dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 братиш у меня труба отваливалась как раз по резонатору.в машине все угорали.пока трубу не вывел.легкие фракции скапливаются под днищем. ну поездий так пока.не со зла же тебе пишут.
автолюбитель михаил Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 13 минуты назад, dinama сказал: .легкие фракции скапливаются под днищем. Совершенно верно. Частицы сажи, масла и т. д.( то, что видно, как "дым") - они вниз, а СО - он легче воздуха - вверх.
dinama Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 13 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Частицы сажи, масла и т. д.( то, что видно, как "дым") - они вниз, а СО - он легче воздуха - вверх. пака выхлоп горячий вверх много чего поднимается. ну и кроме цо там дофига всего летучего.
Philin Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 37 минут назад, dinama сказал: братиш у меня труба отваливалась как раз по резонатору.в машине все угорали.пока трубу не вывел.легкие фракции скапливаются под днищем. ну поездий так пока.не со зла же тебе пишут. Тоже самое было. В салоне вонь стояла. 1
Pashok Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Лучше от греха подальше в сторону вывести выхлоп. Выхлопные газы очень коварны.
JonDead Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 Поживём увидим, Саня Тракторист ездит и не напрягается. Сварка всегда под руками если что. Можно вывести выхлоп аля Додж перед правым колесом и наконечник двойной хромированный поставить))
traktorist Опубликовано 10 октября, 2017 Опубликовано 10 октября, 2017 не, я так только за новым глушителем ездил, потом сразу поменял на оригинальный. 1
Troc Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Извиняюсь,что поздно пишу. На своем 2.3 поменял банку на ферроз,одно отверстие на средней банке заварили, 2 месяца езжу,вроде всё норм. Осталось с полным приводом разобраться.
Иваныч 21 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Всем привет, поделюсь заменой задней банки на свою мусю. Про неё есть всё в профиле, напомню: 2,3 бензин, 1996 г.в. 9 лет назад были дыры в верхней части, заварил заплатками. И вот в прошлом году в других местах опять появились дыры в верхней части, из которых видна какая то минвата. Короче ремонту не подлежит. Обратился в местную контору по ремонту выхлопных систем. Приехал к ним с уже снятым глушителем с трубой от средней банки. Открутились 2 болта от флянца легко, а прошло 9 лет после их замены и установки. Из имеющихся в конторе подобрали банку из нержавейки по размерам трубы вход-выход, и соот-но габариты. Ну что сказать, цена 2,5 тыров меня устроила, ну и работа сварочная 1т.р. тоже. Правда на мой вопрос, а почему вход-выход смотрится сквозняком мастер ответил что так и должно. Договорились на завтра с утра я приезжаю, и вся работа будет сделана. Вечером залез я в инет, и вот нашел свою банку. Кстати, когда мастер срезал старую рухлядь, она тоже насквозь гляделась. Замену не описываю, т.к. она стандартная: срезать старый, примерка (прихватка) по месту, и на снятом уже полная обварка.Что понравилось, спецы там классные, и нисколько не жалею 1т.р. за работу. Я тоже мог бы всё это сделать, полуавтомат есть, но на яме это всё было бы труднее одному. Прокладку из паранита для фланца к средней банке я загодя сделал, мастер поставил её на желтый спецгерметик. Я доволен, особенно после прочтения форума и отзывов установки питерских изделий с их свистом и т.д. Добавлю еще пару фоток. Трубы вход-выход покрасил черной температурной эмалью. Все ДОБРА.
los-2 Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Извиняюсь за плагиат, картинку позаимствовал, кто-нибудь ставил такой хвост? В Москве за 4 круб можно купить. Магазины у нас предлагают только оригинал за нескромные деньги.
Pashok Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 7 часов назад, los-2 сказал: Извиняюсь за плагиат, картинку позаимствовал, кто-нибудь ставил такой хвост? В Москве за 4 круб можно купить. Магазины у нас предлагают только оригинал за нескромные деньги. 2 года ходит, потом в труху рассыпается
Сандей Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) пять лет отходил хвост глушителя Ferroz, отгнила труба от фланца крепления,от банки.болты срезал болгаркой,сгнили,прикипели. Изменено 14 июля, 2018 пользователем Сандей
Pashok Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) 5 минут назад, Сандей сказал: пять лет отходил хвост глушителя Ferroz, отгнила труба от фланца крепления,от банки.болты срезал болгаркой,сгнили,прикипели. 5 лет очень хорошо. Судя по фото, опять он установлен Изменено 14 июля, 2018 пользователем Pashok
Сандей Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Паша самый дешевый и привезли через два дня
Pashok Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 9 часов назад, Сандей сказал: Паша самый дешевый и привезли через два дня Кто производитель? Номер какой?
Mortalle Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Не повторяйте моей ошибки, парни, - задняя банка на 3.2 - должна быть обязательно. Иначе пердит-бурлит невыносимо.... На 2.3 и солярошникам - это необязательно.
Сандей Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 На партнёре по плавит запаску без хвоста
JonDead Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 19 часов назад, Mortalle сказал: На 2.3 и солярошникам - это необязательно. Звук как у 29 Волги, а так норм, и жрёт на литр меньше.
Chen Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Твою мать... Думал, что отстрелялся в данной теме... Нужно из нержи глушак делать... Производители - для ВАС галочка !!! Гниёт по сварке...
Chen Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) . Изменено 17 июля, 2018 пользователем Chen
Chen Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) В 21.09.2016 в 11:21, Chen сказал: Всем привет!!! Походу тема вечная, сегодня первый раз в жизни увидел конец глушака, который смотрит вниз... Сколько авто было, но только у РП характерные болячки такие, какие на других машинах никогда не встречал... В 21.09.2016 в 18:46, Chen сказал: Увидел проблемку часов в 9 утра, в 17 уже была исправлена... "Писюн" просто сгнил в месте соединения с крайней банкой, но в принципе металл далее цел... Поднял наряд-заказы предыдущего хозяина авто, оказалось что меняли заднюю часть глушителя ровно 3 года назад... От "писюна" отрезали сам поворот с запасом, между банкой и ним вставили кусочек хорошей трубы по их внутреннему размеру, проварили стыки, залили какой-то краской из импортного баллона, судя по всему - термостойкой, и фся лубоффь... Обошлось в 1700 километров рублей и работа около часа с перекурами... P.S. На autopiter цена задней части Ferroz 3352 рублей с какими-то копейками и ждать 5 дней... В 22.09.2016 в 10:56, автолюбитель михаил сказал: Через полгода сгниет рядом со сварным швом, Ферроз на Автодоке- 2400 с чем-то, не ждал, был в наличии. Тут в теме все страдания давно описаны. Было глупо ожидать... Изменено 17 июля, 2018 пользователем Chen
Idolo Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 В 15.07.2018 в 14:21, Mortalle сказал: Не повторяйте моей ошибки, парни, - задняя банка на 3.2 - должна быть обязательно. Иначе пердит-бурлит невыносимо.... На 2.3 и солярошникам - это необязательно. она всем обязательна. Если не слышно шума в машине, то его слышат окружающие. Ездил с ней и без с открытым верхом, это прям очень различно.
JonDead Опубликовано 18 июля, 2018 Опубликовано 18 июля, 2018 11 часов назад, Idolo сказал: это прям очень различно. Отвод в низ направь и получишь "Волгу" а прогреется вообще тишина.
neon416 Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Вот и у меня подошел к концу весь выхлоп потихоньку. Сгнила вторая уже по счету задняя часть, самодельная. Большая банка начала раскрываться. Посчитав сколько она стоит новая + все остальное, прослезился. Начались поиски конторы в Московском регионе, которая осмысленно и за вменяемые деньги сделает полностью новую трассу. Нашел) Ей оказалась АТТ-Чехов. Все сделали на 63мм нержавейке, банки также 100% нержа. Y-пайп, здоровенный прямоточный резонатор, полупрямоточный 3х ходовой глушитель их конструкции и выходной резонатор. Ребята учли мои хотелки: тишина, производительность, отсутствие выступающих частей под брюхом и в задем свесе, разборность конструкции. Задний резонатор удалось вписать между рамой и кузовом (бодик 4см). 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти