Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да никакого расточительства! активатор стоит от 80 рупий!диллерам они достаются ещё дешевле! с клиента сдирается по полной программе!

 

я уверен на 99,9 % , что тебе сделали именно так! сколько отдал за установку сиги?

 

может я не то под словом активатор понимаю, я думал это исполнительный механизм, который передвигает защелку.

с меня содрали за сигу + установку гдето 14.5тр, но еще за установку турботаймера 1.5тр.

может и свои активаторы поставили, хз.

 

а разве нельзя сигналку с уже стоявшим активатором подключить?

 

можно! но только в последствии вылетает , как правило, блок комфорта.подключение двух проводков (турботаймер) стоит 1,5 рупий?

сильно!

сига стоит около 7 тыщ. 14,5присоединяюсь,5-7=9 9 тыщ за работу! это ахренеть! там реально работы на час чтоб ее поставить!

 

активатор двери-это механизм, передвигающий защёлку! http://www.vovik8.ru/central-lock1/.


Опубликовано

сига стоит около 7 тыщ. 14,5присоединяюсь,5-7=9 9 тыщ за работу! это ахренеть! там реально работы на час чтоб ее поставить!

у дилера ставил: 7т сига, 7.5 установка.

Если свою сигу привезти, то установка 10т.

Если не у них ставить. то если что с электрикой могут придираться, + еще сказаи, что попросят съездить отключить её, там где устанавливал.

 

Смотрел в спец мастерской по сигам - пандора 3000 с установкой 15, без установки 10.

 

Те же 15т, правда сига шерхан 5, а не пандора :)

Опубликовано (изменено)

 

 

Я наверно чего то не пойму просто((. Сейчас в одном из ключей чипа нет, но машина отлично заводится этим ключом.

 

ИМХО, скорее всего, чип из ключа находится где-то рядом с иммо. это самый простой способ реализации автозапуска, посложнее, когда ставиться дополнительный блок обхода иммо (чтоб чип из ключа не вытаскивать). Всё это со слов установщика сигналки, который мне сигналку ставил, поэтому я от автозапуска отказался.

 

Чип из ключа вынимается всегда, другой вопрос, что некоторые "криворукие" установщики, не заморачиваются блоком обхода, а лепят чип рядом с антеной замка, тогда чип активен всегда. У меня на Форде стоит автозапуск с блоком обхода, один чип вшит в него, с болванки машина не заводиться. На Муссо чипа нет вааше!

Вообще стойкость сигналки к взлому на 90% зависит от установщика. Если сигу вкорячили за час-два, то на её отключение уйдет 15-20 сек. Творческая установка требует не менее 8-ми часов. на Форда я ставил очень творчески - два дня. Теперь даже дилерский электрик сигу найти не может :) .

Изменено пользователем pjv
Опубликовано (изменено)

Есть вопрос .Центральный замок от брелка работает сигнализация нет.Питание от аккумулятора у них обычно общее или раздельное .Сигнализация стоит еще из Кореи .Название незнаю .Брелок выглядит вот так.

Так это родная сигналка, с завода. (видимо называется Ссанг Йонг :) ), У меня тоже такая была, глюканула, я её заменил.

Пы.Сы. Инструкция к ней есть в родном мануале. Мне его предлагали ребята, которые машину пригнали, тока он сцуко на корейском был, :) я не стал брать.

Изменено пользователем pjv
Опубликовано

Похоже мне тоже придется заменить .Хотя меня она устраивает.

Опубликовано

Есть вопрос .Центральный замок от брелка работает сигнализация нет.Питание от аккумулятора у них обычно общее или раздельное .Сигнализация стоит еще из Кореи .Название незнаю .Брелок выглядит вот так.

Если знаешь где основной блок сиги установлен, то вскрой коробку и проверь в нём батарейку (таблетку) - может заменить пора!

Опубликовано

.

 

 

Если знаешь где основной блок сиги установлен, то вскрой коробку и проверь в нём батарейку (таблетку) - может заменить пора!

Где незнаю .Поищу заменю. Но центральный замок то работает подфарники моргают при открытии закрытии но динамик при этом молчит.

Опубликовано

Где незнаю .Поищу заменю. Но центральный замок то работает подфарники моргают при открытии закрытии но динамик при этом молчит.

Я не помню (схемы), но вроде как ЦЗ ещё и с блоком комфорта завязан.....может поэтому и откликается?

Опубликовано

...

Я не помню (схемы), но вроде как ЦЗ ещё и с блоком комфорта завязан.....может поэтому и откликается?

На РП точно ЦЗ на блок комфорта завязан.

Опубликовано

.

 

 

Если знаешь где основной блок сиги установлен, то вскрой коробку и проверь в нём батарейку (таблетку) - может заменить пора!

Где незнаю .Поищу заменю. Но центральный замок то работает подфарники моргают при открытии закрытии но динамик при этом молчит.

Может вообще всё оказаться банальным - окисление контакта в разъёме блока сиги.....Ведь в электрике всего ДВА вида неисправностей: контакт есть там, где его быть не должно.....и нет там, где он быть должен :blush:

Опубликовано

А может банально динамик умер? Я то себе поменя, потому что она стала жить своей жизнью, самопризвольно ставилась и снималась.

Опубликовано

А может банально динамик умер? Я то себе поменя, потому что она стала жить своей жизнью, самопризвольно ставилась и снималась.

Да вобщем то не лишено и такое.....но я склоняюсь к "нарушению" контакта.

Опубликовано

Нашел блок сигнализации - возле печки прикреплен к передней стенке под ним еще какойто блок .Снимать нестал времени небыло .Внешне все целое.

post-22-13006908484094_thumb.jpg

Опубликовано

Ищу пока

 

Ищу пока

От "ревуна" пляши, может получится по проводке проследить где сига прячется

Опубликовано

Всем привет! Нужна помощь.. Идет установка сигналки Starline B9 Twage. Никак не можем заставить правильно работать автозавод. Проблема по ходу в подключении доп.клапана. Вроде все правильно соединили, но то не заводит то не глушит.... Помогите советом, как же все-таки его правильно подключить? А будет еще лучше если схему кто-нибудь подбросит

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Нужна помощь.. Идет установка сигналки Starline B9 Twage. Никак не можем заставить правильно работать автозавод. Проблема по ходу в подключении доп.клапана. Вроде все правильно соединили, но то не заводит то не глушит.... Помогите советом, как же все-таки его правильно подключить? А будет еще лучше если схему кто-нибудь подбросит

Схема там простая как семь копеек - при запуске клапан должен быть закрыт, при глушении открыт. Клапан нормально открытый, закрывается при подаче напряжения. Проблема может быть в зависании самого клапана или с трубками чего-то накосячили.

Способов подключения два. 1. Клапан запитывается от зажигания, замок из вакуумной системы устраняется. Клапан работает и от сигналки при автозапуске и с ключа.

2. Более правильный. Клапан и замок ставятся в магистраль последовательно. Питание клапана от сигналки. Тогда клапан работает только в режимах автозапуска и турботаймера, в штатном режиме (с ключа) он не задействован.

Изменено пользователем pjv
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Схема там простая как семь копеек - при запуске клапан должен быть закрыт, при глушении открыт. Клапан нормально открытый, закрывается при подаче напряжения. Проблема может быть в зависании самого клапана или с трубками чего-то накосячили.

Способов подключения два. 1. Клапан запитывается от зажигания, замок из вакуумной системы устраняется. Клапан работает и от сигналки при автозапуске и с ключа.

2. Более правильный. Клапан и замок ставятся в магистраль последовательно. Питание клапана от сигналки. Тогда клапан работает только в режимах автозапуска и турботаймера, в штатном режиме (с ключа) он не задействован.

 

Спасибо! Немного разобался.. С проводом не тем запитал. Теперь автозавод и автоостановка работает отлично, но никак не могу заставить работать турботаймер... Клапан активен, зажигание (при выключении ключем) заботает еще 3 минуты. А вот двигатель сразу глушит, как только поворачиваю ключь...

Вот и схема того, как я подключил клапан. Повторюсь, при автозаводе или заводе с ключа все работает а турботаймер нет..

gallery_7436_706_3914.jpg

Подскажите, что может быть не так?

Изменено пользователем Deimon
Опубликовано

Чуть не забыл.. Таходатчик куда припаять? Чет все приборы прозванивал а импульсного сигнала не нашел.. :huh:

Опубликовано (изменено)

Схема там простая как семь копеек - при запуске клапан должен быть закрыт, при глушении открыт. Клапан нормально открытый, закрывается при подаче напряжения. Проблема может быть в зависании самого клапана или с трубками чего-то накосячили.

Способов подключения два. 1. Клапан запитывается от зажигания, замок из вакуумной системы устраняется. Клапан работает и от сигналки при автозапуске и с ключа.

2. Более правильный. Клапан и замок ставятся в магистраль последовательно. Питание клапана от сигналки. Тогда клапан работает только в режимах автозапуска и турботаймера, в штатном режиме (с ключа) он не задействован.

 

Спасибо! Немного разобался.. С проводом не тем запитал. Теперь автозавод и автоостановка работает отлично, но никак не могу заставить работать турботаймер... Клапан активен, зажигание (при выключении ключем) заботает еще 3 минуты. А вот двигатель сразу глушит, как только поворачиваю ключь...

Вот и схема того, как я подключил клапан. Повторюсь, при автозаводе или заводе с ключа все работает а турботаймер нет..

gallery_7436_706_3914.jpg

Подскажите, что может быть не так?

Режим турботаймера в сигналке активирован? По умолчанию заводская установка для атмосферного двигателя, т.е. турботаймер выключен. Турботаймер активируется только при затянутом ручнике.

Контроль работы двирателя у меня по генератору.

Изменено пользователем pjv
Опубликовано

Спасибо! Немного разобался.. С проводом не тем запитал. Теперь автозавод и автоостановка работает отлично az ..... но никак не могу заставить работать турботаймер... :huh:

Подскажите, что может быть не так?

А как же у тебя реализована функция автозапуска без "ручника"? :) Ведь от этого и турботаймер завязан....

У мну всё завязано на "ручник" (точнее на сигнальный провод от ручника в панель приборов), и дистзапуск, и турботаймер, и режим охраны с поддержкой зажигания при включ. двигателе......

Где то, ты не так вывел "сигнал" на доп. клапан. Дополнительный клапан ставится в параллель к основному, и тогда, при извлечении ключа из ЗЖ, выполняет функцию поддержки работы ДВС через сигналку (таймеры).

Опубликовано

А как же у тебя реализована функция автозапуска без "ручника"? :huh: Ведь от этого и турботаймер завязан....

У мну всё завязано на "ручник" (точнее на сигнальный провод от ручника в панель приборов), и дистзапуск, и турботаймер, и режим охраны с поддержкой зажигания при включ. двигателе......

Где то, ты не так вывел "сигнал" на доп. клапан. Дополнительный клапан ставится в параллель к основному, и тогда, при извлечении ключа из ЗЖ, выполняет функцию поддержки работы ДВС через сигналку (таймеры).

 

Не параллельно, а последовательно. Магистраль должна быть закрыта. При запуске с ключа замком, а с синалки клапаном. Если ставить параллельно, то закрыты должны быть оба клапана, т.е без ключа система работать не будет.

Опубликовано

У мну стоит KGB FX-5 (полный аналог Старлайна). Машина с АКПП.

Схема подключения автозапуска/турботаймера такова.

Силовой разъём (6 контактов).

Провода №1 и №3 - в разрыв цепи стартера. (черно-желтый и черно-белый)

Провод №2 (синий)- к цепи АСС.

Провод №4 (красный) - силовой вход 12В.

Провод №5 (жёлтый) - к цепи зажигания.

Провод №6 (зелёный)- (программируемый выход 12В (зажигание или АСС)) запрограмирован на зажигание и подключен к вакуумному клапану.

Основной разъем (18 контактов)

Провод №6 (серо-черный) - контроль работы двигателя подключен к генератору (лампе в приборке)

Провод №16 (оражево-фиолетовый) к педали тормоза. (с МКПП к ручнику)

Опубликовано (изменено)

У мну стоит KGB FX-5 (полный аналог Старлайна). Машина с АКПП.

Схема подключения автозапуска/турботаймера такова.

Силовой разъём (6 контактов).

Провода №1 и №3 - в разрыв цепи стартера. (черно-желтый и черно-белый)

Провод №2 (синий)- к цепи АСС.

Провод №4 (красный) - силовой вход 12В.

Провод №5 (жёлтый) - к цепи зажигания.

Провод №6 (зелёный)- (программируемый выход 12В (зажигание или АСС)) запрограмирован на зажигание и подключен к вакуумному клапану.

Основной разъем (18 контактов)

Провод №6 (серо-черный) - контроль работы двигателя подключен к генератору (лампе в приборке)

Провод №16 (оражево-фиолетовый) к педали тормоза. (с МКПП к ручнику)

Все подключенно так же. Турботаймер активирован. Но как только ключь в замке зажигания проворачиваю, все.. машина глохнет. При этом приборы и все аксессуары работауют т.е. турботаймер вроде как "активен". А что за желтый провод массы, который подходит к ключу снизу возле подсветки? Как только ключ вставляю на нем появляется масса... Уже все перепробовал, а никак... Еще стоит родная сигналка, может из-за нее такие непонятки идут?

Изменено пользователем Deimon
Опубликовано

........Еще стоит родная сигналка, может из-за нее такие непонятки идут?

Так подожди.......может ты перемудрил? :huh: На родной сиге "ручник" должен быть завязан и на запуск, и на турботаймер :) . А ты ещё свой клапан "посадил", вот и не поймёшь теперь что - куда? az

  • +1 1
Опубликовано

......... Дополнительный клапан ставится в параллель к основному,

 

Не параллельно, а последовательно. Магистраль должна быть закрыта. При запуске с ключа замком, а с синалки клапаном. Если ставить параллельно, то закрыты должны быть оба клапана, т.е без ключа система работать не будет.

:huh: А-а-а!!!!! :) Позор на мои седины.....оговорился (о другом думал) az


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...