Serg_io Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 странные вы какие-то все Чек не сам по себе чек, он имеет код и расшифровку. Как я уже писал, самый задрипаный дилер сейчас имеет скан или БК. Чек без кода ниочём, там пицот!!! позиций. Сбрасывая чек, движок не лечицца!!! О чём тогда разговор, без кода??? Бррр хы хы, у кого то есть "мозги" со стандартным протоколом k-line и прошивкой из которой данные могут правильно интерпретироваться сканерами или БК а у кого то ТНВД без "мозгов" электронных... а что, никто не пробывал на дизельном тагере к разъему подрубаться стандартной прогой через переходник? может у нас тоже есть k-line и данные гонит стандартные? или всё таки данные не стандартне на тагазе дизельном?
stormbringer Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Ну все, у меня чек стабильно светится последние три дня. Раньше загорался и снова тух, это повторялось периодически. Теперь не гаснет ) И звук у мотора жесткий стал, прям рокот какой-то, расход слегка увеличился и тяга как у тепловоза. И страшно, и нравится ))) Наверное клапан EGR заклинило, зараза... Буду в выходные разбирать.
Be-Zone Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Ну все, у меня чек стабильно светится последние три дня. Раньше загорался и снова тух, это повторялось периодически. Теперь не гаснет ) И звук у мотора жесткий стал, прям рокот какой-то, расход слегка увеличился и тяга как у тепловоза. И страшно, и нравится ))) Наверное клапан EGR заклинило, зараза... Буду в выходные разбирать. Аналогичная проблема-чек горит три дня, после 2000об. металлический стук из движка при резком разгоне, большой расход топлива. Заметил закономерность загорания Чека от качества соляры, поэтому сильно не парюсь. Ездить конечно не приятно, жду когда выработаю бак. Как правило после заправки качественной соляры чек гаснет, в чем зависимось ЕГР и качества соляры -не пойму, может присутствие водички в топливе влияет?
stormbringer Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Ну все, у меня чек стабильно светится последние три дня. Раньше загорался и снова тух, это повторялось периодически. Теперь не гаснет ) И звук у мотора жесткий стал, прям рокот какой-то, расход слегка увеличился и тяга как у тепловоза. И страшно, и нравится ))) Наверное клапан EGR заклинило, зараза... Буду в выходные разбирать. Аналогичная проблема-чек горит три дня, после 2000об. металлический стук из движка при резком разгоне, большой расход топлива. Заметил закономерность загорания Чека от качества соляры, поэтому сильно не парюсь. Ездить конечно не приятно, жду когда выработаю бак. Как правило после заправки качественной соляры чек гаснет, в чем зависимось ЕГР и качества соляры -не пойму, может присутствие водички в топливе влияет? У нас потеплело, может бодяжить начали? ))) Я на BP последний раз заправлялся...
stormbringer Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) У нас потеплело, может бодяжить начали? ))) Я на BP последний раз заправлялся... Отвечу сам себе - сегодня наконец выкатал бак BP-шной соляры на 99%, залил доверху Лукойл. Неделю горевший чек тут же погас. Сам бы не поверил, если б кто рассказал )))) Изменено 19 марта, 2011 пользователем stormbringer
RVasil Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 У меня тоже постоянно горит чек,комп выдает ошибку прпуск зажигания в первом цилиндре. Судя по всему, такая проблема не единична. У меня загорелся "CHECK" первый раз зимой при -25 во время интенсивного разгона. Движок затроил, потерял мощность, но ехать можно было. Я решил сразу поехать к официалам вместо работы. Приехал рано. Заглушил. Постоял. Когда завел снова, то все было в порядке. Только "CHECK" горел. В этот раз решил официалов не посещать. Через некоторое время "CHECK" погас сам. Однако, через месяц снова загорелся. Я обратил внимание на то, что достаточно выключить зажигание и снова включить, как неисправность пропадает, хотя "CHECK" и не гаснет. Официалы мне поменяли свечи (620руб./шт.+работа), сказали что были пропуски во втором цилиндре и погасили "CHECK". Также сказали, что во всем виноват плохой бензин и из-за него свечки выходят из строя. Ровно через два дня "CHECK" загорелся снова. При очередном посещении СТОА мне сказали, что снова пропуски во 2-м цилиндре и мне сменили высоковольтную катушку. На бензин уже не грешили. В этот раз денег не взяли. Теперь жду, загорится или нет. Проехал около 50км. Пока не горит. Общий пробег около к 21000км.
Be-Zone Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 У нас потеплело, может бодяжить начали? ))) Я на BP последний раз заправлялся... Отвечу сам себе - сегодня наконец выкатал бак BP-шной соляры на 99%, залил доверху Лукойл. Неделю горевший чек тут же погас. Сам бы не поверил, если б кто рассказал )))) Лукойл тоже иногда грешит некачественной солярой. Заправляюсь обычно по 40 литров и сейчас только на Лукойле , так вот иногда ЧЕК загорается сразу , а иногда через 20-40км пробега после заправки, и катаещься после этого с горящим Чеком (мучаешь машину) , пока бак не выкатаешь.А иногда выкатываешь по 2 бака и никаких проблем. Вот и получается лоторея с солярой "повезет , не повезет ". А меньшими порциями запрявляться при нашем 70 литровом баке, как-то не хочется
Serg_io Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 У нас потеплело, может бодяжить начали? ))) Я на BP последний раз заправлялся... Отвечу сам себе - сегодня наконец выкатал бак BP-шной соляры на 99%, залил доверху Лукойл. Неделю горевший чек тут же погас. Сам бы не поверил, если б кто рассказал )))) У меня джеки-чан что на лукойле, что на тнк, что на несте - то появляется, то пропадает (после нескольких правильных заводов с прогеровм свечей). Думаю надо клапан егр глянуть...
stormbringer Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) В общем, я победил чек с помощью регулировки УОВ. Поставили пораньше (5 мм от опоры), и чек перестал меня беспокоить. Вот теперь думаю - то ли впрыск слишком поздний был, то ли ЕГР окончательно умер одновременно с регулировкой УОВ ))) Но факт есть факт, чек не светится уже две недели. Попробую выставить насос на 4.7 мм, отпишусь как отразится на чеке. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем stormbringer
Serg_io Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 пока ничего не регулировал еще, но чек уже довольно давно не появляется... может из-за тёплой погоды?
yin2003 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Чек горел 2 недели (диагност дилера был на больничном), внешне никак не проявлялось (динамика, расход, обороты в норме). Сегодня погасили ошибку - пропуски в зажигании. Денег не взяли, посоветовали при повторении ошибки сменить заправку, если не поможет - свечи под замену...
bur Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Чек горел 2 недели (диагност дилера был на больничном), внешне никак не проявлялось (динамика, расход, обороты в норме). Сегодня погасили ошибку - пропуски в зажигании. Денег не взяли, посоветовали при повторении ошибки сменить заправку, если не поможет - свечи под замену... Вот для этого и нужен маршрутник, 2 недели с пропусками зажигания - и лямбду можно убить, как два пальца об асфальт.))) А если свеча дохлая, то и катушку приговорить.
Telemaster Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) P.S. Судя по статистике, которую я пытаюсь вести, самая дурацкая ошибка, назойливо зажигающая лампочку - "P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона", появляется из ниоткуда при показаниях компа 82-83 градуса. Я думаю, что вентили слишком охлаждают тосол, а термостат не успевает среагировать, вот эбу этот провал и фиксирует. Но это очень умозрительно, просто другой причины не зафиксено. У меня такая же хрень, уже дважды ошибку сбрасывал, снова вылазит P0116, при этом эл. вентиляторы себя ведут странно (хотя в основном оба работают)и кондей вырубается такое ощущение что там температура за 180, хотя комп кажет 84. Подскажите, где этот датчик находится, может контакт или в грязи и номер его для заказа неплохо бы знать, вдруг он крякнул? P.S порылся вот что нашел 6615423017 - основной и 6615423117 - дублирующий (этот в экзисте не пробивается), а где стоит на машине так и не понял Изменено 13 мая, 2011 пользователем Telemaster
Thunder Truck Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 можно купить вот такой универсальный автомобильный OBDII сканер http://www.electronshik.ru/card/universalniy-avtomobilniy-obdii-skaner-mp9213-112920 но к нему нужен комп с программой диагностики
PARALAX Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Мля седня утром завелся и у меня загорелся - желтенький движок, что делатьне злоупотребляй ? Педали мазать или че??? Или в сервис ехать или аккум отцеплять? Зареву час Наездил всего 7000км Изменено 9 ноября, 2011 пользователем PARALAX
Alex1977 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Мля седня утром завелся и у меня загорелся - желтенький движок, что делатьне злоупотребляй ? Педали мазать или че??? Или в сервис ехать или аккум отцеплять? Зареву час Наездил всего 7000км Не парься. У меня вчера тоже загорелся, как и в прошлом году при первых нестабильных температурах
PARALAX Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 а , если что сломаетсяне злоупотребляй ? елки палки?
rollo Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 У нас ломаться нечему - пущай горит - не парься...
Doctor73 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 "Чек" выносил мозг целый год. Изменений в работе двигателя не было никаких. На ТО показывал поздний отклик датчика кислорода. Хотел поменять датчик, а у дилера их никогда нет. В октябре поставил "Мультитроникс" и тупо сбрасываю ошибку, когда загорается лампочка. У меня она загорается во время дождя, как-то подметил такое обстоятельство.
Staa Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 P.S. Судя по статистике, которую я пытаюсь вести, самая дурацкая ошибка, назойливо зажигающая лампочку - "P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона", появляется из ниоткуда при показаниях компа 82-83 градуса. Я думаю, что вентили слишком охлаждают тосол, а термостат не успевает среагировать, вот эбу этот провал и фиксирует. Но это очень умозрительно, просто другой причины не зафиксено. У меня такая же хрень, уже дважды ошибку сбрасывал, снова вылазит P0116, при этом эл. вентиляторы себя ведут странно (хотя в основном оба работают)и кондей вырубается такое ощущение что там температура за 180, хотя комп кажет 84. Подскажите, где этот датчик находится, может контакт или в грязи и номер его для заказа неплохо бы знать, вдруг он крякнул? P.S порылся вот что нашел 6615423017 - основной и 6615423117 - дублирующий (этот в экзисте не пробивается), а где стоит на машине так и не понял Стоят оба под пластиковой крышкой на морде движка. Исследовал сей феномен, самого мучит. Датчик менял, там один на приборку идет, стрелку двигает, а второй (левый) на эбу. Ошибку выкидывает при резком провале графика температуры (есть такая фича в мультике) с 8х на 67 и ниже. То-же грешу на слишком резвый термостат и вентили. Проявляется в очень жаркую погоду при длительном рваном движении. Забил на это пока, бо зима.
PARALAX Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) "Чек" выносил мозг целый год. Изменений в работе двигателя не было никаких. На ТО показывал поздний отклик датчика кислорода. Хотел поменять датчик, а у дилера их никогда нет. В октябре поставил "Мультитроникс" и тупо сбрасываю ошибку, когда загорается лампочка. У меня она загорается во время дождя, как-то подметил такое обстоятельство. Скажи пожалуйста , а что за мультик ставилне злоупотребляй ? такой подойдет - Multitronics RC-700 , мне кается, что самое главное здесь -вот эта надпись в скобках (поддерживающие протокол диагностики OBD-2) , или как не понимаю?? - http://www.uniktorg.ru/product/51254 , вот сайт с картинкой Изменено 9 ноября, 2011 пользователем PARALAX
Alex1977 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 "Чек" выносил мозг целый год. Изменений в работе двигателя не было никаких. На ТО показывал поздний отклик датчика кислорода. Хотел поменять датчик, а у дилера их никогда нет. В октябре поставил "Мультитроникс" и тупо сбрасываю ошибку, когда загорается лампочка. У меня она загорается во время дождя, как-то подметил такое обстоятельство. Скажи пожалуйста , а что за мультик ставилне злоупотребляй ? такой подойдет - Multitronics RC-700 не злоупотре###й ?, мне кается, что самое главное здесь -вот эта надпись в скобках (поддерживающие протокол диагностики OBD-2) или как не понимаю - http://www.uniktorg.ru/product/51254 , вот сайт с картинкой Это на зажигалках. У нас толком нечего считывать. Разве что количество соляры в баке
PARALAX Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Это на зажигалках. У нас толком нечего считывать. Разве что количество соляры в баке Так а что ставить то тогда??? Эти то там базарят, при возникновении ошибки в ЭБУ машины, кстати что такое ЭБУ не злоупотре###й ?? Надо ведь чтобы он говорил какая ошибка, да? и как то еще сбрасывал ее или , я что то не понимаю И почему мне иногда кто то вставляет, словосочетание - не злоупотре###й - не понимаю что-то я Изменено 9 ноября, 2011 пользователем PARALAX
Злой Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 незлоупотре###й выскакивает аффтоматом когда много вопросилок ставишь 1
PARALAX Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Ребята подскажите, вот я нашел нашего производства БК 130, на сайте http://www.orionspb....ort_comp/bk130/ говорят, что якобы подходят, но год авто почему то указан 2008, а если у меня 2011, то что??? Можно его покупать , будет робить или нетне злоупотребляй ? а так симпотный -http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/bk130/ - санкт-петербург делает, зачем мультик китайский, может лучше этотне злоупотребляй ? Изменено 9 ноября, 2011 пользователем PARALAX
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти