Перейти к содержанию

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Юра_Сургут сказал:

 Для замены плунжерной пары на тнвд VE  5 необходим эта деталь BOSCH 5 / 9 / R / E / H /  p/n  F002D14208 ? 

Да,это номер пары Тагеровской VE шки.Кстати,ещё не проверял,но на складе Воронеж Дизель значится 10 штук по цене 3800.Скорей всего китай.Если производитель Вэй Фу или Хай Тек работать будут не хуже Боша.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Александр Крымский сказал:

Я не ошибаюсь.VE норм ходит 600-700 тыс,если лить ДТ с заправки и ставить хорошие фильтра.Европа давно отказалась от рядников,в РФ это рудимент совка.Кстати,на древнем 638 Вито с  турбированным 110 сильным  ОМ 601 никакого турбокорректора нет.Да,у ТНВД другой номер,разница в плунжерах.Кстати у нас валяется ок 10-ка рядников,купленных счастливыми клиентами на Авито (на ОМ 601).Все в мусор.И вообще то Тагер начали выпускать в РФ в 2008 году,с древним двигателем.Могли бы хотя бы ОМ 611 поставить с коммон рейл.Кстати,в недалёкой перспективе буду свой переделывать под этот двигатель и под автомат.И да,бюджет по переделке Тагера на рядник ок 50 к,если не больше.Проще купить новую VE шку и не парить мозг.

600-700тыс Фольксваген спокойно.. но увы у нас тагер с индийским бош и статистика есть 150-200тыс.км.

Рядник всегда заслуженная надёжностью но пришла другое поколение кстати начало комонрейловское VEтнвд. Но почему то в России до сих рядники ценится. Может отстали от Европы на лет десять. Соляра не та 

Согласен проще взять новый veтнвд и на 200тыс. Км забываем

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
21 час назад, ангел сказал:

600-700тыс Фольксваген спокойно.. но увы у нас тагер с индийским бош и статистика есть 150-200тыс.км.

Рядник всегда заслуженная надёжностью но пришла другое поколение кстати начало комонрейловское VEтнвд. Но почему то в России до сих рядники ценится. Может отстали от Европы на лет десять. Соляра не та 

Согласен проще взять новый veтнвд и на 200тыс. Км забываем

Только коммон рейл не VE  а СР. В РФ рядники более привычны потому,что их ставили на трактора и КАМАЗы.Но по сути это говно,устаревшее 30 лет назад.Кстати,реставрированный в Киеве или в Павлограде Днепропетровской обл плунжер Тагера 500-700 тыс выходит.Его хромируют при реставрации,а хром твёрже чем инструментальная сталь и скользит лучше.И в России норм ДТ,только немного суховатое.Но это легко лечится-200 грамм моторного минерального масла на 20 л ДТ и будет тебе счастье.Говнячья соляра на левых заправках вроде Ашот дизеля.Дешевле,но в разы хуже.У нас в Ялте есть такая на территории бывшей 62-й автобазы.Везде ДТ стоит ок полтоса,а у них 41 рубль.Обожаю тех,кто там заправляется,они мн столько денег принесли)))

Опубликовано

Я понимаю, если физику в школе не учить, то мир полон чудес и волшебства!

Коллеги, ну как может плунжерная пара VE выходить так же сколько и рядника? На тагере плунженрая пара за тот же пробег делает в пять раз больше нагнетательных движений чего на ТНВД 5-ти плунжерного рядника! Про двухтактное масло тоже шляпа полная, побасенка из стародавних времен!

Хромирование - это восстановительная технология.

Кстати, тот же MB широко не использовал VE, с рядников почти сразу перешел на CR.

  • +1 1
Опубликовано
14 минут назад, Bobby сказал:

Я понимаю, если физику в школе не учить, то мир полон чудес и волшебства!

Во во. Вся нагрузка на один плунжер.

На видео 110тыс. Км убит плунжер Тагер плунжер

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Юра_Сургут сказал:

То же склоняюсь к ряднику, приобрел бы  за приемлемую цену. 

Какая цена для тебя считается приемлемой?

Опубликовано
1 час назад, Юра_Сургут сказал:

Если есть что предложить то в личку. 

Предлагать нечего. Спросил ради праздного любопытства какая цена для насоса считается приемлемой.

Опубликовано
1 час назад, Юра_Сургут сказал:

Если есть что предложить то в личку. 

Есть, но уже с повышенной подачей, на машине ни разу после этого не устагавдивалось

Опубликовано
22 часа назад, Bobby сказал:

Я понимаю, если физику в школе не учить, то мир полон чудес и волшебства!

Коллеги, ну как может плунжерная пара VE выходить так же сколько и рядника? На тагере плунженрая пара за тот же пробег делает в пять раз больше нагнетательных движений чего на ТНВД 5-ти плунжерного рядника! Про двухтактное масло тоже шляпа полная, побасенка из стародавних времен!

Хромирование - это восстановительная технология.

Кстати, тот же MB широко не использовал VE, с рядников почти сразу перешел на CR.

Ага.Особенно на двигателе ОМ 602.980)))ВАГ вообще с насос-форсунками экспериментировал,тоже отказались.Рядники сейчас остались только у узкоглазых соседей.(Повезло владельцам китайских автомобилей,у них все запчасти оригинальные))Впрочем,на вкус и цвет все фломастеры разные.Кому то нравится пить свекольный самогон и спать на сеновале с дояркой,а кому то пить коньяк и спать с девушкой модельной внешности на хорошей кровати)Лично я никогда не стану переходить на рядник,VE прекрасно работает.Прогресс движется вперёд.Если так рассуждать,то телега на конной тяге надёжней Гелентвагена в 464 кузове,у которого только количество электронных блоков 74 штуки))

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Александр Крымский сказал:

Ага.Особенно на двигателе ОМ 602.980

Только на спринтер его и ставили. Да еще на G-класс немного. Не сильно распространенный двигатель у МБ. Многие мерсофилы про него даже не знают.До 2000 годов мерс вел консервативную техническую политику в плане финтиюлюшек и свистелок на свои авто. В том же 210 кузове на 606 ставил рядную аппаратуру, но навешивал на неё электронное управление и датчики. Полагаю, что установка VE на дизеля вызвано натиском экологических норм. Как только успешно обкатали CR на 611 моторе, все экскременты с VE и прочим прекратили и перешли уже на эту технологию.

 

2 часа назад, Александр Крымский сказал:

Лично я никогда не стану переходить на рядник,VE прекрасно работает. Прогресс движется вперёд.

Я не против VE и не топлю за M, просто у каждого есть свои сильные и слабые места. И говорить что одно г@вно старое, а второе эталон надежности, по моему мнению, не правильно. Свое мнение обосновал. Почитай тему с начала, не у всех VE прекрасно работает,  многие на Тагере откатились на рядники, т.к. не смогли победить VE на свежих машинах.

По поводу прогресса - сдатся мне, что прогресс двигают маркетологи и продажники. У них задача это извлечение прибыли. Они в этом несомненно преуспели.

 

2 часа назад, Александр Крымский сказал:

Кому то нравится пить свекольный самогон и спать на сеновале с дояркой,а кому то пить коньяк и спать с девушкой модельной внешности на хорошей кровати

 

Хм... Твой признак успешности в жизни? Ну чёрт его знает... 

Может и так, а может и не важно. Буддисты говорят, что мы не существуем и наш мир это сон Будды. И если он будет кошмаром, то Будда проснется и мы все исчезнем. Желаю тебе спать с девушкой модельной внешности на хороших кроватях, пить дорогой коньяк, чтобы Будда радовался твоему счастью и спал как можно дольше. 

:)

Изменено пользователем Bobby
  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
В 27.05.2021 в 09:15, Bobby сказал:

Только на спринтер его и ставили. Да еще на G-класс немного. Не сильно распространенный двигатель у МБ. Многие мерсофилы про него даже не знают.До 2000 годов мерс вел консервативную техническую политику в плане финтиюлюшек и свистелок на свои авто. В том же 210 кузове на 606 ставил рядную аппаратуру, но навешивал на неё электронное управление и датчики. Полагаю, что установка VE на дизеля вызвано натиском экологических норм. Как только успешно обкатали CR на 611 моторе, все экскременты с VE и прочим прекратили и перешли уже на эту технологию.

 

Я не против VE и не топлю за M, просто у каждого есть свои сильные и слабые места. И говорить что одно г@вно старое, а второе эталон надежности, по моему мнению, не правильно. Свое мнение обосновал. Почитай тему с начала, не у всех VE прекрасно работает,  многие на Тагере откатились на рядники, т.к. не смогли победить VE на свежих машинах.

По поводу прогресса - сдатся мне, что прогресс двигают маркетологи и продажники. У них задача это извлечение прибыли. Они в этом несомненно преуспели.

 

 

Хм... Твой признак успешности в жизни? Ну чёрт его знает... 

Может и так, а может и не важно. Буддисты говорят, что мы не существуем и наш мир это сон Будды. И если он будет кошмаром, то Будда проснется и мы все исчезнем. Желаю тебе спать с девушкой модельной внешности на хороших кроватях, пить дорогой коньяк, чтобы Будда радовался твоему счастью и спал как можно дольше. 

:)

!.Ну и маркетологи тоже.Не вижу в этом ничего плохого.Кто бы ни двигал прогресс-это нормально.2.А с чего ты взял,что это мой признак успешности?Я вообще из клуба поФИГистов))Как говорится-к слову пришлось))И по поводу VE   на Мерсе.Да,он не долго ставился,но не только на Спринтер.Е210,Гелик и ещё рад авто.Не был бы изобретён более мощный и экономичный коммон рейл,ставили бы VE  и дальше.Старые Транзиты у нас по Крыму с VE уже не один лям километров намотали,и ещё живые.И ремонт копейки по сравнению с ремонтом рядника.

  • Like +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

День добрый ! сломался болт крепления тнвд на родном тагеровском насосе и не где не могу найти . Подскажите нельзя негде его купить , или может номер каталожный его . узнавал в механике , даже на заказ нельзя сделать!

Опубликовано

Эмм уточни какой болт или хотя бы фото

Опубликовано

болт крепления звезды привода тнвд ключ 24 резьба м11 1,25 левая

 

IMG_20210720_174245.jpg

Опубликовано

Левосторонний болт. Это у Лазаревского или Вики спрашивать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Другие мои. Кто подскажет какая резьба на штуцере форсунки к которому подходит трубка высокого давления от ТНВД. Которая вкручивается в форсунку. Не такая как на камонрылом? (там мелкая, не сведущь думаю 1-25.) 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 11.08.2021 в 20:27, ангел сказал:

https://www.drive2.ru/b/595911388950435249/

 

ТОПовый VEтнвд

Ознакомился с постом.

Для пробелов знаний в VE-шных ТНВД:

А какой приводной вал на Тагеровских ТНВД?

7, 9?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
Только что, Bobby сказал:

 

А в чем "топовость"?

Выше не куда.

1. Удалена вся штатная проводка.

2. Другой тестплан на 80кубиков +доработанный Алда.

3. Муфта опережения впрыска автоматическое. (Чтоб тише мотор работал)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...