Shizz Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Начну с того, что совсем недавно приобрел машину мечты - Корандо. Все, как хотел, - 2,9 TD, A/T, ABS, EBD, TCS и даже ECS в нагрузку. Рад безумно, что тот слон. Но, есть очень много вопросов по машине: обслуживание, нюансы эксплуатации и прочее. Думаю, будет очень полезно алматинским корандоводам встретиться, познакомиться, поделиться опытом, пообщаться и просто хорошо провести время. Идей по поводу места встречи много - от пикника с шашлыками на выходных в Алмаарасанском (Тургеньском) ущелье, заканчивая просто сбором в одном из многочисленных заведений города. В общем, клич брошен. Ждем отзывов.
nightpatrol Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Я не против, за город пока ездить особо не рискую, опыта мало А в городе без проблем!
greeezz Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Поддерживаю. Только скажем так, не за «многочисленные заведения города». В них цель встречи не будет достигнута. Лучше выехать куда-нибудь.
Shizz Опубликовано 16 января, 2009 Автор Опубликовано 16 января, 2009 Хе-хе... Мнения разошлись... Давайте подождем еще откликов, и тогда решим, где и когда встретимся.
Dim Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Ну Вот!!!! Всем привет!!! Нас Алматинцев все больше и больше здесь, вывозка за город дело хорошее, Я В ВАШИХ РЯДАХ!!! лучше конечно выехать за город. А если просто встретиться и познакомиться, то пообедать всем вместе можно и в городе. Как Вам такие идеи?
Shizz Опубликовано 16 января, 2009 Автор Опубликовано 16 января, 2009 А может так и сделаем? Познакомиться встретимся в городе, а "продолжать" знакомство будем на природе?
Dim Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 Отлично!!!! Начну наверно я, 448 706 754 это моя аська, если, что милости прошу!!!!