Lvowich Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) А на Корандах 3,2 есть кронштейн выхлопной системы, крепящийся к коробасу и вечно лопающийся? Если Да, то это точно он вот тема про это. Изменено 24 марта, 2016 пользователем Lvowich
neon416 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 У меня такое было, когда опорный подшипник первичного вала, в маховике закис, подшипник 50р, замена 5 000р, на АКПП и 3,2 я пас. На 3.2 нет ни подшипника, ни кронштейна. Если звук только в движении - смотреть трансмиссию и ходовую. Что еще добавишь...
brigada8-5 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Опубликовано 2 апреля, 2016 итого: это была крестовина переднего кардана
brigada8-5 Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 здрассте.. про бензонасос длинный опус писАть не буду-лениво --косячат все: в Челнах придорожные ремонтники поставили внутренний шланг ПВХ (или не пвх.. прозрачный)небесно-голубого цвета( видимо по своей ориентации))) загнулся насмерть-машина встала стандартно-эвакуатор-сервис-мат одних сервисменов на других сервисменов "родные" ремонтники поменяли шланг на "маслобензостойкий черный резиновый" с ноу-хау=="изогнуть кольцом-""чтоб напряжения не было"")) "маслобензостойкий шланг" отвалился через 3 дня на моё пожелание воткнуть ентот шланг в выводное отверстие организма,производившего его замену немедленно последовало желание данного организма приехать и всё исправить.. но было уже поздно.. я уже ехал в таксомоторе , помахивая обезжиренным "шлангом" вместе с бензонасосом , есстно)) по прибытию в сервис был резко найден "правильный" гофрированный шланг(сняли с ГАЗели находящейся на ремонте ) бензонасос ставил сам ИТОГО==косячат все, даже "свои"
brigada8-5 Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 а ви таки думали это всё? нееееееее вчера загорелся "4WD CHEK" после поездки по ебеням таки думаю контакты или нет диагностика TODa на клеммах диагностического разьема на лампочку нифига не показывает (9-клемма пустая, 15-безрезультативно))) так-что я ещё напишУ
dinama Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 я так понимаю обезжиренный шланг стоит теперь на газели? да уж - "свои"...
brigada8-5 Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Опубликовано 31 августа, 2016 я так понимаю обезжиренный шланг стоит теперь на газели? да уж - "свои"... возможно да 1
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 2 brigada8-5 ЗАЧОТ посты. Давай бомби дальше .gif' alt='::'>
brigada8-5 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) заменили "фрикционы" ( кто помнит мотоциклетное сцепление в масляной ванне-типа того)))какой-то Електромагнит (реальная фиговина 15 см диаметром и 5 см толщиной)итого 16 тря - то думал в полста)))) поясняю: в "муфта" TOD находятся (хз как их назвать)) -кольца.. кто ездил/ремонтил мотоциклы тот должен понять, кто нет-звиняйте-ЕГЭ )))) "Кореец" мне отписал что тама "фрикционов нет"-видимо потому что данные "кольца" отдельно не поставляются-только в "муфте" итого: мой ремонтник мне сообщает-либо быстро и дорого , либо намного дешевле и пара-три недели. т.к. докторам в муницЫпальной медицине много денег не дают, выбираем-"долго")))) долго-это ==оне стырили почтихорошие "фрикционы" с находящегося тама на ремонте Експлрорера с такой-же раздаткой, собрали мне пакет и мой персональный (офигеть так-то ))) ремонтник нашёл мне электромагнитную муфту на Кайрон-клане--1тыр без пересыла , вместо 8.8 с Экзиста)) итого усё путём ))) -20 тыр практичски)))) Изменено 16 ноября, 2016 пользователем brigada8-5
пи100н Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 мой ремонтник мне сообщает мой персональный (офигеть так-то ))) ремонтник вот она разгадка то!!! докторам в муницЫпальной медицине ты всю его семью "на игле" видать держишь
kap1972 Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 "Кореец" мне отписал что тама "фрикционов нет"-видимо потому что данные "кольца" отдельно не поставляются-только в "муфте" Великий сервисмен опять сходил жидко? Хотя не удивительно,много раз переделывал машины после его "ремонта" с установкой "новых" деталей.
brigada8-5 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Опубликовано 16 ноября, 2016 ты всю его семью "на игле" видать держишь az ммм.. я психбригада скорой поможчи так-то :D
пи100н Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 ты всю его семью "на игле" видать держишь az ммм.. я психбригада скорой поможчи так-то :D Теперь даже страшно представить ... На чём "они" сидят
Mortalle Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Я вовсе не против восстановления "убитых" узлов наших машин, но --- ты до конца прочитал про особенности TOD раздаток? Например, как они себя ведут в снегу, глине?
brigada8-5 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Опубликовано 19 ноября, 2016 Я вовсе не против восстановления "убитых" узлов наших машин, но --- ты до конца прочитал про особенности TOD раздаток? Например, как они себя ведут в снегу, глине? эммм.. лучше просвяти-вдруг я что-то недопонял
brigada8-5 Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Опубликовано 9 июля, 2017 " НЕ БЫЛО ПЕЧАЛИ-В ДВиЖКЕ ЗАСТУЧАЛИ" )))) на полдороге до дачи -вибрация на холостых и до 1,5 тыс/об и звучок такой.. "чав-чав-чав"))) и вроде с добавлением механическо-металлической нотки.. доехал 8 км до дачи, седни ещё 20км от дачи-до ремонта=ничё не меняется, машина едет, стартует чуть хуже, после 1,5-2 т/об вибрация не ощущуется (шо естественно )) "пятерит" чтоль))) звук: record20170709134013.amr
brigada8-5 Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Опубликовано 9 июля, 2017 оно-же в MP3 record20170709134013.mp3
Mortalle Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 чегобы свечи не выкрутить и провода-наконечники глянуть.... нет, мля, бдем слушать mp3 и гадать.
brigada8-5 Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 итого: компрессия в 3-ем цилиндре = 0 , в остальных = 12 ... грядет трепанация головы )))
brigada8-5 Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 Таки продолжаю.. клапана ( и всё что к ним прилагается) поменяли в процессе поняли что помпа к замене.. (помпа была GP, номер не помню , проработала 4 года) и тут начался геморрой, содом и прочие похабные пакости )))) первая помпа , пришедшая к ремонтнику оказалась половиной от дизелячной(как мне показалось)=заказывал Рувилл.. далее отпустил эту фигню в его руки(ремонт мастера) в итоге :D 3 месяца приходили помпы которные то без "дырки", то без"патрубка".. офигефший мастерпоремонту присылает мне фото --"Димон!! опять ..нецензурноесочетаниебукв" получалось так: доставщик привозит деталь, мастерремонтник его не отпускает, открывает коробку-"не то, увози на..." и так 3 (ТРИ ПЛИИИННН) месяца закончилось всё на мажорной ноте мастеремонт заказал 3 разных помпы вот таки прямо три! подошла SWAG 10150040 подходила так-же многоописываемая Dolz206, но посмотрев на нее, ремонтники сказали-"Мы это напильником дорабатывать не будем--опять получится самолет" итого: помпа стоит новая, пока не течёт))))
Pashok Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 8 минут назад, brigada8-5 сказал: Таки продолжаю..подходила так-же многоописываемая Dolz206, но посмотрев на нее, ремонтники сказали-"Мы это напильником дорабатывать не будем--опять получится самолет" Тут видимо как повезет. Я Dolz206 поставил, к ней никаких нареканий нет. С апреля работает на авто, все устраивает. Хотя не первый раз слышу негативные отзывы об этой помпе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти