traktorist Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 гдето так: 4138008000 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА В СБОРЕ LSD 4138008000 19 499.00 РУБ 4138008100 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА В СБОРЕ LSD 4138008100 19 499.00 РУБ
esen Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Подскажите кто может, мост KSC, был слышен хруст или стук в левом колесе, как бы закусывла, притормаживала. Заменил подшипник ничего не поменялось. Что еще посмотреть? Ломаю голову , уж и не знаю на какой ремонт я попал?
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Подскажите кто может, мост KSC, был слышен хруст или стук в левом колесе, как бы закусывла, притормаживала. Заменил подшипник ничего не поменялось. Что еще посмотреть? Ломаю голову , уж и не знаю на какой ремонт я попал? не самоблок ли у вас стоит, случаем? больно похожи симптомы. на прошлой неделе лечили машину с такой-же проблемой. на мосту, под одним из болтов бирочка, с надписью LSD (на самом деле - самоблок).
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 а вообще - не поленитесь - снимите крышку моста и обследуйте на предмет стружки и износа.
esen Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Вскрыл и посмотрел-ужас! сателлиты в порошок стерло, масло все в стружках. короче менять редуктор. а ЛСД нет, простой мост. уже нашел задний мост без полуосей за 250$.
Sax Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 всем доброго времени суток! продолжу рассказ про свои мытарства. вчера заехал на сервис к ребятам, которые занимаются только внедорожниками. покрутили-повертели, проблем с дифференциалом, вроде как, нет. о наличии LSD говорит маленький проведенный тест: когда крутишь колесо, второе должно крутиться в ту же сторону. поэтому не стали тратить на него время (пока). в левом колесе четко слышен хруст, поэтому было принято решение снять правое, дабы не поломать совсем то, что уже сломано. задачу ставили вскрыть и прочитать номера (ну или как минимум снять размеры) подшипников, сальников и т.д., чтобы заказать запчасти, а потом заниматься полным ремонтом. сразу скажу, что не удалось. сальник можно рассмотреть, только если его полностью снять, а это значит, что машину надо точно ставить на прикол, но и это не самое страшное. самое хреновое - стали вынимать обойму подшипника, а она просто двумя пальцами вынулась, т.е. вообще там не держится. и при рассмотрении обнаружили выработку на самом кожухе моста. получается, что теряется смысл просто замены подшипника и сальника. все собрали - я поехал думать. сегодня с утра поехал к дилерам в надежде выковырять им мозг. мальчик, который занимается заказом запчастей сказал, что их нет и не ожидается. предложил съездить в какой-то сервис, где можно попытаться за большие деньги заказать аналог из кореи. а еще привел пример, что какой-то товарищ с такой же проблемой из-за отсутствия оных запчастей стал обзванивать всех дилеров тагаза и нашел все это в другом городе и они, якобы, ему выслали. я пошел к руководству. вышел начальник и стал этому мальчику задавать наводящие вопросы. оказалось, что подшипники и сальники ЕСТЬ НА СКЛАДЕ. а стопорные кольца и гребенки АБС есть в таганроге и через неделю придут к нам. так что через неделю поеду опять к дилерам. пусть делают. сделал несколько фоток - может кому на пользу пойдет. еще несколько слов: ребята на сервисе были сильно удивлены, что полуось прикручена ОБЫЧНЫМИ болтами и что они не приварены.
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 http://www.bergab.ru/timken.shtml?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMDk1Mzs2OTc1Mjg7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0 Сдесь надо порыться.
Sax Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 подскажите, плиз. если обойма вот так вот слабо держится - что можно в данной ситуации сделать? ну кроме как покупать новый кожух моста.
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 U-399/U360L TIMKEN Я на 95 % уверен что это маркировка нашего подшипника полуоси, походу тагер и муссо одинаковые. Обойма так и должна входить без молотка но плотно, нормальный у тя чулок, без выработки. На фсех нагруженных узлах, где это возможно ... одна из обойм делается "прокручивающейся" по своей посадке. Это и кран-балки, и автомобили и пр. железяки. При трогании с места "свободная" обойма будет на 1-2-3 молекулы прокручиваться, подставляя под направление основной нагрузки свое другое место. Это с простор инета. 1
stiz Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Ещё с простор инета, если действительно разбито посадочное место восстановление посадочного места подшипника http://a1systems.su/vosstanovlenie%20posadocnogo%20mesta.pdf
minlegali Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 подскажите, плиз. если обойма вот так вот слабо держится - что можно в данной ситуации сделать? ну кроме как покупать новый кожух моста. Можно облудить наружную поверхность обоймы при установке в чулок лишнее срежется .Можно керном нанести насечки на посадочной поверхности чулка .Все эти меры на один раз при следующей разборке придется повторять. 1
Злой Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 вот по этому-то я и не совсем понял что имел под видом выработки наш разборщик мостов. свой мост с пробегом 7тыр был подвергнут раскидыванию и честно говоря, аналогичный мост, аналогичный подшипник, аналогичный ЛСД, выработки нет, следы от установки (может это и есть иллюзия проточки подшипником чулка?) есть похожие аналогично наверное (фото-то нет) подшипник - сопливательский какой-то, в общем - меняй ремкомплект (на гарантии?) если нет - в магазун с образцом (а нефиг скакать по колдоёбинам и машину нагружать более 2х человек)
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 "Более 1 мм по диаметру" , если так разбито тогда несомненно хана, я вытаскивал полуоси на своем и обоймы подшипников, обоймы просто подцепляя отверткой. Значит у меня тоже разбито? Совневаюсь. А если разобрать КПП там нет ниодного запресованного подшипника, все плотно входят в посадку, тоже роликовые, а помните класику жигулей , ниву, там подшипники шариковые на полуосях, закрытого типа, так вот они просто плотно входят в чулок. Недолжны они там быть запресованы на глушняк.
Papa Hemi Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Коллеги, подскажите, может ли сливная пробка в заднем мосту торчать из корпуса больше, чем на сантиметр. Если она двухсантиметровая, то наверное, это допустимо. А если она меньше, то получается, что едва закручена и может выкрутиться? Если задним мостом буду землю цеплять в колее, то именно пробкой. Что-то мне это не нравится... Обнаружил после ТО у оф.дилера с заменой масла в заднем мосту. Масло из-под пробки НЕ течет. Иначе давно б бы на сервис рванул носом их тыкать...
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 По идее следует проверить а то скоро мож и потеряешь ее, на муссо все пробки закручены заподлицо.
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Я вот сравнительно давно на муссо ежжу, да не по асфальту по буйракам лесам и т.д., так вот, что что, а подшипники полуосей неменял вообще и мыслей нет что им кирдык придет, люфт продольный тоже присутствует.
MUSSOvod Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Народ кто тут гуру по дифам? проблема в следующем: У меня муссо 1994 года, разобрал мост там хана пришла сателитам, их отдельно не продают, диф в сборе для моста KSC есть 2-ух видов с разными номерами 4371005000 и 4371005250 в чём разница между ними? я правильно понимаю что разница в вылете планитарке составляет 8 мм? то есть всё тоже а вот это отличается? я пошёл купил диф с номером 4371005250, не подошёл вот как они выглядят: мой который справа разобранный. скажите если я закажу 4371005000 это будет мой? или тоже не факт?
Dmitry Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 втера возился с мостами (ставил самоблок, регулировал пятно и прочее). пришел к выводу как отличить тонгилл от ксц: у ксц мостов фланец кардана трапецевидный, у тонгилла - прямой. очень легко отличить. это по заднему мосту, по переднему пока не скажу.
Леха Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) РП 2.3 2008 г. Задний мост TONGIL. Тоже залюфтил. Причем левая сторона на порядок сильнее чем правая. Величину люфта не измерял. После вскрытия обнаружилась выработка на подшипнике. Подшипник задней полуоси TIMKEN U399/U360L Основные размеры: d, мм D, мм T, мм B, мм 39.688 73.025 19.395 22.100 Стоял TIMKEN и ставить будут TIMKEN. Сразу же заказал на всякий случай и сальник и гребенку АБС, потому как мастера забоялись что когда будут снимать гребенку - она может лопнуть. А сальник - просто за компанию махну. Номера: 4243105600 - подшипник задней полуоси 4243205600 - стопорное кольцо 4294205600 - гребенка АБС 4242505600 - сальник задней полуоси (тот что на полуоси) 4242605600 - сальник задней полуоси (в чулке) ЗЫ: Предложение к отцам-основателям. Может сделать что-то типа FAQ и складывать туда по разделам все вот такое вот? Каталожные номера, возможные замены, статьи, советы по диагностике, ремонту... Изменено 21 октября, 2010 пользователем Леха
kabushan Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Вытащил полуось только что и ... не знаю даже как сказать .., уроды какие то придумали все это Как может какой то сальник гребаный держать всю полуось с подшипником, чтоб она не вывалилась наружу ?!!! Не могли что ли пластину какую нибудь потолще придумать что б она упиралась в подшипник на полуоси и прикручивалась к чулку ??? Или это может мне что то не так собрали ..? У меня там оказался только этот сальник, который в круглый блин вставляется, что к чулку прикручивается, потом колечко тоненькое такое болтается и не понятно где его место вообще..., подшипник, кольцо толстенное, гребенка ABS и все И никаких кстати замков и плат больше небыло ... Что то может придумать туда все таки P.S. На распечатке запчастей по мосту по крайней мере увидел 2 позиции, которых у себя не нашел По каталожным номерам - 4242405600 и 4242305600 ( один из них какой то фиксатор сальника ) Изменено 5 ноября, 2010 пользователем kabushan
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Тонкое колечко и есть замок. Плата - та самая пластина, что всю эту х...ню прижимает к чулку. Попробуй вытащить из чулка внешнюю обойму, защелкнуть на ней замок и в собранном виде установить/затянуть на место. И посмотри, внутри чулка на посадке внешней обоймы нет-ли следов проворачивания подшипника или мех. обработки? Может, когда-то подшипник был провернут, посадочное "доработали" вручную и теперь полуось садится глубже?
kabushan Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Ну.., пойду щас поглядеть... А плата эта наверное тот самый фиксатор сальника по каталогу, которого я как раз у себя и не нашел ..? Т.е. она я так понял ставится между круглым блином-площадкой для ручного тормоза и чулком, (квадратная такая) ??? Сначала значит идет сальник, протом плата эта, а потом уже подшипник и т.д. ? Странно.., куда ж оно все делось то
sch Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Для мостов с барабанными и дисковыми тормозами применяется несколько разная конструкция. При дисках большой чугунный блин сам прижимает сальник к чулку, а при барабанных сальник прижимает отдельная плата с 4-мя отверстиями. А вообще-то конструкция показалась мне то же "не айс". Внутреннюю обойму подшипника поджимает к чулку сальник! То есть поджимает то либо чугунный блин (диски) или пластина (барабаны), но ЧЕРЕЗ САЛЬНИК. Хотя в сальнике и есть стальная обечайка-корпус облитая резиной и, по видимому, конструкция достаточно надёжна для своих задач, но как-то она не вызывает "технического удовлетворения".
КИРИЛЛ_SSY Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Господа, я на эти подшипники смотрю с 1999 года. Если все собрано правильно, т.е. запрессовано до упора, то геометрические размеры сборки будут постоянны, а люфт останется прежним, т.к. посадка обеспечивается высотой обечайки сальника + высота внешней обоймы подшипника. Незначительное уменьшение люфта в этом случае - вопрос недолгого времени, необходимого на "обкатку" подшипника. Смещая наружу внешнюю обойму на величину люфта минус 0.1 мм, полуось наружу не сместится. 2
Spinner Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Вот и меня кажись посетил северный зверёк... Вчера, при возвращении из загородной поездки при торможении двигателем неожиданно услышал в районе заднего моста треск, похожий на звук трещетки лебедки. При нажатии на газ он прекращался и при движении накатом с включенной передачей тоже навремя пропадает, а когда начинаешь притормаживать появляется снова. В городе уже и при выключеном сцеплении слышен этот же звук. При уменьшении скорости стрекотание тоже становится реже... Мужики подскажите на что я попал...понимаю что это "аборт по телефону", но что хоть может быть? Да ещё некоторое время назад стала загораться лампа АБС, пропала и антипробуксовка... Мост с ЛСД... Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Spinner
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти