ангел Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Заметил капли масла на заднем мосту. Понятно -сальник менять. Сальник то есть, но залез под машину , понял что люфтит хвостовик моста. Если гайка открутилось это одно.Ежели подшипник на хвостовике то серьезней. Кто сталкивался с такой проблемой. Насколько серьезна. И можно номер подшипника.1. 42030056002. 4202005600 3. 4202505600 4. 4104905600 Не тяните время с ремонтом моста Изменено 6 июня, 2016 пользователем ангел 2
полковник.ру Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Передний кардан с рекстона, задний родной. Скиньте у кого есть номера крестовин, аналоги какие подходят ?
WASABIMEN Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Передний кардан с рекстона, Сам менял? Стал легко без переделок? Номер кардана есть?
bur Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Передний кардан с рекстона, задний родной. Скиньте у кого есть номера крестовин, аналоги какие подходят ? Gum73
JonDead Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Поменял вчера сальник хвостовика, лопнула уплотнительная пружина (впервые такое вижу) + был забил сапун, масло потекло ручьём. Состоянием кардана был приятно удивлён, небольшая выработка на крестовине со стороны моста, видимо угол её работы всего пара градусов. Крестовину под замену? или пока нет люфта не лезть?
полковник.ру Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Передний кардан с рекстона, Сам менял? Стал легко без переделок? Номер кардана есть? передний кардан-REXTON DSL FRT NO: 33100-08201, ставил прежний хозяин. Я только снимал и смотрел крестовины. Становится без переделок.
MUSSOvod Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 у меня от рекстона стоит со шрусом встал нормально
kap1972 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 у меня от рекстона стоит со шрусом встал нормально На городской?
MUSSOvod Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 да на городской, на боевой родной хороший.
Loran Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Доброго времени суток. Подскажите как определить что за мост у меня на РП 3,2 бензин
MUSSOvod Опубликовано 11 июня, 2016 Опубликовано 11 июня, 2016 Доброго времени суток. Подскажите как определить что за мост у меня на РП 3,2 бензин на тагазы ставился только тонгил если его не меняли.
Lynx Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) Подсказка: красная деталь состоит из двух частей. Это они прикольно прикололись. PS.В этой машине хоть что нибудь сделано с учётом сопромата? PSPS. Вопрос, подскажите что купить для правильной замены пОдшей? Изменено 14 июня, 2016 пользователем Lynx
neon416 Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Это они прикольно прикололись. PS.В этой машине хоть что нибудь сделано с учётом сопромата? PSPS. Вопрос, подскажите что купить для правильной замены пОдшей? Ресурс этих подшипников при нормальном обслуживании более 200ткм. При этом они практически неубиваемы. Что-то не так? Оригинал. Что именно - жевалось тыщу раз.
Salvador Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Прочитал вот такую статью про определение типа моста. https://www.drive2.ru/b/272026/ Там написано "...можно ставить... Всё что подходит для моста DANA-44". Насколько я знаю, на jeep wj стоят именно DANA-44. Значит ли это, что я могу переставить редуктор моста с jeep на ssangyong ?
MaxAlex Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Прочитал вот такую статью про определение типа моста. https://www.drive2.ru/b/272026/ Там написано "...можно ставить... Всё что подходит для моста DANA-44". Насколько я знаю, на jeep wj стоят именно DANA-44. Значит ли это, что я могу переставить редуктор моста с jeep на ssangyong ? Только на мост типа КСЦ.
Salvador Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Прочитал вот такую статью про определение типа моста. https://www.drive2.ru/b/272026/ Там написано "...можно ставить... Всё что подходит для моста DANA-44". Насколько я знаю, на jeep wj стоят именно DANA-44. Значит ли это, что я могу переставить редуктор моста с jeep на ssangyong ? Только на мост типа КСЦ. У меня тонгил. Тут вроде в теме кто-то писал что у них внутренности взаимозаменяемые. Нет?
MaxAlex Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Только на мост типа КСЦ.У меня тонгил. Тут вроде в теме кто-то писал что у них внутренности взаимозаменяемые. Нет? Нет. Подшипники полуосей одинаковые, внешние сальники и подшипники морковки. Подшипники дифов разные, болты ведомой шестерни разные, на Тоггиле может быть фланец с крупными шлицами. 100% ГП НЕ взаимозаменяемы.
Salvador Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Нет.Подшипники полуосей одинаковые, внешние сальники и подшипники морковки. Подшипники дифов разные, болты ведомой шестерни разные, на Тоггиле может быть фланец с крупными шлицами. 100% ГП НЕ взаимозаменяемы. Ясно. Всё понял, спасибо.
Lynx Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Что-то не так? Всё "не так". При горизонтальной оси, конические подшипники применяются в паре и со встречной установкой. В данном случае- подшипник применён неправильно в принципе. Беда только в том что подшипник этот- дюймовый и ничего отечественного в этом размере не подойдёт, и второе- подшипник "сборный" т.е. есть различные комбинации внешней и внутренней обойм... Хотя, можно попробовать подобрать что нить из тороидальной серии SKF (или NSK? ща посмотрим)... Есть точные размеры этого "безобразия"? Изменено 15 июня, 2016 пользователем Lynx
traktorist Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 А то что они на машине 1998г.в. стоят родные о чем ни будь говорит?
neon416 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Это специальные подшипники для задних полуосей разработки фирмы Тимкен http://www.timken.com/en-us/products/bearings/productlist/roller/Tapered/SingleRow/Pages/TSU(UNIT-BEARING).aspx Про ресурс - см. выше. 1
Lynx Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) А то что они на машине 1998г.в. стоят родные о чем ни будь говорит? Говорит, об условиях эксплуатации. Не более. Я езжу 120 по плитам. Машина 2008 года, до меня прошла 45 тык, подшипники уже подушатанные были и я проехал всего 20 тык. Возможно, если ездить не более 40 и полпути на лебёдке- проходит ещё лет 20. Но мой РП уже приехал к замене подшипников. А вот моя Волга 2002 года, пройдя почти 500 тык, приехала к замене подшипников заднего моста только прошлым летом. Это специальные подшипники для задних полуосей разработки фирмы Тимкен Да хоть фирмы Панасоник. Фиксация за счёт стопорных шайб по которым "чешут" тела качения- бред. Осевые нагрузки этим подшипникам не по зубам в том варианте применения который у нас в машинах. Конечно, если ездить по "пенсионерски" можно и надеяться на надёжность. Однако, это бред. Обычный шарикоподшипник а-ля "Волга" или типа "Жигули"- ничуть не хуже в данном исполнении моста. По ссылке- тупореклама в стиле "наши поезда самые поездатые". Ничего кроме "декларации офигенности" там нет. PS. SKF не делает торики в этом размере... пичалько. PSPS. Тикмен- часть NSK. Изменено 15 июня, 2016 пользователем Lynx
Bobby Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) При горизонтальной оси, конические подшипники применяются в паре и со встречной установкой. В данном случае- подшипник применён неправильно в принципе. Серьезно? Яцкевич З. "Ведущие мосты", М.: Машиностроение, 1985 г.: стр.322: Читаем, осмысливаем, глупости больше не морозим... Обычный шарикоподшипник а-ля "Волга" или типа "Жигули В чем проблема, поставь шарикоподшипник вместо конического. Изменено 15 июня, 2016 пользователем Bobby 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти