Перейти к содержанию

Ставим лебедку. Часть 1.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно сабж. Часть 1 - выбор места для соленоидов.

Смотрим - обсуждаемgallery_6135_2266_171973.jpggallery_6135_2266_74216.jpggallery_6135_2266_185552.jpggallery_6135_2266_15169.jpggallery_6135_2266_95020.jpggallery_6135_2266_31974.jpggallery_6135_2266_128173.jpggallery_6135_2266_139312.jpggallery_6135_2266_161019.jpggallery_6135_2266_36664.jpggallery_6135_2266_18253.jpggallery_6135_2266_2339.jpggallery_6135_2266_31674.jpggallery_6135_2266_96170.jpg


Опубликовано

"Электрик винч" написано по-русски? :huh: Что это, адаптированная для России версия? :)

 

А что, пульт постоянно будешь под капот втыкать?

Опубликовано (изменено)

[удалено]

Там еще и радиопульт в комплекте. Все фурыкает.

Изменено пользователем xline1
Опубликовано

"Электрик винч" написано по-русски? :huh: Что это, адаптированная для России версия? :)

 

А что, пульт постоянно будешь под капот втыкать?

Я постоянно под капот втыкаю,дистанционку до сих пор не установил,лень.

Опубликовано

а провода от блока к лебедке как тянул? желательно фото. Просто у меня блок соленоидов в этом же месте расположен, и как у меня провода получилось протянуть - мне не нравится

Опубликовано

Об этом будет часть 3. (судя по всему под площадкой аккума и далее на трубу поперечину рамы, стяжками)

Сейчас варитца-балгаритца усилитель штатного бампера.

Опубликовано

а зачем тему отдельно создавать? есть же темы по лебедкам..

Опубликовано

Да, Ян, только она настолько заброшена, что сходу и не найдешь.

 

Когда закончу (или прям сейчас) модеры могут перекинуть в http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14324&st=120

Опубликовано

присоединяюсь.надо бездорожную ветку почистить слегка на 50% :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продлжаем разговор. Часть 2 ."Парим-Варим-Мажем"gallery_6135_2100_365524.jpggallery_6135_2100_306488.jpggallery_6135_2100_72222.jpggallery_6135_2100_132985.jpggallery_6135_2100_280561.jpggallery_6135_2100_252658.jpggallery_6135_2100_291661.jpg

Опубликовано

Часть 3. gallery_6135_2135_325818.jpggallery_6135_2135_328628.jpggallery_6135_2135_33721.jpggallery_6135_2135_276091.jpggallery_6135_2135_24408.jpggallery_6135_2135_338800.jpggallery_6135_2135_323257.jpg

Опубликовано

часть 4. Заключительная.

Надеюсь, фоты кому нибудь помогут при установке.

gallery_6135_2266_327947.jpggallery_6135_2266_387712.jpggallery_6135_2266_205115.jpggallery_6135_2266_7593.jpggallery_6135_2266_170739.jpggallery_6135_2266_178879.jpggallery_6135_2266_23355.jpg

 

Забыл. - Номер (рамку) можно переставить максимально вниз и клюз будет вообще закрыт.

Остался один вопрос - как отцеплять трос от барабана не снимая пластик бампера. :mad:

Опубликовано

а зачем отцеплять тросс?

Опубликовано

Хитрый CHIK (Андрюх, Респекты!), наматывает синтетику только на "мероприятия"..... мне это понравилось. :bw:

А в повседневке прокладке хватает покрышек и блок. :br:

Опубликовано (изменено)

трос отцеплять потому что синтетический, не знаю как насчет гнить, но пованивать он точно будет если постоянно с намотанным ездить по лужам. А ещё зимой с ним брод лучше не проходить - смерзнется. Я у себя вообще все крепилки с барабана снял, обычно трос ездит смотанный в багажнике, на выездах когда трос наматываю - цепляю просто на конец троса кусок серого скотча, протягиваю через клюз и прилепляю к барабану. для того, чтобы первые 2-3 витка сделать, этого достаточно, а потом уже трос сам за счет трения держится.

 

P.S. у меня городская машина, выезды не чаще пары раз в месяц, поэтому такие заморочки с тросом. Был бы он востребован каждый день - ездил бы с намотанным и не парился.

Изменено пользователем tolsty
Опубликовано

Идея. Спасибо.

 

А еще вопрос- а синтетика заплетается, например, петелькой ?

Опубликовано

Остался один вопрос - как отцеплять трос от барабана не снимая пластик бампера. :mad:

Где-то через полгода ты поймешь, что надо было сразу ставить силовик...

Опубликовано

"Слепой сказал посмотрим..." :ar:

 

Почту глянь.

Опубликовано (изменено)

Блин пацаны, вы уже задрали аватарки менять все время :)

Я вас по картинкам запоминаю же.

 

Я у себя номер прикручиваю к губкам. Перед покатухой снимаю и в багажник. И добраться к барабану бес проблем.

А перед Магаданом ваще откидывающийся делал. Но он отвалился :D

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Остался один вопрос - как отцеплять трос от барабана не снимая пластик бампера. :mad:

Где-то через полгода ты поймешь, что надо было сразу ставить силовик...

Я через два созрел,если с лебёдкой,то через год )

Опубликовано

ага и как на зло в -30 понадобится лебядь а трос смотан. :biggrin:

Опубликовано

трос возить в машине при -30 небольшая проблема.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ничего так получилось . Из какого уголка ? На двух последних фотах красные "рога" для намотки троса ? А рукоятка управления , чегой-то на фотах не заметил где размещена ?

Изменено пользователем Turner
Опубликовано

трос возить в машине при -30 небольшая проблема.

да я не против az.gif' alt=':az:'> если тебе так удобно-значит так тому и быть.тут же как с фломастерами :biggrin:

Опубликовано

Уголок 75. Рога для сушки-смотки. Набалдашник спилен, пропилен шлиц под отвертку, все густо вымазано тавотом.

Планирую лючок в бампере 10 на 12 см для доступа к барабану.gallery_6135_2266_170739.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...