Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо мужики! Не знаю как, но разобрался )) Вроде все работает :huh: От родной сигналки отключил силовые провода.. потому, что нет брелка от нее.. Теперь нужно бы запитать доводчик на стеклоподъемники. Может будут подводные камни? Кто ставил доводчик, подскажите пожалуйста что к чему?

Опубликовано

Спасибо мужики! Не знаю как, но разобрался )) Вроде все работает :biggrin: От родной сигналки отключил силовые провода.. потому, что нет брелка от нее.. Теперь нужно бы запитать доводчик на стеклоподъемники. Может будут подводные камни? Кто ставил доводчик, подскажите пожалуйста что к чему?

Не ставил (хотя мысль была :wacko: )....... . На лето - хорошо, а вот зимой не очень......доводчики подмерзают и туго работают.

Опубликовано (изменено)

Теперь нужно бы запитать доводчик на стеклоподъемники. Может будут подводные камни? Кто ставил доводчик, подскажите пожалуйста что к чему?

Мне питание на доводчик, брали с питания датчика качения. Потому-что, блок комфорта отрубает питание на стеклоподъёмники через 15 сек. после выключения двигателя.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Теперь нужно бы запитать доводчик на стеклоподъемники. Может будут подводные камни? Кто ставил доводчик, подскажите пожалуйста что к чему?

Мне питание на доводчик, брали с питания датчика качения. Потому-что, блок комфорта отрубает питание на стеклоподъёмники через 15 сек. после выключения двигателя.

У меня похоже появились проблемы.. Напряжение на окна подается постоянно и подсветка клавишь так же горит... Где этот блог комфорта искать не подскажите?

Опубликовано

Питание на доводчик брал с входящего "+" замка зажигания. На стеклоподъемниках он появляется только при сарабатывании доводчика.

Опубликовано

 

У меня похоже появились проблемы.. Напряжение на окна подается постоянно и подсветка клавишь так же горит... Где этот блог комфорта искать не подскажите?

На Санёнгах нет блока комфорта, там есть СТИКС и находтся он под подлокотником между сидений, на форуме выкладывали фото его нахождения, порыскай.

  • +1 1
Опубликовано

Нашел! Вскрытие показало, что по ходу схема накрылась... Буду в обход Стикса питание на окна пускать. А там и доводчики :) Кстати, зимой не столько доводчик замерзнет, сколько сами стекла.. Просто я на прошлой машине их ставил, привык ))

Опубликовано

да никакого расточительства! активатор стоит от 80 рупий!диллерам они достаются ещё дешевле! с клиента сдирается по полной программе!

 

я уверен на 99,9 % , что тебе сделали именно так! сколько отдал за установку сиги?

 

может я не то под словом активатор понимаю, я думал это исполнительный механизм, который передвигает защелку.

с меня содрали за сигу + установку гдето 14.5тр, но еще за установку турботаймера 1.5тр.

может и свои активаторы поставили, хз.

 

а разве нельзя сигналку с уже стоявшим активатором подключить?

 

можно! но только в последствии вылетает , как правило, блок комфорта.подключение двух проводков (турботаймер) стоит 1,5 рупий?

сильно!

сига стоит около 7 тыщ. 14,5присоединяюсь,5-7=9 9 тыщ за работу! это ахренеть! там реально работы на час чтоб ее поставить!

 

активатор двери-это механизм, передвигающий защёлку! http://www.vovik8.ru/central-lock1/.

просьба не пинать сразу ногами по пузу :( но....,зародилась такая мысль: а что если отключить фишки с "родной" проводкой от "родных" активаторов ,заизолировать "родные" фишки и оставить их в покое до китайской пасхи,прозвонить "родные" активаторы и запитать их от сиги(или от дополнительно купленного реле ) ?- ну для того чтоб не городить огород с доп. активаторами... тоесть стикс тогда совсем с активаторами потеряет всякий контакт и бум надеется что в ближайшие лет 10 не сдохнет.....а на невозможность управления правой и задней дверью с кнопки вод.двери закроем глаза-видать это неизбежное зло... кто что думает по этому поводу? :ph34r:

Опубликовано

хз. мудрёж будет поболе, чем поставить один доп активатор в водительскую дверь. там система такая. вы вставили ключ в замок и повернули. это привело в действите тягу, которая соединена со штатным активатором. штатник выдал сигнал на активаторы в пассажирской двери (дверях) и на заднюю. нормальных эл. схем на таг нету, поэтому как там все работает электрически-хз.

 

доп активатор в водительскую дверь решает все проблемы. ставицо элементарно. примеры с фотами есть на форуме. и овцы живы, и волки сыты.

 

а если скинуть клемы со штатных активаторов, то выходы со стикса желательно нагрузить сопротивлением. номинал-хз. думаю что он должен равняться сопротивлению на обмотках штатного стикса. короче гиморы ...

Опубликовано (изменено)

хз. мудрёж будет поболе, чем поставить один доп активатор в водительскую дверь. там система такая. вы вставили ключ в замок и повернули. это привело в действите тягу, которая соединена со штатным активатором. штатник выдал сигнал на активаторы в пассажирской двери (дверях) и на заднюю. нормальных эл. схем на таг нету, поэтому как там все работает электрически-хз.

 

доп активатор в водительскую дверь решает все проблемы. ставицо элементарно. примеры с фотами есть на форуме. и овцы живы, и волки сыты.

 

а если скинуть клемы со штатных активаторов, то выходы со стикса желательно нагрузить сопротивлением. номинал-хз. думаю что он должен равняться сопротивлению на обмотках штатного стикса. короче гиморы ...

У меня подключено без доп активатора. Схема работы штатного активатора простая как китайский веник. Пятипроводной активатор. Два провода стандартные - "+" и "-" на них подаются попеременно в зависимости от команды "открыть/закрыть", остальные три - индикатор положения, один входящий "-" и два выходяших "закрыто" и "открыто". Для управления с сигналки берётся схема для ЦЗ с отрицательным управлением. Провода цепляются на выходы индикатора положения. Всё работает и от сигналки и от штатной системы.

Изменено пользователем pjv
Опубликовано

хз. мудрёж будет поболе, чем поставить один доп активатор в водительскую дверь. там система такая. вы вставили ключ в замок и повернули. это привело в действите тягу, которая соединена со штатным активатором. штатник выдал сигнал на активаторы в пассажирской двери (дверях) и на заднюю. нормальных эл. схем на таг нету, поэтому как там все работает электрически-хз.

 

доп активатор в водительскую дверь решает все проблемы. ставицо элементарно. примеры с фотами есть на форуме. и овцы живы, и волки сыты.

 

а если скинуть клемы со штатных активаторов, то выходы со стикса желательно нагрузить сопротивлением. номинал-хз. думаю что он должен равняться сопротивлению на обмотках штатного стикса. короче гиморы ...

У меня подключено без доп активатора. Схема работы штатного активатора простая как китайский веник. Пятипроводной активатор. Два провода стандартные - "+" и "-" на них подаются попеременно в зависимости от команды "открыть/закрыть", остальные три - индикатор положения, один входящий "-" и два выходяших "закрыто" и "открыто". Для управления с сигналки берётся схема для ЦЗ с отрицательным управлением. Провода цепляются на выходы индикатора положения. Всё работает и от сигналки и от штатной системы.

 

ну это обычное подключение активатора!

 

моей идеей было нет рогать штатного оборудования! вообще не трогать!

вопрос у мну следующий: ты запитал штатный активатор параллельно стиксу или все таки стикс отрезал? если отрезал, грузил ли омами выходы управления активатора со стикса?

Опубликовано

У меня подключено без доп активатора. Схема работы штатного активатора простая как китайский веник. Пятипроводной активатор. Два провода стандартные - "+" и "-" на них подаются попеременно в зависимости от команды "открыть/закрыть", остальные три - индикатор положения, один входящий "-" и два выходяших "закрыто" и "открыто". Для управления с сигналки берётся схема для ЦЗ с отрицательным управлением. Провода цепляются на выходы индикатора положения. Всё работает и от сигналки и от штатной системы.

 

ну это обычное подключение активатора!

 

моей идеей было нет рогать штатного оборудования! вообще не трогать!

вопрос у мну следующий: ты запитал штатный активатор параллельно стиксу или все таки стикс отрезал? если отрезал, грузил ли омами выходы управления активатора со стикса?

Читай внимательно: Я ничего не отрезал, к активатору сигналка не подключена. Система работает в штатном режиме, сигналка только подаёт отрицательный сигнал на индикатор положения активатора, а сам активатор работает от СТИКСА.

Опубликовано

тоже читай внимательно! моя идея-не вклиниваться в штатные системы. ты влез в цепь стикса! в гарантии могут отказать на модуль стикс (блок комфорта)!

Опубликовано (изменено)

тоже читай внимательно! моя идея-не вклиниваться в штатные системы. ты влез в цепь стикса! в гарантии могут отказать на модуль стикс (блок комфорта)!

А в чем проблема? Поставь себе соленоид отдельно на любую дверь и питай на него сигналку. Тогда у тебя и центрзамок родной работать будет и сигналка системы Stics-a не затронет.

Изменено пользователем Deimon
Опубликовано

в гарантии могут отказать на модуль стикс (блок комфорта)!

Ты где этого бреда наслушался? В гарантии могут отказать, только если экспертиза докажет, что причиной поломки явилось вмешательство в систему. Отказ должен быть в письменной форме с указанием докзанных причин. Отказ от гарантийного ремонта без экспертизы - прямая дорога в суд причем с успехом 99,9%. Я на все свои машины ставил сигнализации сам и ни разу ни у одного дилера вопросов не возникло.

Опубликовано

Читай внимательно: Я ничего не отрезал, к активатору сигналка не подключена. Система работает в штатном режиме, сигналка только подаёт отрицательный сигнал на индикатор положения активатора, а сам активатор работает от СТИКСА.

 

но тогда получаеться,что в момент глушения двс при дистанционном запуске или прогрева по температуре всм подает сигнал "открыть" на активатор и в этот же момент от сигналки идет по тем -же проводам к активатору "закрыть" . т.е. получаеться наложение сигнала и не снесет ли это мозг стикса? если не прав поправте... :biggrin:

Опубликовано

Читай внимательно: Я ничего не отрезал, к активатору сигналка не подключена. Система работает в штатном режиме, сигналка только подаёт отрицательный сигнал на индикатор положения активатора, а сам активатор работает от СТИКСА.

 

но тогда получаеться,что в момент глушения двс при дистанционном запуске или прогрева по температуре всм подает сигнал "открыть" на активатор и в этот же момент от сигналки идет по тем -же проводам к активатору "закрыть" . т.е. получаеться наложение сигнала и не снесет ли это мозг стикса? если не прав поправте... :biggrin:

Поправляю :blink: . Сигнал на отпирание идёт толко при глушении ключём, автозапуск подключен так, что не влияет на работу СТИКСА. Проще говоря та цепь от которой СТИКС берет информацию о включенном/выключенном зажигании при автозапуске или работе турботаймера не активна. Она никак не влияет на работу двигателя и поэтому в данном процессе не нужна.

Опубликовано

тоже читай внимательно! моя идея-не вклиниваться в штатные системы. ты влез в цепь стикса! в гарантии могут отказать на модуль стикс (блок комфорта)!

А в чем проблема? Поставь себе соленоид отдельно на любую дверь и питай на него сигналку. Тогда у тебя и центрзамок родной работать будет и сигналка системы Stics-a не затронет.

 

 

ты вообще читал мои посты? :biggrin:

 

в гарантии могут отказать на модуль стикс (блок комфорта)!

Ты где этого бреда наслушался? В гарантии могут отказать, только если экспертиза докажет, что причиной поломки явилось вмешательство в систему. Отказ должен быть в письменной форме с указанием докзанных причин. Отказ от гарантийного ремонта без экспертизы - прямая дорога в суд причем с успехом 99,9%. Я на все свои машины ставил сигнализации сам и ни разу ни у одного дилера вопросов не возникло.

 

а много народу у нас умеет отставитать свои права?

 

мну ваще на гарантию пох. я перестал ездить к офицалам! все допы ставил сам при покупке авто!

 

а вот случай у мну был, абасаца! меня в торгмаше хотели снять с гарантии на ЛКП, потому что у мну колёса не того размера и сабуфер активный в багажнике! так что...

 

пусть каждый делает так, как ему надо! мну устраивает мой вариант.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, от чего точно подойдет нормально открытый вакуумный клапан для обхода замка зажигания?

Всю барахолку местную облазил, ничего не нашел =\

Незнаю как у вас, а у нас при словах воздушный электромагнитный клапан у продовцов глаза сразу квадратные становятся, ты сними один у себя (они легко снимаютя) и иди с ним на базар, можно БУ найти от епошек, от многих подходит, можно даже под такуюже клему найти как у тебя родные. Ктото говорил от газели подходит.

 

Тебе нужен клапан с 3 сосками (на одном как правило надет филтр, такой пласмассовый колпачек). Онможет и нормально открытым быть и нормально закрытым.

короче говоря этот загадочный клапан -это клапан ЭПХХ (клапан хол.хода) устаналиваеться на жиги,уазы и газы с карбюратарными двс

Опубликовано

 

 

короче говоря этот загадочный клапан -это клапан ЭПХХ (клапан хол.хода) устаналиваеться на жиги,уазы и газы с карбюратарными двс

Я тоже ищу такой клапан и когда в магазе спросил клапан холостого хода от жигулей, то мне дали клапан нормально ЗАКРЫТЫЙ а в нашем случае нужен открытый. Или есть еще какие секреты?

Опубликовано

Я тоже ищу такой клапан и когда в магазе спросил клапан холостого хода от жигулей, то мне дали клапан нормально ЗАКРЫТЫЙ а в нашем случае нужен открытый. Или есть еще какие секреты?

А какая хрен разница, в любом случае при подаче напряжения клапан одну трубку только закрывает, а другую открывает, а третья как-бы общая. Или я что-то не так помню, давно я с этими клапанами не сталкивался.

Опубликовано

Я тоже ищу такой клапан и когда в магазе спросил клапан холостого хода от жигулей, то мне дали клапан нормально ЗАКРЫТЫЙ а в нашем случае нужен открытый. Или есть еще какие секреты?

А какая хрен разница, в любом случае при подаче напряжения клапан одну трубку только закрывает, а другую открывает, а третья как-бы общая. Или я что-то не так помню, давно я с этими клапанами не сталкивался.

Мне ваще клапан показывали с двуймя выводами а с двуймя без вариантов или закрыт или с напряжением открыт. Или мне не те клапана показывали, тогда дайте чуть больше информации, а то в нескольких магозе спрашивал, одно и тоже предлагают, аж надоело продавцам объяснять что мне нужно, а они удивленно смотрят на меня.

Опубликовано

Ищи клапан от старого МВ, благо в Белоруси с ними проблем нет. <_<

Опубликовано

Приветствую всех. Проблема в следующем. На брелке постоянно идет вызов, при этом он постоянно пищит и мигает. При этом у машины с одинаковой периодичностью(мигает три раза, пауза, опять мигает) мигают габариты. Если из брелка вынуть батарейку, машина также продолжает мигать габаритами. На сигналы со второго брелка машина реагирует через раз, закрывает и открывает двери, при этом машина так же продолжает мигать габаритами. Что это за режим(мигание 3 раза), и как можно решить данную проблему? Сигнализация старлайн б9

Опубликовано

Приветствую всех. Проблема в следующем. На брелке постоянно идет вызов, при этом он постоянно пищит и мигает. При этом у машины с одинаковой периодичностью(мигает три раза, пауза, опять мигает) мигают габариты. Если из брелка вынуть батарейку, машина также продолжает мигать габаритами. На сигналы со второго брелка машина реагирует через раз, закрывает и открывает двери, при этом машина так же продолжает мигать габаритами. Что это за режим(мигание 3 раза), и как можно решить данную проблему? Сигнализация старлайн б9

Клемму с АКБ не пробовал скинуть (так сказать "резет" произвести)? Вообще все основные режимы/установки описаны в "мануале" по эксплуатации сиги.....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...