Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а ведомая если сместиться? Посмотри мануалы по установке, например, ARB блоки - измеряется зазор в ГП, ставиться блока и подгоняется снова под этот зазор. Да, морковка не трогается.


Опубликовано

За счет чего его тогда регулируют? До этого момента, считал, что регулируется, только с помощью ведущей шестёрни и шайб.

Опубликовано

шайбы у подшипников корпуса дифа 4203805601, 02, 03, 04

Опубликовано

В общем, снял я сегодня крышу с моста и оказалось...

"А кто это? Т.е. как его зовут?" :bv: Как я понял, это КВАйф. Осмотрел его, со всех сторон, но не заметил, ничего криминального. Масло, без стружки, и ГП в норме. 41зуб к 9 дал в пересчёте 4.55, а потом я ещё заметил, что это выбито на ведущей шестерне. Вот, только, откуда он там, ведь на тонгил, с завода, их вроде, не ставили.

Крутил дифф, правым колесом, и отчётливо слышал, как диск трёт о суппорт. Покатался сегодня день, но скрипы, не проявились.

Оставлю, пока так, до воскресенья, и если, опять появится, выдерну полуось заново, и сделаю, дистанционные колечки, поставлю их, между, основной планшайбой, и внешним сальником. Есть мнение, что подшипник, садится не плотно, и из-за этого, полуось торчит малось наружу.

78d344d509ff.jpg

Опубликовано

на тагазе как раз квайфы ставились с завода, об этом много писали вот тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=27

 

на счёт торчит полуось, надо разобрать всё и почистить хорошо площадку куда прикручивается железка на полуоси

h-237.jpg

так же почистить то что сюда прикручивается, и площадку под диском почистить, просто металлической щёткой

Опубликовано

Всё было на много чище, чем на этом фото, но всё равно очищено до блеска.

Опубликовано

это мост от машины 93-его года, только после разборки щас конечно всё по другому)

Опубликовано (изменено)

Тимкены сильно дорогие . Можно такие-же подобрать на порядок дешевле.Я так передние ступичные покупал.Поэтому и нужны хотя-бы размеры подшипника, а лучше их маркировку.

Изменено пользователем Санёк77
Опубликовано

Что-то припомню писали про щелчки при движении задним ходом...Вот и у меня появились...напомните что за беда

Опубликовано

Что-то припомню писали про щелчки при движении задним ходом...Вот и у меня появились...напомните что за беда

При движении, задним ходом, с вывернутыми колёсами, может быть привет от дифференциала.

Опубликовано

Есть мнение, что подшипник, садится не плотно, и из-за этого, полуось торчит />

 

Что то у вас с полуосями, скорее всего подшипник полуоси на замену.

Опубликовано

Что то у вас с полуосями, скорее всего подшипник полуоси на замену.

И зачем же, решать проблему так кардинально? До замены сальника, все было в норме. Менять подшипник, в данном случае, считаю бредом. Дистанционные кольца, ещё ни кто не отменял. Только, ставить их, надо по уму. В данном случае, считаю верным решением, поставить его между сальником и подшипником. Просто сальник, как писалось ранее, не имеет нужной жесткости.

Опубликовано

Что-то припомню писали про щелчки при движении задним ходом...Вот и у меня появились...напомните что за беда

При движении, задним ходом, с вывернутыми колёсами, может быть привет от дифференциала.

Да эт я понял что привет. Не менять же его сразу. Тем более пока все работает в штатном режиме

Опубликовано

Я бы запасся запчастюльками, на случай поломки. Сам, кстати, думаю, взять свободный дифф, но пока ума не приложу, где его взять.

Опубликовано (изменено)

Я бы запасся запчастюльками, на случай поломки. Сам, кстати, думаю, взять свободный дифф, но пока ума не приложу, где его взять.

бери любой. Лишь бы вылет полки дифа соответствовал (скоростной или тяговый)

Я думаю станет без проблем...

Дело в том, что на ТАГАЗе хоть и вроде бы как тонгиловский мост, но подшипники дифа там точно КСК.

У меня такой же винтовой квайф лежит тагазовский. Хотел установить себе (мост тонгил), но немного ума не хватило пока :biggrin: ...

Так вот, на моем родном дифе шейки тоньше, чем на квайфе. И сравнив подшипники между собой, видно, что на тагазе установлены КСК....

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

бери любой. Лишь бы вылет полки дифа соответствовал (скоростной или тяговый)

Я бы рад, да они не на каждом углу валяются.

Я думаю станет без проблем...

Дело в том, что на ТАГАЗе хоть и вроде бы как тонгиловский мост, но подшипники дифа там точно КСК.

У меня такой же винтовой квайф лежит тагазовский. Хотел установить себе (мост тонгил), но немного ума не хватило пока :biggrin: ...

Так вот, на моем родном дифе шейки тоньше, чем на квайфе. И сравнив подшипники между собой, видно, что на тагазе установлены КСК....

А теперь, вообще, хрен его знает, какой именно дифф нужен. Сначала, я думал, что разница, только в полке. А теперь, оказалось, что и в шейках.

Опубликовано

Я бы запасся запчастюльками, на случай поломки. Сам, кстати, думаю, взять свободный дифф, но пока ума не приложу, где его взять.

могу любой достать)

 

если 2.3 механика то пары 4.55 в такой самый простой диф это от КСК он и дешевле всех остальных и найти не проблема, при установки его на таказ есть 2 нюанса:

- подшипники нужно тоже от КСК

- рассверлить отверстия 11.6мм вместо штатных 9.8мм на тонгиле болты на размер больше.

Опубликовано

валяется в гараже свободный диф,высвободился после установки нирфи в передний мост,не знаю подойдёт ли в задний.

Опубликовано (изменено)

передний конечно в задний не подойдет. :happy: вы сравните тупо яйца и увидите

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

люди,подскажите как измерить люфт подшипника полуоси колхозным способом,хотя бы примерно,вывесил задний мост ,за колёса болтаю,небольшой люфт есть,а как определить на сколько небольшой не знаю и в какой плоскости замеры делать,гудеть вроде не гудят.

Опубликовано

- подшипники нужно тоже от КСК

- рассверлить отверстия 11.6мм вместо штатных 9.8мм на тонгиле болты на размер больше.

1. Подшипники, как я понимаю, под шейки диффа.

2. Отверстия, для крепления, ведомой шестёрни гп? Как это сделать в домашних условиях?

Опубликовано (изменено)

снять колесо (иначе не поймешь размер люфта, кажется очень большим) , тормозной диск. подергать полуось в осевом направлении

rear+axle.jpg

Изменено пользователем bur
Опубликовано

Тимкены сильно дорогие . Можно такие-же подобрать на порядок дешевле.Я так передние ступичные покупал.Поэтому и нужны хотя-бы размеры подшипника, а лучше их маркировку.

Задние подшипники обычно ходят долго, и менять их сложнее, чем передние, какой смысл искать более дешевый подшипник, чем тимкен? он 1000р в подшипниковом магазине стоит.

Опубликовано

сегодня менял внутренний сальник,когда промыл полуось со всем бутером из подшипника,стопорного кольца и шестерни АБС,обнаружил что за стопорным кольцом стоит пружинная стопорная шайба( получается между стопорным кольцом и шестерней АБС) у всех так? сильно не пинайте,я первый раз увидел такую конструкцию.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...