Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Сальник п\о наружный-4242505001

Подшипник п\о-4243205000

Запорное кольцо п\о-424305004

Кольща АВС п\о-4894205000

Сальник п\о внутренний-4242605000

Подшипники главной пары лучше менять парой и придёться регулировать пятно,делать это должен специалист.

Подшипник г\п задний-4202905000

Подшипник г\п передний(ближе к кардану)-4201905000

Сальник редуктора задний-4202505000

Ссылка на комментарий

1.что нужно чтоб открутить гайку хвостовика редуктора приспособа чтоб не поломать зубья ГП

2. подшипники ведущей шестерни хвостовика запресовываются на шестернь или нет не злоупотребляй ?

3. как настроить пятно контакта Главной пары ??? в домашних условиях

Ссылка на комментарий

1.Снимаеш кардан,блокируеш колёса(любым способом) и откручиваеш

2.и 3.Врать не буду,кажетьяс прессуеться в корпус редуктора.Теоретически знаю,но мы не делаем регулеровку отвозим к специалисту.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Есть еще вопрос получается если открутил гайку хвостовика то ГП разъединится

и потом все равно нужно настраивать пятно контакта так как редуктор собирается в чулок моста или там есть еще свой корпус ???

Ссылка на комментарий

Для удержания хвостовика делал приспасобу, вечером пойду в гараж если незабуду сфоткаю.

Наружние обоймы подшипников вставляются в чулок, если менять только подшипники на оригинальные регулировка пятна контакта врятли потребуется, только преднатяг подшипников хвостовика.

Чтоб поменять подшиники хвостовика надо вытаскивать весь редуктор.

Section 3D сервисмануала содержит исчерпывающую информацию по разборке и устройству моста.

Ссылка на комментарий
Есть еще вопрос получается если открутил гайку хвостовика то ГП разъединится

и потом все равно нужно настраивать пятно контакта так как редуктор собирается в чулок моста или там есть еще свой корпус ???

гайку хвостовика откручивал после ее откручивания можно выдернуть фланец и все больше там ничего нет только конусный подшипник который уже не достать

такое ощущение что эта гайка стягивает конусные подшипники эти друг на друга

если она незатянута то появляется люфт - вал болтается, может ее просто подтянуть попробовать прежде чем мост ломать - тянуть ее надо со всей дури т.е. 250-300 н/м в мануале написано

если масло не вылилось то мост врядли может помереть на машине 2001 г если у нее пробег не астрономический конечно

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересно возможно ли заменит главную пару моста KSC с механической коробкой и передаточным числом 4,55 на главную пару от авто с автоматом и передаточным числом 3,73не злойпотре###й ?причем в обоих мостах!связанно это с установкой колес в 35"!и сколь стоят главные пары??? :)

Ссылка на комментарий

имхо-как раз делать этого не следует.При установке колёс большего диам .чем штатные передат. отн. гл. пары нужно увеличивать(те делать* короче*),а не уменьшать :)

возможно 5,86 (стоит на 2,3б акпп) подойдёт

Ссылка на комментарий

например были колёса 29*-29*2,54*3,14=231,3см=2,31м-длина окружности колеса

расчет скорости авто на 5 передаче и оборотах двс=2500

2500/0,872(5я передача в мкпп)/4,55(гл передача)*60(мин=1час)*(29*2,54*3,14)=87332м за час или87,3км\час

Теперь берём колёса на 35* -35*2,54*3,14=279,1см=2,79м

теперь с гл. парой 5,86=

2500/0,872/5,86*60*2,79=81899м\час=81,9км\час

Расчет,конечно,приблизительный тк я брал диаметр шины теоретический, а под нагрузкой он будет меньше...Но зависимость будет та-же :)

Ссылка на комментарий

Мастер привет! Мне делали такую замену- главную пару моста KSC с АКПП поменяли на 5.86,но на сколько я помню она ставилась на 2.3 бензин

механика,единственная проблема поиск этой пары заказывал и ждал в Москве почти полгода!Сказали редкая для кореи? А так ни каких проблем- за одним и родной самоблок воткнули и перебрали мосты.

Ссылка на комментарий

Мастер, а бывает ещё главная пара 5,38. На Муссо 98 год, 2,3 ТД, с АКПП BTRA такие мосты стояли.

Я посчитаю проще, хотя, может, и не правильно: 5,38 делим на 4,55 получаем 1,1824. Теперь штатные колёса 29" (235/75-15) умножаем на 1,1824. Получаем 34,29" тоже довольно близко к желаемому размеру в 35"

Ссылка на комментарий

Ой спасибо за ответы!конечноже я перепутал))) передаточное число!5,86 !

Меня еще интересует,хоть приблизительно цена?просто я с главными парами вообще не сталкивался!

Ссылка на комментарий
Ой спасибо за ответы!конечноже я перепутал))) передаточное число!5,86 !

Меня еще интересует,хоть приблизительно цена?просто я с главными парами вообще не сталкивался!

Вот тебе ряд передаточных чисел, которые существуют для корандо:

3.73

3.54

3.91 - мост LSD, механика и двигатель 662

4.27

4.55 (код 4342005000)

4.89(код 4342005A10)

5.38(код 4342005A20)

вышеупомянутые применяются на всех движках (бензин и дизель)

5.86 (код 4342005A30) - с коробками BTRA и бензиновыми движками E20, E23

Поиск по ценам в экзисте ничего не дал. Навскидку ценник на ГП колеблется в районе 15-20 тыс.руб. И не забудь, что если менять, но на обоих мостах.

Поэтому успокойся и оставь то, что есть.

Ссылка на комментарий

MaxAlex, с нынешними ГП не птянет дрыгатель 2,3 35 катки....так что, либо Саня на 33 переходи...либо менять все: колесья 35 + ГП (5.86) :)

Ссылка на комментарий

Отвечаю сам себе. Был у официального дилера. Смотрели люфт, смотрели чертежи. Люфт по их уверению конструктивный по причине установки конических подшипников. Уверяют, что он есть на всех внедорожниках с короткой базой.

Ссылка на комментарий

Когда был у Корейца, смотрели вместе, люфта точно НЕ было! Наоборот боялся чтоб зажаты не были.

В конических подшипниках микро-люфт должен быть, но большой люфт тоже полхо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Кто нибудь знает как вытаскивается на муське дифференциал, у меня рассыпались сателиты и у шестерни полуосей зубья обламило надо заменить!

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

снимаешь крышку моста, достаешь (не полностью) полуоси, откручиваешь диф. все просто

Ссылка на комментарий

Только не забудь прежде чем вытащишь полуоси открутить гайку хвостовика. Она затянута бывает очень крепко, там по мануалу много (не помню) ньютонов на метр. А то потом откручивать тяжко: либо приспособа нужна, либо быть по гайке зубилом, но это может и не пойти.

Интересно есть такая приспособа для редуктора моста, как для стопорения маховика двигателя?

Ссылка на комментарий
Интересно есть такая приспособа для редуктора моста

 

Конечно же есть! По форме напоминает очень большой ключ для разборки аммо: расстояние между штырьками - межболтовое на фланце, пропил -чтоб головка для гайки хвостовика пролезла, ручка - чтоб установленным в землю упирался.

post-167-1238994807.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

заднее правое колесо с внутренней стороны в масле, по запаху вроде не тормозуха, сальник скорее всего полуоси? или как конкретнее проверить не снимая барабан? масло на вид черное.. и сложно ли менять сальник этот и цена примерная с номером если кто менял...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...