NSA02 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 RP 3,2. Чек горит с первого дня покупки (1 год, 10 т.км). В сервисе был раз 5, говорят плохой бензин, чек сбрасывают, но пока доезжаю до дома, он снова загорается. Последний раз сказали, что где-то сосет воздух, все протянули, но чек все равно загорелся. БК показывает ошибку 171 (бедная смесь). Заправлялся и 92 и 95, и только Лукойл и Роснефть (Москва), результат неизменный: ГОРИТ. Съезди в Торгмаш. У меня горел чек- оказалось провод пережат!!! У них там электрик толковый.
nnick777 Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 РП 3.2 постоянно горит чек. На сервисе сказали, что необходимо заменить прокладку впускного коллектора и заказали её на Тагазе. Но учитывая их сегодняшнее положение, возможно придется очень долго ждать эту прокладку. Подскажите, может быть можно где-то купить самому (Москва)? Подойдет ли, если заказать от Musso, и что конкретно заказывать?
Staa Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Сегодня звонил в Санту, у меня кроме 3 передачи в коробке еще блок абс под замену, дык сказали, что все у них работает, сканер есть, инженер по гарантии обещал перезвонить в течение дня... и тишина. На коробас гарантия длинная, а тормоза тока 20 тыков или год. У мя месяц остался. Ждал у своего дилера ремонта, дык запчасти заказали (блок абс, ремкомплект коробки, правую полуось (тама гребенке кирдык)), завод подтвердил, а у дилера денег нет. Прождал, выходит, зря. И от портала их отключили, т.е. и ТО не пройдешь ща. На этой неделе, кста, конференция дилерская, завод собирает, чета будут вещать. Как чел приедет с нее, попытаю, отпишусь. P.S. Судя по статистике, которую я пытаюсь вести, самая дурацкая ошибка, назойливо зажигающая лампочку - "P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона", появляется из ниоткуда при показаниях компа 82-83 градуса. Я думаю, что вентили слишком охлаждают тосол, а термостат не успевает среагировать, вот эбу этот провал и фиксирует. Но это очень умозрительно, просто другой причины не зафиксено. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Staa
Flint Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 сеня тоже загорелся чек ошика 220. но никаких изменений в поведении авто не заметил. чек горел всю дорогу (километров 35 трасса+город с пробками) педаль работает адекватно. по приезду чек погасил. посмотрим тчо будет дальше...
Vitali Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Сегодня звонил в Санту, у меня кроме 3 передачи в коробке еще блок абс под замену, дык сказали, что все у них работает, сканер есть, инженер по гарантии обещал перезвонить в течение дня... и тишина. На коробас гарантия длинная, а тормоза тока 20 тыков или год. У мя месяц остался. Ждал у своего дилера ремонта, дык запчасти заказали (блок абс, ремкомплект коробки, правую полуось (тама гребенке кирдык)), завод подтвердил, а у дилера денег нет. Прождал, выходит, зря. И от портала их отключили, т.е. и ТО не пройдешь ща. На этой неделе, кста, конференция дилерская, завод собирает, чета будут вещать. Как чел приедет с нее, попытаю, отпишусь. P.S. Судя по статистике, которую я пытаюсь вести, самая дурацкая ошибка, назойливо зажигающая лампочку - "P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона", появляется из ниоткуда при показаниях компа 82-83 градуса. Я думаю, что вентили слишком охлаждают тосол, а термостат не успевает среагировать, вот эбу этот провал и фиксирует. Но это очень умозрительно, просто другой причины не зафиксено. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона", появляется из ниоткуда при показаниях компа 82-83 градуса. Это не из ниоткуда - это ниже рабочей температуры двигателя - она должна быть 88-92 градуса. Поэтому и горит сигнал. Причина - надо искать - может термостат, или печка уводит больше тепла или что-то еще. Ищи причину....
SAMAN Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Через 2 дня после замены свечей загорелся Чек. Причем раз на раз не приходится утром заводишь не горит потом поездишь заглушишь машина постоит и при новой заводке уже горит и продолжает гореть при работающем двигле. Причем троения нет двигун работает равнехонько. Думал на то что че нить незащелкнулось на колпачках. Сегодня опять все раскрутил прозащелкивал. Но есть подозрение что у катушки одной как бы не до конца в защелку колпачка свечи входит контакт. Ну тогда думаю бы движок подтраивать начал бы а тут все ровно работает. Че думать и не знаю. Свечи Беру ультра X-79
Lvowich Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Через 2 дня после замены свечей загорелся Чек. Причем раз на раз не приходится утром заводишь не горит потом поездишь заглушишь машина постоит и при новой заводке уже горит и продолжает гореть при работающем двигле. Причем троения нет двигун работает равнехонько. Думал на то что че нить незащелкнулось на колпачках. Сегодня опять все раскрутил прозащелкивал. Но есть подозрение что у катушки одной как бы не до конца в защелку колпачка свечи входит контакт. Ну тогда думаю бы движок подтраивать начал бы а тут все ровно работает. Че думать и не знаю. Свечи Беру ультра X-79 Для начала, сбрось ошибки, либо снятием "+" клеммы, минут на 15, либо компом, и если опять появится ошибка, то её надо будет расшифровать. У меня на Волге такое иногда случалось, после обнуления, чек больше не загорался. А может какая нибудь свеча хреново работает и даёт разовый пропуск, а потом опять работает. Мне один знакомый с Украины, говорил, что у них в магазинах стоит прибор для проверки свечей под давлением и очень много свечей работавших при проверке искрообразователем, при проверке под давлением начинали давать пропуски. В принципе можно и простым пробником для свечей определить полную работоспособность. При нажатии на клавишу свеча должна воспроизвести не менее 6 искр, если меньше то возможны пропуски.
SAMAN Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Вот я и склоняюсь к тому что в процессе заводки какая то дает разовый пропуск и энта зараза загорается. Хотя схватывает сразу и с первого раза. И работает все ровно.Обнулял уже два раза. Но смое интересное было два случая когда не обнуляя (память)(не скидывая клемм) после глушения движка снова заводишь и все ок Чек не горел. Тогда вот почему без обнуления памяти БУД чек сам гаснет ведь единожды выскачевшая ошибка должна сохраняться в памати БУД до полного обнуления. Изменено 28 октября, 2010 пользователем SAMAN
Lvowich Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Вот я и склоняюсь к тому что в процессе заводки какая то дает разовый пропуск и энта зараза загорается. Хотя схватывает сразу и с первого раза. И работает все ровно.Обнулял уже два раза. Но смое интересное было два случая когда не обнуляя (память)(не скидывая клемм) после глушения движка снова заводишь и все ок Чек не горел. Тогда вот почему без обнуления памяти БУД чек сам гаснет ведь единожды выскачевшая ошибка должна сохраняться в памати БУД до полного обнуления. При плавающей, т.е. разовой ошибке, он заносится в память до выключения зажигания.
SAMAN Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Вот я и склоняюсь к тому что в процессе заводки какая то дает разовый пропуск и энта зараза загорается. Хотя схватывает сразу и с первого раза. И работает все ровно.Обнулял уже два раза. Но смое интересное было два случая когда не обнуляя (память)(не скидывая клемм) после глушения движка снова заводишь и все ок Чек не горел. Тогда вот почему без обнуления памяти БУД чек сам гаснет ведь единожды выскачевшая ошибка должна сохраняться в памати БУД до полного обнуления. При плавающей, т.е. разовой ошибке, он заносится в память до выключения зажигания. Ладно попробую потом методом тыка последовательно менять свечки и заводиться гемморно по времени но пока другого варианта не вижу старые славо богу не выбросил.
Lvowich Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 старые славо богу не выбросил. А на фига ты их вообще менял? Просто время подошло или чего? Я всегда говорю, не мешай машине работать, работают и ладно, а вот когда начнёт подыхать, вот тогда и вмешивайся.
Jukka Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Через 2 дня после замены свечей загорелся Чек. Причем раз на раз не приходится утром заводишь не горит потом поездишь заглушишь машина постоит и при новой заводке уже горит и продолжает гореть при работающем двигле. Причем троения нет двигун работает равнехонько. Думал на то что че нить незащелкнулось на колпачках. Сегодня опять все раскрутил прозащелкивал. Но есть подозрение что у катушки одной как бы не до конца в защелку колпачка свечи входит контакт. Ну тогда думаю бы движок подтраивать начал бы а тут все ровно работает. Че думать и не знаю. Свечи Беру ультра X-79 Код ошибки знаешь?
SAMAN Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Через 2 дня после замены свечей загорелся Чек. Причем раз на раз не приходится утром заводишь не горит потом поездишь заглушишь машина постоит и при новой заводке уже горит и продолжает гореть при работающем двигле. Причем троения нет двигун работает равнехонько. Думал на то что че нить незащелкнулось на колпачках. Сегодня опять все раскрутил прозащелкивал. Но есть подозрение что у катушки одной как бы не до конца в защелку колпачка свечи входит контакт. Ну тогда думаю бы движок подтраивать начал бы а тут все ровно работает. Че думать и не знаю. Свечи Беру ультра X-79 Код ошибки знаешь? Да уже все разобралси. Неплотно контакт у одной из катушек прилегал к контакту колпачка свечи. Просто еще раз все разбирал и обнаружил. Что сильно я закрутил контактный колпачек на свече одной и при этом когда на свечу одивается колпак с защелкиванием он чуть чуть уходит вглубь и при этом когда надеваешь на него катушку то контакт в катушке не очень хорошо доходит до контакта самого наконечника свечного вот и все. И при этом идет единичная пробивка искры между этими контактами что и выдовала эту разовую ошибку. Все открутил снал вывернул свечи и чуть чуть отвернул на них контактные наконечники и все нормуль обратно собрал и все защелкнулось и полный контакт. Еще ведь как назло при распаковке свечей обратил внимание на то что эти контактные колпачки не полностью закручены и сам закрутил до упора. Ан нет ненужно было этого делать все так и должно было быт. Вот блин этот то миллиметр и сыграл эту важную роль при установке наконечников свечных и катушек на них. Изменено 29 октября, 2010 пользователем SAMAN
SAMAN Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 старые славо богу не выбросил. А на фига ты их вообще менял? Просто время подошло или чего? Я всегда говорю, не мешай машине работать, работают и ладно, а вот когда начнёт подыхать, вот тогда и вмешивайся. Время пришло. Да и первая и вторая как аказалось при снятии уже сифонили и была ярко выраженная коричневая юбка на верхнем корпусе изолятора.
Lvowich Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Да уже все разобралси. Неплотно контакт у одной из катушек прилегал Ну вот и славненько. Глаза боятся - руки делают.
SAMAN Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Да уже все разобралси. Неплотно контакт у одной из катушек прилегал Ну вот и славненько. Глаза боятся - руки делают. Еще бы и памперсов упаковку :-)
vortexxx Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) после заправки на лукойле машина затупила.... через некоторое время 0172 и 0175.... сбросил поехала но всеравно ППЦ после 4 тыс оборотов ее колбасит как фиг знает кого.....заправил полный бак че делать даже не знаю.... сливать некуда просто ладно бы 25л а 70л..... может с бензином не связано, в воскресенье подключу посмотрю сигналы с датчиков... кто что думает? прошу прощение перевел вопрос в другую тему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2513&st=420&gopid=183832entry183832 Изменено 29 октября, 2010 пользователем vortexxx
Д_Т Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Доброго времени суток и заранее благодарен за ваше участие. Поиском точного ответа не наше и посему решил посоветоваться. Ехал по мосту, подскочил на стыке и как мне кажется после этого загорелся чек. более того, при длительной езде двигательне то что бы троит, а как то вот машину колбасит особенно когда только начинаешь трогаться. В сервисе сказали пропуск зажигания, бензин типа говоно и надо свечи поменять, ошибку сняли машин уже после этого поехал. Свечи вытащил, посмотрел, в порядке в полном, а двигун продолжило подколбашивать несмотря на то что леванул 10л 98, а потом 95 почти бак на лукойле. чек загорелся опять. Последнии дни чек горит, машину не колбасит, хочу сбросить чек и на пустой бак опять залить 95 экто или ультимейт, если не изменится ничего свечи уже заготовил. Внимание вопрос! Как скинуть чек самому без компа и сканера, снятие клемы на 5 мин не помогло. Что еще можно сделать, проверить, в чем еще может быть косяк? Кто сталкивался?
Lvowich Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) снятие клемы на 5 мин не помогло. 5 минут мало, не менее 15 минут или соедини снятые клеммы вместе. А от 95 я уже давно отказался, только 92 и свечи дольше ходят. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Lvowich
Flint Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 после заправки на лукойле машина затупила.... через некоторое время 0172 и 0175.... сбросил поехала но всеравно ППЦ после 4 тыс оборотов ее колбасит как фиг знает кого.....заправил полный бак че делать даже не знаю.... сливать некуда просто ладно бы 25л а 70л..... может с бензином не связано, в воскресенье подключу посмотрю сигналы с датчиков... кто что думает? прошу прощение перевел вопрос в другую тему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2513&st=420&gopid=183832entry183832 подскажи пожалста, где находится заправка?
Lvowich Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Интересно, то-ли они на одной заправке заправлялись, то-ли Лукойл начал чудить после заправки на лукойле машина затупила.... И из другой ветки "Как погасить чек энджин и надо ли его гасить" а двигун продолжило подколбашивать несмотря на то что леванул 10л 98, а потом 95 почти бак на лукойле. чек загорелся опять.
Flint Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 лукойл чудить врят ли начал. скорее всего это франчайзер ассоциация гранд пока не будет озвучена заправка(место положение) что то трудно сказать
йцукен Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) В сервисе сказали пропуск зажигания, бензин типа говоно и надо свечи поменять, ошибку сняли машин уже после этого поехал. А в сервисе всегда "бензин говно". Потому что для поиска той же шьющей катушки зажигания надо хотя бы минимум мозгов иметь и жопу от стула приподнять. Гасить чек энджин без установления причины его загорания все равно что лечить аппендицит обезболивающим. Купи бортовой компьютер, если сканер не хочешь. Я вот дешевый сканер купил http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528 К ноутбуку прицепил, ошибку 0220 увидел. Сразу ясно, что в сторону педали газа смотреть надо. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем йцукен 3
dozor4444@yandex.ru Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Здравствуйте! Нпа машине РП 2.3 по ходу движения на 18000 началась проблема-при нажатии на педаль машина стала тупить и давать газ после провала. Потом это пропало. и так несколько раз. на 20100 км загорелся ЧЕК. На сервисе провели диагностику и установили код ошибки 0220 (датчик дроссельной заслонки). Сбросили и предложили пока ездить. Машина ездила нормально 150 км, затем опять стала тупить и на 20400 опять загорелся ЧЕК. Порекомендовали замену модуля дроссельной заслонки и отправили на завод требу. Там ответили, что ждать З.ч больше месяца. Я обратился на сайт ТАГАЗА и мне ответили, что они проведут разъяснение с сервисом по поводу устанения неисправности и сервис свяжется с сомной. Действительно, через 2 дня со мной связались и я приехал на сервис, но ошибку выявили другую (чтото с датчиком кислорода), хотя все симптомы были такимиже как и при первой поввторяющейся ошибке. Работники сервиса по совету завода осматривали электропроводку, но деффектов не обнаружили. В сервисе решили менять блок управления двигателем и составили новую требу на завод. На этот раз с завода им пришел отказ. яко бы з.ч нет и не будет и мне порекомендовали искать блок самостоятельно за свои деньги. На руки мне отказа не выдают. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? В блоке ли управлением двигателя дело? Бьюсь об стену башкой. Две ошибки, совсем разные, но симптомы одни и пропадают после сброса ошибки сканером. Появление симтомов примерно после 100-150 км, а Чек загорается после 300 км заново. Подскажите сервис в Москве, где нормальные мастера-диагносты, а то все подряд менять денЮшков не хватит... Заранее благодарен.
ВладимирК Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) А\м на гарантии? Если на гарантии - всё общение с сервисом ведите в письменном виде! Сам не нашел - попробуйте Вы найти на форуме, у кого-то было такое! Изменено 26 ноября, 2010 пользователем ВладимирК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти