Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эээ...это не моя фотка, я на ней просто конкретизировал про кольцо на подшипнике. Свои фото я еще не делал.


Опубликовано
В 22.05.2018 в 09:15, MaxAlex сказал:

Вот с этим согласен.

В прошлом году толи брак, то ли подделка попалась мне. Подшипник с правой стороны саморазобрался. Хорошо, что полуось зацепилась тормозным диском за скобу суппорта.   Левый подшипник успешно бегает до сих пор.

О, чего нашел! Надо же, один в один, мля:) 

Опубликовано
В 31.05.2018 в 07:43, Buroba сказал:

Расскажу свою историю))) в воскресенье поменяли задние ступичные, поставили SKF VKBA правда че то из набора пришел только один подшипник без всего остального но это ладно. В итоге через 90 км полуось пошла погулять, шлицы срезало, подшипник в шлам, чуть покоцало чулок между буртиками под подшипник и внутренний сальник, вчера скрыл дифф посмотрел шлицы на нем, вроде целые. Вторая сторона вылетела был через несколько км позже, подшипник в хлам, стопорное на месте. Хз не знаю что думать, подозреваю что попал на брак, обе полуоси под замену так как на второй хоть она и не вылетела но набило выработку где стоит внутренний сальник. Вот такая печалька))) Зато испробовали метод езды на бревне)

Ну, в общем то все и понятно дальше. Я тоже заказывал этот комплект, а пришел только один подшипник. Интересная закономерность.

Опубликовано

Очень жаль, что у нас нет шапки темы, куда такие вещи бы стоило выносить красным шрифтом.

Опубликовано
1 час назад, Ro-mis сказал:

Очень жаль, что у нас нет шапки темы, куда такие вещи бы стоило выносить красным шрифтом.

А смысл? Всё давно разжевано,что можно,что нельзя.

Хочешь,могу ещё кучу номеров на говноподшипники дать?

Опубликовано

Да, ладно, на эти подшипники аналогов практически нет. SKF да Optimal какой-то. А смысл в том, что увидев предостережение про такие инциденты, я бы даже не посмотрел в сторону SKF и других аналогов, когда покупал запчасть. 

Опубликовано
1 час назад, Ro-mis сказал:

Да, ладно, на эти подшипники аналогов практически нет. SKF да Optimal какой-то. А смысл в том, что увидев предостережение про такие инциденты, я бы даже не посмотрел в сторону SKF и других аналогов, когда покупал запчасть. 

Ты зря так думаешь,их десятки.

Опубликовано

Да бог с ними, вопрос не в этом. Читаю сейчас 113 страницу, история как у меня один в один, комплект SKF, заказ в Екзисте, приходит только один подшипник и...выпавшая полуось. Ну ведь не просто совпадение, а? Да и я бы мозг не выносил никому, прочитав это ранее. Но прочитать в глубине форума подобные вещи нереально, хотя перед заменой я эту тему читал.

Опубликовано

Ставить надо оригинал,на край Оптиму.

Хотя у меня дешманские китайские отходили больше года,даже не знаю,может и ещё ходили бы,но смена КСЦ на Тонгил всё перечеркнула.

Опубликовано
5 часов назад, kap1972 сказал:

Ставить надо оригинал,на край Оптиму.

 

Не надо Оптиму ставить. Никуда не надо ее ставить.

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Поверхность качения торцов роликов на кольце упорном легко точится надфилем. У оригинала надфиль скользит по этой же поверхности. Видимо, нет поверхностного упрочнения. Думаю это и есть причина всех бед с SKF, который поставлял экзист под видом комплекта. 

Опубликовано
4 часа назад, Ro-mis сказал:

Поверхность качения торцов роликов на кольце упорном легко точится надфилем.

На перегретом подшипнике и будет "точиться", т.к. закалку уже "отпустило". А вот если на новом "напильник берет", тогда ой. Так уже даже китайцы не  делают...

Опубликовано

Добавлю свои пять копеек,так же заказывали два комплекта этих подшипников SKIF проехали 200км и умерли оба,так что эти комплекты гов....о редкостное,хотя пришли полностью комплекты

Опубликовано
5 часов назад, Bobby сказал:

На перегретом подшипнике и будет "точиться", т.к. закалку уже "отпустило".

Согласен. Но кольцо бы поменяло цвет при таком нагреве, не? 

Опубликовано

Сдается мне, что обработка должна допускать довольно сильный нагрев, чтобы в условиях возможного смазочного голодания оригинальный подшипник таким образом не вышел из строя. Вот несколько фоток, если кому интересно, качество хреновое.

20181203100718.jpg

20181203102904.jpg

20181203102947.jpg

Опубликовано

Есть еще немаловажная деталь: как и какая смазка закладывалась в подшипник. Если делать, как большенство гаражников - помазюкать ролики сверху и запихать все в чулок, даже оригинальный подшипник тыщ через 20 сдастся.

Опубликовано
19 минут назад, Ro-mis сказал:

Сдается мне, что обработка должна допускать довольно сильный нагрев, чтобы в условиях возможного смазочного голодания оригинальный подшипник таким образом не вышел из строя. Вот несколько фоток, если кому интересно, качество хреновое.

20181203100718.jpg

20181203102904.jpg

20181203102947.jpg

Я забил смазкой все пространство моста и рекомендую поставить в этот узел тавотницу

Опубликовано
11 минут назад, neon416 сказал:

Есть еще немаловажная деталь: как и какая смазка закладывалась в подшипник.

JCB, синяя, для тяжелонагруженных подшипников. Естественно, набивалась внутрь и в сальник.

Опубликовано

Описание

Пластичная смазка на основе литиевого мыла

Спецификаци:
MB-Approval 265.1
MAN 284 Li-H 2

Применение:
CASTROL LMX Li-Komplexfett – однородная пластичная смазка на литиевой основе. Обладает хорошими низкотемпературной прокачиваемостью и стойкостью к механическому сдвигу, способностью работать при умеренно высоких температурах.

Преимущества:

Используется в широком диапазоне температур
Хорошая стойкость к механическому сдвигу
Отличная водостойкость
Превосходные антикоррозионные свойства
Хорошая прокачиваемость при низких температурах 

Характеристики

ПроизводительCastrol

Страна происхожденияГермания

Опубликовано
Только что, игорь тайгер сказал:

Ну да.шестерням абс кирдык

Ещё какие мнения?

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...