Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять я со своей KGB EX-8,

Турботаймер активирован.Приехал, вынимаю ключ, выхожу из машины ставлю на сигналку (брелок основной).

Все ОК, турботаймер работает.

Дома через некоторой время глужу на брелок - машина не на охране.

Поначалу думал, забыл поставить. Ставлю, все ок, замок закрыт.

Потом выходил проверял - машина закрыта, попинать не пробовал.

Недавно началась такая фигня, никто с таким не сталкивался ?

На форуме установщиков опять успокоили: помехи.

может глюк какой? А настройки сиги проверял?

Может попробовать по питанию сбросить?

  • 2 месяца спустя...

Опубликовано

Помогите с проблемой по сигналке. Стоит Старлей а9 с автозапуском. Серо-чёрный провод, подключен к чёрно-зеленому, который идёт, от нижнего концевика сцепления. Отсюда нарисовался, какой-то невероятный глюк - кондиционер работает плохо и почти не включается, но стоит нажать на сцепление - слышно, как срабатывает электромуфта и вентили, и, он начинает холодить, нормально. Хочу подключить этот провод туда, где он должен быть.

p.s. на серо-чёрном проводе +12. При нажатии на сцепление, слышно, как срабатывает реле.

Опубликовано

Помогите с проблемой по сигналке. Стоит Старлей а9 с автозапуском. Серо-чёрный провод, подключен к чёрно-зеленому, который идёт, от нижнего концевика сцепления. Отсюда нарисовался, какой-то невероятный глюк - кондиционер работает плохо и почти не включается, но стоит нажать на сцепление - слышно, как срабатывает электромуфта и вентили, и, он начинает холодить, нормально. Хочу подключить этот провод туда, где он должен быть.

p.s. на серо-чёрном проводе +12. При нажатии на сцепление, слышно, как срабатывает реле.

Это сообщение немного неверно, ибо серо-чёрным проводом нарастили другой.

Разобрав торпеду, нашёл все концы. Имеется блок обхода иммобилайзера, который подключен на +12 к красному проводу сигнализации, а масса идёт от чёрно-красного провода, который в свою очередь подключен к нижнему концевику сцепления, к проводу, который идёт к реле блокировки.

Наверное, в данном случае, стоит подключить этот провод к концевику, через реле?

Как обычно обходят педаль сцепления?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ставили сигналку шерхан магикар 7 в автосервисе, но не смогли настроить турботаймер. мастер мучился целый день но так и не настроил на пульте показывает что всё работает как надо, а машина глохнет при выключении зажигания. можь кто знает какая защита стоит или чтоне злоупотребляй ?. щас только открыл и закрыл двери и всё больше не чего не работает.

 

и ещё забыл после установки сигналки переслала работать регулировка боковых зеркал. Машина муссо спорт

Опубликовано

Ребята, срочно нужно - как правильно подключить концевик двери к сигналке чтобы блок комфорта не офигел от этих манипуляций

Опубликовано

Ребята, срочно нужно - как правильно подключить концевик двери к сигналке чтобы блок комфорта не офигел от этих манипуляций

Через диод лучше.

Опубликовано

А немного поподробнее можно, а то все впервые делается...

Опубликовано (изменено)

Не знаю, что за модель сигналки, и каким способом подсоединяется - есть варианты управления минусом, плюсом или от сигнала замка. Надо схему смотреть. Как минимум я бы поставил диод для защиты блока комфорта, как в теме про него. Там расписано , как включать. Концевик в дверях двух контактный. Один контакт на ВСМ , там +5 вольт, другой на лампу в дверях +12 вольт. При открывании он сажает их на массу. Сигу надо на тот, где +12 идет на землю. И это, если защиты ВСМ нет, то концевик откручивать только со снятым минусом аккумулятора. Еще можно на лампу индикации открытых дверей в приборке - там +12 при открытии

Изменено пользователем bur
Опубликовано

ставили сигналку шерхан магикар 7 в автосервисе, но не смогли настроить турботаймер. мастер мучился целый день но так и не настроил на пульте показывает что всё работает как надо, а машина глохнет при выключении зажигания. можь кто знает какая защита стоит или чтоне злоупотребляй ?. щас только открыл и закрыл двери и всё больше не чего не работает.

 

и ещё забыл после установки сигналки переслала работать регулировка боковых зеркал. Машина муссо спорт

Т.к двигатель глушиться посредством вакуума необходимо ставить дополнительно вакуумный клапан для реализации функции турботаймера, ты почитай тему с начала в ней все расписано
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. У меня вопрос. Поставил томагавк 9010, провод управления работой двигателя подсоеденил на тахометр, все настроил, прописал обороты. Все работает нормально за исключением одного, при автозапуске после того как машина заведется, а индикатор на брелке показывает, что двиг работает на брелке загорается анти-джек, затем после нажатия на клавишу (замок) эта иконка пропадает. Если не нажимаю на эту кнопку, то иконка анти-джек горит, двигатель отрабатывает положенное время и анти-джек не срабатывает. Пробовал все варианты (тахометр, давление масла и бортовое напряжение) подключения управления работой двигателя изменений никаких. Подскажите что-нибудь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь отключал штатный иммобилайзер? Боюсь, глюкнет в неподходящий момент или батарейка сядет.

Еще на тачке сигналка старлайт, с кнопки ЦЗ работает только на открывание. А закрывать ключом.

 

К кому в Москве сунуться с электрикой, чтобы все сделали? Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Боюсь, глюкнет в неподходящий момент или батарейка сядет.

Батарейка в нём, если штатная, то она 90А и находится под капотом, а та которая в ключе, то она только для фонарика. Ты-же в брелке для домофона батарейки не меняешь, а у них принцип работы одинаковый. Так-что не бойся, иммобилайзер может глюкнуть, если ЭБУ глюкнет.

 

Еще на тачке сигналка старлайт, с кнопки ЦЗ работает только на открывание. А закрывать ключом.

Проверь преды на сигналке, там их 3, один общий на 10А и два по 5А, открытие, закрытие.( хотя с амперажем могу и ошибится, могут стоять 15А и 10А соответственно) Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Найти бы еще блок сигналки :) Черт знает, куда установщики сунули. ДТачку на охрану ставит кнопкой, но вот ЦЗ не закрывает.

Изменено пользователем mihail-j
Опубликовано (изменено)

Найти бы еще блок сигналки :) Черт знает, куда установщики сунули.

Либо пройти по проводу от сигнального светодиода, либо по шлейфу от датчика качения. 3313167.jpg Изменено пользователем Lvowich
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! "Как обычно обходят педаль сцепления?" Присоединяюсь. Если просто эмитировать "вечное" нажатие будет чек-энжин 1813.

Опубликовано

Всем привет! "Как обычно обходят педаль сцепления?" Присоединяюсь. Если просто эмитировать "вечное" нажатие будет чек-энжин 1813.

Педаль сцепления сейчас обходят стороной, на автоматах ездят)

 

На педали сцепления два датчика. Один срабатывает в начале хода педали и идет на мозги, для круизконтроля и P1813. Его трогать не надо.

Второй - в конце хода и идет на реле стартера. Его можно закоротить на землю хоть на постоянку.

Опубликовано

Спасибо за быстрый и содержательный ответ. Все получилось. Но есть проблема озвученная в этой ветке но не получивший ответ.

Сигналка Шархан Логикар 2.

Установлен режим резервирования автоматического запуска двигателя по схеме вытащил ключ, вышел - закрыл дверь, нажал кнопку 1. Сигналка должна заглушить двиг., закрыть двери и встать на охрану. Реально происходит: Сигналка глушит двиг., закрывает двери, открывает двери и встатет на охрану с открытыми дверьми. Почему так?

Авто ТагАЗ ТАГЕР 5 дверей. Опытным путем проверено что открывает двери сама сигнализация (отключен штатный ЦЗ предом). По поводу концевика в дверях, 13 провод (красный/черный) сигнализации подключен к проводу идущему на приборную панель от центрального замка авто (лампа открытия дверей, при закрытых дверях на проводе +12 при открытых 0(корпус)). При постановке на сигнализацию (без резервирования автозапуска) двери закрываются как надо.

При отключенном штатном ЦЗ авто (для сигналки по 13 проводу двери заперты всегда). Активатор подключенный к сигналке (дверь водителя) работает с той же проблемой, т.е. при остановке двигателя закрывается и потом открывается и сигналка ставится под охрану с открытыми дверьми.

Немного об авто: Принцип действия ЦЗ. В двери водителя изначально не установлен активатор, просто механический замок от ключа с "контактором" для подачи сигнала при закрытии ключом двери на блок ЦЗ (все двери хором закрываются). Открываются так-же. Для реализации работы автосигнализации установлен активатор, который механически выполняет работу "ключа в замке".

Для справки. На другой машине (тоже ТАГЕР) установлен Шерхан магикар 5 - такой проблемы нет потому как есть функция резервирования автозапуска закрытием двери и потом постановкой на сигнализацию. В логикаре только 2 варианта и оба с постановкой и глушением двигателя одновременно. КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ? Хотел купить магик 5 - в магазине сказали что их не выпускают, а есть новая линейка и выдали мне логикар 2.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет народ, решил тут автозапуск подключить так есть но не подключен и сразу появилась масса вопросов:

1-сигнал тахометра на приборке + или - и на каком проводе кто знает?

2-каким образом можно реализовать включение жопогреев от сиги?

з.ы: за приборкой как минимум два заводских разьёма не подключены,один белый большой в синей таганрогской изоленте(его второй конец имхо вместе с проводкой магнитолы я думается видел за центр консолью),второй мелкий чёрный с заглушкой кто знает для чего они могут быть?

приборка имеет разьём jTAG тоже интересно зачем?!....

Опубликовано (изменено)

1) Смотри инструкцию от сиги, как реализовать контроль работы двигателя.

На своей пробовал разные режимы, вроде все работают.

В итоге остановился по тахометру, провод к лампочке на приборке, какой не помню,

по схеме все сходится.

Можно же вообще никуда не подключаться для этого, пусть по напряжению бортовой сети определяет.

2) А зачем, чтобы пожар ?

Разве они не моментально нагреваются (у самого есть только "емеля")

Я бы лучше сделал чтобы закрывались окна.

Тут только смотреть инструкцию к сиге.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

1) Смотри инструкцию от сиги, как реализовать контроль работы двигателя.

На своей пробовал разные режимы, вроде все работают.

В итоге остановился по тахометру, провод к лампочке на приборке, какой не помню,

по схеме все сходится.

Можно же вообще никуда не подключаться для этого, пусть по напряжению бортовой сети определяет.

2) А зачем, чтобы пожар ?

Разве они не моментально нагреваются (у самого есть только "емеля")

Я бы лучше сделал чтобы закрывались окна.

Тут только смотреть инструкцию к сиге.

Нет не моментально,по напруге борт сети перекручивает стартер.

А блок упр подогревами сёдел будет греть до последнего пока кнопку не выключишь или через какой то временной интервал всё же отрубит? кто точно знает? и именно ПРО ТАГЕР?

Опубликовано (изменено)

А разве чтобы завести тагер, надо садиться на сиденье ?

Завел снаружи, включил попогрейку, покурил и ехай.

У меня дешманский емеля нагревается очень быстро,

без регулятора, надо выключать, а то задница жарится.

 

З.Ы. Просто на прошлой неделе пережил пожар у родителей,

во время стирки загорелась машинка автомат - очень страшно.

Благо все обошлось с небольшими потерями.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

А разве чтобы завести тагер, надо садиться на сиденье ?

Завел снаружи, включил попогрейку, покурил и ехай.

У меня дешманский емеля нагревается очень быстро,

без регулятора, надо выключать, а то задница жарится.

 

З.Ы. Просто на прошлой неделе пережил пожар у родителей,

во время стирки загорелась машинка автомат - очень страшно.

Благо все обошлось с небольшими потерями.

С таким подходом нах автазапуск-вышел завёл,воткнул чё надо- и иди пей чай,с пожаром сочувствую-благо всё обошлось!
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Оживлю малец!

Сигнализация "Тамогавк" хз как там по номеру или марке, но проблема собственно вот в чем!

Не работает. точнее перестал работать "Автозапуск". В прошлом году и ранее работал, чем был весьма доволен, но вот в этом году после наступления первых холодов попробовал, а нет, нету запуска, крутит двигатель три раза и все, потом "отмаргивает" и все!

Про всякие релюхи, контрольные лампочки прочитал... но то что кому то что то помогло ни чего не написано - сама проблема, предложения, а итога всех мучений чет нет ни где...

Может все таки кто то что то придумал!? зима скоро, не охота попу морозить.. :blush:

Опубликовано (изменено)

Оживлю малец!

Сигнализация "Тамогавк" хз как там по номеру или марке, но проблема собственно вот в чем!

Не работает. точнее перестал работать "Автозапуск". В прошлом году и ранее работал, чем был весьма доволен, но вот в этом году после наступления первых холодов попробовал, а нет, нету запуска, крутит двигатель три раза и все, потом "отмаргивает" и все!

Про всякие релюхи, контрольные лампочки прочитал... но то что кому то что то помогло ни чего не написано - сама проблема, предложения, а итога всех мучений чет нет ни где...

Может все таки кто то что то придумал!? зима скоро, не охота попу морозить.. :blush:

Вариантов масса,но первым проверить иммо и обходчеГ наверняка есть-не слетела ли антенна с замка ну и там цепи контроля алгоритма запуска-ручник,педаль тормоза(не факт)у тя ещё и сцепление и далее по схеме подключения,как вариант сброс настроек и новое программирование :tongue: Изменено пользователем ЧеловеГГГ
Опубликовано

Скачал инструкцию к "Сиге" 40 листов, кашмар!

Буду пробовать, мож програмированием что то получится (правда пока не знаю что програмировать и как :blush: )! Т.к. не имею ни малейшего представления что где находится, для механичекого вмешательства!

О результатах напишу....

P/S - Андрей, "Hi Jeck" мы с тобой правильно отключали....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...