neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Ну и на рисуночке нарисуй точки приложения веса машины к полуоси (находится в плоскости симметрии колеса), другие две точки - реакция от опоры на подшипник и на дифференциал.
Strory Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Удалил. Задачка с подлянкой, не буду позориться. Но буду следить за темой. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Strory
SAMAN Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Полуось карячится под замену. Есть вопрос мне предложили выбрать из 4 б/ у полуосей машинки с которых сняты ездили не долго но оба перевертыша(( в связи с этим кто нибудь подскажет с каким допуском выбрать после промеров в центрах индикаторной головкой на какое предельное отклонение ориентироваться и на какой длине по оси
Bobby Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Полуось карячится под замену. Есть вопрос мне предложили выбрать из 4 б/ у полуосей машинки с которых сняты ездили не долго но оба перевертыша(( в связи с этим кто нибудь подскажет с каким допуском выбрать после промеров в центрах индикаторной головкой на какое предельное отклонение ориентироваться и на какой длине по оси Стр. 430 двухтомника по муссо.
Bobby Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Ну и на рисуночке нарисуй точки приложения веса машины к полуоси (находится в плоскости симметрии колеса), другие две точки - реакция от опоры на подшипник и на дифференциал. Вот полуось. Изгиб зависит сил приложенных к привалочной плоскости колеса пропорционально плечу а . Ногу понять, положительный вылет диска снизит усилие на подшипник через плечо а? Изменено 22 июня, 2015 пользователем Bobby
WASABIMEN Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Ну вот объясние - зачем тулить было в наши мосты этот конический гемор??Чем он лучше двухрядных шариковых? У меня был Фолькс Каравелла с Лонг базой. 700 тыс км прошел на родных задних подшипниках.Передние раз менял. Уазик у товарища 1978 года выпуска,пробег то же конский,а подши задние родные! А тут..100 тыс и уже люфт больше нормы и сальники засопливили,а один из них меняется только после демонтажа самого подшипника. Бред мля...Это,что бы нам жизнь медом не казалась? Почему было не поставить двухрядные шариковые ?
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Вот полуось. Изгиб зависит сил приложенных к привалочной плоскости колеса пропорционально плечу а . Ногу понять, положительный вылет диска снизит усилие на подшипник через плечо а? Совершенно верно. А плечо а зависит от вылета диска и размеров полуоси, т.к. равно расстоянию от плоскости симметрии колеса до подшипника. Доходит? Чем он лучше двухрядных шариковых? Хотя бы тем, что держит значительные ударные нагрузки. Во внедорожниках вообще закрытым шариковым подшипникам не место. Подтверждение - одноразовые передние ступицы пахероспорта или рекстона. А вопрос стоило задать скорее иначе, почему не сделали мост с разгруженными полуосями? И задать его фирме DANA, разработавшей и устанавливающей эти мосты на половину американских СУВов.
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 P.S. У меня 100ткм, далеко не асфальта. Подшипники как новые, думаю еще на 100тык хватит как минимум. Что я делаю не так?
Bobby Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 А плечо а зависит от вылета диска и размеров полуоси, т.к. равно расстоянию от плоскости симметрии колеса до подшипника. Доходит? Нет, не очень. Точка контакта все равно одна - привалочная плоскость крепления колеса. Давай схему из сопромата со всеми любимой балкой: Т.е. согласно твоей логике,при одинаковой приложенной силе F во втором случае балка деформируется меньше, если будем на балку воздействовать через недеформируемую опору, закрашеную черным? 1
MUSSOvod Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 У меня с 2002 года стоят родные, хотя просятся на замену.
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 А плечо а зависит от вылета диска и размеров полуоси, т.к. равно расстоянию от плоскости симметрии колеса до подшипника. Доходит? Нет, не очень. Точка контакта все равно одна - привалочная плоскость крепления колеса. Давай схему из сопромата со всеми любимой балкой: Т.е. согласно твоей логике,при одинаковой приложенной силе F во втором случае балка деформируется меньше, если будем на балку воздействовать через недеформируемую опору, закрашеную черным? Да хоть деформируемую, пофиг. Еще раз (четвертый): точка приложения силы к полуоси лежит по середине колеса, а не в его привалочной плоскости. Т.е. на втором рисунке изгибать будет полуось на участке от фланца до подшипника (довольно толстый участок), но не дальше. Попробуй на своих рисунках мысленно удалить полуось на участке от подшипника до шлицов и посмотри, в каких условиях будет работать подшипник в обоих случаях.
Bobby Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 точка приложения силы к полуоси лежит по середине колеса, а не в его привалочной плоскости. Не согласен. Точка приложения по середине колеса, а на полуось нагрузка от колеса передается в привалочной плоскости (фланце) полуоси, каков бы у колеса не был вылет. Кто нить есть подкованный в сопромате? Рассудите нас!
SAMAN Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Полуось карячится под замену. Есть вопрос мне предложили выбрать из 4 б/ у полуосей машинки с которых сняты ездили не долго но оба перевертыша(( в связи с этим кто нибудь подскажет с каким допуском выбрать после промеров в центрах индикаторной головкой на какое предельное отклонение ориентироваться и на какой длине по оси Стр. 430 двухтомника по муссо. Блин нету у меня этого двухтомника по муссо
Bobby Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Блин нету у меня этого двухтомника по муссо В гугле забанили?
SAMAN Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Ну на шел. макс 1.0 мм от базы по торцу шлицевого тока вот расстояния не указано..
skw Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 P.S. У меня 100ткм, далеко не асфальта. Подшипники как новые, думаю еще на 100тык хватит как минимум. Что я делаю не так? Смирился с люфтами.
neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 P.S. У меня 100ткм, далеко не асфальта. Подшипники как новые, думаю еще на 100тык хватит как минимум. Что я делаю не так? Смирился с люфтами.Еще смирился с тем, что машина жрет бензин и пачкается. Люфты должны быть обязательно, десятый раз уже.
Злой Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 P.S. У меня 100ткм, далеко не асфальта. Подшипники как новые, думаю еще на 100тык хватит как минимум. Что я делаю не так? осмотр полуосей как часто проводишь? судя по статистике, кончита подшипников из-за следующего: перегруз, жёсткие кочки, вода, вытягивание задней части авто вбок тросом.
neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Осмотр полуосей - это как? Подшипники кончаются только от двух вещей - отсутствие смазки и кривые полуоси. У меня стоят еще родные с тагаза, на 40тык заменил в них смазку при установке блокировки и забыл. Кстати, подшипники вышли из чулков целиком, т.е. не разобрались при этом. А перечисленное тобой гнет полуоси, ну а потом, ес-но, кончаются подшипники. 1
Злой Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 вот и мне тоже интересно - стоят вродь как у тебя 33" тапки, эксплуатация при поездке на кольский подразумевала как минимум жёсткую поездку, а вот говоришь, что ездишь на родных ещё, вот это непонятно. Или "идеальный" мост с "идеальными" полуосями, или необъяснимое мне чудо.
urisan Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) По своему личному опыту, мосты у тагаза/ssy - не сказать чтобы очень крепкие. Несколько прохватов по забористым грунтовкам на скорости, за которую "не стындо" - все, датчик АБС желтым. Несколько раз "поморгает" - масло сочится на колеса. За 80 тыс. поменял 2 или 3 комплекта задних подшипников. Понял, что на тагазе по грунтовкам - только медленно и расслабленно. Целее будет. "Что я делаю не так?" (с). Да ничего. Просто такие мосты. Изменено 23 июня, 2015 пользователем urisan
Злой Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 вот, это как-то звучит куда ближе к реалиям по кол-ву замен комплектов. Поэтому и завёл речь про профилактику - изъятие полуоси, осмотр на момент попадания воды в район подшипника и смена смазки подшипника как минимум.
urisan Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) вот, это как-то звучит куда ближе к реалиям по кол-ву замен комплектов. Поэтому и завёл речь про профилактику - изъятие полуоси, осмотр на момент попадания воды в район подшипника и смена смазки подшипника как минимум. Да, причем передние у меня были более живучие. Хотя казалось бы. Профилактика, емнип, раз в 20 тысяч - ревизия/смазка. Но многие ли это делают то? пока колеса не отвалились Изменено 23 июня, 2015 пользователем urisan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти