Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заметил капли масла на заднем мосту. Понятно -сальник менять. Сальник то есть, но залез под машину , понял что люфтит хвостовик моста. Если гайка открутилось это одно.Ежели подшипник на хвостовике то серьезней. Кто сталкивался с такой проблемой. Насколько серьезна. И можно номер подшипника.

1. 4203005600

2. 4202005600

3. 4202505600

4. 4104905600

Не тяните время с ремонтом моста

Изменено пользователем ангел
  • +1 2

Опубликовано

 Передний кардан с рекстона,

Сам менял? Стал легко без переделок? Номер кардана есть?

Опубликовано

Передний кардан с рекстона, задний родной. Скиньте у кого есть номера крестовин, аналоги какие подходят ?

Gum73

Опубликовано

Поменял вчера сальник хвостовика, лопнула уплотнительная пружина (впервые такое вижу) + был забил сапун, масло потекло ручьём.

Состоянием кардана был приятно удивлён, небольшая выработка на крестовине со стороны моста, видимо угол её работы всего пара градусов.

Крестовину под замену? или пока нет люфта не лезть?

Опубликовано

 

 Передний кардан с рекстона,

Сам менял? Стал легко без переделок? Номер кардана есть?

 

передний кардан-REXTON DSL FRT

NO: 33100-08201, ставил прежний хозяин. Я только снимал и смотрел крестовины. Становится без переделок.

Опубликовано

у меня от рекстона стоит со шрусом встал нормально

Опубликовано

у меня от рекстона стоит со шрусом встал нормально

На городской?

Опубликовано

да на городской, на боевой родной хороший.

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите как определить что за мост у меня на РП 3,2 бензин

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите как определить что за мост у меня на РП 3,2 бензин

на тагазы ставился только тонгил если его не меняли.

Опубликовано (изменено)

Подсказка: красная деталь состоит из двух частей.

u100-x.png

 

Это они прикольно прикололись.

PS.В этой машине хоть что нибудь сделано с учётом сопромата?

PSPS. Вопрос, подскажите что купить для правильной замены пОдшей?

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Это они прикольно прикололись.

PS.В этой машине хоть что нибудь сделано с учётом сопромата?

PSPS. Вопрос, подскажите что купить для правильной замены пОдшей?

 

Ресурс этих подшипников при нормальном обслуживании более 200ткм. При этом они практически неубиваемы. Что-то не так?

 

Оригинал. Что именно - жевалось тыщу раз.

Опубликовано

Прочитал вот такую статью про определение типа моста. https://www.drive2.ru/b/272026/

Там написано "...можно ставить... Всё что подходит для моста DANA-44".

Насколько я знаю, на jeep wj стоят именно DANA-44. Значит ли это, что я могу переставить редуктор моста с jeep на ssangyong ?

Опубликовано

Прочитал вот такую статью про определение типа моста. https://www.drive2.ru/b/272026/

Там написано "...можно ставить... Всё что подходит для моста DANA-44".

Насколько я знаю, на jeep wj стоят именно DANA-44. Значит ли это, что я могу переставить редуктор моста с jeep на ssangyong ?

Только на мост типа КСЦ.

Опубликовано

 

Прочитал вот такую статью про определение типа моста. https://www.drive2.ru/b/272026/

Там написано "...можно ставить... Всё что подходит для моста DANA-44".

Насколько я знаю, на jeep wj стоят именно DANA-44. Значит ли это, что я могу переставить редуктор моста с jeep на ssangyong ?

Только на мост типа КСЦ.

 

У меня тонгил. Тут вроде в теме кто-то писал что у них внутренности взаимозаменяемые. Нет?

Опубликовано

 

Только на мост типа КСЦ.

У меня тонгил. Тут вроде в теме кто-то писал что у них внутренности взаимозаменяемые. Нет?

 

Нет.

Подшипники полуосей одинаковые, внешние сальники и подшипники морковки.

Подшипники дифов разные, болты ведомой шестерни разные, на Тоггиле может быть фланец с крупными шлицами.

100% ГП НЕ взаимозаменяемы.

Опубликовано

 

Нет.

Подшипники полуосей одинаковые, внешние сальники и подшипники морковки.

Подшипники дифов разные, болты ведомой шестерни разные, на Тоггиле может быть фланец с крупными шлицами.

100% ГП НЕ взаимозаменяемы.

 

Ясно. Всё понял, спасибо.

Опубликовано (изменено)

Что-то не так?

Всё "не так".

 

При горизонтальной оси, конические подшипники применяются в паре и со встречной установкой. В данном случае- подшипник применён неправильно в принципе.

 

Беда только в том что подшипник этот- дюймовый и ничего отечественного в этом размере не подойдёт, и второе- подшипник "сборный" т.е. есть различные комбинации внешней и внутренней обойм... Хотя, можно попробовать подобрать что нить из тороидальной серии SKF (или NSK? ща посмотрим)...

Есть точные размеры этого "безобразия"?

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Это специальные подшипники для задних полуосей разработки фирмы Тимкен http://www.timken.com/en-us/products/bearings/productlist/roller/Tapered/SingleRow/Pages/TSU(UNIT-BEARING).aspx

 

Про ресурс - см. выше.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

А то что они на машине 1998г.в. стоят родные о чем ни будь говорит?

Говорит, об условиях эксплуатации. Не более.

Я езжу 120 по плитам. Машина 2008 года, до меня прошла 45 тык, подшипники уже подушатанные были и я проехал всего 20 тык. Возможно, если ездить не более 40 и полпути на лебёдке- проходит ещё лет 20. Но мой РП уже приехал к замене подшипников. А вот моя Волга 2002 года, пройдя почти 500 тык, приехала к замене подшипников заднего моста только прошлым летом.

 

Это специальные подшипники для задних полуосей разработки фирмы Тимкен

Да хоть фирмы Панасоник. Фиксация за счёт стопорных шайб по которым "чешут" тела качения- бред. Осевые нагрузки этим подшипникам не по зубам в том варианте применения который у нас в машинах. Конечно, если ездить по "пенсионерски" можно и надеяться на надёжность. Однако, это бред. Обычный шарикоподшипник а-ля "Волга" или типа "Жигули"- ничуть не хуже в данном исполнении моста.

По ссылке- тупореклама в стиле "наши поезда самые поездатые". Ничего кроме "декларации офигенности" там нет.

 

PS. SKF не делает торики в этом размере... пичалько.

PSPS. Тикмен- часть NSK.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Тикмен- часть NSK.

Давно?

Опубликовано (изменено)

При горизонтальной оси, конические подшипники применяются в паре и со встречной установкой. В данном случае- подшипник применён неправильно в принципе.

Серьезно?

Яцкевич З. "Ведущие мосты", М.: Машиностроение, 1985 г.:

стр.322:

9692c0dfeaca.jpg

 

Читаем, осмысливаем, глупости больше не морозим...

Обычный шарикоподшипник а-ля "Волга" или типа "Жигули

В чем проблема, поставь шарикоподшипник вместо конического.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...