Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ставим лебедку. Часть 1.


Рекомендуемые сообщения


А еще вопрос- а синтетика заплетается, например, петелькой ?

Так , как делает Толстый , категорически возражаю ! Ну что вы парни жизнь то не бережёте ? Почитайте , Бродяга трёхтонные валуны лебёдкой тягал (ну не к чему больше в наших широтах чалиться), пусть я ошибся , двухтонные - какая разница... - нельзя крепить свободный конец скотчем !

2 Mortale , смотря какая синтетика . Тот кевлар , что в каталоге Сорокин - не доверяю ему . С тем кевларом , что мне доводилось работать , стоил значительно дороже .

А чтоб заплести "петельку" , набери в ГУГЛЕ плетение огона . Смотря сколько прядей , естественно , чем меньше-чем проще . Но уверяю тебя - получится . Пусть не с первого раза . Пусть не красиво . В профильной теме лебёдок был пост чей то , вварен штырь в барабан . Огон на него цепляешь и главное , чтоб второй и следующие слои на него не попадали . Тут куча вариантов , можно что-то типа полукольца варить вместо штыря . Но чтоб было закреплено .

Это дружеский совет .

PS: Толстый , без обид пожалуйста . Отвечаю за слова .

Ссылка на комментарий

А еще вопрос- а синтетика заплетается, например, петелькой ?

Так , как делает Толстый , категорически возражаю ! Ну что вы парни жизнь то не бережёте ? Почитайте , Бродяга трёхтонные валуны лебёдкой тягал (ну не к чему больше в наших широтах чалиться), пусть я ошибся , двухтонные - какая разница... - нельзя крепить свободный конец скотчем !

2 Mortale , смотря какая синтетика . Тот кевлар , что в каталоге Сорокин - не доверяю ему . С тем кевларом , что мне доводилось работать , стоил значительно дороже .

А чтоб заплести "петельку" , набери в ГУГЛЕ плетение огона . Смотря сколько прядей , естественно , чем меньше-чем проще . Но уверяю тебя - получится . Пусть не с первого раза . Пусть не красиво . В профильной теме лебёдок был пост чей то , вварен штырь в барабан . Огон на него цепляешь и главное , чтоб второй и следующие слои на него не попадали . Тут куча вариантов , можно что-то типа полукольца варить вместо штыря . Но чтоб было закреплено .

Это дружеский совет .

PS: Толстый , без обид пожалуйста . Отвечаю за слова .

все верно и правильно.парни у нас уже заплетают.получается небольшое утолщение и все.потери 50см на два хвоста.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подведу итог эксплуатации под Владимиром 29-30:

- лебедка медленная, но неприклонная, хрустит, трещит Но тянет.Петя! Респект и Уважуха!!!

- вся сваренная контруякция сыграла чуть вперед, по дыркам для рогов примерно 3 мм. нормально, выбрала люфты.

- соленоидам и проводке 100 раз пасрать.Уже трижды дул керхером, хоть бы хны.

- вырвало винтик , крепящий заделанную синтетику. Пока под вопросом.

- вырвало клюз. Вывод : НЕ НАДО СТАВИТЬ КЛЮЗ КАК РОЛИКИ. КЛЮЗ БУДУ СТАВИТЬ ПО ( общей ) оси всей лебедки.

Никак не по нижнему уровню ( классика).

 

вывод: ничего не разорвало, ничего не согнуло, ничего не развалилось.Вполне повторяемый вариант. тему можно перенести

в " подготовка внедорожника", или как там. Вопросы в личку.

Ссылка на комментарий

как так у тебя клюз вырвало?я год с чугуневым проездил и стальным тросом,клюз поставлен по нижнему краю лебёдки,теперь езжу с синтетикой и люминевым,всё О.К. ничего не вырвало.

 

давай фото вырваного клюза в студию,будем анализировать az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

А еще вопрос- а синтетика заплетается, например, петелькой ?

Так , как делает Толстый , категорически возражаю ! Ну что вы парни жизнь то не бережёте ? Почитайте , Бродяга трёхтонные валуны лебёдкой тягал (ну не к чему больше в наших широтах чалиться), пусть я ошибся , двухтонные - какая разница... - нельзя крепить свободный конец скотчем !

2 Mortale , смотря какая синтетика . Тот кевлар , что в каталоге Сорокин - не доверяю ему . С тем кевларом , что мне доводилось работать , стоил значительно дороже .

А чтоб заплести "петельку" , набери в ГУГЛЕ плетение огона . Смотря сколько прядей , естественно , чем меньше-чем проще . Но уверяю тебя - получится . Пусть не с первого раза . Пусть не красиво . В профильной теме лебёдок был пост чей то , вварен штырь в барабан . Огон на него цепляешь и главное , чтоб второй и следующие слои на него не попадали . Тут куча вариантов , можно что-то типа полукольца варить вместо штыря . Но чтоб было закреплено .

Это дружеский совет .

PS: Толстый , без обид пожалуйста . Отвечаю за слова .

 

ну я как бы не обижаюсь, метод с креплением к барабану скотчем проверен и давно используется мною и многими моими знакомыми. трос на барабане не за счет болтика держится, а за счет трения витков о барабан. Сам подумай, у тебя нагрузка на трос 2-3 тонны при лебежении, и ты хочешь сказать, что они все на болтик на барабане приходятся? самому то не смешно? Повторюсь ещё раз: болтики, скобы, гвОздики на барабане - это всё для того, чтобы закрепить трос для первой пары витков.

Ссылка на комментарий

2 Smitt72 походу, меня джеттили именно за выступающий клюз. Но вваренные шпильки этого не выдержали.....след на нижней части клюза очевиден.

теперь насквозь, на 10-12 резьбе в т.ч и в корпус лебедки.Ибо корпус лебяди впритык к уголку конструякции.

И надо думать про площадку под Джек.

Ссылка на комментарий

И надо думать про площадку под Джек.

ты знаешь правильный ответ, Диман :)

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Правильный, увы, не всегда доступный. По осени закажу Буши перед- зад плюс низ с порогами. Уговорили, Черти..... :biggrin: :biggrin: :bw:

Ссылка на комментарий

Правильный, увы, не всегда доступный. По осени закажу Буши перед- зад плюс низ с порогами. Уговорили, Черти..... :biggrin: :biggrin: :bw:

По осени закажешь, к июню приедет... :)

Ссылка на комментарий

afa8c68s-480.jpghttp://www.drive2.ru...journal/891075/ Кто спрашивал про провода у мну на муссо сделали так

3884c68s-480.jpgf284c68s-480.jpg2f84c68s-480.jpg

Изменено пользователем забыл
Ссылка на комментарий

afa8c68s-480.jpghttp://www.drive2.ru...journal/891075/ Кто спрашивал про провода у мну на муссо сделали так

3884c68s-480.jpgf284c68s-480.jpg2f84c68s-480.jpg

это у тебя плюс к минусу подсоединён :biggrin: или просто все провода красные,ну а если серьёзно то ставь отключатель плюса или клему +прикручивай только перед использованием лебёдки и ключик держи рядом,лебедь то у тебя китай как и у меня,с радио пультом? У меня раз кнопочка на радио пульте запала,хорошо что на размотку,выключилась только наверно с пятого нервного нажатия на ту же кнопку :angry: потом по приезду все кнопки в пульту перепоял.
Ссылка на комментарий

afa8c68s-480.jpghttp://www.drive2.ru...journal/891075/ Кто спрашивал про провода у мну на муссо сделали так

3884c68s-480.jpgf284c68s-480.jpg2f84c68s-480.jpg

это у тебя плюс к минусу подсоединён :biggrin: или просто все провода красные,ну а если серьёзно то ставь отключатель плюса или клему +прикручивай только перед использованием лебёдки и ключик держи рядом,лебедь то у тебя китай как и у меня,с радио пультом? У меня раз кнопочка на радио пульте запала,хорошо что на размотку,выключилась только наверно с пятого нервного нажатия на ту же кнопку :angry: потом по приезду все кнопки в пульту перепоял.

Не у меня все четко подсоеденно :)) Один отключен (минус) другой по надобности ципану (плюс) , размыкателя нет . Лебедь стократ 9ка с кевларом 12м

Ссылка на комментарий

минус можно не отцеплять,у тебя вся лебёдка на массе и так сидит,а вот плюс,это да,отцеплять нужно,сам 1.5 года отцеплял,теперь выключатель поставил.

Ссылка на комментарий

минус можно не отцеплять,у тебя вся лебёдка на массе и так сидит,а вот плюс,это да,отцеплять нужно,сам 1.5 года отцеплял,теперь выключатель поставил.

НАписал криво , минус постоянно , плюс по надобности :(

Ссылка на комментарий

Подключил на выхах лебедку.

(ссылка на бампер http://korandovod.ru...360#entry483386 )

Силовые провода легко прошли через зазор между кузовом и креплением фары.

post-9589-0-23628200-1373270816_thumb.jpg

 

Блок управления вкрячил в бампер, хотя, возможно, это ошибка и ему будет слишком сыро и мокро там.

 

Куда засунуть разъем управления лебедой хз.

Ссылка на комментарий

Блок управления вкрячил в бампер, хотя, возможно, это ошибка и ему будет слишком сыро и мокро там.

Эх, напрасно... )

Ссылка на комментарий

Перед лебедкой воткнул выключатель массы от Газельки.

Размыкает плюсовой провод легким нажатием кнопки на его корпусе.

post-9589-0-44574500-1373271344_thumb.jpg

 

Монтаж делал проводом ПВКВ (термостойкий провод в силиконовой изоляции).

В местах контакта с кузовом убран в термоусадочный кембрик.

Ссылка на комментарий

Перед лебедкой воткнул выключатель массы от Газельки.

Размыкает плюсовой провод легким нажатием кнопки на его корпусе.

post-9589-0-44574500-1373271344_thumb.jpg

 

Монтаж делал проводом ПВКВ (термостойкий провод в силиконовой изоляции).

В местах контакта с кузовом убран в термоусадочный кембрик.

 

Хрень этот отключатель. Лучше от него отказаться, такая гавеная конструкция, обязательно в нужный момент подведет

Ссылка на комментарий

Блок управления вкрячил в бампер, хотя, возможно, это ошибка и ему будет слишком сыро и мокро там.

Эх, напрасно... )

Эх, напрасно...
Ссылка на комментарий

так лениво менять-тянуть провода(тем более что однажды делал уже), тоже мысль посетила сегодня -оставить блок в бампере.Но откажусь.

Ссылка на комментарий

Снял аккум и ттяни-обтяни, хоть 2 хоть 22 провода. Любое (не дай ты Бог!) дтп и силовые провода ахнут мама не горюй.....

ВСЕ, должно быть ВНУТРИ рамы.ИМХО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...