Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Постоянно горящий Check Engine( бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Точность нужна,

Она нужна всегда, но не до такой степени, что-бы её измерять в тысячных ома, достаточно просто оммной шкалы, типа 2,1 Ком.

23 - 6.5 = 16,5 

7,11 - 2,67 = 4,44

4,44 : 16,5 = 0,27 Ком

Получается шаг 1о = 270 Ом

Ссылка на комментарий

Она нужна всегда, но не до такой степени, что-бы её измерять в тысячных ома, достаточно просто оммной шкалы, типа 2,1 Ком. 23 - 6.5 = 16,5  7,11 - 2,67 = 4,44 4,44 : 16,5 = 0,27 Ком Получается шаг 1о = 270 Ом

Там зависимость не линейная. Поэтому твоя формула не прокатит. Еще есть т.н. коэф-т "В", для термисторов, он обычно лежит в пределах 2000-6000. Если взять например термисторы одной группы с разными буквами, то в зависимости от этого к-та, термисторы одной буквы (к-т 2000), будут иметь наклон R/T,  более  пологий, по отношению к другой букве(к-т 6000). 

   В центре, от 10 до 20град эти кривые обычно пересекаются и в этих значениях, разницы особой нет. Но при крайних температурах, а для нас актуальны от +40 (а может и выше, так как летом под капотом в пробках может быть очень жарко) до -40,  на краях, разница большая. Так, что бы правильно высчитать замену, и нужна такая статистика. 

Да и привожу я эти значения, для проверки датчика, что мой заведомо исправный, показывает именно столько, а это не маловажно при принятии решения о его замене. Да тысячных ома там нет 2,67 Ком= 2670 Ом

А ЭБУ, разброс до лампочки. Оно посчитает температуру, какую датчик даст, и пошевелит заслонками.

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий

Львович , спасибо за предложение , кому надо , тот уже скачал . Если только есть какие то другие ,( которых нет на форуме) , ибо не чем было оперировать , утверждая , что минуса в цепи датчика воздуха быть не должно (ИМХО).

В общем : вчера запасся аэрозольным клинером для электроники , сегодня чтоб честно утверждать , что моторный жгут у меня в порядке (эту беду давно знал , потому сразу прижал проводку к уху плотнее) осмотрел на предмет потёртостей . На всякий случай обмотал его парой слоёв изоленты . Дальше - ключ в замок , зажигание ON , сбросил мультом ошибки . Старт движку - сразу появился повод усугубить коньячку кружечку . Жаль у меня рядом нет ничего , где можно было бы дать движку хорошую нагрузку для проверки . Часа четыре занимался всякой хренью в гараже , время от времени запускал двигатель . Холодный , горячий - ошибок нет . Вероятно действительно разовый глюк . Поживём - увидим .

ОФФ : Львович , Я где-то , что-то упустил?У тебя же Муся вроде  была ...

Ссылка на комментарий

p0120 - ошибка дросселя, какая - хз, видно только сканером. Для начала проверяй моторный жгут на дефекты.

  Вот такой совет ( и по-моему за этим же авторством) вернул мне машину год назад. Сделал из кривляющегося на каждом ухабе и лежачем полицейском монстра исправный уже на протяжении десяти тысяч агрегат. Могу добавить, что неплохо бы перевставить все разъёмы, где количество проводков больше двух, а в идеале наверное все в моторном отсеке. Не всегда потом можно сказать, где была зарыта собака. Ведь я не нашёл видимых повреждений в жгутах, заизолировал обратно провода, вставил обратно разъёмы и - и поехал без сбоев и загорающихся "чеков".

Изменено пользователем sonycandrey
Ссылка на комментарий

ОФФ : Львович , Я где-то , что-то упустил?У тебя же Муся вроде  была ...

На форуме есть ещё один Львович, но он отличается от меня одной буквой у меня LvoWich, а у него LvoVich и местом жительства, я в Москве, а он в Новосибирске. У меня постоянно Т-1, а у него Korando

Ссылка на комментарий

Cтр.7   Таблица зависимости R/T с допусками. Есть смысл в гадании?

Это для 3,2 с MAF сенсором +IAT. На 2.3 гольный IAT, по таблице, не слипается с моими замерами. На моем при +6 уже 7.11Ком, а там при нуле еще 5,5Ком. Возможно для 2.3 характеристики термистора другие.

Ссылка на комментарий

Как померял, так и "слипается". У ДТВ, ДТВ в составе ДМРВ, ДТОЖ, ДТ АКПП абсолютно одинаковые свойства. 2.5кОм (при 20гр) термисторы. При желании, можно вынуть термистор из дешевого ДТОЖ и воткнуть в ДТВ, но смысла в этом ноль, т.к. ни тот, ни другой не ломаются никогда)))

Ссылка на комментарий

Вдогонку: такой же датчик стоит во всяких матизах, лачетти и т.п. дэу. Стоит 500р. в базарный день. Но ломаться в нем опять же нечему.

http://moylacetti.ru/diagnostika-i-zamena-datchika-temperatury-vozduxa-lachetti/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может кому будет полезно:

На прошлой неделе затроил движок, загорелся чек. Мультитрониксом считал ошибки p0172, p0267, p0303. Поплясал со свечами, катушками и вв проводами и все зря. Считал ошибки ELM-ом. Ошибку p0267 и p0303 определяет еще до того как загорится чек на панели. Снял фишку с форсунки второго цилиндра на третьем оставил, завел, показало ошибки p0264, p0267. Стал вызванивать проводку, оказался закорочен на массу с большим сопротивлением провод на форсунку. Снял жгут проводов, перетерт где то под правым крылом, Изоляция на жгуте очень слабая, пластиковая сетка. Хочу сегодня поставить какую нибудь гофру дополнительно.

dd5af93980f7t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ага.

Неон! Это тот самый именно енговский кусок жгута на тагазах ?

Ссылка на комментарий

Да, это он. Но проложен он в крыльях тагазов довольно отфонарно. Плюс всякие левые саморезы, типа подкрылочных - и привет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, это он. Но проложен он в крыльях тагазов довольно отфонарно. Плюс всякие левые саморезы, типа подкрылочных - и привет.

     Засунул его в гофру. 25 я,  два метра в самый раз. Гофру резал вдоль по "шву", вставлял в нее жгут, а сверху эзолентой, чтоб не разошелся.

     Вот так он несчастный лежит под крылом. Тереться ему есть обо что. На фото, уже в гофре.

0_1416fa_5ecb2a24_L.jpg

     По идее он там не должен идти, справа от АБСки как раз для него место есть, видно по резинке.

0_1416fb_b66630f_L.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Петлю в крыле также можно было уменьшить, но совсем убирать нельзя - получишь полный ЭБУ воды

   Совершенно верно, при монтаже внешней проводки, подверженной атм осадкам, на вводе, такие петли предусмотрены СНИПом.

 

Так как возникли вопросы в личке по доработке, приведу диалог из переписки с небольшими изменениями.

 

>Картина впечатляющая. Он такой петлей и висел?

Да. Зачем петля, информация постом выше.

>Гофра там лучше всего подойдет.

Сначала хотел толстым ПВХ, для гидроизоляции фундаментов обмотать, но попробовав гофру, не пожалел.

>Смущает только необходимость снимать крыло.

Крыло снимать не надо.

     Колесо. Пистоны, с подкрылка ( один под бампером можно не выкручивать, а то потом заколеблешься его назад вставлять, он не там где все, а с боку, со стороны переднего бампера, за железякой крепления последнего). По моему пять саморезов, и молдинг уже в руках. Отвести грязевой щиток в сторону за ступицу, и вся красота как на ладони. В местах крепления шурупов, есть металлические скобы- вставки, надо их не терять.  

       Оставлять жгут в таком состоянии опасно, мой уже терся о подкрылок. Там еще саморезы острые торчат от молдинга, для жгута опасные.

   Из под "брони" жгута, вытряс грамм сто грязи, она набилась туда через сетку. Жгут в этом месте, был похож на беременного удава. 

  С двумя поездками в магазин на велике, (один раз гофра Ф 25 L=2 метра, второй изолента закончилась), ушло три с половиной часа. Из них минут сорок, корячился загоняя жгут в гофру.

    Начинал операцию от двигателя, максимально вытащив жгут в моторный отсек, затем затащил обратно под крыло, и там продолжил операцию.

   Изоленты под крылом жалеть не надо, чтобы вода и грязь под гофру не попала.

Ссылка на комментарий

кхм, может стоило внизу петли сделать технологическое отверстие в гофре для удаления влаги? Где гарантия, что вода не будет внизу скапливаться со временем?

Ссылка на комментарий

может стоило внизу петли сделать технологическое отверстие в гофре для удаления влаги?

Максимальное количество равно диаметру гофры, она-же разрезана вдоль.

Ссылка на комментарий

кхм, может стоило внизу петли сделать технологическое отверстие в гофре для удаления влаги? Где гарантия, что вода не будет внизу скапливаться со временем?

    Если сделать отверстие, то влага будет там всегда. В этом месте, грязещиток практически не спасает, имеется отверстие более кулака. И со стороны двери в проеме "дырка".  Так что 1-2 кг грязи в этом месте есть всегда.  Плюс конденсат будет по ней стекать, поэтому надо под крылом тщательней изолировать. 

    Неон советовал. петлю поменьше. Я такой размер выбрал еще и из условий надежной распорки гофры в нише, чтоб не болталась. 

     У нас под гаражами подземная скрутка была заизолирована также. Гофра разрезная + изолента сверху, лет пять как лежала. Недавно нам ее грейдер наружу поднял. Провели ревизию скрутки, перемотали по новой, внутри было сухо, правда теперь гофру уже целую поставили, плюс труба и запенили, теперь это на века.

     Изоленту только надо нормальную. Есть и наши и китайские дерьмо, на жаре текут, и нифига не держат. Использую нашу, "Полимер Пак", и на морозе помягче остальных и на жаре не плывет. Возможно есть продукты получше. 

     Может этот способ не из лучших, но жгут уже не перетрется точно. Как по влаге будет не знаю, проверю через год.

Ссылка на комментарий

    Не успел дописать пред идущий пост, как позвонили Краснодарцы с просьбой в помощи о внедрении жгута в гофру. Они ехали походить по морю на лодках, а на дворе дождь. Вот нашли себе занятие. На этот раз управились примерно за час. Общепризнанное мнение, что под крылом достаточно 3-4 прохода изолентой, под капотом два.

    0_141870_9e0569e3_L.jpg

 

    

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...