Перейти к содержанию

Постоянно горящий Check Engine( бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А\м на гарантии? Если на гарантии - всё общение с сервисом ведите в письменном виде! Сам не нашел - попробуйте Вы найти на форуме, у кого-то было такое!

Спасибо за совет. \Авто на гарантии. Сам ЧУЮ что катают дурака и отписываются. К сожалению, не смотря на то что я "НЕ ЛОХ", по жизни получается, что для других в лепешку расшибаюсь и помогаю.... а для себя не могу.. полная потеря оптимизма и руки опускаются...

Опубликовано

Ну, ну, ну!!! Без паники!!! Переведите Ваше общение с гарантийщиками из устного формата в письменный ( напишите претензию с ихней отметкой и т.п.) и увидите результат! А если будете продолжать просить и взывать к справедливости, то динамо может продолжаться бесконечно долго! Посетите сайт ОЗПП( общество защиты прав потребителей) - много полезной информации, мне реально пару раз помогало! Удачи! ЗЫ. Кста, на упомянутом сайте можете задать свой вопрос!

Опубликовано

Дозор, мой тебе совет, забей на гарантию, и ехай у ссанговский сервис, гарантия на наши авто НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ РЕКЛАМНАЯ ФИКЦИЯ.

Потратишь денюжков, получишь нормальный автомобиль, а экономиииии куча:время, нервы, здоровье!

Просто когда люди работают за деньги, можно требовать качество.

В случае с тагазом, всё напоминает АЗЛК, то есть Автомобиль Зараннее Лишённый КАЧЕСТВА.

Лично я так и сделал, хоть и скоро в финансовом плане собственный хрен без соли доем!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Прошу помощи знающих людей! Проблема с пидалью газа вылечилась сама собой.Всё было в точности как в посту 1. Теперь поставил бортовой комп.На днях загорелся чек. Ошибка 133 медленный отклик датчика кислорода. Сегодня хотел посмотреть номер,залез под машину и увидел не один,а два датчика, Один стоит на штанах,а второй на катализаторе!!!! Что делать,какой менять??? Утром на холодную как бы подтраивает.На Шниве было такое,заменил датчик и вся проблема.А здесь 2 датчика по 3 тысячи каждый. Подскажите как найти неиспровный, или оба менять надо??? Подскажите пожалуста,кто что знает про такую беду!!! :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Прошу помощи знающих людей! Проблема с пидалью газа вылечилась сама собой.Всё было в точности как в посту 1. Теперь поставил бортовой комп.На днях загорелся чек. Ошибка 133 медленный отклик датчика кислорода. Сегодня хотел посмотреть номер,залез под машину и увидел не один,а два датчика, Один стоит на штанах,а второй на катализаторе!!!! Что делать,какой менять??? Утром на холодную как бы подтраивает.На Шниве было такое,заменил датчик и вся проблема.А здесь 2 датчика по 3 тысячи каждый. Подскажите как найти неиспровный, или оба менять надо??? Подскажите пожалуста,кто что знает про такую беду!!! :biggrin:

Согласно сервисного мануала на сангйог поновее - датчик кислорода №1 установлен до катализатора, а №2 - после. Вроде так.Шлейф к нему посмотри, и на мультике глянь на нем напряжение.

gallery_5727_218_13011.jpg

Изменено пользователем captainandy
  • +1 1
Опубликовано

Прошу помощи знающих людей! Проблема с пидалью газа вылечилась сама собой.Всё было в точности как в посту 1. Теперь поставил бортовой комп.На днях загорелся чек. Ошибка 133 медленный отклик датчика кислорода. Сегодня хотел посмотреть номер,залез под машину и увидел не один,а два датчика, Один стоит на штанах,а второй на катализаторе!!!! Что делать,какой менять??? Утром на холодную как бы подтраивает.На Шниве было такое,заменил датчик и вся проблема.А здесь 2 датчика по 3 тысячи каждый. Подскажите как найти неиспровный, или оба менять надо??? Подскажите пожалуста,кто что знает про такую беду!!! :biggrin:

P0133 O2 блок 1 датчик 1, медленное срабатывание

Опубликовано

...Подскажите как найти неиспровный, или оба менять надо...

Основой датчик - первый стоит до катализатора, именно он может серьёзно влиять на работу двигателя. Второй - после катализатора - нужен только для контроля экологии, как правило на работу двигателя не влияет никак. :biggrin:

Опубликовано

Большое всем спасибо,что откликнулись!!!!Будем менять!

Опубликовано

Здравствуйте!

Нпа машине РП 2.3 по ходу движения на 18000 началась проблема-при нажатии на педаль машина стала тупить и давать газ после провала. Потом это пропало. и так несколько раз. на 20100 км загорелся ЧЕК. На сервисе провели диагностику и установили код ошибки 0220 (датчик дроссельной заслонки). Сбросили и предложили пока ездить. Машина ездила нормально 150 км, затем опять стала тупить и на 20400 опять загорелся ЧЕК. Порекомендовали замену модуля дроссельной заслонки и отправили на завод требу. Там ответили, что ждать З.ч больше месяца. Я обратился на сайт ТАГАЗА и мне ответили, что они проведут разъяснение с сервисом по поводу устанения неисправности и сервис свяжется с сомной. Действительно, через 2 дня со мной связались и я приехал на сервис, но ошибку выявили другую (чтото с датчиком кислорода), хотя все симптомы были такимиже как и при первой поввторяющейся ошибке. Работники сервиса по совету завода осматривали электропроводку, но деффектов не обнаружили. В сервисе решили менять блок управления двигателем и составили новую требу на завод. На этот раз с завода им пришел отказ. яко бы з.ч нет и не будет и мне порекомендовали искать блок самостоятельно за свои деньги. На руки мне отказа не выдают. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? В блоке ли управлением двигателя дело? Бьюсь об стену башкой. Две ошибки, совсем разные, но симптомы одни и пропадают после сброса ошибки сканером. Появление симтомов примерно после 100-150 км, а Чек загорается после 300 км заново. Подскажите сервис в Москве, где нормальные мастера-диагносты, а то все подряд менять денЮшков не хватит...

Заранее благодарен.

У меня были похожие признаки, при нажатии на газ машина начала тупить, и в конце концов загорался ЧЕК. Приехал на сервис ТАГАЗА (Ростов на Дону). Там опредилили что виновата электронная педаль газа, причем сказали что это типичная неисправность, заменили педаль и все прошло. По твоим признакам очень похоже. Сама педаль по моему стоила в районе 3 тысяч. Такая же педаль и на Тайгере.

Опубликовано

мдя, сия головоломка от отсутствия ДМРВ или любимого японами и кореяками ДАДа. из-за рассогласования в показометрах, лямбда начинает плясать лямбаду с последующим выходом из строя......... :biggrin:

Опубликовано

CheckEngine - должен ли гореть при включении зажигания? Ну тоесть, когда загораются "маслёнка", "Аккумулятор", тестируется ABS, TSC. Должна ли загораться лама CheckEngine ну якобы для проверки двигателя? Вот её я вообще не видел горящей не разу - даже незнаю радоваться или нет - может перегорела вообще.

Опубликовано

CheckEngine - должен ли гореть при включении зажигания? Ну тоесть, когда загораются "маслёнка", "Аккумулятор", тестируется ABS, TSC. Должна ли загораться лама CheckEngine ну якобы для проверки двигателя? Вот её я вообще не видел горящей не разу - даже незнаю радоваться или нет - может перегорела вообще.

Должен гореть пока не запустишь двигатель, если не горит значит перегорела лампа.

Опубликовано

Это не есть гуд. А ежли какая проблемка. А чек загорается, а лампа перегорела. Так и не узнаешь. Тута или лампу менять или комп ставить. А лучше и то и другое :-)

Опубликовано (изменено)

Дак вот насчет ошибок то я щас только понял - что видимо он горит где то "внутри".

 

Дегтярск - это около Екатеринбурга. А эта фотография - несколько лет назад была жуткая авария. Автобус KIA GrandBird раскатал наглухо выехавший на встречку Mitsubishi L200. От L200 ничего не осталось.

3.jpg

 

 

А вообще у нас не так мрачно :biggrin:

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Опубликовано

Дак вот насчет ошибок то я щас только понял - что видимо он горит где то "внутри".

 

Дегтярск - это около Екатеринбурга. А эта фотография - несколько лет назад была жуткая авария. Автобус KIA GrandBird раскатал наглухо выехавший на встречку Mitsubishi L200. От L200 ничего не осталось.

 

А вообще у нас не так мрачно :biggrin:

То что это под Ёбургом я уж прочел... Ну надеюсь все лучше чем кажется. С Наступающим!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прошу помощи знающих людей! Проблема с пидалью газа вылечилась сама собой.Всё было в точности как в посту 1. Теперь поставил бортовой комп.На днях загорелся чек. Ошибка 133 медленный отклик датчика кислорода. Сегодня хотел посмотреть номер,залез под машину и увидел не один,а два датчика, Один стоит на штанах,а второй на катализаторе!!!! Что делать,какой менять??? Утром на холодную как бы подтраивает.На Шниве было такое,заменил датчик и вся проблема.А здесь 2 датчика по 3 тысячи каждый. Подскажите как найти неиспровный, или оба менять надо??? Подскажите пожалуста,кто что знает про такую беду!!! :rolleyes:

Согласно сервисного мануала на сангйог поновее - датчик кислорода №1 установлен до катализатора, а №2 - после. Вроде так.Шлейф к нему посмотри, и на мультике глянь на нем напряжение.

gallery_5727_218_13011.jpg

 

 

Друзья можно у вас срочно узнать-выдаёт ошибку РО 601 на сервисе не могут её расшифровать-помогите что это такое.

Опубликовано

для тагера - "P0601 Проверка ЦП", что это значит - не знаю.

Отпишись как узнаешь!

Опубликовано (изменено)

Друзья можно у вас срочно узнать-выдаёт ошибку РО 601 на сервисе не могут её расшифровать-помогите что это такое.

 

для тагера - "P0601 Проверка ЦП", что это значит - не знаю.

Отпишись как узнаешь!

Вообще-то это означает каюк процессору. Хорошо если на гарантии, а если нет, то :rolleyes: не завидую. Правда на форуме есть люди которые их ремонтируют за недорого.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Читал,читал,и решил спросить.После установки ГБО периодически вылезает"медленный отклик ДК",я думал что это дат.коленвала,а здесь пишут дат.кислорода.Это точно датчик кислорода? :)

Опубликовано

Читал,читал,и решил спросить.После установки ГБО периодически вылезает"медленный отклик ДК",я думал что это дат.коленвала,а здесь пишут дат.кислорода.Это точно датчик кислорода? :rolleyes:

точно ,у меня летом было такое,сбросил больше не вылезало :)

Опубликовано

Всем привет!

Вчера на даче завел двигатель, включил пониженную передачу, и после того, как она включилась бортовой комп выдал ошибку "слишком богатая смесь". Ни на расходе, ни на ходовых качествах никак не сказывается. Пробовал скинуть клему, но как мне кажется мало (минуты на 3). Попробовать подольше?

Опубликовано

Всем привет!

Вчера на даче завел двигатель, включил пониженную передачу, и после того, как она включилась бортовой комп выдал ошибку "слишком богатая смесь". Ни на расходе, ни на ходовых качествах никак не сказывается. Пробовал скинуть клему, но как мне кажется мало (минуты на 3). Попробовать подольше?

андрей не понял ,комп у тебя есть ,зачем сбрасывать снятием клеммы,а если уж так решил то мин 10-15 :ohmy:

Опубликовано

 

андрей не понял ,комп у тебя есть ,зачем сбрасывать снятием клеммы,а если уж так решил то мин 10-15 :ohmy:

У меня такая ошибка вылечилась только сканером,клемы не помогли,сказали плохой бензин,а я и правда перед этим заправился на новой заправке построенной рядом с домом,не схотел ехоть на старую(3км),в итоге сначало съэкономил25р. и время,потом отдал 500 за сброс :P:)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...