bur Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 а ведомая если сместиться? Посмотри мануалы по установке, например, ARB блоки - измеряется зазор в ГП, ставиться блока и подгоняется снова под этот зазор. Да, морковка не трогается.
APEX Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 За счет чего его тогда регулируют? До этого момента, считал, что регулируется, только с помощью ведущей шестёрни и шайб.
bur Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 шайбы у подшипников корпуса дифа 4203805601, 02, 03, 04
APEX Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 В общем, снял я сегодня крышу с моста и оказалось... "А кто это? Т.е. как его зовут?" Как я понял, это КВАйф. Осмотрел его, со всех сторон, но не заметил, ничего криминального. Масло, без стружки, и ГП в норме. 41зуб к 9 дал в пересчёте 4.55, а потом я ещё заметил, что это выбито на ведущей шестерне. Вот, только, откуда он там, ведь на тонгил, с завода, их вроде, не ставили. Крутил дифф, правым колесом, и отчётливо слышал, как диск трёт о суппорт. Покатался сегодня день, но скрипы, не проявились. Оставлю, пока так, до воскресенья, и если, опять появится, выдерну полуось заново, и сделаю, дистанционные колечки, поставлю их, между, основной планшайбой, и внешним сальником. Есть мнение, что подшипник, садится не плотно, и из-за этого, полуось торчит малось наружу.
MUSSOvod Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 на тагазе как раз квайфы ставились с завода, об этом много писали вот тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=27 на счёт торчит полуось, надо разобрать всё и почистить хорошо площадку куда прикручивается железка на полуоси так же почистить то что сюда прикручивается, и площадку под диском почистить, просто металлической щёткой
APEX Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Всё было на много чище, чем на этом фото, но всё равно очищено до блеска.
MUSSOvod Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 это мост от машины 93-его года, только после разборки щас конечно всё по другому)
Санёк77 Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Тимкены сильно дорогие . Можно такие-же подобрать на порядок дешевле.Я так передние ступичные покупал.Поэтому и нужны хотя-бы размеры подшипника, а лучше их маркировку. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Санёк77
vzhik Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Что-то припомню писали про щелчки при движении задним ходом...Вот и у меня появились...напомните что за беда
APEX Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Что-то припомню писали про щелчки при движении задним ходом...Вот и у меня появились...напомните что за беда При движении, задним ходом, с вывернутыми колёсами, может быть привет от дифференциала.
ангел Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Есть мнение, что подшипник, садится не плотно, и из-за этого, полуось торчит /> Что то у вас с полуосями, скорее всего подшипник полуоси на замену.
APEX Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Что то у вас с полуосями, скорее всего подшипник полуоси на замену. И зачем же, решать проблему так кардинально? До замены сальника, все было в норме. Менять подшипник, в данном случае, считаю бредом. Дистанционные кольца, ещё ни кто не отменял. Только, ставить их, надо по уму. В данном случае, считаю верным решением, поставить его между сальником и подшипником. Просто сальник, как писалось ранее, не имеет нужной жесткости.
vzhik Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Что-то припомню писали про щелчки при движении задним ходом...Вот и у меня появились...напомните что за беда При движении, задним ходом, с вывернутыми колёсами, может быть привет от дифференциала. Да эт я понял что привет. Не менять же его сразу. Тем более пока все работает в штатном режиме
APEX Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Я бы запасся запчастюльками, на случай поломки. Сам, кстати, думаю, взять свободный дифф, но пока ума не приложу, где его взять.
maks1978 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Я бы запасся запчастюльками, на случай поломки. Сам, кстати, думаю, взять свободный дифф, но пока ума не приложу, где его взять. бери любой. Лишь бы вылет полки дифа соответствовал (скоростной или тяговый)Я думаю станет без проблем... Дело в том, что на ТАГАЗе хоть и вроде бы как тонгиловский мост, но подшипники дифа там точно КСК. У меня такой же винтовой квайф лежит тагазовский. Хотел установить себе (мост тонгил), но немного ума не хватило пока ... Так вот, на моем родном дифе шейки тоньше, чем на квайфе. И сравнив подшипники между собой, видно, что на тагазе установлены КСК.... Изменено 23 июля, 2013 пользователем maks1978
APEX Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 бери любой. Лишь бы вылет полки дифа соответствовал (скоростной или тяговый) Я бы рад, да они не на каждом углу валяются. Я думаю станет без проблем... Дело в том, что на ТАГАЗе хоть и вроде бы как тонгиловский мост, но подшипники дифа там точно КСК. У меня такой же винтовой квайф лежит тагазовский. Хотел установить себе (мост тонгил), но немного ума не хватило пока ... Так вот, на моем родном дифе шейки тоньше, чем на квайфе. И сравнив подшипники между собой, видно, что на тагазе установлены КСК.... А теперь, вообще, хрен его знает, какой именно дифф нужен. Сначала, я думал, что разница, только в полке. А теперь, оказалось, что и в шейках.
MUSSOvod Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Я бы запасся запчастюльками, на случай поломки. Сам, кстати, думаю, взять свободный дифф, но пока ума не приложу, где его взять. могу любой достать) если 2.3 механика то пары 4.55 в такой самый простой диф это от КСК он и дешевле всех остальных и найти не проблема, при установки его на таказ есть 2 нюанса: - подшипники нужно тоже от КСК - рассверлить отверстия 11.6мм вместо штатных 9.8мм на тонгиле болты на размер больше.
smitt72 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 валяется в гараже свободный диф,высвободился после установки нирфи в передний мост,не знаю подойдёт ли в задний.
brodyaga Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) передний конечно в задний не подойдет. вы сравните тупо яйца и увидите Изменено 24 июля, 2013 пользователем brodyaga
smitt72 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 люди,подскажите как измерить люфт подшипника полуоси колхозным способом,хотя бы примерно,вывесил задний мост ,за колёса болтаю,небольшой люфт есть,а как определить на сколько небольшой не знаю и в какой плоскости замеры делать,гудеть вроде не гудят.
APEX Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 - подшипники нужно тоже от КСК - рассверлить отверстия 11.6мм вместо штатных 9.8мм на тонгиле болты на размер больше. 1. Подшипники, как я понимаю, под шейки диффа. 2. Отверстия, для крепления, ведомой шестёрни гп? Как это сделать в домашних условиях?
bur Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) снять колесо (иначе не поймешь размер люфта, кажется очень большим) , тормозной диск. подергать полуось в осевом направлении Изменено 24 июля, 2013 пользователем bur
tolsty Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Тимкены сильно дорогие . Можно такие-же подобрать на порядок дешевле.Я так передние ступичные покупал.Поэтому и нужны хотя-бы размеры подшипника, а лучше их маркировку. Задние подшипники обычно ходят долго, и менять их сложнее, чем передние, какой смысл искать более дешевый подшипник, чем тимкен? он 1000р в подшипниковом магазине стоит.
smitt72 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 сегодня менял внутренний сальник,когда промыл полуось со всем бутером из подшипника,стопорного кольца и шестерни АБС,обнаружил что за стопорным кольцом стоит пружинная стопорная шайба( получается между стопорным кольцом и шестерней АБС) у всех так? сильно не пинайте,я первый раз увидел такую конструкцию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти