Bobby Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Это специальные подшипники для задних полуосей разработки фирмы Тимкен http://www.timken.com/en-us/products/bearings/productlist/roller/Tapered/SingleRow/Pages/TSU(UNIT-BEARING).aspx На пальцах основная идея: конструкция позволяет воспринимать осевые нагрузки коническому подшипнику в обоих направлениях. 2
neon416 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Угу. Причем ни шариковым (слабы в плане ударных нагрузок при тех же габаритах), ни двухрядным (хватит очень ненадолго, т.к. извращается сама идея полуразгруженной оси) там делать нечего. Кстате, слабым местом в нашем мосту является сама полуось. Но никак не подшипник. И то, как слабым. Погнуть можно только в ДТП. Зато чулок остается целым. 2
Lynx Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 чем проблема, поставь шарикоподшипник вместо конического. Проблема в размерах. И... и пока не нашёл точных характеристик этого чудо подшипника. На пальцах основная идея: конструкция позволяет воспринимать осевые нагрузки коническому подшипнику в обоих направлениях. Дык это ёжику понятно, что основная идея в этом. Но тут фишка в том что способность данного подшипника воспринимать осевую нагрузку в разных направлениях разная. Насчёт "глупостей". В настоящее время решено множество "проблем" и "недостатков" конструкции различных узлов и агрегатов. Благодаря этому ликвидирована необходимость в регулярном обслуживании этих узлов. НО. Общий ресурс данных узлов, ощутимо ниже. Вопрос, если всё так хорошо усовершенствовано, почему так быстро всё изнашивается? PS. Вообще, конечно придётся поставить оригинал. Потому что без серьёзных переделок или вообще полной замены моста этот конструктив не победить.
neon416 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Вопрос, если всё так хорошо усовершенствовано, почему так быстро всё изнашивается? Потому, что обслуживать надо. Как минимум, в подшипнике должна быть смазка и не должно быть воды-грязи. Ну и просадки пакета фланец-сальник-подшипник при сборке. Тогда ресурс этого места огромный. 1
SAMAN Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Угу. Причем ни шариковым (слабы в плане ударных нагрузок при тех же габаритах), ни двухрядным (хватит очень ненадолго, т.к. извращается сама идея полуразгруженной оси) там делать нечего. Кстате, слабым местом в нашем мосту является сама полуось. Но никак не подшипник. И то, как слабым. Погнуть можно только в ДТП. Зато чулок остается целым. Нууу не только в ДТП. ( тихо и застенчево шаркая ногой стоя в стороне )))) )
traktorist Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Обсуждение ну очень напоминает анегдот про не особо квалифицированных людей и стеклянных изделиях в их руках, которым ещё и порезы на руках лечить придется......
Bobby Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Ну и просадки пакета фланец-сальник-подшипник при сборке. Тогда ресурс этого места огромный. Ну и еще и полуоси не кривые...
Lynx Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Как минимум, в подшипнике должна быть смазка Как минимум она там есть. Потому, что обслуживать надо. Ищё раз. Межсервисный интервал современных узлов в 3-5 раз выше чем у тех же узлов, но конструкции годов 70-х. Во многом это достигнуто благодаря всяким там усовершенствованиям. НО. При соблюдении этих интервалов ТО, общий ресурс ниже, пиковые нагрузки ниже, условия эксплуатации- мягче. И, к сожалению, даже уменьшение межсервисного интервала не приводит к увеличению общего ресурса. - Что такое необслуживаемый аккумулятор? - Это аккумулятор который не надо обслуживать. - Совсем? - Почти, надо только подзаряжать время от времени и добавлять воду. - И ничего больше не надо делать? - Нет, ничего более за весь срок службы. - А потом? - А потом надо заменить аккумулятор. - А это сколько, "весь срок службы"? - Года 2-3. - WTF!? - Зато, никакого обслуживания.
traktorist Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Да не гони...срок службы современной хонды пилот всего 3 года.....любой подшипник откатает.... 1
Lynx Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Да не гони...срок службы современной хонды пилот всего 3 года.....любой подшипник откатает.... Об чём и речь.
JonDead Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Оффтоп Об чём и речь. Я купил Тагер 2008года, сосоед новую СантаФе за мульт семьсот русских денег. Я два года меняю расходники, сальники, амортизаторы (которые оказались живее всех живых), шумка, антикор... Сосед на НОВОЙ машине поменял ступичные подшипники в круг! два раза ЛОМАЛИСЬ задние пружины! это как вообще? по мелочи даже не перечислить...машина грязи практически не видит, а по сравнению с моей вообще можно сказать стоит на месте. Какие у тебя претензии к Ссангам/Тагазам вообще неясно. 1
Pashok Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Я два года меняю расходники, сальники, амортизаторы (которые оказались живее всех живых), шумка, антикор... Я купил Тагер 2008года, сосоед новую СантаФе за мульт семьсот русских денег. Сосед на НОВОЙ машине поменял ступичные подшипники в круг! два раза ЛОМАЛИСЬ задние пружины! это как вообще? по мелочи даже не перечислить...машина грязи практически не видит, а по сравнению с моей вообще можно сказать стоит на месте. Санта новая, обслуживается у дилера, пока на гарантии. Как говорится, без лоха и жизнь плоха. Разводят его по полной, вот и все.
JonDead Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Санта новая, обслуживается у дилера, пока на гарантии. Где написано про деньги? Всё по гарантии. Гарантийная машина почти за два ляма разваливается буквально по дороге . Последний раз задний не обслуживаемый ступичный подшипник клиннанул на трассе, машина уехала еваком в Пермь. Был ещё прикол с коробасом в дороге. Изменено 17 июня, 2016 пользователем JonDead
M@k@R Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Друзья, подскажите решение проблемы, сточило зубья на сателлитах, корандо мост KSC разобрал все выдернул полуоси снял крышки подшипников не могу вытащить редуктор подскажите мож есть какой секрет)
Teria Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Да нужна срако раздиралка. Диф ставится с преднатягом в мост. Либо его ломом вытаскивать либо делать так https://www.drive2.ru/b/1291264/ 1
M@k@R Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Да нужна срако раздиралка. Диф ставится с преднатягом в мост. Либо его ломом вытаскивать либо делать так https://www.drive2.ru/b/1291264/ понял) в общем легко и просто не получится( а вообще тут у нас с запчастями беда нужно ждать долго, а лето проходит мимо(( есть варик заварить сателлиты дабы ускорить процесс ремонта, как считаете имеет смысл, езда в принципе не активная
M@k@R Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 кстати а хвостовик то надо откручивать или нет?
Teria Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Нет Бугеля только и обязательно не перепутать болты и стороны бугелей и верх низ. И запостись надо ключом динамометрическим.
M@k@R Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Нет Бугеля только и обязательно не перепутать болты и стороны бугелей и верх низ. И запостись надо ключом динамометрическим. спасибо, а могут возникнуть проблемы с его обратной установкой? регулировка, слышал про регулировочные шайбы
Andreye Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Подскажите новичку! На Тагере 3,2 2008г.в. мост Tongil или KSC?
Pashok Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Подскажите новичку! На Тагере 3,2 2008г.в. мост Tongil или KSC? На тагазы бензин ставили только тонгил 4,55. Так что у тебя такой, если конечно его не меняли до тебя 1
kykymek Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста возможно ли купить диференциал заднего моста без главной пары или мост продается только в сборе? Тагер 2,3 бензин полный привод 2008
kykymek Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 перечитав еще раз тему сделал вывод, что мне надо искать редуктор на мост тонгил 4,55 Поправьте пожалуйста если не прав.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти