету !! :unsure:  ;)  Обычных то диагностов нету нормальных..все только методом тыка работают...или код ошибки дадут тебе на бумаге за 700-1000 руб. а дальше сам в интернете смотри читай и т.д...!!! :mad:

Опубликовано

Бестолковка с форсунками, на старых движках с холом можно чего-то добиться, а с нашими мозгами не выдет..

Будет видно..! Вдруг произойдёт чудо из чудес..  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Сам отвечу на некоторые свои доводы...только увидел блин.. :huh:  :biggrin:  в каталоге пишется, что 150 гр/мин...а не cm3 /мин...!!! Слепой лось я..!  :biggrin:  :bw:  Я так понимаю это совсем разные вещи..!!  :biggrin:  :biggrin:

Изменено пользователем SASHA 85
Опубликовано

Вы наверное перепутали с теми у кого стоят родные с овальными разъёмами.

 

на тагазы ставились форсунки с разъемом denso, странно что у вас ev1 - кто-то шаманил уже с проводкой  что-ли?

насчет "колдования мозгов" - тагазовская прошивка колдуется только фирменным сканером. смотри не убей мозги. 

хотя может на 2.3 все проще (у меня 3.2 был).

 

Опубликовано

 

Вы наверное перепутали с теми у кого стоят родные с овальными разъёмами.

на тагазы ставились форсунки с разъемом denso, странно что у вас ev1 - кто-то шаманил уже с проводкой  что-ли?

насчет "колдования мозгов" - тагазовская прошивка колдуется только фирменным сканером. смотри не убей мозги. 

хотя может на 2.3 все проще (у меня 3.2 был).

 

 

Да не вроде бы..!! Так не чего не видно по проводке..да и ездил с завода дедушка...кроме линолеума во весь солон не чего не колхозил. Да и с каталогом форсунки совпадают.  С мозгами у нас не кто не хочет связываться..а сам точно не полезу..да и каким образом...у меня только сканы есть VOLVO , ELM , AUTOCOM  !  :biggrin:  :)

Опубликовано

В Тагазах уже не чё колхозить не надо...там с завода уже постарались..!!!  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано

А какой номер форсунок по каталогу? Я думал на 2.3 кайроновская дорестайловая топливная

Опубликовано

К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше?

Опубликовано

К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше?

С ацетоном на 95-м?

Опубликовано (изменено)

 

 

К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше?

С ацетоном на 95-м?

 

>> Не 92, литр на бак.

Раз в неделю. Остальное на газе, на 10-30% больше расход, как давить.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано

А если в 95-й ацетон, пол литра , наверное не больше?

Опубликовано (изменено)

А какой номер форсунок по каталогу? Я думал на 2.3 кайроновская дорестайловая топливная

e8978a82a05e.png
 
8c8d1061de6e.png
 
Они у меня и стоят штатные...Один в один и номер такой же.
Изменено пользователем SASHA 85
Опубликовано

К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше?

К тому, что у меня расход 20-23 по городу и езжу как дед если не хуже уже..меня велосипедист со светофора обгоняет, а другие водилы как на тормоза смотрят !  Я бы рад был как ребёнок если бы хотя бы по городу 15-16 было! А у меня по трассе такой расход...если без обгонов и без ускорения !!

Опубликовано

К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше?

Я когда на мото русских ездил добавлял 0.5-1.0 ацетона на 10-12 литров...а на 70 литров это маловато наверное..!!! Ну тут дело то хозяйское..эт понятно !

Опубликовано

 

К чему это? Только как замена на случай выхода из строя родных? Сегодня опять засекал 12.5 и это хорошо топил, правда это с ацетоном. Обратно ехал до 90 8.9 куда меньше?

К тому, что у меня расход 20-23 по городу и езжу как дед если не хуже уже..меня велосипедист со светофора обгоняет, а другие водилы как на тормоза смотрят !  Я бы рад был как ребёнок если бы хотя бы по городу 15-16 было! А у меня по трассе такой расход...если без обгонов и без ускорения !!

 

Надо искать причину, и врядли это форсунки.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...