Mortalle Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Собственно сабж. Часть 1 - выбор места для соленоидов. Смотрим - обсуждаем Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 "Электрик винч" написано по-русски? Что это, адаптированная для России версия? А что, пульт постоянно будешь под капот втыкать? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) [удалено] Там еще и радиопульт в комплекте. Все фурыкает. Изменено 26 мая, 2013 пользователем xline1 Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 "Электрик винч" написано по-русски? Что это, адаптированная для России версия? А что, пульт постоянно будешь под капот втыкать? Я постоянно под капот втыкаю,дистанционку до сих пор не установил,лень. Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 а провода от блока к лебедке как тянул? желательно фото. Просто у меня блок соленоидов в этом же месте расположен, и как у меня провода получилось протянуть - мне не нравится Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Об этом будет часть 3. (судя по всему под площадкой аккума и далее на трубу поперечину рамы, стяжками) Сейчас варитца-балгаритца усилитель штатного бампера. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 а зачем тему отдельно создавать? есть же темы по лебедкам.. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Да, Ян, только она настолько заброшена, что сходу и не найдешь. Когда закончу (или прям сейчас) модеры могут перекинуть в http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14324&st=120 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 присоединяюсь.надо бездорожную ветку почистить слегка на 50% Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Продлжаем разговор. Часть 2 ."Парим-Варим-Мажем" Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Часть 3. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 часть 4. Заключительная. Надеюсь, фоты кому нибудь помогут при установке. Забыл. - Номер (рамку) можно переставить максимально вниз и клюз будет вообще закрыт. Остался один вопрос - как отцеплять трос от барабана не снимая пластик бампера. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 а зачем отцеплять тросс? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Хитрый CHIK (Андрюх, Респекты!), наматывает синтетику только на "мероприятия"..... мне это понравилось. А в повседневке прокладке хватает покрышек и блок. Ссылка на комментарий
tolsty Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) трос отцеплять потому что синтетический, не знаю как насчет гнить, но пованивать он точно будет если постоянно с намотанным ездить по лужам. А ещё зимой с ним брод лучше не проходить - смерзнется. Я у себя вообще все крепилки с барабана снял, обычно трос ездит смотанный в багажнике, на выездах когда трос наматываю - цепляю просто на конец троса кусок серого скотча, протягиваю через клюз и прилепляю к барабану. для того, чтобы первые 2-3 витка сделать, этого достаточно, а потом уже трос сам за счет трения держится. P.S. у меня городская машина, выезды не чаще пары раз в месяц, поэтому такие заморочки с тросом. Был бы он востребован каждый день - ездил бы с намотанным и не парился. Изменено 7 июня, 2013 пользователем tolsty Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Идея. Спасибо. А еще вопрос- а синтетика заплетается, например, петелькой ? Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Остался один вопрос - как отцеплять трос от барабана не снимая пластик бампера. Где-то через полгода ты поймешь, что надо было сразу ставить силовик... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 "Слепой сказал посмотрим..." Почту глянь. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Блин пацаны, вы уже задрали аватарки менять все время Я вас по картинкам запоминаю же. Я у себя номер прикручиваю к губкам. Перед покатухой снимаю и в багажник. И добраться к барабану бес проблем. А перед Магаданом ваще откидывающийся делал. Но он отвалился :D Изменено 7 июня, 2013 пользователем Шевген Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Остался один вопрос - как отцеплять трос от барабана не снимая пластик бампера. Где-то через полгода ты поймешь, что надо было сразу ставить силовик... Я через два созрел,если с лебёдкой,то через год ) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ага и как на зло в -30 понадобится лебядь а трос смотан. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 трос возить в машине при -30 небольшая проблема. Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Ничего так получилось . Из какого уголка ? На двух последних фотах красные "рога" для намотки троса ? А рукоятка управления , чегой-то на фотах не заметил где размещена ? Изменено 21 июня, 2013 пользователем Turner Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 трос возить в машине при -30 небольшая проблема. да я не против .gif' alt='::'> если тебе так удобно-значит так тому и быть.тут же как с фломастерами Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Уголок 75. Рога для сушки-смотки. Набалдашник спилен, пропилен шлиц под отвертку, все густо вымазано тавотом. Планирую лючок в бампере 10 на 12 см для доступа к барабану. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти