Кабан Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 5 часов назад, voydger сказал: Замерил на собраной полуоси , от прижимной пластины до края наружнего кольца подшипника пластины 25 мм . В чулке от плоскости куда прижимается прижимная пластина и до ступени куда садится наружнее кольцо - 24.5 мм . Т.е все собрано правильно , имею ввиду сальник наружний , подшипник , запорное кольцо .Ну и на грабли наступил , для успокоения , наточил колец 0.3, 0.5 , 0.3 всунул , высунул , нахрен оно там не нужно. Люфт в самом подшипнике сжимаю наружние , внутреняя гуляет , очень гуляет . Вот бы кто новый тимкен пощупал - сжать кольцо и наружнюю обойму , и пошевелил в этот момент внутренюю , какой люфт , если он вообще есть . Когда я у себя менял подшипники, заметил, что новые тоже люфтят, но меньше, чем изношенные старые (хотя визуально они были в отличном состоянии). Новые были - один timken u399 в оригинальной коробке ssangyong. Второй - MBS M399, у которого на коробке был указан оригинальный номер 4243105600. Люфт у обоих был абсолютно одинаковый.
Iktorn Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Это люфт под тепловое расширение
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 5 часов назад, voydger сказал: Вот бы кто новый тимкен пощупал - сжать кольцо и наружнюю обойму , и пошевелил в этот момент внутренюю , какой люфт , если он вообще есть . Около 0.3мм. Также и у KBC, которые сейчас в оригинал стали класть. Если после сборки люфт получился больше, чем у подшипника на столе, значит что-то профакапил с его обжимом: сальник, грязь/ржавчина на фланце моста и запорной плите и т.д. 1
Кабан Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 12 минут назад, neon416 сказал: Если после сборки люфт получился больше, чем у подшипника на столе, значит что-то профакапил с его обжимом: сальник, грязь/ржавчина на фланце моста и запорной плите и т.д. Да, у меня с одной стороны был увеличенный люфт именно из-за прогиба прижимной пластины. Установка двух колечек по 0,3 мм от газелевской коробки между чулком и внешней обоймой устранила повышенный люфт, но если уже разболтался сам подшипник - только замена.
voydger Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 1 час назад, Кабан сказал: Когда я у себя менял подшипники, заметил, что новые тоже люфтят, но меньше, чем изношенные старые (хотя визуально они были в отличном состоянии). Новые были - один timken u399 в оригинальной коробке ssangyong. Второй - MBS M399, у которого на коробке был указан оригинальный номер 4243105600. Люфт у обоих был абсолютно одинаковый. А люфт , какой ? Хоть на глаз , примерно ?
voydger Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Около 0.3мм. Также и у KBC, которые сейчас в оригинал стали класть. Если после сборки люфт получился больше, чем у подшипника на столе, значит что-то профакапил с его обжимом: сальник, грязь/ржавчина на фланце моста и запорной плите и т.д. Так в том и дело , на машине люфт меньше чем на столе . По замерам натяг 0.5 (пять десяток , а не поллитра ) то что пальцами не до давил , на столько и меньше.
Кабан Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 31 минуту назад, voydger сказал: А люфт , какой ? Хоть на глаз , примерно ? Вот на видео наш форумчанин прмерно на 14:20 новый подшипник тимкен в руках крутит - у меня такой-же люфт был
Злой Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 гуру, если не сложно посоветуйте пжлста - 2 моста задних тонгил, 1 с сгнутым чулком и кулачковым дифом, 2й с наевшимися грязи подшипниками морковки и дифа, сам диф и ГП норм. Задумка - вынуть внутрянку с моста где гнут чулок и установить в мост где подшипники наелись. Для этой процедуры кроме замены сальника морковки что ещё может понадобиться? Диф хочу кулачковый оставить, он куда лучше по снегу идёт чем червяк.
maks1978 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Минимум: 1. распорная втулка между подшипниками морковки 2. съемник (для снятия подшипников с дифа и морковки) 3 отражающая пластина на морковке (вряд ли старую снимешь, не помяв ее) 4. регулировочные кольца для морковки и дифа (хотя может и старыми обойдешься. Все зависит от п.2 и везения) 5.Индикатор часового типа 6 Герметик (или лучше паронит) для прокладки, масло в мост и смазка (ну чтобы не забыл про эту мелочь) 7. ну и сальник, который ты уже упомянул. вроде по памяти все... Ну и ессно, подшипники, в зависимости от состояния... Кстати, момент еще такой - не знаю как на кулачковом дифе, а на червяке идут подшипники от моста КСК. (Вот такой прикол от тагаза) Изменено 7 ноября, 2018 пользователем maks1978
Злой Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) хм, тут вот хочу у Григория прикупить всёж блоку которая до 40кмч работает. Вот хз какие там подшипники надо. Морковь рабочая, её вот надо изъять из пользуемого моста и установить в другой мост. Интересны позиции по талмуду взрыв-схемы моста тонгил, которые надо заказать и иметь в наличии. дабы не попасть в нежданчик. Не сочтите за лень, но и запасаться ненужными деталями, которых ещё и хрен найдёшь в экзистах-емексах, не очень хочется. Мосты ни разу не перебирал, подрядчик вероятнее всего будет из того, кто связан с ужазиками, со всеми вытекающими..... Чем больше углубляюсь в мост,тем больше становится понятным, почему в тогазовском талмуде практически все партномеры от тогаза, интересно кто поставщик мостов был у тогаза.... Изменено 7 ноября, 2018 пользователем Злой
fiksa56 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 52 минуты назад, Злой сказал: хм, тут вот хочу у Григория прикупить всёж блоку которая до 40кмч работает. Вот хз какие там подшипники надо. Морковь рабочая, её вот надо изъять из пользуемого моста и установить в другой мост. Интересны позиции по талмуду взрыв-схемы моста тонгил, которые надо заказать и иметь в наличии. дабы не попасть в нежданчик. Не сочтите за лень, но и запасаться ненужными деталями, которых ещё и хрен найдёшь в экзистах-емексах, не очень хочется. Мосты ни разу не перебирал, подрядчик вероятнее всего будет из того, кто связан с ужазиками, со всеми вытекающими..... Чем больше углубляюсь в мост,тем больше становится понятным, почему в тогазовском талмуде практически все партномеры от тогаза, интересно кто поставщик мостов был у тогаза.... Подшипник от кsс и дрель с сверлом на 11,...уже не помню скоко.
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 15 часов назад, fiksa56 сказал: Подшипник от кsс и дрель с сверлом на 11,...уже не помню скоко а дрель со сверлом на 11... зачем, если не секрет?
fiksa56 Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 2 минуты назад, maks1978 сказал: а дрель со сверлом на 11... зачем, если не секрет? 2 минуты назад, maks1978 сказал: а дрель со сверлом на 11... зачем, если не секрет? Ну как я понял он хочет купить G-80 у Гриши,а там надо рассверливать под родные болты.
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) А, ну если он хочет блоку воткнуть, которая по умолчанию идет под болты КСЦ дифа, то да. Нужно рассверливать блоку будет. Болт тонгила 11,2 мм. Я сверлил сверлом 11,5 мм и то еле воткнул потом... Многие сверлят вообще сверлом на 12 и не парятся... Зы, но что-то мне подсказывает, что это все не имеет никакого отношения к вопросу Злого Изменено 8 ноября, 2018 пользователем maks1978
Злой Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 всё, что связано так или иначе с ремонтом/модернизацией моста имеет отношение к вопросу. Попробую втулку распорную расцепить для начала ласково и аккуратно, потом прокатать, дабы повторно использовать, гайку контрящую на жесткий локтайт, Сальник понятно под замену, шайбы посмотрю что да как
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Распорные втулки у нас многоразовые. А при должном умении можно вообще без втулки собрать. 1
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 И как в таком случае реализовать необходимый преднатяг? А как зажать гайкой хвостовик? Чет я не всасываю...
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) 11 минут назад, maks1978 сказал: И как в таком случае реализовать необходимый преднатяг? А как зажать гайкой хвостовик? Чет я не всасываю... Гайкой и преднатяг и зажим обеспечивается. Для спокойствия можно контргайку еще забахать. Сам себе так делал. Год катался на этом мосту и сейчас он уже года три как у другого хозяина катается. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем MaxAlex
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 так а гайку то как закрутить? пальцами наживить? А потом сваркой фиксировать? 1
Злой Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 52 минуты назад, MaxAlex сказал: Распорные втулки у нас многоразовые. многоразовость обеспечивается разъединением и прокаткой, или иной вариант?
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 5 минут назад, Злой сказал: многоразовость обеспечивается разъединением и прокаткой, или иной вариант? Они у нас не сминаемые
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) 4 часа назад, MaxAlex сказал: Гайкой и преднатяг и зажим обеспечивается. Для спокойствия можно контргайку еще забахать. Сам себе так делал. Год катался на этом мосту и сейчас он уже года три как у другого хозяина катается. То есть можно и так? Я тогда чет совсем запутался в твоих рекомендациях... Практически во всех темах и на каждом углу ты рассказываешь про мануалы и моменты затяжки, про замену всего и вся на обязательно новое и обязательно оригинальное либо мерседесовское (ну или очень достойное аналогичное) и ту бах! Оказывается, можно и без втулки и с контргайкой для надежности даже и "сам себе так делал" И вот тут я действительно в шоке... Зы, Алексей, твой аккаунт взломали! Поменяй пароль, а то жуть какую-то от твоего имени пишут Изменено 8 ноября, 2018 пользователем maks1978
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) 2 часа назад, maks1978 сказал: То есть можно и так? Я тогда чет совсем запутался в твоих рекомендациях... Практически во всех темах и на каждом углу ты рассказываешь про мануалы и моменты затяжки, про замену всего и вся на обязательно новое и обязательно оригинальное либо мерседесовское (ну или очень достойное аналогичное) и ту бах! Оказывается, можно и без втулки и с контргайкой для надежности даже и "сам себе так делал" И вот тут я действительно в шоке... Зы, Алексей, твой аккаунт взломали! Поменяй пароль, а то жуть какую-то от твоего имени пишут Меня не взламывали ))) Прикол в том, что есть куча недокументированных, но рабочих вариантов. Но обида в том, что не всякий сможет это точно повторить. Поэтому как говорят подрядчики: что бы не было пиздежу - делай все по чертежу. Это на машинах товарищей я делаю все так как предписывает изготовитель, а моя машина это поле для экспериментов. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем MaxAlex
maks1978 Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Все, раскололся... тогда так и пиши, что мол так делать не нужно, НО... А то Злой послушает твоего совета, уважаемого человека на форуме, сделает так, как ты посоветовал, уберется с дороги не дай бог, и потом скажет что "это мне МаксАлекс посоветовал"
MaxAlex Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 7 минут назад, maks1978 сказал: Все, раскололся... тогда так и пиши, что мол так делать не нужно, НО... А то Злой послушает твоего совета, уважаемого человека на форуме, сделает так, как ты посоветовал, уберется с дороги не дай бог, и потом скажет что "это мне МаксАлекс посоветовал" Заметил что люди не воспринимают то, что им говоришь. Особенно если даешь информацию бесплатно. В такой ситуации они слышат не о, что им говоришь, а то, что они хотят услышать. А потом да, начинается: "Но ты же сам говорил! Я так сделал и оно поломалося. Хнык-хнык..." Был случай когда человек начал добавлять в солярку моторное масло. Нагар такой образовался на поршне, что выбило форкамеру. На вопрос о том, кто ему такое посоветовал, он сказал что это был я. Но я вел разговор о масле для двухтактных моторов, однако все, что воспринял человек это "масло для двухтактных моторов". 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти