Злой Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 ненене, всякие советы хороши, одних надо придерживаться, другие надо отбрасывать, по факту всё происходит. Ошибок немало было сделано, что-то угроблено, а что-то работает. )))) Зато САМ!
Злой Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 вот фото подшипника дифа, шайб никаких регулировочных нет
Злой Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) и с другой стороны нет Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Злой
Злой Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) напомнило мне напрессовку тарелок колесной пары из ЖД оперы: на ось напрессовываются тарелки с силой около 100тонн, причём зазор который получается уже набитой рукой мастера можно сказать оказывается в идеале по допускам, при повторном использовании шайбу сколько - 1 мм или 0,5мм? Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Злой
Злой Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 данная внутрянка при прокручивании за фланец, имела место закусывания легкого и сальник тёк морковкин, но вот сказать, что картина репина прямо открылась - нет, если бы не дое...ся бы до закусывания и просто сменил сальник, то наверное ходило бы ещё хз сколько, поскольку никакого подвывания или чего то там не было.
ангел Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 31 минуту назад, Злой сказал: вот фото подшипника дифа, шайб никаких регулировочных нет Плохо видишь! Оно есть, под подшипником
Злой Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 поскольку подшипник с дифа не снимал, могу ошибаться. А снимать не хочется, подшипник норм, диф норм. Остаётся гадать какого они вида и толщины.
traktorist Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 6 часов назад, Злой сказал: и с другой стороны нет А я вижу по шайбе с каждой стороны, причем на глаз видно что они разной толщины.
Злой Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 соглашусь, не внимательно смотрел, фотографию увеличенную посмотрел, есть похожее на шайбы.
SergeyAndreevich Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 20 часов назад, Злой сказал: поскольку подшипник с дифа не снимал, могу ошибаться. А снимать не хочется, подшипник норм, диф норм. Остаётся гадать какого они вида и толщины. Подшипники не нормальные, а в предсмертном состоянии. Рабочие поверхности роликов сильно изношены.
AlexSK Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 57 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Подшипники не нормальные, а в предсмертном состоянии. Рабочие поверхности роликов сильно изношены. В точку.
ангел Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 58 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Подшипники не нормальные, а в предсмертном состоянии. Рабочие поверхности роликов сильно изношены. Согласен. Видимо синтетику лил
AlexSK Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 56 минут назад, ангел сказал: Согласен. Видимо синтетику лил Какое-то время поможет хадо.
maks1978 Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Зализаным и покусаным роликам с левой стороны дифа уже ничего не поможет. Только замена подшипника. 2 Злой, если ты диф будешь совать в другой мост, то до лампочки те регулировочные кольца, которые там есть... Регулировать придется заново и шайбы уже будут другие, свои под каждый конкретный чулок. Далее, фотка с втулкой - тебе нужно обеспечить преднатяг в подшипниках морковки по мануалу (я не помню цифры). Какую ты при этом шайбу туда запендюришь - яхз... По хорошему нужно просто (несминаемую, ага) втулку поменять но новую и тогда не придется думать с шайбами. По нашенскому, можно и шайбу колхозить. Но ты должен быть готов к тому, что придется дергать туда-сюда подш. морковки милион раз, пока с шайбой не угадаешь... Изменено 12 ноября, 2018 пользователем maks1978
tosha744 Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Доброго дня всем. Имею большую проблему. Прошу совета. В результате аварии деформировался чулок заднего моста и полуось. Автомобиль «Тагер» 5-дв, МКПП, 2,3, бензин. Мост «Tongil», LSD, ГП 4,55 (11/50 зуб.). «Ремонтёры», вместо аналогичного моста, приобрели мост б/у от «Корандо», KSC, ГП 3,73 (11/41 зуб.) со свободным дифференциалом, не сообщив мне об этом, и попытались вставить в этот чулок KSC все «внутренности» (кроме полуосей) от моего «аварийного» моста «Tongil»: хвостовик с подшипниками и сальником и дифференциал с червячным «саморазблоком». В результате, всё собрали, установили мост на машину, но при движении, редуктор зашумел, заскрежетал, хотя и поехал. После разборки редуктора всё выяснилось – диаметр наружной обоймы наружного подшипника 4202005600 хвостовика «Tongil», составляет 68,26 мм, и этот хвостовик с подшипником, затолкали в соответствующее гнездо моста KSC, с оставшейся в нём наружной обоймой от подшипника 4201905000, диаметром 73,02 мм (т. е. на 4,26 мм больше!). Роликами «выгрызло» поверхность этой обоймы. Предлагают вариант: приобрести и установить в мост «КSС» главную пару 4,55 KSC (хвостовик 11 зубьев и планетарную шестерню 50 зубьев), оставив имеющийся свободный дифференциал KSC. Есть большие сомнения, что новая ГП 4,55 (11/50), сопряжётся с этим дифференциалом (сателлитами) работавшими с ГП 3,73. Покупка нового моста пока недоступна. Кроме того, прошу пояснить, почему размеры внутреннего подшипника 4203005600 хвостовика моста «Tongil», полностью совпадают с размерами внутреннего подшипника 4202905000 хвостовика моста «KSC», но номера разные?
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) 18 минут назад, tosha744 сказал: Доброго дня всем. Имею большую проблему. Прошу совета. В результате аварии деформировался чулок заднего моста и полуось. Автомобиль «Тагер» 5-дв, МКПП, 2,3, бензин. Мост «Tongil», LSD, ГП 4,55 (11/50 зуб.). «Ремонтёры», вместо аналогичного моста, приобрели мост б/у от «Корандо», KSC, ГП 3,73 (11/41 зуб.) со свободным дифференциалом, не сообщив мне об этом, и попытались вставить в этот чулок KSC все «внутренности» (кроме полуосей) от моего «аварийного» моста «Tongil»: хвостовик с подшипниками и сальником и дифференциал с червячным «саморазблоком». В результате, всё собрали, установили мост на машину, но при движении, редуктор зашумел, заскрежетал, хотя и поехал. После разборки редуктора всё выяснилось – диаметр наружной обоймы наружного подшипника 4202005600 хвостовика «Tongil», составляет 68,26 мм, и этот хвостовик с подшипником, затолкали в соответствующее гнездо моста KSC, с оставшейся в нём наружной обоймой от подшипника 4201905000, диаметром 73,02 мм (т. е. на 4,26 мм больше!). Роликами «выгрызло» поверхность этой обоймы. Предлагают вариант: приобрести и установить в мост «КSС» главную пару 4,55 KSC (хвостовик 11 зубьев и планетарную шестерню 50 зубьев), оставив имеющийся свободный дифференциал KSC. Есть большие сомнения, что новая ГП 4,55 (11/50), сопряжётся с этим дифференциалом (сателлитами) работавшими с ГП 3,73. Покупка нового моста пока недоступна. Кроме того, прошу пояснить, почему размеры внутреннего подшипника 4203005600 хвостовика моста «Tongil», полностью совпадают с размерами внутреннего подшипника 4202905000 хвостовика моста «KSC», но номера разные? Ремонтеры необразованные. 1. КСЦ - полная копия Дана 44 2. Тонгил копия КСЦ, но вылет планетарки РАЗНЫЙ! Т.е. смещение оси хвостовика относительно оси ведомой шестерни разное (На картинке расстояние Х). (Есть еще разница во внутренних сальниках полуосей и запорных кольцах) Отсюда выводы: 1. ГП мостов КСЦ и Тонгил НЕ взаимозаменяемые 2. Мост КСЦ более предпочтителен, т.к. на него можно купить огромный выбор ГП и блокировок на любой вкус и цвет за адекватную цену. Ебей тебе в помощь. 4. Дифференциалы обоих мостов условно взаимозаменяемы. НО: у КСЦ раздел по вылету полки происходит на 3.73, а у Тонгила на 4.27. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем MaxAlex 1
tosha744 Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Спасибо за ответ! То, что детали от “Tongil” не будут стыковаться с “KSC”я понял. Но можно ли в мост “KSC” с исходной ГП 3,73, вместо этой ГП (3,73), вставить ГП 4,55 (тоже от “KSC”) и совместится ли эта пара с уже имеющимся в этом мосту “KSC” дифференциалом (сателлитами и т.д.), или под новую (“KSC”) ГП 4,55 надо менять весь дифференциал?
ZERO Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Коллеги, не могу найти внутренний подшипник ведущего вала главной пары номер по каталогу 4203005600. Мост тонгил. Кто что подскажет?
ZERO Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, ZERO сказал: Коллеги, не могу найти внутренний подшипник ведущего вала главной пары номер по каталогу 4203005600. Мост тонгил. Кто что подскажет? Или ответ в сообщении tosha744? Т.е. подойдёт 4202905000 ? Изменено 12 ноября, 2018 пользователем ZERO
MaxAlex Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) 15 часов назад, tosha744 сказал: Спасибо за ответ! То, что детали от “Tongil” не будут стыковаться с “KSC”я понял. Но можно ли в мост “KSC” с исходной ГП 3,73, вместо этой ГП (3,73), вставить ГП 4,55 (тоже от “KSC”) и совместится ли эта пара с уже имеющимся в этом мосту “KSC” дифференциалом (сателлитами и т.д.), или под новую (“KSC”) ГП 4,55 надо менять весь дифференциал? Перечитай мой пост еще раз. Там есть ответ. ЗЫ: подсказка: да. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем MaxAlex
Железнодорожник Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 18 часов назад, ZERO сказал: Коллеги, не могу найти внутренний подшипник ведущего вала главной пары номер по каталогу 4203005600. Мост тонгил. Кто что подскажет? Залезь на Везузапчасти ру. Реально быстро приходит. И, по нынешним временам, не дорого.
tosha744 Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: Перечитай мой пост еще раз. Там есть ответ. ЗЫ: подсказка: да. Спасибо. Перечитал неоднократно. Сомнение вызывает фраза: «…смещение оси хвостовика относительно оси ведомой шестерни разное (На картинке расстояние Х)...» Но, на эскизе расстояние Х от оси хвостовика, указано совсем не «относительно оси ведомой шестерни», а относительно её диаметра. И, кроме того, не понял что такое «…раздел по вылету полки происходит на 3.73, а у Тонгила на 4.27». В итоге, если я правильно понял заключение: «… подсказка: да», то можно использовать уже имеющийся в этом мосту “KSC” свободный дифференциал (с сателлитами и т.д.) для установки новой (“KSC”) ГП 4,55 вместо прежней ГП 3,73 (“KSC”). Прошу извинить за назойливость.
ZERO Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) 43 минуты назад, Железнодорожник сказал: Залезь на Везузапчасти ру. Реально быстро приходит. И, по нынешним временам, не дорого. Спасибо! Вчера нашёл и заказал на армтеке. По поводу взаимозаменяемости с подшипников от кск добрый человек подсказал, что это одно и тоже. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем ZERO
Злой Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 42019-05000, 42025-05000, 42029-05000, 4372905000 в заказе, что ещё потребуется для ремонта? Вопрос по шайбам - альтернативы есть им от нашего? Ну вот чтобы пришёл и купил,а не заказал и ждать. Макс, по поводу втулки - их 4 размера, ценник конячий, многовато денег и так получается, востребована всё же экономность не в ущерб конечно какчеству, но и как бы вот менять всё подряд на новое - дороговато получается.
monako Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 есть korando 2002 2.3td мкпп задний мост KSC 4.55 (покрошились сателлиты, главная пара нормальная) можно ли (подойдет ли) поставить редуктор от заднего моста KSC LSD Rexton W, Kyron, Actyon (Actyon Sports) 4238008000 и стоит ли ставить LCD или искать свободный диферинциал? подвернулся просто редуктор по сходной цене. или если кто знает от чего подходят сателлиты (от какого Jeep поискать). спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти