inkontra Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) никто не спорит что если заходят и майбах угонят , но не для квалифицированых угонщиков я думаю такая сигналка как пандора с диалоговым кодом будет довольно таки проблемной . какая пандора с твоей точки зрения оптимальна по Цена/Качество Сам отвечу - Pandora DXL 3000 Изменено 28 октября, 2011 пользователем inkontra
Mangust Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 какая пандора с твоей точки зрения оптимальна по Цена/Качество Сам отвечу - Pandora DXL 3000 у меня такая пандорка стояла на старенькой BMW 525 .
vlad-007 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Я понимаю, что это сделано и в целях безопасности, и как защита от дурака. И что дезактивировать эту функцию - значит открыть дырку. Но интересует возможно ли это технически? Теоретически - рассматривать установку на механику - как установку на автомат. Но повторюсь - НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!! Тем более на большой и мощной машине. Может окончиться трагедией. У меня в свое время при приемке на ТО жигулей при наличии автозапуска в заказе сделали особую пометку.
vlad-007 Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Я как бы хорошую сигналку хочю поставить , так что бы не от шпаны а и так что бы спалось спокойно . Это как мечта у девушки, найти не пьющего, не курящего, не имеющего вредных привычек, однолюба-олигарха Если захотят угнать, то никакая сигналка не поможет, вся электроника отключается за 1-2 минуты, с механикой посложней 5-10 мин. /Чукче не надо бежать быстрее медведя, чукче надо бежать быстрее русского.../ (С) Это я к тому, что проще угнать с машину с дешевой пикалкой, чем с продвинутой и грамотно установсленй сигой. Про вскрытие электронным методом сиг с диалоговым кодом пока не слышал... Хотите спать спокойно - делайте комбинированную защиту. Сига+механика+секретка. Желателен доп.замок капота, доп. актюаторы в дверях и бронироваие стекол ударозащитной пленкой. Но перед тем как вкладываться в охрану задайте вопрос - кто нибудь слышал об угоне Муссо\корандо\тагер\РП ? Изменено 6 ноября, 2011 пользователем vlad-007
Mangust Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Мне к этой Pandora 3000 вот что советовали ставить на СТО . DS-261 Пьезо-сирена с встроенным блоком автономного питания. BP-2. Блок-обходчик штатного иммобилайзера. Два электро-механических капотных замка DEFEN TIME. Установка осуществляется в усиленном варианте "Доработка" диагностического разъема. Защита блока Э.Б.У. Перенос блока штатной сигнализации в недоступное (с улицы) место. Установка герконового контакта-размыкателя. Модуль управления замком капота НМ-05
ASA Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Может кто сталкивался? Сигнализация Томагавк раньше проблемм не было, сейчас автозапуск не работает нажимаю кнопку загораются лампочки на панели потом щелчек на стартер и все, на горячую заводится, постоит пару часиков и опять не заводится.
chingachkyk Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Может кто сталкивался? Сигнализация Томагавк раньше проблемм не было, сейчас автозапуск не работает нажимаю кнопку загораются лампочки на панели потом щелчек на стартер и все, на горячую заводится, постоит пару часиков и опять не заводится. ASA, у нас стартер без реле, поставь реле жигулевское, как рукой снимет, с пол пинка заводиться будет! Это аккумулятор помирать начал.
inkontra Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Мне к этой Pandora 3000 вот что советовали ставить на СТО . DS-261 Пьезо-сирена с встроенным блоком автономного питания. BP-2. Блок-обходчик штатного иммобилайзера. Два электро-механических капотных замка DEFEN TIME. Установка осуществляется в усиленном варианте "Доработка" диагностического разъема. Защита блока Э.Б.У. Перенос блока штатной сигнализации в недоступное (с улицы) место. Установка герконового контакта-размыкателя. Модуль управления замком капота НМ-05 1. Сирена вообще не нужна, или простейшая, что б посигналить пионерам о наличии оной или когда машину на стоянке забудеш где поставил))). Патамушта сигнал к тебе придёт на брелок. 2. Обходчик нужен, если будешь пользоваться автозапуском. Здесь кому как,если будеш ставить секретку, то придётся ставить и обходчик секретки:-)))). 3. Замки в капот категорически не нужны. Там для угонщиков нет абсолютно ничего интересного, пардон, сирена. Поставь её в салон. Там её место!!! 4. Насколько я помню, Пандора 3000 не работает с диагностическим разъёмом, чё там делать. Если только воткнуть какую нибудь серетку - см п 2:-))) 5. При установки Пандоры3000 штатная сигнализация отключается совсем и самое недоступное место - полка в сарае. 6. герконового кота-замыкателя чего? Типа секретки, тогда снова п2 7. Зашита блока ЭБУ - бред собачий. Это типа, если придут со своим и заменят родной. Пока будут менять - Пандора свистнетв брелок и ты успееш прибежать с дубиной раньше чем они поменяют блок. Или секретку впендюрить, см п2. 8. На капот замки не ставить, там ( см п3) Сугубо ИМХО1 И не путать мух с котлетами Пандора отдельно, а все примочки - по желанию клиента и это список ограничен только его кошельком, а не реальной потребностью. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем inkontra
ASA Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Может кто сталкивался? Сигнализация Томагавк раньше проблемм не было, сейчас автозапуск не работает нажимаю кнопку загораются лампочки на панели потом щелчек на стартер и все, на горячую заводится, постоит пару часиков и опять не заводится. ASA, у нас стартер без реле, поставь реле жигулевское, как рукой снимет, с пол пинка заводиться будет! Это аккумулятор помирать начал. Скажи пожалуйста что за реле и куда поставить? Буду признателен... Связь со смертью аккума где. Такая беда давно началась, только холода заставляют бороться с данной проблемой. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем ASA
chingachkyk Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Скажи пожалуйста что за реле и куда поставить? Буду признателен... Связь со смертью аккума где. Такая беда давно началась, только холода заставляют бороться с данной проблемой. Сейчас точно не скажу как подключать, но реле вот такое, вместе с колодкой от жигуля стоит 600 тг. Подаеш один постояный +, постояный -, управление (+) с замка, и снимаешь с реле + на стартер. Все, такой траблы у тебя больше не будет. На такое реле все вешают противотуманки, что бы контакты на кнопке не подгорали. Вот так выглядит снизу (ножки): PS Короче 85 - минус 30 - плюс с аккумулятора 86 - плюс с замка зажигания (тот что приходит на стартер, тонкий) 87 - снимаем с реле + на стартер Связь со смертью аккума где Когда аккум чуть чуть меньше начинает давать тока, наш стартер без реле начинает канючить, такое может быть не только из за аккумулятора, но и из за окисления контактов всей цепи приходящей на стартер. Конец. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем chingachkyk
ASA Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Спасибо тебе! Но помоему такое реле у меня стоит... завтра гляну.
chingachkyk Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Спасибо тебе! Но помоему такое реле у меня стоит... завтра гляну. у меня на коранде предусмотренно не было такое реле, после установки вышеописанные симптомы как рукой сняло.
ASA Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Спасибо тебе! Но помоему такое реле у меня стоит... завтра гляну. у меня на коранде предусмотренно не было такое реле, после установки вышеописанные симптомы как рукой сняло. Вот такое, только не понятно куда оно подключено провода от него в оплетке идут вперед и за решеткой радиатора входят в толстый жгут из проводов(отключал его на туманки не действует).
chingachkyk Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 За решеткой радиатора нет ничего относящегося к стартеру. Ну можно проверить: один крутит стартер, второй слушает - щелкает реле или нет Ну или поглядеть, куда проводок тонкий от стартера уходит, если в жгут и к блоку предохранителей или в салон - то реле не то
Reistlin Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Приветствую Корандоводов! Приобрёл тоже себе недавно Korando 2.9 TD. И сразу беда. Морозы ведь подкрадываются! Стоит сигнализация TOMOHAWK TZ-9010, турботаймер, задержка при старте для прогрева свечей имеется (10 сек). С ключа завожу всё в норме, поворачиваю ключ: загорается нить, свечи греют, нить гаснет, далее старт и заводится на ура! Теперь о проблеме, с сигналки всё не так. Жмем на ключик на брелоке. Сигнализирует о начале старта. Зажигание включается, стартер не крутит, ждёт 10 сек, НО В ЭТО ВРЕМЯ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!!! Проходит 10 сек стартер крутит, машина не заводиться, но брелок показывает, что завелась. Стоит три минуты и брелок сигнализирует о выключении двигателя. Последнее похоже на отработку турбртаймера. Почему не включаются свечи? Мож кто сталкивался?
Reistlin Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Спасибо тебе! Но помоему такое реле у меня стоит... завтра гляну. ASA, отпишись, как победил сигналку.
Ravil1995 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Народ, посоветуйте сигналку, что бы радиус действия(открыть-закрыть двери, завести) минимум 500метров, с автозапуском и доп. каналом програмирования(эбешпейхер запрограмировать) Заранее спасибо
ASA Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо тебе! Но помоему такое реле у меня стоит... завтра гляну. ASA, отпишись, как победил сигналку. Да как не жаль аккумулятор уже пора менять(третий год пошел,и не известно скока он в Корее работал). Подогнал Муссо к Корандо соединил аккумы "прикуривателем"- он и завелся с пульта, отсоединил -он не заводится. 1
Reistlin Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Понятно. Не, у меня аккумулятор новый, 110-тик, только купил. Почему свечи накала с брелока не работают?...
Валентин белый Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Возникла такая проблема: у меня Тагер дизель 2,9 2010 г.в. В автосалоне при покупке была установлена автосигнализация Томагавк TZ-9030 с автозапуском и турботаймером. Нареканий на работу сигнализации не было, нравилась своим удобством. Недавно центральный блок сигнализации умер по неизвестной причине. Купил аналогичную и поменял центральный блок. После замены центрального блока столкнулся с проблемой автозапуска с брелка, а именно - после прогрева (отработки положенного цикла автозапуска) машина отказывается заводиться напрочь любым способом. На автосервисе проблему не обнаружили и не устранили, машина завелась сама после трехдневных попыток и постоянной подзарядки аккумулятора. Сегодня опять попробовал автозапуск - теперь хожу пешком. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает ее решение, либо причины?
tramper Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Что-то с подключением кажется. Смотри подключение силового 6-ти пинового разъема дист.запуска. Надо читать, там с блокировкой стартера связано Напиши какие провода с разъема этого у тебя задействованы. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем tramper
Валентин белый Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Что-то с подключением кажется. Смотри подключение силового 6-ти пинового разъема дист.запуска. Надо читать, там с блокировкой стартера связано Напиши какие провода с разъема этого у тебя задействованы. Симптоматика странная: сначала машина заводится, но обороты не подымаются выше 800, как при отключенном иммобилайзере, затем обороты начинают скакать вниз, потом машина глохнет, при попытке повторного заведения машина схватывается, работает недолго и глохнет, при последующих попытках завести работает все меньше и меньше. Потом схватывает, но не заводится, затем перестает и схватывать. По поводу проводов ничего не скажу, ставил мастер, я только присутствовал, но по моему все провода в одинаковой по цвету изоляции. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Валентин белый
tramper Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Симптоматика странная: сначала машина заводится, но обороты не подымаются выше 800, как при отключенном иммобилайзере, затем обороты начинают скакать вниз, потом машина глохнет, при попытке повторного заведения машина схватывается, работает недолго и глохнет, при последующих попытках завести работает все меньше и меньше. может у тебя вообще что-то с соляркой? кроме шуток
Валентин белый Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Симптоматика странная: сначала машина заводится, но обороты не подымаются выше 800, как при отключенном иммобилайзере, затем обороты начинают скакать вниз, потом машина глохнет, при попытке повторного заведения машина схватывается, работает недолго и глохнет, при последующих попытках завести работает все меньше и меньше. может у тебя вообще что-то с соляркой? кроме шуток Была такая мысль, но второй раз заправлялся на проверенной заправке Лукойл, после первого раза перебирали всю топливную, ничего не нашли. Ктому же на автозапуске сперва нормально 10 минут оттарахтела. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Валентин белый
Reistlin Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Народ приветствую. Опять вопрос. Для чего ставят дополнительный клапан, когда сигналку ставят? Для чего вобще там эти клапана? Ребят, я не дизелист, первый у меня такой автомобиль. Замучался я уже с сигналкой, хочу разобраться во всём. Помогите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти