Ioann Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) У кого задний мост разобран, подскажите (передаточное число 4,27) какой толщины шайбы под малыми сателитами? Срочно надо изготовить! Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Ioann
ignat__32 Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Извиняюсь, можеть не много не в тему. У меня мокреют полуося снаружи на зад. мосту, то есть пропускают наружные сальники, но совсем не много, просто потеют. Стало быть соответственно пропускают и внутренние сальники. Вопрос в том что масло не уходит, но ведь может быть так, что наружные сальники более менее держат, а внутренние совсем не держат, тогда будет вымывать смазку. Мне что в срочном порядке менять сальники? Можно ли их заменить оставив старые подшипники?
дмитрий 74 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 приезжал ко мне на работу мужичек на тигре у него было все о чем выше написано причем сразу( повт. скрип нагрев и отпотевание )хоття нагрев появился после ремонта у дилера а скрип и масло остались после разборки выяснилось что биение полуоси по центру сост 1.8мм при допуске 1.0мм полуось была поправлена прессом через деревяшачки колодки ручника сведены результат ездит и улыбаисса а перетянуть там ниче пе получится при установке нового подшипника надо проверить люфт осевой по моему где то пр 0.25-0.35мм если есть то норма если нет то или подшипник недопрессован или не тот а мужик месяца через 2 заезжал сказал что когда картошку с дачи вез попал в здоровую яму видать тогда и погнул че сразу не сказа блин да иеще подшипник при установке лучше не греть он садится на полуось довольно легко оправочкой а при усановке запорного кольца постараться его не перегреть ибо будеш потом полуось в кювете искать я при установке колец полуось азотом немного охлаждал ваще все тогда отлично садисса
дмитрий 74 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 вчера при выколупывании льда из подвески увидел подтеки масла из полуоси. время было дай думаю заеду на работу посмотрю .заодно купил смазку поменять в зад подшипниках . ато в пер заменил а до зада руки не дходили. и проверил люфт подшипников по ощущению был мм1.5 при доп 0.38 по моему . в итоге при пробеге 40 тыс люфт сост 0.27" тут я улыбаюсь"(смайлики не вставляютсо пчимута) .дальше я не улыбаюсь . после мишени АБС перед запорным кольцом стоит стопорное кольцо так оно стояло не в пазу и запорпое кольцо было сдвинуто на 1.5мм . как я полуось не потерял ? гребаный тагаз . разобрал вторую полуось там все нормально (смайл дико злюсь) все запрессовал как положено стопор пост на место . за неимением сальника в наличии укоротил на нем пружинку сальник не снимал (требуется определенная ловкость пальцев и крючок ). на мишени были следы контакта с дад АБС зубчики немного покололись но все вроде работает. и еще было видно что через дад АБС проникает немного вода упл колечко со своей задачей явно не справляется . все собр на герметик .а смазочки завод пожалел там где сальник тек все было в масле а где нет было все очень сухо литола прям кот наплакалщас все помазал кастрол LMX зелененькая. смазка хорошая еще по шниве знаю на ней ступицы практически не подтягивал а на литоле хоть каждые 5т тяни.ДА И ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР РЕЗИНОЧКИ НА КРАЙНЕМ ФОТО ЧЕБЫ ЗАКАЗАТЬ ато в магазе ее никак найти не могут грят ты номер дай мы привезем . ато порвались с обеих сторон. ПЛИЗ БУДЬЛАСКА
traktorist Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 ПЫЛЬНИК МЕХАНИЗМА РУЧНОГО ТОРМОЗА 42099050A0
Alex Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Друзья! Подскажите где искать причину? А проблема следующая: совсем недавно и как-то внезапно появилось подозрительное урчание как мне кажется где-то в районе заднего моста. Возникает при движении на скорости накатом, придавишь газ - исчезает. На крестовину не похоже, по идее должна при троганье щелкать, а урчит именно при движении накатом. Может были у кого подобные симптомы и как лечится?
daf1971 Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Alex...это подшипник хвостовика! Пока сафсем не разлетелся...посмотри на предмет воды в заднем мосту (если масло белое, как суспензия..то вода есть да еще и вперемешку)...а так, готовся на замену подшипников (их там два) и сальника. Хороше если токама этим отделаешься, если давно так ездишь..есть шанс угробить опорные подшипники (это те что редуктор держат). В общем, снимай крышку на мосту и смотри внимательно...
Alex Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Приветствую! Вчера заехал на СТО к знакомому, посмотрел карданы, хвостовик на предмет люфта, говорит что видимых и ощутимых проблем не вижу, если бы не был моим хорошим знакомым то конечно разобрал бы мост, поменял бы там всё что можно и срубил кучу денег, а так он даже не услышал это урчание когда я его прокатил. Говорит много раз мосты на корандиках перебирал, на моём люфты в норме. Может конечно только разборка покажет в каком состоянии подшипники? кароче я в растеренностиПодскажи что делать? И если всетаки проблема в подшипниках подскажи их номер если знаешь чтобы сразу купить перед тем как разобрать Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Alex
solik1 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Доброго всем вечера. Вот и у меня такая проблемка, скрип сзади в правом колесе. А сегодня после выезда из сугроба, услышал уже не скрип, а скрежет... подскажите, чего может быть?(кстати пропал так же как и появился)
RoadRunneR Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Может чего под колодку попало? Ну или сами колодки уже под замену?
mayor77 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 На пробеге 50000 потек левый сальник полуоси. На Нахимовском объявили 140 р. за сальник и 3 тыс. с лишним за ремонт. Меня "жаба" душит отдовать 3 куска. Нашел "ФАК" по замене на Коранде, но там тормоза барабанные..., а на Тагере диски... Есть ли существенная разница и нужны ли спец. инструменты. Ну и если, кому, сделали в сервеси подобное за меньшие деньги, тоже будет очень полезно.
zheka083 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 сальник по ехistу стоит 70 руб внутренний и 120 наружний. тебе на тагер надо заказывать тот что на мост тонгил (по каталогу у них ксц и тонгил), так как я сам не знал и себе заказал оба варианта. наружний не заказывай так как без демонтожа подшипника его не поменять. мне на сервисе заменили минут за 30 и обошлось 300руб.
дмитрий 74 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) сам поменяй там работы 1час ,с пывом 2 ,снял супорт, снял торм диск,через отверстия в полуоси открути 4е гайки, открути дат АВС,выдергивай полулося,там в чулке сальник дергаеш его и забиваеш желательно оправочкой новый усе. а хош приезжай я тебе поменяю тут до тамбова не далеча и денег на бизин наверное меньше 3000 уйдет :)или посмотри в теме про зад мост если не ошибаюсь там ктото кажется менял я на своем не менял а просто укоротил пружинку на сальнике мм на5 течь перестал но сальники купил на всяк случай руб 320за пару кажись Изменено 23 августа, 2010 пользователем minlegali
vik-129 Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 3 недели машина стояла, не могли найти подшипник на мост КСЦ, потом нашли, поставил, заодно выяснилась интересная вещь : ПОДШИПНИКИ и НАРУЖНИЕ САЛЬНИКИ мостов TONGIL и KSC --- О Д И Н А К О В Ы Е !!!! , отличаются только запорные кольца по ширине, И то на глаз вроде можно вместо широкого на KSC поставить два узких от TONGIL поставил полуось: люфт 4 - 5 мм ( осевой ) опа! ну и поездил дня 4 с таким люфтом. Итог : колесо в масле, наружний сальник в хлам, подшипник хрен поймешь, а наружней обойме конец. Все заново. Уже писали что наруж. сальник прижимается к наружней обойме, а сепаратор с роликами получаются внутри сальника и если есть люфт то наруж. сальнику приходит конец. Неужели люфт зависит от Качества подшипника, или попробовать подобрать, поставить кольцо под внутреннюю обойму подш. Т.е. одеваем нар. сальник и начинаем напрессовывать подшипник. периодически устанавливая полуось в чулок и проверяя люфт. Только как потом поставить кольцо нужной толщины еще не придумал
foxnorth Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 приезжал ко мне на работу мужичек на тигре у него было все о чем выше написано причем сразу( повт. скрип нагрев и отпотевание )хоття нагрев появился после ремонта у дилера а скрип и масло остались после разборки выяснилось что биение полуоси по центру сост 1.8мм при допуске 1.0мм полуось была поправлена прессом через деревяшачки колодки ручника сведены результат ездит и улыбаисса а перетянуть там ниче пе получится при установке нового подшипника надо проверить люфт осевой по моему где то пр 0.25-0.35мм если есть то норма если нет то или подшипник недопрессован или не тот а мужик месяца через 2 заезжал сказал что когда картошку с дачи вез попал в здоровую яму видать тогда и погнул че сразу не сказа блин да иеще подшипник при установке лучше не греть он садится на полуось довольно легко оправочкой а при усановке запорного кольца постараться его не перегреть ибо будеш потом полуось в кювете искать я при установке колец полуось азотом немного охлаждал ваще все тогда отлично садисса Привет Дмитрий. Подскажи, какие задние ступичные подшипники можно подобрать к нашим МТ2, кроме заводских. Может от каких корейцев? Я сейчас на Украине, появился люфт, причём гудения подшипников не слышно, а мне надо вернуться в Мурманск...
minlegali Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 В хорошем автомагазине должна быть программа по подбору аналогов .
Brokkol Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 когда колеса при пробуксовке блокируются то крутитьс почему то только 3 колеса а вот заднее левое нет и исходит какой то хруст явно вызванный трением как будто полуось вращается а колесо нет,в нормальных условиях такого почему то нет.. что это может быть???
prizrak Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 ага в порядке у меня тоже так было! только потом поменяли 2 подшипника!!! езжай по гарантии меняй. только скажи сразу этим дибилам в сервисе чтобы сразу меняли шестерню абс и резиновые кольца!!! я 2 недели мучался горела лампочка абс, искали причину в итоге так и поменяли эти мелочи. спроси у юры он тое менял
Ded_MopozZz Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Пришло время менять сальник заднего моста (там где кардан входит). Как грамотно провести процедуру и какие моменты затяжек?
Chumazoid Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Пришло время менять сальник заднего моста (там где кардан входит). Как грамотно провести процедуру и какие моменты затяжек? Ничего хитрого! Обязательно пометь взаимное расположение фланца кардана и фланца заднего моста, т.к. они балансируются в сборе! Откручиваеш кардан от фланца моста, кардан окуратно привязываеш к днищу - смотри, чтобы он не выскочил из шлицевого соединения! Ставиш мафыну на ручник, под колеса задние по кирпичу! Береш головку, вроде на 24 или больше (не помню). Береш длинный, крепкий вороток и длинную трубу для удлиннения, т.к. гайка затянута офигенно крепко!!! Я минут 20 с ней воевал! Открутиш гайку, мощной отверткой выдернеш старый сальник. Место посадки сальника хорошенько протреш, смажеш герметиком, воткнеш сальник и через подходящий по диаметру отрезок трубы молотком забъеш его до конца! У меня небыло подходящей трубы, я молоточком акуратно по кругу обстукивал сальник, пока он не сел на место! Сборка в обратной последовательности! Гайку тяни от души!
chimik2 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Произвёл замену,самое сложное было найти подходящию трубу для осадки подшипника.Порадовало наличие стопорного кольца после втулки,тока пришлось со ст.кольца пару десяток шлифануть-не садилось в канавку.
Вездеход Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Всем привет.Обозначте пожалуйста какие подшипники в ступице заднего моста Тагера,а то сервисмены порекомендовали заменить их из-за люфта.Что заказывать и походят ли от Корандо?Спасибо. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Вездеход
minlegali Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Если мост немецкий KSC то номера з\ч по каталогу: Сальник наружный-4242505001 Сальник внутренний-4242605000 Подшипник п\о-4243205000 Запорное кольцо п\о-4243305000 Кольцо ABS п\о-4894205000 Мост Тонгил подшипник 4131605600 Сальник п/оси зад моста внутр TONGIL 4242605600 ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ЗАДНЕЙ 4243105600 итд можно найти здесьhttp://sy.neoriginal.ru/part/cat/R96/grp/4/mcd/2/scd/11/ltype/A 1
ramzes_002 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Подскажите. Застучал задний мост, вскрыл крышку между шестеренками стоит вал. Он болтается, разбил посадочное место, а шестеренки целые. Раздельно продаются редуктор или только в сборе. Машина korando 2.9d Может, кто цену знает редуктора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти