Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Еще инфа с корейского

http://www.imussoclub.net/imusso/bbs/board.php?bo_table=info&wr_id=363

 

리모컨 메모리 입력 시기 및 방법

-------------------------------

① 메모리 입력 시기

리모컨 및 유니트 교환 때 반드시 메모리 입력을 해야한다.

 

② 메모리 입력 방법

엔진룸 내에 있는 고장진단 커넥터의 3번(B ) 단자와 11번(원격 시동 유니트) 단자

를 리드선을 사용해 서로 연결한 후 리모컨의 START, DOOR, ?(확인) 버튼 중 아무 버

튼이나 1회 누르면 사이렌과 미등의 1회 작동으로 입력 완료를 확인하고 서비스 리드

선을 분리시킨다.

원격 시동 유니트의 리모컨 ID 기록은 1개만 입력이 가능하다. 만약 기존의 입력된

리모컨 ID가 있을 경우 삭제되며, 최종 수신된 마지막 ID를 기록한다. 즉 하나의 리

모컨만 입력할 수 있다.

 

перевод

 

 

Когда и как войти в удаленной памяти

-------------------------------

① При входе памяти

Памяти, когда пульт дистанционного управления и устройства ввода должны быть заменены.

 

② памяти Метод ввода

Неисправность диагностический разъем в машинном отделении в три раза (B) терминал 11 (пульт дистанционного запуска) терминал

Используйте провода соединены друг с другом на пульте дистанционного управления после запуска, ДВЕРИ,? (ОК), любой из кнопок

Нажмите кнопку один раз, и сирена и задние фонари работать, как только завершен, проверьте входные и руководствам

Разделяет строку.

Идентификационный код ДУ пульт дистанционного старта, только одна запись может быть введен. Если вы ввели существующие

Ссылка на комментарий

Вообще, по этой ссылке - http://www.imussoclub.net/imusso/bbs/board.php?bo_table=info&wr_id=363 инфы много. Но гугл уж очень коряво переводит.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте. Я снова по поводу сигнализации. На ней написано SSY-T2000. LARN 980031 и номер видать серийный 182785. Пульт сам работает а вот блок в машине нет. Подскажите как его диагностировать или проверить, и в каком месте он стоит. В принципе у нас машину угнать проблемно да и не зачем, вроде-бы не город, но хочется чтобы работала, вдобавок всего один ключ. Недавно ездил за грибами хорошо что не далеко от поселка. Вышел из машины ключ забыл вынуть хлопнул дверью и все заблокировалось. Пришлось 3 километра до поселка идти, сделал линейку с крючком и потом воровским методом открыл, А брелок попипикал и все. Может кто подскажет как тогда от сигнализации совсем избавиться

 

И еще когда брал машину в том году во Владивостоке то все работало, орала как резаная, а с парохода пришла тихая, может они чего там нахимичили. А сейчас даже матюгальник ни гу-гу

Ссылка на комментарий

Блок стоит над педалями, на фото на первой страничке он есть. Когда я из него вынимал силовой разъем (толстые провода, расположен снизу) работать он переставал - т.е. машина открывалась-закрывалась только ключем.

Ссылка на комментарий

realex59, у вас там корейцев нет? Страничку текста перевести?

для общей пользы?

http://www.imussoclub.net/imusso/skin/board/ver01board-gray/print_view.php?bo_table=info&wr_id=363

гуглом - можно даже не пробовать - совсем коряво получается.

Ссылка на комментарий

мы про это с первого сообщения пишем . сами пока незнаем что к чем. впрягайся может у вас кто корейский хорошо знает.

 

Кстати та темная коробочка что сверху прикручена и видна на фото это помоему не сига .А вот под ней то блок сиги

Ссылка на комментарий

minlegali, у тебя все равно система не работает - может попробуй по новой привязать? Перемычку кинув между 3-11 контактами на диагностическом разъеме?

Ссылка на комментарий

Попробую. Только на сайте в суппорте там несколько схем перемыкания .Ты уверен что эта правильная .

Ссылка на комментарий

И текст перевода совсем непонятен. Я прикидываю что нужно перемкнуть клеммы на разъеме ОБД -2 он у нас в салоне под рулем .В Корандо может быть под капотом . Вопрос как вводить данные с пульта как написано в переводе например 0.

post-22-0-43032500-1374391860.jpg

post-22-0-39608900-1374391893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

несколько схем перемыкания

 

точно, только что заметил, что на мусю - два варианта.

На корандо - таки один. Эх, брелок бы еще один :)

5 строка - до августа 2000

4 строка - с августа 2000

Если мой хром правильно перевел ДО и С с корейского

Ссылка на комментарий

У меня ОБД нет (не смотря на 04 год :))

Под капотом разъем только.

 

В твоем случае, как я понимаю, на ОБД перемыкать нужно. Это же показывает и корейская СВФ - http://www.mototech.co.kr/bbs/zboard.php?id=pds&page=1&sn1=&divpage=1&sn=off&ss=on&sc=on&select_arrange=headnum&desc=asc&no=6

 

на картинке там двухрядный шестнадцатиконтактный разъем.

http://www.mototech.co.kr/bbs/data/pds/sup_7.swf

Ссылка на комментарий

А в моем - как раз все на диагностическом разъеме под капотом

http://www.mototech.co.kr/bbs/data/pds/sup_6.swf

 

Схематично он очень похоже нарисован, т.е. трехрядный и место, где он находится - тоже условно похоже

Ссылка на комментарий

по первой ссылке - ошибка 404 :)

по второй - датарум на корейской же мове, откуда я все эти картинки и выдирал

Ссылка на комментарий

есть еще третий вариант. будем пробовать.

 

Жми на BCM&REMOVE KEY и выйдеш на английский текст

Ссылка на комментарий

там про блок светологоцвета что под темным прикручен . Помоему написано за что отвечает. Я английский незнаю толком .

Ссылка на комментарий

Вопрос как вводить данные с пульта как написано в переводе например 0.

 

я понимаю так, что это корявость распознавания-перевода. Как мне кажется, нужно или поочередно нажать DOOR, START, ?

или одну из них.

Ссылка на комментарий

можно попробовать вычислить какой из блоков отказал

 

на моем кнопки неподписаны дорт это что

Ссылка на комментарий

Пойду попробую у нас еще светло. делаю так - ставлю перемычку нажимаю кнопку доор потом старт . должны мигнуть фары и сигнал . потом проверяю заработало и все.

Ссылка на комментарий

DOOR - кнопка открывает-закрывает двери

START - автозапуск

? - состояние системы

как я понимаю, у тебя центральная кнопка - старт, а правая, с нарисованной дверкой - DOOR. Ну а на оставшейся - знак вопроса должен быть нарисован

 

Пойду попробую у нас еще светло. делаю так - ставлю перемычку нажимаю кнопку доор потом старт . должны мигнуть фары и сигнал . потом проверяю заработало и все.

 

с нетерпением жду результатов :)

У нас УЖЕ светло - 11-05 утра

Ссылка на комментарий

У нас 20-45 . Результат ноль. При снятии и установке на место разъема справа на светлом блоке начинает работать сирена и мигают лампочки . При нажатии доор сига замолкает и все остается по прежнему - брелок работает сига неоткликается .Работает только центральный замок. Наличие перемычки роли неиграет без нее все также .

 

Снятие и установка других разъемов результата никакого недает

Ссылка на комментарий

понял. Печалька :(

У меня светлого блока нет. Только блок автозапуска gallery_11411_2251_37565.jpg

 

под ним, как видишь, второго блока нет.

 

Подожди, а какого эффекта ты ожидал?

То, что мы делаем - это прописка ключа в ЦЗ, я так понимаю.

Т.е. для того, чтобы прописать новый брелок (или отвалившийся старый) нужно поставить перемычку и нажимать (нажать?) на кнопки.

 

Если ты закрываешь машину пультом, а открываешь ключем - она орет?

 

Как сигнализация работала раньше?

Ссылка на комментарий

Снимал и ставил боковой разъем при распахнутой водительской двери и закрытых замках сирена сразу срабатывала . При закрывании двери сирена все рано работала так и должно быть . При долгом нажатии доор отключается . Потом все по старому. Думаю нужен более точный перевод прописки. Есть подозрение что в кармане кнопки могли нажаться в комбинации блокирующей брелок или сигнализацию так называемый противоугонный режим при нем на бензинках отключается подача топлива и зажигание.

 

А ты прочитал что написано про блок на английском он должен быть на твоем может где рядом .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...