Перейти к содержанию

ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо большое! Щас пробывал найти но нигде нет такой запчасти( поэтому поищу как от волги делали инфу!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 21.01.2018 в 11:12, Borisovich сказал:

Разьём с ТНВД средний выдерни.

Та же беда, только с рождения. Вылечил скидыванием разъема температуры, но не набирает обороты при прогреве и горит чек? А где этот средний разъем? Не нашнл.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день, если кто знает подскажите пожалуйста тнвд с p n 6620703001 можно установить на двигатель 2.9 с тд ? Или нужен 6620703701. Заранее благодарю.

Опубликовано

Первый атмосферный ТНВД.

Второй артикул не пробивается

Опубликовано
В 22.05.2021 в 12:44, ангел сказал:

Первый атмосферный ТНВД.

Второй артикул не 

Спасибо за пояснения , еще такой вопрос  какой p/n у плунжерной пары на тнвд VE 5 ? не могу найти инфу что бы заказать. 

Опубликовано
43 минуты назад, Юра_Сургут сказал:

Спасибо за пояснения , еще такой вопрос  какой p/n у плунжерной пары на тнвд VE 5 ? не могу найти инфу что бы заказать. 

Плунжер девятка. Нигде нету в наличии, мы сами ищем

Опубликовано
5 часов назад, ангел сказал:

Плунжер девятка. Нигде нету в наличии, мы сами ищем

9-ка левого вращения.Не найдёте нигде.Теоретически можно заказать на БОШе,но его цена 550 евро.Я реставрировал на Украине (если плунжер не обломан,а просто изношен).Цена вопроса была 12 к рублей.Сейчас вроде снова перевозки возобновились.

Опубликовано
В 22.05.2021 в 10:25, Юра_Сургут сказал:

Добрый день, если кто знает подскажите пожалуйста тнвд с p n 6620703001 можно установить на двигатель 2.9 с тд ? Или нужен 6620703701. Заранее благодарю.

Это корейские ТНВД.Мерсовский номер начинается с 602.На европейских разборах их как говна,даже на Финнавто есть.Но...Не люблюрядники,старьё,сложное в регулировка и дорогое в ремонте.А надёжность такая же как и у VE

Опубликовано
1 час назад, Александр Крымский сказал:

На европейских разборах их как говна

Как правило если на вторичном рынке предложение превышает спрос - значит девайс надежный.

Мне вообще кажется, что половина покупаемых на вторичном рынке наших тнвд берут или на свап или на тунинх.

Насчет надежности можно конечно:кто дольше продержится на печном топливе )))

Опубликовано
6 часов назад, Александр Крымский сказал:

.А надёжность такая же как и у VE

Ошибаешься VEтнвд 200тыс. Км И в ремонт. 

Рядники по полмиллиона спокойно.

Мы тоже перебираем ТНВД, знаем толк

Опубликовано
7 часов назад, Александр Крымский сказал:

9-ка левого вращения.Не найдёте нигде.Теоретически можно заказать на БОШе,но его цена 550 евро.

У нас тоже есть связь с бош

Опубликовано
5 часов назад, Bobby сказал:

Как правило если на вторичном рынке предложение превышает спрос - значит девайс надежный.

Мне вообще кажется, что половина покупаемых на вторичном рынке наших тнвд берут или на свап или на тунинх.

Насчет надежности можно конечно:кто дольше продержится на печном топливе )))

VE ТНВД б.у который продают на Авито ни в коем случае не брать из за усталости плунжера.

А вот рядники спокойно

Опубликовано
6 часов назад, ангел сказал:

VE ТНВД б.у который продают на Авито ни в коем случае не брать из за усталости плунжера.

А вот рядники спокойно

Видемо придется покупать тнвд,  то же думаю рядник брать.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Юра_Сургут сказал:

Подскажите с p/n 6020705601 подходит для 662 тд ? 

А чо с зелёной биркой не возьмёшь 662.935? Эти ТНВД посвежее

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
57 минут назад, Юра_Сургут сказал:

Подскажите с p/n 6020705601 подходит для 662 тд ? 

 

Скорее всего это атмосферный

Опубликовано

Артикул вбивают в базе бош. 

Если судить по фото. Должна быть сверху железный грибок это турбокоректор. Но бывает два вида, а именно сосок идущая от турбокоректора

Если сосок Г-образный это турбо. Подключают шланг к впускному коллектору

Прямой сосок это атмо. Ничего не подключено

 

Опубликовано
21 минуту назад, ангел сказал:

Артикул вбивают в базе бош. 

Если судить по фото. Должна быть сверху железный грибок это турбокоректор. Но бывает два вида, а именно сосок идущая от турбокоректора

Если сосок Г-образный это турбо. Подключают шланг к впускному коллектору

Прямой сосок это атмо. Ничего не подключено

 

 Для замены плунжерной пары на тнвд VE  5 необходим эта деталь BOSCH 5 / 9 / R / E / H /  p/n  F002D14208 ? 

Опубликовано
11 минут назад, Юра_Сургут сказал:

 Для замены плунжерной пары на тнвд VE  5 необходим эта деталь BOSCH 5 / 9 / R / E / H /  p/n  F002D14208 ? 

Не помню

Опубликовано

Я не ошибаюсь.VE норм ходит 600-700 тыс,если лить ДТ с заправки и ставить хорошие фильтра.Европа давно отказалась от рядников,в РФ это рудимент совка.Кстати,на древнем 638 Вито с  турбированным 110 сильным  ОМ 601 никакого турбокорректора нет.Да,у ТНВД другой номер,разница в плунжерах.Кстати у нас валяется ок 10-ка рядников,купленных счастливыми клиентами на Авито (на ОМ 601).Все в мусор.И вообще то Тагер начали выпускать в РФ в 2008 году,с древним двигателем.Могли бы хотя бы ОМ 611 поставить с коммон рейл.Кстати,в недалёкой перспективе буду свой переделывать под этот двигатель и под автомат.И да,бюджет по переделке Тагера на рядник ок 50 к,если не больше.Проще купить новую VE шку и не парить мозг.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...