andrejkuzmi Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Да дело в том, что я заправился на своей обычной запрвке, после этого проехал 100 км, приехал в назначенное место, а через 2 часа собравшись ехать в магазин произошла та самая фигня. (Лучше - бы я не ездил за этой селедкой!) В любом случае всем спасибо, попоробую завтра на подольше скинуть клему, ну а если не поможет поеду сдаваться в сервис. Времени вот только жалко.
andrejkuzmi Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Да дело в том, что я заправился на своей обычной запрвке, после этого проехал 100 км, приехал в назначенное место, а через 2 часа собравшись ехать в магазин произошла та самая фигня. (Лучше - бы я не ездил за этой селедкой!) В любом случае всем спасибо, попоробую завтра на подольше скинуть клему, ну а если не поможет поеду сдаваться в сервис. Времени вот только жалко. НЕ ПОМОГЛО
Шевцов Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 ну если нет компа то к дилеру на сканер -ошибку снимать ,но лучше мультитроник поставить,в будущем дешевле обойдётся
andrejkuzmi Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 ну если нет компа то к дилеру на сканер -ошибку снимать ,но лучше мультитроник поставить,в будущем дешевле обойдётся Мультитроник стоит. Он самый и пишет код ошибки № кажется 172 и далее расшифровка:"слишком богатая смесь", а толку-то? Сама по себе ошибка убираться почему-то не хочет. Т. е. я так понимаю: при запуске двигателя комп начинает опрашивать систему и всякий раз показывает мне ошибку, которая там уже есть. Ведь с панели приборов ошибка не убирается.
Шевцов Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 ну если нет компа то к дилеру на сканер -ошибку снимать ,но лучше мультитроник поставить,в будущем дешевле обойдётся Мультитроник стоит. Он самый и пишет код ошибки № кажется 172 и далее расшифровка:"слишком богатая смесь", а толку-то? Сама по себе ошибка убираться почему-то не хочет. Т. е. я так понимаю: при запуске двигателя комп начинает опрашивать систему и всякий раз показывает мне ошибку, которая там уже есть. Ведь с панели приборов ошибка не убирается. прости Андрей но прочитав твой пост ,я долго ржал -мультиком надо управлять и ручками понажимать кнопочки,а как-, в инструкции к нему ,сам он ошибки не снимает 1
andrejkuzmi Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Спасибо Шевцов! Образумил дурака престарелого! Ещё раз подошел к машине, почитал книжку, сбросил ошибки и всё стало нормаль! Вывод: инструкцию надо внимательно читать.
Шевцов Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Спасибо Шевцов! Образумил дурака престарелого! Ещё раз подошел к машине, почитал книжку, сбросил ошибки и всё стало нормаль! Вывод: инструкцию надо внимательно читать. ну вот и прекрасно ,рад за тебя
Freeman Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Привет, други! Та же бойда - чек загорелся и не могу погасить. Уже 3 раза к дилеру ездил. Колдуем - не помогает. Первый раз просто скинули (ошибка из-за бензина), второй - поменяли местами разъёмы датчиков под машиной - сказали что бывает такая ошибка при сборке на заводе. Помыл инжектор. Третий раз загорелась(богатая смесь говорит сканер)- поменяли свечи Беру ультра Х обратно на родные Бош. Свечи были в идеальном состоянии (5000 простояли)Вчера опять "бычий глаз" загорелся на трассе. Поеду снова. Симптомы за всё время ЧЕК-борьбы - не ровный ХХ, подёргивания движки на ХХ, на ходу и динамика не изменились. Но расход - под 18/100 в городе. Хотя, тоже не показатель, зима ведь... Подарили мне мультитроникс - сразу буду ставить и сканировать проблему. заодно почистим дросель, проверим ещё раз все шланги/разъёмы. Блин, не знаю уже куда копать... Самый прикол, денег с меня не берут НИ КОПЕЙКИ! Хотя я уже не гарантиец (не езжу к дилеру на ТО). Вот только с ЧЕКом к ним и приехал. Говорят: а за что мы возьмём, если проблема не исчезла, нам самим уже хочется её добить до конца. Я аж приятно удивлён. Пробег 32000, бензин 2,3. Машина 2008 года. Потом отпишу что делали в очередной раз.
inkontra Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Привет, други! Та же бойда - чек загорелся и не могу погасить. Уже 3 раза к дилеру ездил. Колдуем - не помогает. Первый раз просто скинули (ошибка из-за бензина), второй - поменяли местами разъёмы датчиков под машиной - сказали что бывает такая ошибка при сборке на заводе. Помыл инжектор. Третий раз загорелась(богатая смесь говорит сканер)- поменяли свечи Беру ультра Х обратно на родные Бош. Свечи были в идеальном состоянии (5000 простояли)Вчера опять "бычий глаз" загорелся на трассе. Поеду снова. Симптомы за всё время ЧЕК-борьбы - не ровный ХХ, подёргивания движки на ХХ, на ходу и динамика не изменились. Но расход - под 18/100 в городе. Хотя, тоже не показатель, зима ведь... Подарили мне мультитроникс - сразу буду ставить и сканировать проблему. заодно почистим дросель, проверим ещё раз все шланги/разъёмы. Блин, не знаю уже куда копать... Самый прикол, денег с меня не берут НИ КОПЕЙКИ! Хотя я уже не гарантиец (не езжу к дилеру на ТО). Вот только с ЧЕКом к ним и приехал. Говорят: а за что мы возьмём, если проблема не исчезла, нам самим уже хочется её добить до конца. Я аж приятно удивлён. Пробег 32000, бензин 2,3. Машина 2008 года. Потом отпишу что делали в очередной раз. "богатая смесь" - ошибка 172 - решение проблемы подробно описана где-то на этом форуме. Поищи поиском. Насчет свечей - тоже тема где-то есть - как бы БОШ давно пора выкидывать. Удачи!
koyu Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Всем привет! У мепя тоже были проблемы по поводу богатой или бедной смеси.Ошибку сбрасывал с помощъю БК мультитроникс. Открутил первый лямба зонд,акуратненько прочистил его тряпочкой и поставил его на место.Был он весь закопчёный!Бензин однако бывает несвежим!А я с начала чуть лямба зонд не купил.Он стоит гдето 4 рубля.Хорошо в наличии не было.Месяца два прошло,полёт нормальный.Всётаки БК это вещ. Экономия времени и денег.Если кому поможет,буду рад!
inkontra Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Всем привет! У мепя тоже были проблемы по поводу богатой или бедной смеси.Ошибку сбрасывал с помощъю БК мультитроникс. Открутил первый лямба зонд,акуратненько прочистил его тряпочкой и поставил его на место.Был он весь закопчёный!Бензин однако бывает несвежим!А я с начала чуть лямба зонд не купил.Он стоит гдето 4 рубля.Хорошо в наличии не было.Месяца два прошло,полёт нормальный.Всётаки БК это вещ. Экономия времени и денег.Если кому поможет,буду рад! Мне кажется, попутана причина и следствие. Требуется убрать причину закопчения. А не просто сбрасывть ошибку и чистить датчик. А причины правильно показал мультик - хреновая смесь, а не хреновый датчик.
koyu Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Да нет,причина конешно же не в датчике!Я это к тому,что бензин не всегда бывает нормальным.Просто можно в попыхах купить датчик и заменить,но свой то рабочий!Да и свечи надо глянуть.
inkontra Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Да нет,причина конешно же не в датчике!Я это к тому,что бензин не всегда бывает нормальным.Просто можно в попыхах купить датчик и заменить,но свой то рабочий!Да и свечи надо глянуть. Всё правильно. У меня вообше ерунда была - немного нарушена герметичность впускного коллектора - треснула трубочка отбора вакуума. А проблем задала на неделю
Дмитрий Д. Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Я вот дешевый сканер купил http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528 К ноутбуку прицепил, ошибку 0220 увидел. Сразу ясно, что в сторону педали газа смотреть надо. День добрый Йцукен! У меня есть вопросы по сканеру. Давай созвонимся +79174259255.Заранее благодарен!
Виктор 777 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Меня 3 недели мучил Check 3раза регулярно загарался снятием клеммы не снимался ездил в сервис 2 раза просто снимали причину найти не могли в третий раз определились что это помеху выдает "лягушка" педали сцепления разобрали ее почистили второй месяц ОК. Читаю тему и вспомнил про свою проблему. Новый 2,9 дизель Тагер после салона не заводился. Закоротили блокировку на сцеплении и все ОК. Но иногда раз в неделю загорается ЧЕК. Снимаю минусовую клемму и все ОК. Если я правильно понял у тебя почистили эту кнопочку (т.е. блокировку) и все стало в норме. Только не понятно что там чистить т.к. это простой микро переключатель. А ты сам видел, что они делали?
vzhin Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Меня 3 недели мучил Check 3раза регулярно загарался снятием клеммы не снимался ездил в сервис 2 раза просто снимали причину найти не могли в третий раз определились что это помеху выдает "лягушка" педали сцепления разобрали ее почистили второй месяц ОК. Читаю тему и вспомнил про свою проблему. Новый 2,9 дизель Тагер после салона не заводился. Закоротили блокировку на сцеплении и все ОК. Но иногда раз в неделю загорается ЧЕК. Снимаю минусовую клемму и все ОК. Если я правильно понял у тебя почистили эту кнопочку (т.е. блокировку) и все стало в норме. Только не понятно что там чистить т.к. это простой микро переключатель. А ты сам видел, что они делали? У меня ЧЕК загорел почти с новья. Сначала говорили что плохой бензин и сбрасывали, хотя заправлял ЛУКОЙЛ-92, переходить на 95 - сказали смысла нет. потом стали грешить на датчик,потом задефектовали блок управления ДВС и вовсе перестали сбрасывать. Обещанной замены ждал почти год. ЧЕК ездить не мешал - на пуск зимой,на расход и динамику не влиял. Оказалось, что у них нет больше договора с тагазом и будут менять за свой счёт. Что и сделали при пробеге 20000! Сейчас наездил 40000 - больше ни разу не загорался ( может ЧО-ТО нахимичили?...) Пробовал ездить летом на 95-м (завод ЛУКОЙЛ у нас в городе) - разницы особой не почувствовал, может, чуть лучше динамика. Расход одинаково - 11,5 летом в смещаном режиме (50х50)
inkontra Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 У меня ЧЕК загорел почти с новья. Сначала говорили что плохой бензин и сбрасывали, хотя заправлял ЛУКОЙЛ-92, переходить на 95 - сказали смысла нет. потом стали грешить на датчик,потом задефектовали блок управления ДВС и вовсе перестали сбрасывать. Обещанной замены ждал почти год. ЧЕК ездить не мешал - на пуск зимой,на расход и динамику не влиял. Оказалось, что у них нет больше договора с тагазом и будут менять за свой счёт. Что и сделали при пробеге 20000! Сейчас наездил 40000 - больше ни разу не загорался ( может ЧО-ТО нахимичили?...) Пробовал ездить летом на 95-м (завод ЛУКОЙЛ у нас в городе) - разницы особой не почувствовал, может, чуть лучше динамика. Расход одинаково - 11,5 летом в смещаном режиме (50х50) Дружище! Как же так! Надо не сбрасывать просто Чек, а прочитать код ошибки и устранить неисправность. Какой был код ошибки? Сейчас даже в самом задрипаном сервисе есть если не сканер, то какой- нибудь БК! Сбросом чека неисправность не устраняется. Может там просто было нужно заменить свечи, почистить контакт конкретного датчика или протянуть какой хомутик. Чуствую тебя тупо развели.
marVin88 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 первый раз на перв тысяче загорел Check от неправельного подключ сигнализац /обороты двиг были взяты не с генератора а с тахометра/ 2й раз код ошибки выдал неисправность АКПП хотя стоит механника на ТО потушили 3й раз зажег его когда при работающем двигат снял разъём с датчика температуры двигателя
inkontra Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) загорел Check от .. 2й раз код ошибки выдал неисправность АКПП хотя стоит механника на ТО потушили ... Какой код ошибки был, любопытно? Изменено 12 марта, 2011 пользователем inkontra
marVin88 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Какой код ошибки был, любопытно? слушай не помню. Помнится что вообще обалдел от того что на машине стоит коробка автомат. А я и не знал.
inkontra Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Какой код ошибки был, любопытно? ] слушай не помню. Помнится что вообще обалдел от того что на машине стоит коробка автомат. А я и не знал. Просто я посмотрел коды ошибок, что касаемо коробасов - там вроде о температуре в ТРАНСМИСИИ ( я думаю какрас в коробасе имеется ввиду) вообще без привязки к типу КПП. Может просто невнимательно почитал . Было бы интересно уточнить. Но если так, то это хорошо, что ЭБУ за коробкой смотрит! Удачи на дорогах!
Serg_io Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Меня 3 недели мучил Check 3раза регулярно загарался снятием клеммы не снимался ездил в сервис 2 раза просто снимали причину найти не могли в третий раз определились что это помеху выдает "лягушка" педали сцепления разобрали ее почистили второй месяц ОК. Читаю тему и вспомнил про свою проблему. Новый 2,9 дизель Тагер после салона не заводился. Закоротили блокировку на сцеплении и все ОК. Но иногда раз в неделю загорается ЧЕК. Снимаю минусовую клемму и все ОК. Если я правильно понял у тебя почистили эту кнопочку (т.е. блокировку) и все стало в норме. Только не понятно что там чистить т.к. это простой микро переключатель. А ты сам видел, что они делали? Вот и у меня какое подозрение возникло, что если после завода подольше подержать педаль сцепления нажатой, то вероятность того, что чек потухнет, выше. Но как то это ....ээээ.. не верю
stormbringer Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) У меня пока один единственный достоверный признак включения check engine - как меньше пол-бака солярки становится, загораться начинает значительно чаще. Понимаю что бред, но статистика неумолима ))) Пока бак полный, чек не включается. Даже не знаю, на что думать. Что с чеком, что без - машина работает отлично ) Надо терроризировать дилера, только вот пока я до него доеду, чек и потухнет ))) Изменено 14 марта, 2011 пользователем stormbringer
inkontra Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) странные вы какие-то все Чек не сам по себе чек, он имеет код и расшифровку. Как я уже писал, самый задрипаный дилер сейчас имеет скан или БК. Чек без кода ниочём, там пицот!!! позиций. Сбрасывая чек, движок не лечицца!!! О чём тогда разговор, без кода??? Бррр Изменено 15 марта, 2011 пользователем inkontra
strazz Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 У меня пока один единственный достоверный признак включения check engine - как меньше пол-бака солярки становится, загораться начинает значительно чаще. Понимаю что бред, но статистика неумолима ))) Пока бак полный, чек не включается. Даже не знаю, на что думать. Что с чеком, что без - машина работает отлично ) Надо терроризировать дилера, только вот пока я до него доеду, чек и потухнет ))) У меня, кстати, тоже самое творится. Чек может гореть час, а может несколько дней. Все зависит от продолжительности езды. Чем больше, тем быстрее гаснет. А в сервисе, когда 1-й раз загорелся чек, и я приехал записаться на диагностику, мне тупо сказали, чтобы я "не парился" по этому поводу, так как изменений (на слух) в работе двигателя нет. После этого я на диагностику ни ногой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти