GRV Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Красиво получилось! Лючек добавит удобства и функциональности при смотке
Turner Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 А еще вопрос- а синтетика заплетается, например, петелькой ? Так , как делает Толстый , категорически возражаю ! Ну что вы парни жизнь то не бережёте ? Почитайте , Бродяга трёхтонные валуны лебёдкой тягал (ну не к чему больше в наших широтах чалиться), пусть я ошибся , двухтонные - какая разница... - нельзя крепить свободный конец скотчем ! 2 Mortale , смотря какая синтетика . Тот кевлар , что в каталоге Сорокин - не доверяю ему . С тем кевларом , что мне доводилось работать , стоил значительно дороже . А чтоб заплести "петельку" , набери в ГУГЛЕ плетение огона . Смотря сколько прядей , естественно , чем меньше-чем проще . Но уверяю тебя - получится . Пусть не с первого раза . Пусть не красиво . В профильной теме лебёдок был пост чей то , вварен штырь в барабан . Огон на него цепляешь и главное , чтоб второй и следующие слои на него не попадали . Тут куча вариантов , можно что-то типа полукольца варить вместо штыря . Но чтоб было закреплено . Это дружеский совет . PS: Толстый , без обид пожалуйста . Отвечаю за слова .
urisan Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Как заплетать синтетику в петлю - в инете куча статей и видео. Ничего сложно нет.
brodyaga Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 А еще вопрос- а синтетика заплетается, например, петелькой ? Так , как делает Толстый , категорически возражаю ! Ну что вы парни жизнь то не бережёте ? Почитайте , Бродяга трёхтонные валуны лебёдкой тягал (ну не к чему больше в наших широтах чалиться), пусть я ошибся , двухтонные - какая разница... - нельзя крепить свободный конец скотчем ! 2 Mortale , смотря какая синтетика . Тот кевлар , что в каталоге Сорокин - не доверяю ему . С тем кевларом , что мне доводилось работать , стоил значительно дороже . А чтоб заплести "петельку" , набери в ГУГЛЕ плетение огона . Смотря сколько прядей , естественно , чем меньше-чем проще . Но уверяю тебя - получится . Пусть не с первого раза . Пусть не красиво . В профильной теме лебёдок был пост чей то , вварен штырь в барабан . Огон на него цепляешь и главное , чтоб второй и следующие слои на него не попадали . Тут куча вариантов , можно что-то типа полукольца варить вместо штыря . Но чтоб было закреплено . Это дружеский совет . PS: Толстый , без обид пожалуйста . Отвечаю за слова . все верно и правильно.парни у нас уже заплетают.получается небольшое утолщение и все.потери 50см на два хвоста.
Mortalle Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Опубликовано 3 июля, 2013 Подведу итог эксплуатации под Владимиром 29-30: - лебедка медленная, но неприклонная, хрустит, трещит Но тянет.Петя! Респект и Уважуха!!! - вся сваренная контруякция сыграла чуть вперед, по дыркам для рогов примерно 3 мм. нормально, выбрала люфты. - соленоидам и проводке 100 раз пасрать.Уже трижды дул керхером, хоть бы хны. - вырвало винтик , крепящий заделанную синтетику. Пока под вопросом. - вырвало клюз. Вывод : НЕ НАДО СТАВИТЬ КЛЮЗ КАК РОЛИКИ. КЛЮЗ БУДУ СТАВИТЬ ПО ( общей ) оси всей лебедки. Никак не по нижнему уровню ( классика). вывод: ничего не разорвало, ничего не согнуло, ничего не развалилось.Вполне повторяемый вариант. тему можно перенести в " подготовка внедорожника", или как там. Вопросы в личку.
smitt72 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 как так у тебя клюз вырвало?я год с чугуневым проездил и стальным тросом,клюз поставлен по нижнему краю лебёдки,теперь езжу с синтетикой и люминевым,всё О.К. ничего не вырвало. давай фото вырваного клюза в студию,будем анализировать .gif' alt='::'>
tolsty Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 А еще вопрос- а синтетика заплетается, например, петелькой ? Так , как делает Толстый , категорически возражаю ! Ну что вы парни жизнь то не бережёте ? Почитайте , Бродяга трёхтонные валуны лебёдкой тягал (ну не к чему больше в наших широтах чалиться), пусть я ошибся , двухтонные - какая разница... - нельзя крепить свободный конец скотчем ! 2 Mortale , смотря какая синтетика . Тот кевлар , что в каталоге Сорокин - не доверяю ему . С тем кевларом , что мне доводилось работать , стоил значительно дороже . А чтоб заплести "петельку" , набери в ГУГЛЕ плетение огона . Смотря сколько прядей , естественно , чем меньше-чем проще . Но уверяю тебя - получится . Пусть не с первого раза . Пусть не красиво . В профильной теме лебёдок был пост чей то , вварен штырь в барабан . Огон на него цепляешь и главное , чтоб второй и следующие слои на него не попадали . Тут куча вариантов , можно что-то типа полукольца варить вместо штыря . Но чтоб было закреплено . Это дружеский совет . PS: Толстый , без обид пожалуйста . Отвечаю за слова . ну я как бы не обижаюсь, метод с креплением к барабану скотчем проверен и давно используется мною и многими моими знакомыми. трос на барабане не за счет болтика держится, а за счет трения витков о барабан. Сам подумай, у тебя нагрузка на трос 2-3 тонны при лебежении, и ты хочешь сказать, что они все на болтик на барабане приходятся? самому то не смешно? Повторюсь ещё раз: болтики, скобы, гвОздики на барабане - это всё для того, чтобы закрепить трос для первой пары витков.
Mortalle Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 2 Smitt72 походу, меня джеттили именно за выступающий клюз. Но вваренные шпильки этого не выдержали.....след на нижней части клюза очевиден. теперь насквозь, на 10-12 резьбе в т.ч и в корпус лебедки.Ибо корпус лебяди впритык к уголку конструякции. И надо думать про площадку под Джек.
urisan Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 И надо думать про площадку под Джек. ты знаешь правильный ответ, Диман
brodyaga Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 И надо думать про площадку под Джек. ты знаешь правильный ответ, Диман :biggrin:
Mortalle Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 Правильный, увы, не всегда доступный. По осени закажу Буши перед- зад плюс низ с порогами. Уговорили, Черти..... :biggrin:
urisan Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Правильный, увы, не всегда доступный. По осени закажу Буши перед- зад плюс низ с порогами. Уговорили, Черти..... :biggrin: По осени закажешь, к июню приедет...
забыл Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) http://www.drive2.ru...journal/891075/ Кто спрашивал про провода у мну на муссо сделали так Изменено 5 июля, 2013 пользователем забыл
smitt72 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 http://www.drive2.ru...journal/891075/ Кто спрашивал про провода у мну на муссо сделали так это у тебя плюс к минусу подсоединён или просто все провода красные,ну а если серьёзно то ставь отключатель плюса или клему +прикручивай только перед использованием лебёдки и ключик держи рядом,лебедь то у тебя китай как и у меня,с радио пультом? У меня раз кнопочка на радио пульте запала,хорошо что на размотку,выключилась только наверно с пятого нервного нажатия на ту же кнопку потом по приезду все кнопки в пульту перепоял.
забыл Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 http://www.drive2.ru...journal/891075/ Кто спрашивал про провода у мну на муссо сделали так это у тебя плюс к минусу подсоединён или просто все провода красные,ну а если серьёзно то ставь отключатель плюса или клему +прикручивай только перед использованием лебёдки и ключик держи рядом,лебедь то у тебя китай как и у меня,с радио пультом? У меня раз кнопочка на радио пульте запала,хорошо что на размотку,выключилась только наверно с пятого нервного нажатия на ту же кнопку потом по приезду все кнопки в пульту перепоял. Не у меня все четко подсоеденно ) Один отключен (минус) другой по надобности ципану (плюс) , размыкателя нет . Лебедь стократ 9ка с кевларом 12м
smitt72 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 минус можно не отцеплять,у тебя вся лебёдка на массе и так сидит,а вот плюс,это да,отцеплять нужно,сам 1.5 года отцеплял,теперь выключатель поставил.
забыл Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 минус можно не отцеплять,у тебя вся лебёдка на массе и так сидит,а вот плюс,это да,отцеплять нужно,сам 1.5 года отцеплял,теперь выключатель поставил. НАписал криво , минус постоянно , плюс по надобности
Steplton Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Подключил на выхах лебедку. (ссылка на бампер http://korandovod.ru...360#entry483386 ) Силовые провода легко прошли через зазор между кузовом и креплением фары. Блок управления вкрячил в бампер, хотя, возможно, это ошибка и ему будет слишком сыро и мокро там. Куда засунуть разъем управления лебедой хз.
urisan Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Блок управления вкрячил в бампер, хотя, возможно, это ошибка и ему будет слишком сыро и мокро там. Эх, напрасно... )
Steplton Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Перед лебедкой воткнул выключатель массы от Газельки. Размыкает плюсовой провод легким нажатием кнопки на его корпусе. Монтаж делал проводом ПВКВ (термостойкий провод в силиконовой изоляции). В местах контакта с кузовом убран в термоусадочный кембрик.
Шевген Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Перед лебедкой воткнул выключатель массы от Газельки. Размыкает плюсовой провод легким нажатием кнопки на его корпусе. Монтаж делал проводом ПВКВ (термостойкий провод в силиконовой изоляции). В местах контакта с кузовом убран в термоусадочный кембрик. Хрень этот отключатель. Лучше от него отказаться, такая гавеная конструкция, обязательно в нужный момент подведет
Mortalle Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Опубликовано 8 июля, 2013 Блок управления вкрячил в бампер, хотя, возможно, это ошибка и ему будет слишком сыро и мокро там. Эх, напрасно... ) Эх, напрасно...
cubinezz Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 так лениво менять-тянуть провода(тем более что однажды делал уже), тоже мысль посетила сегодня -оставить блок в бампере.Но откажусь.
Mortalle Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 Снял аккум и ттяни-обтяни, хоть 2 хоть 22 провода. Любое (не дай ты Бог!) дтп и силовые провода ахнут мама не горюй..... ВСЕ, должно быть ВНУТРИ рамы.ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти