dozor4444@yandex.ru Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 А\м на гарантии? Если на гарантии - всё общение с сервисом ведите в письменном виде! Сам не нашел - попробуйте Вы найти на форуме, у кого-то было такое!Спасибо за совет. \Авто на гарантии. Сам ЧУЮ что катают дурака и отписываются. К сожалению, не смотря на то что я "НЕ ЛОХ", по жизни получается, что для других в лепешку расшибаюсь и помогаю.... а для себя не могу.. полная потеря оптимизма и руки опускаются...
ВладимирК Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Ну, ну, ну!!! Без паники!!! Переведите Ваше общение с гарантийщиками из устного формата в письменный ( напишите претензию с ихней отметкой и т.п.) и увидите результат! А если будете продолжать просить и взывать к справедливости, то динамо может продолжаться бесконечно долго! Посетите сайт ОЗПП( общество защиты прав потребителей) - много полезной информации, мне реально пару раз помогало! Удачи! ЗЫ. Кста, на упомянутом сайте можете задать свой вопрос!
Wild Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Дозор, мой тебе совет, забей на гарантию, и ехай у ссанговский сервис, гарантия на наши авто НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ РЕКЛАМНАЯ ФИКЦИЯ. Потратишь денюжков, получишь нормальный автомобиль, а экономиииии куча:время, нервы, здоровье! Просто когда люди работают за деньги, можно требовать качество. В случае с тагазом, всё напоминает АЗЛК, то есть Автомобиль Зараннее Лишённый КАЧЕСТВА. Лично я так и сделал, хоть и скоро в финансовом плане собственный хрен без соли доем!
koyu Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Прошу помощи знающих людей! Проблема с пидалью газа вылечилась сама собой.Всё было в точности как в посту 1. Теперь поставил бортовой комп.На днях загорелся чек. Ошибка 133 медленный отклик датчика кислорода. Сегодня хотел посмотреть номер,залез под машину и увидел не один,а два датчика, Один стоит на штанах,а второй на катализаторе!!!! Что делать,какой менять??? Утром на холодную как бы подтраивает.На Шниве было такое,заменил датчик и вся проблема.А здесь 2 датчика по 3 тысячи каждый. Подскажите как найти неиспровный, или оба менять надо??? Подскажите пожалуста,кто что знает про такую беду!!!
captainandy Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Прошу помощи знающих людей! Проблема с пидалью газа вылечилась сама собой.Всё было в точности как в посту 1. Теперь поставил бортовой комп.На днях загорелся чек. Ошибка 133 медленный отклик датчика кислорода. Сегодня хотел посмотреть номер,залез под машину и увидел не один,а два датчика, Один стоит на штанах,а второй на катализаторе!!!! Что делать,какой менять??? Утром на холодную как бы подтраивает.На Шниве было такое,заменил датчик и вся проблема.А здесь 2 датчика по 3 тысячи каждый. Подскажите как найти неиспровный, или оба менять надо??? Подскажите пожалуста,кто что знает про такую беду!!! Согласно сервисного мануала на сангйог поновее - датчик кислорода №1 установлен до катализатора, а №2 - после. Вроде так.Шлейф к нему посмотри, и на мультике глянь на нем напряжение. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем captainandy 1
Lvowich Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Прошу помощи знающих людей! Проблема с пидалью газа вылечилась сама собой.Всё было в точности как в посту 1. Теперь поставил бортовой комп.На днях загорелся чек. Ошибка 133 медленный отклик датчика кислорода. Сегодня хотел посмотреть номер,залез под машину и увидел не один,а два датчика, Один стоит на штанах,а второй на катализаторе!!!! Что делать,какой менять??? Утром на холодную как бы подтраивает.На Шниве было такое,заменил датчик и вся проблема.А здесь 2 датчика по 3 тысячи каждый. Подскажите как найти неиспровный, или оба менять надо??? Подскажите пожалуста,кто что знает про такую беду!!! P0133 O2 блок 1 датчик 1, медленное срабатывание
AlKri Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 ...Подскажите как найти неиспровный, или оба менять надо... Основой датчик - первый стоит до катализатора, именно он может серьёзно влиять на работу двигателя. Второй - после катализатора - нужен только для контроля экологии, как правило на работу двигателя не влияет никак.
koyu Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Большое всем спасибо,что откликнулись!!!!Будем менять!
teslenkoan Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Здравствуйте! Нпа машине РП 2.3 по ходу движения на 18000 началась проблема-при нажатии на педаль машина стала тупить и давать газ после провала. Потом это пропало. и так несколько раз. на 20100 км загорелся ЧЕК. На сервисе провели диагностику и установили код ошибки 0220 (датчик дроссельной заслонки). Сбросили и предложили пока ездить. Машина ездила нормально 150 км, затем опять стала тупить и на 20400 опять загорелся ЧЕК. Порекомендовали замену модуля дроссельной заслонки и отправили на завод требу. Там ответили, что ждать З.ч больше месяца. Я обратился на сайт ТАГАЗА и мне ответили, что они проведут разъяснение с сервисом по поводу устанения неисправности и сервис свяжется с сомной. Действительно, через 2 дня со мной связались и я приехал на сервис, но ошибку выявили другую (чтото с датчиком кислорода), хотя все симптомы были такимиже как и при первой поввторяющейся ошибке. Работники сервиса по совету завода осматривали электропроводку, но деффектов не обнаружили. В сервисе решили менять блок управления двигателем и составили новую требу на завод. На этот раз с завода им пришел отказ. яко бы з.ч нет и не будет и мне порекомендовали искать блок самостоятельно за свои деньги. На руки мне отказа не выдают. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? В блоке ли управлением двигателя дело? Бьюсь об стену башкой. Две ошибки, совсем разные, но симптомы одни и пропадают после сброса ошибки сканером. Появление симтомов примерно после 100-150 км, а Чек загорается после 300 км заново. Подскажите сервис в Москве, где нормальные мастера-диагносты, а то все подряд менять денЮшков не хватит... Заранее благодарен. У меня были похожие признаки, при нажатии на газ машина начала тупить, и в конце концов загорался ЧЕК. Приехал на сервис ТАГАЗА (Ростов на Дону). Там опредилили что виновата электронная педаль газа, причем сказали что это типичная неисправность, заменили педаль и все прошло. По твоим признакам очень похоже. Сама педаль по моему стоила в районе 3 тысяч. Такая же педаль и на Тайгере.
Злой Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 мдя, сия головоломка от отсутствия ДМРВ или любимого японами и кореяками ДАДа. из-за рассогласования в показометрах, лямбда начинает плясать лямбаду с последующим выходом из строя.........
Ded_MopozZz Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 CheckEngine - должен ли гореть при включении зажигания? Ну тоесть, когда загораются "маслёнка", "Аккумулятор", тестируется ABS, TSC. Должна ли загораться лама CheckEngine ну якобы для проверки двигателя? Вот её я вообще не видел горящей не разу - даже незнаю радоваться или нет - может перегорела вообще.
Lvowich Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 CheckEngine - должен ли гореть при включении зажигания? Ну тоесть, когда загораются "маслёнка", "Аккумулятор", тестируется ABS, TSC. Должна ли загораться лама CheckEngine ну якобы для проверки двигателя? Вот её я вообще не видел горящей не разу - даже незнаю радоваться или нет - может перегорела вообще. Должен гореть пока не запустишь двигатель, если не горит значит перегорела лампа.
Ded_MopozZz Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Блин. Так и знал что что-то не так.
DAR Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Это не есть гуд. А ежли какая проблемка. А чек загорается, а лампа перегорела. Так и не узнаешь. Тута или лампу менять или комп ставить. А лучше и то и другое :-)
Ded_MopozZz Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Дак вот насчет ошибок то я щас только понял - что видимо он горит где то "внутри". Дегтярск - это около Екатеринбурга. А эта фотография - несколько лет назад была жуткая авария. Автобус KIA GrandBird раскатал наглухо выехавший на встречку Mitsubishi L200. От L200 ничего не осталось. А вообще у нас не так мрачно Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Ded_MopozZz
DAR Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Дак вот насчет ошибок то я щас только понял - что видимо он горит где то "внутри". Дегтярск - это около Екатеринбурга. А эта фотография - несколько лет назад была жуткая авария. Автобус KIA GrandBird раскатал наглухо выехавший на встречку Mitsubishi L200. От L200 ничего не осталось. А вообще у нас не так мрачно То что это под Ёбургом я уж прочел... Ну надеюсь все лучше чем кажется. С Наступающим!!
igorper Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Прошу помощи знающих людей! Проблема с пидалью газа вылечилась сама собой.Всё было в точности как в посту 1. Теперь поставил бортовой комп.На днях загорелся чек. Ошибка 133 медленный отклик датчика кислорода. Сегодня хотел посмотреть номер,залез под машину и увидел не один,а два датчика, Один стоит на штанах,а второй на катализаторе!!!! Что делать,какой менять??? Утром на холодную как бы подтраивает.На Шниве было такое,заменил датчик и вся проблема.А здесь 2 датчика по 3 тысячи каждый. Подскажите как найти неиспровный, или оба менять надо??? Подскажите пожалуста,кто что знает про такую беду!!! Согласно сервисного мануала на сангйог поновее - датчик кислорода №1 установлен до катализатора, а №2 - после. Вроде так.Шлейф к нему посмотри, и на мультике глянь на нем напряжение. Друзья можно у вас срочно узнать-выдаёт ошибку РО 601 на сервисе не могут её расшифровать-помогите что это такое.
smit Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 для тагера - "P0601 Проверка ЦП", что это значит - не знаю. Отпишись как узнаешь!
Lvowich Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Друзья можно у вас срочно узнать-выдаёт ошибку РО 601 на сервисе не могут её расшифровать-помогите что это такое. для тагера - "P0601 Проверка ЦП", что это значит - не знаю. Отпишись как узнаешь! Вообще-то это означает каюк процессору. Хорошо если на гарантии, а если нет, то не завидую. Правда на форуме есть люди которые их ремонтируют за недорого. Изменено 27 января, 2011 пользователем Lvowich
Прапорщик Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Читал,читал,и решил спросить.После установки ГБО периодически вылезает"медленный отклик ДК",я думал что это дат.коленвала,а здесь пишут дат.кислорода.Это точно датчик кислорода?
Шевцов Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Читал,читал,и решил спросить.После установки ГБО периодически вылезает"медленный отклик ДК",я думал что это дат.коленвала,а здесь пишут дат.кислорода.Это точно датчик кислорода? точно ,у меня летом было такое,сбросил больше не вылезало
andrejkuzmi Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Всем привет! Вчера на даче завел двигатель, включил пониженную передачу, и после того, как она включилась бортовой комп выдал ошибку "слишком богатая смесь". Ни на расходе, ни на ходовых качествах никак не сказывается. Пробовал скинуть клему, но как мне кажется мало (минуты на 3). Попробовать подольше?
Шевцов Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Всем привет! Вчера на даче завел двигатель, включил пониженную передачу, и после того, как она включилась бортовой комп выдал ошибку "слишком богатая смесь". Ни на расходе, ни на ходовых качествах никак не сказывается. Пробовал скинуть клему, но как мне кажется мало (минуты на 3). Попробовать подольше? андрей не понял ,комп у тебя есть ,зачем сбрасывать снятием клеммы,а если уж так решил то мин 10-15
fiksa56 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 андрей не понял ,комп у тебя есть ,зачем сбрасывать снятием клеммы,а если уж так решил то мин 10-15 У меня такая ошибка вылечилась только сканером,клемы не помогли,сказали плохой бензин,а я и правда перед этим заправился на новой заправке построенной рядом с домом,не схотел ехоть на старую(3км),в итоге сначало съэкономил25р. и время,потом отдал 500 за сброс
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти