Перейти к содержанию

Постоянно горящий Check Engine( бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня чек горит и не тухнет... Фиг знает, что с ним, езжу дальше, изменений в поведении авто не заметил...


Опубликовано (изменено)

Потух Чек энжин, что за ерунда! Ничего не мазал, не разбирал, клемму не сбрасывал покуда, посмотрим

Изменено пользователем PARALAX
Опубликовано (изменено)

Потух Чек энжин, что за ерунда! Ничего не мазал, не разбирал, клемму не сбрасывал покуда, посмотрим

У меня тоже потух, потеплело. Как всегда ЕГР зависал.

Изменено пользователем Alex1977
Опубликовано

а что значит зависал, как так сделать, чтобы не вис этот егр, тока не надо советовать его глушануть на глушняк :blush: не злоупотре###й ?

Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите, вот я нашел нашего производства БК 130, на сайте http://www.orionspb....ort_comp/bk130/ говорят, что якобы подходят, но год авто почему то указан 2008, а если у меня 2011, то что??? Можно его покупать , будет робить или нетне злоупотребляй ?

 

а так симпотный -http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk130/ - санкт-петербург делает, зачем мультик китайский, может лучше этотне злоупотребляй ?

В 2008г. дизельного тагера еще не выпускали. На наш авто-дизель никакой БК не подходит, у самого уже год купленый БК дома валяется. Кроме напряжения боротовой сети ничего не меряет и не показывает , даже уровень топлива.

Изменено пользователем Be-Zone
Опубликовано

мне кается, что самое главное здесь -вот эта надпись в скобках (поддерживающие протокол диагностики OBD-2) , или как не понимаю??

Именно так. Это вроде наш протокол.

Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите, вот я нашел нашего производства БК 130, на сайте http://www.orionspb....ort_comp/bk130/ говорят, что якобы подходят, но год авто почему то указан 2008, а если у меня 2011, то что??? Можно его покупать , будет робить или нетне злоупотребляй ?

 

а так симпотный -http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk130/ - санкт-петербург делает, зачем мультик китайский, может лучше этотне злоупотребляй ?

В 2008г. дизельного тагера еще не выпускали. На наш авто-дизель никакой БК не подходит, у самого уже год купленый БК дома валяется. Кроме напряжения боротовой сети ничего не меряет и не показывает , даже уровень топлива.

 

Дануна! Как это ни один не подходит, втыкается просто в диагностический разъем и все, откуда вы это взяли, что никакой не подходит??? Вы что, меня расстраиваете. Вот Бк-130, про который я говорю работает и с дизельными двиглами, это заявляет в характеристиках производитель "Орион" и в описании по компу этому это написано, тут самое главное протокол обмена данными, обд-2 - вот этот, я так думаю, а так то этот компутер не заточен под определенные авто, он универсальный и должен работать, кто, что скажет??? Вот если у нас обд-2, то должен инсталлироваться или я не правильно понимаю?

 

мне кается, что самое главное здесь -вот эта надпись в скобках (поддерживающие протокол диагностики OBD-2) , или как не понимаю??

Именно так. Это вроде наш протокол.

 

Во, доктор, ты че скажешь? У нас обд-2 ? или нет? Должен ведь коннектиться?? Как ты думаешь?

Изменено пользователем PARALAX
Опубликовано

..

Во, доктор, ты че скажешь? У нас обд-2 ? или нет? Должен ведь коннектиться?? Как ты думаешь?

На бенз.Тагазах протокол - OBD2Q

А вообще есть соответствующая тема - Маршрутный бортовой компьютер все про него

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера загорелся чек изменений в работе двигателя не замечено, единственное что меня беспокоит то что приборная панель стала немного мерцать при включенных габаритах, как будто провал напряжения или что то коротит. Подскажите может какие контакты перепроверить или ехать смотреть код ошибки на СТО

Опубликовано

Моторист в сервисе сказал, что если ошибка устранилась сама собой, то через 5 успешных запусков двигателя джеки-чан погаснет сам. Кто-нибудь знает алгоритм, действительно так?

А то у меня страшно затупил двигатель и загорелся этот самый джеки-чан. Заглушил, завел снова - всё восстановилось, едет нормально, но заводился уже более 5-ти раз, джеки-чан продолжает гореть. Это ошибка не устранилась или самосброс джеки-чана через 5 успешных запусков движка - выдумка моториста?

Опубликовано

Моторист в сервисе сказал, что если ошибка устранилась сама собой, то через 5 успешных запусков двигателя джеки-чан погаснет сам. Кто-нибудь знает алгоритм, действительно так?

А то у меня страшно затупил двигатель и загорелся этот самый джеки-чан. Заглушил, завел снова - всё восстановилось, едет нормально, но заводился уже более 5-ти раз, джеки-чан продолжает гореть. Это ошибка не устранилась или самосброс джеки-чана через 5 успешных запусков движка - выдумка моториста?

Прикупи мультик проблема уйдет http://www.multitronics.ru/ :biggrin:

Опубликовано

Моторист в сервисе сказал, что если ошибка устранилась сама собой, то через 5 успешных запусков двигателя джеки-чан погаснет сам. Кто-нибудь знает алгоритм, действительно так?

А то у меня страшно затупил двигатель и загорелся этот самый джеки-чан. Заглушил, завел снова - всё восстановилось, едет нормально, но заводился уже более 5-ти раз, джеки-чан продолжает гореть. Это ошибка не устранилась или самосброс джеки-чана через 5 успешных запусков движка - выдумка моториста?

Прикупи мультик проблема уйдет http://www.multitronics.ru/ :biggrin:

проблема-то не уйдет, а вот вопросы как погасить и активна ли ещё ошибка - пожалуй.

кстати сегодня джеки-чан погас сам.

az

Опубликовано

Проблема уйдет однозначно, не будешь вопросы задавать почему "у меня страшно затупил двигатель и загорелся этот самый джеки-чан", а зная код ошибки, включив мозги в нужном направлении будешь двигаться. Глядишь и самооценка повыситься.

Опубликовано

кстати сегодня джеки-чан погас сам.

az

 

Лампочка перегорела?

:biggrin:

а вот ни фига, при включении зажигания светится! Проблема самоустранилась.

:biggrin:

Опубликовано (изменено)

Господа, а с дизиля кто как ошибки считывает? мультитроник TC 750 купил специально для этого не читает пытался даже в поддержку писать они говорят что не поддерживается(хотя на сайте заявлено раньше, теперь уже нет видать поправили после моих писем) и когда не известно будет ли. У диллера либо очередь недельная и гарантии что прочтет нет а у некоторых так тоже не читается сканер. Помогите дизелисты в Москве где кто читает ошибки?

Изменено пользователем lion205
Опубликовано

Ошибки на дизеле считать с чего? с механического ТНВД? :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Ошибки на дизеле считать с чего? с механического ТНВД? :rolleyes:

Чек энж есть есть, горит горит (и не сбрасывается снятием клемм), значит ошибки какие-то есть))))) вот и хочу узнать что за ошибка Изменено пользователем lion205
Опубликовано

Дизель .. чек... У меня месяца 3 горел. Не сбрасывался клеммой. В гарантийку ездил - они целый день делали умный вид ( а на деле ждали когда от клеммы сбросится ) В конце концов заказали на замену ЭБУ. А прошел он сам собой. Правда перед этим 2 дня не заводил. И прошел и больше не выскакивает. Когда криворукие предложили поменять на высланный тагазом ЭБУ - сказал - ненать ! и даром ненать и с деньгами ненать ! Знаю я как они "ремонтируют". Чем меньше они прикасаются к машине, тем лучше она ездит.

Опубликовано

Дизель .. чек... У меня месяца 3 горел. Не сбрасывался клеммой. В гарантийку ездил - они целый день делали умный вид ( а на деле ждали когда от клеммы сбросится ) В конце концов заказали на замену ЭБУ. А прошел он сам собой. Правда перед этим 2 дня не заводил. И прошел и больше не выскакивает. Когда криворукие предложили поменять на высланный тагазом ЭБУ - сказал - ненать ! и даром ненать и с деньгами ненать ! Знаю я как они "ремонтируют". Чем меньше они прикасаются к машине, тем лучше она ездит.

Проблема в том что уже 2 раза пробовал скидывать клемы один раз на сутки почти и в том что чек горит уже месяца 4 из них машина 2 месяца не ездила по причине отсутствия необходимости, но чек горит. подозреваю что какой-то датчик за полтора года сдох но какой понять очень трудно т.к. машина никак не показывает что что-то не в порядке и расход вроде как не увеличился

Опубликовано

Если дизель, то можно попробовать поиграть с разъемом ЕГР. Может контакт плохой. ЕГР заглушен? ( опять же - если дизель )

Опубликовано

Если дизель, то можно попробовать поиграть с разъемом ЕГР. Может контакт плохой. ЕГР заглушен? ( опять же - если дизель )

Дизель дизель. нет не заглушин, с машиной ничего не делалось кроме ТО + масло каждые 5000 меняется со времени покупки, дизель вообще первый в семье. где ЕГР не знаю :biggrin:

Опубликовано

все что ты хотел знать об ЕГР, но боялся спросить :

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1550&st=0

глушить иле ен глушить буду думать, только остался вопрос если он механически с чегоб гореть лампе чекэнж


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...